Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тэшка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.12.09 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:18 Заголовок сообщения: Читаете нотации своим детям? |
|
|
Приветики!
Вот сегодня "прочитала" детям свои очередной вербальный опус на тему" "Как не стыдно брать "чужие" вещи!"
"Читала", на мой взгляд, долго и занудно!
Уже в процессе воспитательного монолога точно знала, что пара остановиться, но увы...
Словно мозг все думает правильно, а язык (мой враг ) не останавливается.
И ведь точно знаю, моим детям мои нотации на фиг не нужны!
Но нет!!! Строчу как из пулемета!
А вы читаете своим детям нотации?
А может Вы уже научились вовремя останавливаться???
Вопрос, конечно, адресован в основном мамам "больших" деток, потому как читать нотации грудничкам _________________ [/URL] |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Солнце=-
Профессор
На сайте с 18.07.05 Сообщения: 5952 В дневниках: 322 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:05 |
|
|
Тэшка, а, может, стоит попробовать не монолог, а диалог?
Я просто помню себя в детстве, когда мама начнет че-нить говорить. Скажет уже, все..через пару минут - опять полезло. Опять помолчит. Думаю, ну все. НЕТ! Сразу после моей мысли нотация продолжается. А МОЕГО отношения к ситуации никто не спрашивал.
Своему ребенку стараюсь нотаций не читать, потому что считаю, что они ничему не научат, а лишь подпортят отношения. Они лишь нам успокоение. Прочитал нотацию - успокоился. Научил, типа.
По себе помню. Сделаю ошибку, осознаю, очень переживаю, а тут мама с наездом. Да еще при друзьях. Ответная реакция (мысленная) - когда же ты заткнешься, достала уже. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
мна
Профессор
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 16:41 |
|
|
Тэшка
УВЫ! Читаю И ведь понимаю, что я ему мозг выношу, что он, наверняка, мечтает чтобы я заткнулась уже, но тормоз почему-то не срабатывает Словом не мать, а ехидна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Людмила Александровна
Профессор
На сайте с 07.07.10 Сообщения: 2403 В дневниках: 2355 Откуда: Новосибирск Карта № 009786
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 18:29 |
|
|
мна
Вот точно так и у меня... Иногда удаётся остановиться в самом начале, но чаще всего - по полной программе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэшка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.12.09 Сообщения: 680
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мна
Профессор
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 21:40 |
|
|
Тэшка
Не одна и я думаю, что нас даже далеко не трое Вспоминаю себя: мама, читая нотации, одно и тоже повторяла по миллиону раз Ну ведь я уже всё поняла, ну сколько можно одно да потому. А теперь, млин, сама такая же зануда всё кажеться, что ребёнок ещё недостаточно хорошо меня понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
juditt
Большая заноза 2012
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 21564 В дневниках: 75 Откуда: Новосибирск улица Сиреневая
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:16 |
|
|
Пока, слава Богу, только у моих детей таскают вещи! Я так этому рада! Нотации - пустое, только личный пример. Если родители где-то могут прихватить чужое( даже по мелочам), то дети этому научатся, или если уж совсем ничего не покупать из того, что дети просят Жесткие установки - не брать чужое, все принесенное со двора, из садика, все вон, назад, и не будет проблемы _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
мна
Профессор
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 15:17 |
|
|
juditt
Мой не таскает, но это не значит, что я не нахожу повода прочитать нотацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэшка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.12.09 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 15:27 |
|
|
juditt
Написав, Цитата: | "Как не стыдно брать "чужие" вещи!" | , я и не подумала, что все решат, что вещи ребенок украл, и что это следствие того, что родители, т. е. мы с мужем "тоже" берем чужое (воруем).
На самом деле дочь без спросу взяла мои старые серьги и одну сломала.
Я собственница, и мне тяжело, когда мои вещи портят... _________________ [/URL] |
|
Вернуться к началу |
|
|
мна
Профессор
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 15:35 |
|
|
Тэшка
Да вовсе и не все так решили! Не расстраивайтесь! Чушь какая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тэшка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.12.09 Сообщения: 680
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 18825 Откуда: Россия))
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 15:50 |
|
|
Чтобы до ребенка лучше дошло, чего от него хотят - просто нотации не помогут. Да и вообще дети информацию на слух (неинтересную и незначимую для них) не очень-то воспринимают. Да и вообще , детей-аудиало гораздо меньше, чем детей-кинестетиков или визуалов. Поэтому любые нравоучительные беседы должны строиться в виде диалога, в результате которого ребенок должен сделать правильный вывод (с вашей помощью, конечно)
(приведу пример с Вашей серёжкой) и Ваши возможные ответы. Как бы ответил ребенок-попробуйте предположить сами - Чья это была вещь? -Разве я беру твои любимые вещи без разрешения? - А если бы я взяла твою любимую заколку (игрушку и т.д.) и сломала, что бы ты чувствовала? - А как ты думаешь, что я сейчас чувствую? - А как бы ты поступила, если бы снова захотела взять сережки?
В общем, примерно так)) И ребенок задействован, и ситуацию прочувствует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibsolo
уверенный папа
На сайте с 25.12.08 Сообщения: 777 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 16:06 |
|
|
Э-э-э...
Я за диалог, конечно... но не в таком варианте, какой предлагает предыдущий оратор. Это же прессинг какой-то. Морально-нравственная пыточная... Все вопросы имеют явные ответы и вопрошающий просто хочет самоутвердится.
Б-р-р... Представил себя на месте ребенка... Нет уж! Пусть на меня лучше накричат чем так спокойно и методично мозг выносят.
Если вести диалог - то совсем другими фразами.
А с другой стороны - можно ведь и не кричать. А сказать спокойно и печально, что вы сейчас чувствуете и как вам грустно от поведения ребенка. И что вы очень не хотите, чтобы такое повторялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мна
Профессор
На сайте с 01.02.10 Сообщения: 7536 В дневниках: 123 Откуда: Новосибирск ул.Кропоткина Карта № 023049
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 16:26 |
|
|
Леся К.
Батюшки-батюшки! Если бы моя мама вот таким образом мне мозг выносила, я бы уже в психиатрии была бы постоянным клиентом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 18825 Откуда: Россия))
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 16:27 |
|
|
Ну так предложите свой диалог - с удовольствием перейму опыт)) Уверена, если вести предложенный мной диалог в мягком (не менторском) тоне и располагающей обстановке (типа, рядышком на диване)) - нравственного насилия не получится.
Хотя, можно и наорать - это у кого какой темперамент |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|