|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nastena
Аспирант Сибмамы
На сайте с 14.03.06 Сообщения: 2879 В дневниках: 393 Откуда: Академгородок, тел 96I-225-о39о
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 16:43 |
|
|
Аню_та, у нас дети почти ровесницы.
чем занимаетесь с ней на данный момент? поделитесь идеями.
я со своими рисую пальчиковыми красками, лепим из соленого теста разные фигурки. правда младшая пока на зуб все пробует, но рисовать она уже пытается.
усиленно ищу еще идеи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чеширская Кошка
Профессор
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9341 В дневниках: 359 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 22:14 |
|
|
Nastena, если усиленно ищете идеи, заходите на сайт Лены Даниловой, там этих идей вагон и маленькая тележка, и форум есть неплохой, всё очень подробно описано, чем, когда, и как заниматься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лесная
Студент
На сайте с 29.01.07 Сообщения: 2635 В дневниках: 4 Откуда: Ленинский р-н. Карта № 00005462
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Katrinn
Ясельки
На сайте с 22.09.07 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 3:42 |
|
|
Разговаривайте с малышами и давайте слушать тихую музыку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Martyna
Профессор
На сайте с 22.04.07 Сообщения: 6242 В дневниках: 315 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чеширская Кошка
Профессор
На сайте с 22.11.03 Сообщения: 9341 В дневниках: 359 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 16:06 |
|
|
Лесная, прошу прощения за долгое молчание, если ещё актуально:
http://www.danilova.ru/ главная страница сайта "Раннее развитие", очень удобно пользоваться кнопкой "карта сайта", там всё разложено по темам и систематизированно.
Там же есть форум, где очень подробно спрашивают и дают советы, идеи, консультируют опытные родители, Лена Данилова в том числе, а у неё этих идей - вагон и тележка |
|
Вернуться к началу |
|
|
AnaStaSSia
Ясельки
На сайте с 21.03.07 Сообщения: 33 Откуда: Советский район
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 18:00 |
|
|
Другие цвета дети-младенцы видят.
Самое необходимое младенцу для развития заложено, так сказать, в самой маме - не надо грузить ребенка всякими непонятными ему еще картинками или сложными словесными конструкциями, он этого попросту никак не использует для своего развития, ему для начала нужно научиться воспринимать простое и доступное.
Важнее всего на первом году жизни для развития ребенка - это эмоциональное общение с мамой, физический контакт с ее руками и телом, зрительное восприятие ее лица. Плюс - как кто-то уже сказал здесь - физические упражнения: массажики, пассивные движения руками, ногами ребенка, а потом уже и его собственные действия. Игрушек должно быть МАЛО, ребенок должен научиться фокусировать внимание, а если вокруг много-много-много всего, он так и будет "скользить" по всей этой пестроте, но выделять ничего не будет. Несколько ярких игрушек, погремушек (обязательно - они развивают слуховое внимание). Обязательно нужно чтобы игрушки не были статичны - или вы сами их двигаете, или они не очень быстро передвигаются, если они заводные.
Покажите ребенку игрушку - пусть он сосредоточит на ней взгляд. А потом спрячьте ее за какой-то предмет или ширму, покажите снова. Это только с виду кажется - фу, как примитивно, - на самом деле ребенок таким образом учится следить глазами за предметом и тренирует свои восприятие, внимание и включенность в пространство.
Для развития речи очень важно, чтобы ребенок видел ваше лицо когда вы говорите с ним: общайтесь с ним лицом к лицу, пусть это даже будет что-то нежно-глупое типа "а кто это у нас тут такой красивый" - дети в возрасте шести и более месяцев уже пытаются повторять губами и языком движения взрослого и это очень важно. Важно для развития речи, чтобы ребенок слышал и живой, человеческий голос - психологами доказано, что записанную речь (телевизор, магнитофон, радио) дети до года как речь не воспринимают, она для них звучит как шум. Когда он лепечет - повторяйте лепет ребенка, стимулируйте его повторять лепет снова и снова.
Будьте очень выразительны, эмоциональны с ребенком - таким образом он будет пополнять и собственный эмоциональный потенциал, а это станет в дальнейшем основой для интеллектуального развития.
Важен и физический контакт с малышом: нужно чтобы он чувствовал прикосновения своих родителей, их ласку - это дает ему ощущение комфорта и ощущение покоя, а без этого никакое развитие нормально не пойдет. Плюс в прикосновениях он будет учиться ощущать свое тело. Все ж наверное знают игру "А где у нас носик, глазик и т.д."? Пожалуйста, вот оно - осознание и освоение собственного тела, без которого пространство вокруг ощущаться не будет.
Ну и последнее - не спешите. Ребенок должен взять то, что ему положено возрастом, а если преждевременно давать ему не по возрасту сложные задания, методики, то он и их не освоит - потому как не дозрел еще просто, и свое не возмет. Например, в логопедии уже классикой становятся неговорящие дети, которым с раннего возраста читают Пушкина, классиков поэзии, которых дети просто еще не понимают - им бы русские народные пестушки да потешки, которые веками оттачивались и первыми становятся понятны для детей, приучают их к русской речи и готовят в более сложным ее формам.
Поэтому могу еще порекомендовать фольклор - пестушки для совсем крох, потешки да прибаутки для детей с года-полутора.
(На правах практикующего логопеда). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 16:52 |
|
|
Martyna, а какие творческие способности вы хотите развить?
У меня, например, сыну 4 года, он театрал, разговаривает разными голосами, в ролях играет, переодевается, изображает кого угодно, даже банкомат мне показывал. Записала его в театральную студию.
А вот рисовать ну совершенно не умеем. Просто предлагайте все понемногу и наблюдайте за малышкой - смотрите, что будет удаваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mia
Ясельки
На сайте с 04.09.07 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 18:52 |
|
|
А я за то, что любое развитие, особенно творческое, доложно быть систематичным. Наблюдайте и помогайте - не вариант. Да просто может не быть условий для того, чтобы проявились какие-то склонности, способности. Поэтому нужна база, нужна среда, в которой ребенок почувствует себя комфортно и свободно именно для творческих проявлений.
И цвета дети видят прекрасно.
Мы занимаемся по методике "Умницы" "100 цветов". Классная штука! Я и сама цвета выучила, и Мишаня 20 цветов уже без труда различает.
А столько игр, сколько там описано, вряд лм какая мама придумает. очень рекомендую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:19 |
|
|
Mia, любые способности разовьются у ребенка, если родитель наблюдая, замечает к чему-то склонность и потом помогает развить данное направление.
Комфортная среда-любовь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mia
Ясельки
На сайте с 04.09.07 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 14:57 |
|
|
Нави писал(а): | Mia, любые способности разовьются у ребенка, если родитель наблюдая, замечает к чему-то склонность и потом помогает развить данное направление. |
Так я о том и говорю, что оно может просто не проявиться. Идеализировать собственные семьи можно какое-то время, но давайте признаемся, что у всех нас есть над чем поработать. А кто же это чувствует сильнее всех? конечно, ребёнок! И даже маленькая заноза в семейных отношениях при ВОООООТ ТАКООООЙ любви к ребёнку со стороны мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь и всех знакомых и незнакомых - вот и причина, почему не МЫ НЕ ВИДИМ, а РЕБЁНОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
Так что работать, работать, работать....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ритика
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.01.09 Сообщения: 3513 В дневниках: 81 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 18:06 Заголовок сообщения: Как развивать ребенка от месяца до трех? |
|
|
Как говорил Макаров, если мать начала воспитывать ребенка через две недели после рождения, уже опазадала на две недели. Не слово в слово, но смысл такой.
Обращаюсь к опытным мамочкам.
Чем уже можно заниматься с грудничком, которому нет еще и месяца?
Ну вот воздушные ванны практикуем. Массажик легкий делаем, ушки массируем, разговариваем?
Что еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
O$o6b
Ясельки
На сайте с 01.04.09 Сообщения: 53 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 2:39 |
|
|
мы с 3 месяцев развивали моторику:
1. пришивала на носочки бубенчики. Ребенок постоянно тянулся к ним и играл
2. на пальчики рук привязывала разноцветные ниточки.. ребенок шевелит пальчиками, разглядывает.. очень увлекательно, мне кажется, для него это было
вспомню еще, напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
frulka
Профессор
На сайте с 04.02.09 Сообщения: 5512 Откуда: Северо-Чемской
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 20:46 |
|
|
я песни сыночку пою с первых дней, классику включаю, купила маленькие мячики-ежики по ручкам катала (от кисти к плечу) и пыталась вкладывать в руку, на развивающем коврике низко повесила игрушки, прорезыватели и разные ленточки, тесемочки по толщине, цвету и текстуре (руками махал, задевал) сейчас хватает и радости нет предела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иланда
Ясельки
На сайте с 26.02.09 Сообщения: 8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|