Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 24 апреля по 7 мая ЗДЕСЬ>>>>
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Сбор денег за пробный экзамен
Откликнетесь родители 9-клашек

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 18:53     Ответить с цитатой

tekerey писал(а):
А Вы про какие языковые школы пишите? Про те, где дети изучают дополнительно иностранный язык? Вроде "Бенедикта" или "Я"? Туда дети идут чтобы" брать" знания, или родители, которые обучение оплачивают, контролируют чтоб дети "желали" и "брали".

А если про языковые гимназии, то там вообще все не так как в среднестатистических школах, если мы про детей.

Я ответила на Ваш вопрос, почему в языковых школах "все поголовно" чему то научаются в плане языка?


Нет - Вы не ответили на мой вопрос. Я не имела в виду языковые гимназии (кстати, как я понимаю, в городе осталась только одна гимназия с сильным англ-м - 130я). Я имела в виду именно школы типа "Бенидикта". Да - родители платят за эти школы, но контролировать детей подавляющее большинство родителей не в состоянии по причине своего нулевого уровня англ-го (разве что подзатыльник могут дать за пропущенное занятие). И помочь детям с этими уроками дома они тоже не в состоянии. Поэтому как раз в этом случае дети учат язык только сами , естественно, под контролем преподавателя. И в такие школы ходит довольно много дейтей. Сколько примеров знаю (а знаю довольно много примеров), значительные, несравнимые со школьным языком, улучшения наступали уже через 2-3 мес обучения.

Я Вам больше скажу - мой англ-й даже до уровня Elementary не доходил. Меня собственный ребенок учить его заставила. Походив в такую школу. Где-то классе в 3м она мне заявила, что язык нужно знать и что она будет со мной заниматься. Смех смехом, но читаю я сейчас практически свободно, сносно говорю (во всяком случае, в поездках объясниться в состоянии), на слух только плоховато (но разговорную речь понимаю процентов на 70). Прошлым летом она мне произношение ставила - кстати, после этого говорить стало гораздо легче.

Я не сомневаюсь, что Вы все, на самом деле, знаете ответ на этот мой вопрос. Дело в том, что в языковых школах принципиально иная методика (есть, кстати, очень слабенькие школы, но я сейчас о "нормальных"). И та методика, которая применяется в обычных школах, научить кого-либо языку просто не в состоянии (говорю с уверенностью, т.к. свою полную несостоятельность она показала на десятках поколений учеников советских школ). И чтобы хоть как-то овладеть языком по той методике, надо, наверное, все бросить и заниматься с утра до вечера только англ-м. Единственный вопрос, на который я все-таки не могу ответить - почему Вы упорно используете в своей работе несостоятельные методы обучения? Неужели Вам самим неинтересно?

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Юша писал(а):
по математике мало знать как решать задачи. Надо уметь это делать быстро и без арифметических ошибок. У нас в школе "болезнь": мы понимаем сложные задачи, но не умеем посчитать без калькулятора. А двойки - да, вот и ставлю. Для меня то они не были неожиданными, они были неожиданны для детей. :eek:

(Ну и не надо забывать, что некоторые тренируются на вариантах заведомо более сложных, чем демонстрационные. На то она и тренировка :aga-aga: )


Если знаешь как решить задачу, то, естественно, решаешь ее быстро. И наоборот. "Арифметическая болезнь" нам тоже ооочень хорошо знакома. Поэтому могу с уверенностью сказать, что, как раз в задачах уровня С калькуляции немного, и возможность такой ошибки резко снижается (по сравнению с уровнем В). Кроме того, могу ошибаться, но в ГИА и ЕГЭ, даже с учетом арифметической ошибки, задача считается решенной и ребенок какое-то кол-во баллов все же получает. Не ноль, во всяком случае. Поэтому написать на 2ку, умея решать задачи, довольно сложно.

Я все-таки не поняла - почему 2ки были неожиданными? Я сильно сомневаюсь, что ребенок, способный решать задачи уровня С, может получить 2ку за пробный экзамен. Здесь, мне кажется, одно из 2х: либо Вы им на уроках никогда не давали задачи уровня ЕГЭ, либо не ставили адекватные оценки.

А зачем давать демонстрационные задачи? Они ведь заведомо легче настоящего экзамена. В и-нете полно задач из ЕГЭ за прошлые годы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41625
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:03     Ответить с цитатой

Larisa1996 писал(а):
Единственный вопрос, на который я все-таки не могу ответить - почему Вы упорно используете в своей работе несостоятельные методы обучения? Неужели Вам самим неинтересно?

Вы тут налево и направо диагнозы раздаете и совершенно не интересуетесь, что же реально делают учителя английского, которые отписались в теме. Они почему-то у Вас априори во всем виноваты и не так детей учат.

Я не учитель английского, но у меня дети в 7-м классе. Так вот, с тех пор, как они перешли на российские учебники, у них прекрасные оценки при минимальных усилиях. А на российские учебники и программы учителя перешли, потому что их вынудило министерство образования. Добровольно они б не дались.

Цитата:
И та методика, которая применяется в обычных школах, научить кого-либо языку просто не в состоянии (говорю с уверенностью, т.к. свою полную несостоятельность она показала на десятках поколений учеников советских школ).

Почему несостоятельность? Советская школа учила читать и переводить. Нормально учила. Тех, кто учился, конечно. Да, разговаривать практически не учили, тогда в этом надобности не было. Разговаривают нынешние выпускники на порядок лучше нас. Выпускники гимназий и вообще на приличном уровне английским владеют. Так для этого у них 5 уроков английского в неделю, а не два и не три. И учат теперь английскому со 2-го класса (кое-где с 1-го), а не с 5-го, как в советской школе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:08     Ответить с цитатой

sono io писал(а):

Не-а. Еще раз убедили - не понимаете :cry:.

Позволю себе сказать, что, когда поймете, часть описанных Вами и Вашими коллегами проблем, будет снята сама собой.


Ну так просветите нас, неразумных. С нетерпением жду.[/quote]

Да я, собственно, уже отвечала на этот вопрос. Культурный уровень нормального учителя не позволит ему так подписываться. Потому что эти сферы деятельности эээээ (как бы помягче выразиться.....) несовместимы. Ну, нельзя одновременно торговать на рынке пирожками и заниматься обучением детей - если так будет понятнее. А про проблемы - дети как рентген. Им соврать невозможно. И чтобы они уважали учителя, слушали его, и воспринимали "знания", которые он им дает, учитель должен "стоять выше" их. Торгующий на рынке пирожками учитель выше их встать не может по определению. Потому что, повторяю, психология у него уже немного не та. И когда Вы пишете, что не можете справиться с детьми в классе - это означает, в первую очередь, что Ваш уровень (который дети "считывают" моментально) их не удовлетворяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41625
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:23     Ответить с цитатой

Larisa1996 писал(а):

Я все-таки не поняла - почему 2ки были неожиданными? Я сильно сомневаюсь, что ребенок, способный решать задачи уровня С, может получить 2ку за пробный экзамен. Здесь, мне кажется, одно из 2х: либо Вы им на уроках никогда не давали задачи уровня ЕГЭ, либо не ставили адекватные оценки.

Если бы Вы поинтересовались примерным соответствием баллов ЕГЭ и школьных оценок, прежде чем поучать других, то узнали бы, что часть С предназначена для школьных "хорошистов" и "отличников". И большая часть заданий части С вообще не предназначена для учеников общеобразовательного класса. Это для матклассов и для поступления на профильные специальности. А самой чудесное, что наше мудрое министерство образования считает вполне удовлетворительными знаниями буквально несколько решенных задач части В и выдает за успешную сдачу аттестат о среднем образовании.
Так что Вы считаете адекватной оценкой? То, за что дадут аттестат? Так это как раз те дети, которые один раз на 2 контрольные пишут, другой раз на 3, а третий - опять на 2.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Larisa1996
у нас с Вами разное мнение о том, что такое "хороший учитель". К учителю, у которого на уроке дети боятся глаза скосить в тетрадь соседа, я б своих детей близко не подпустила. А та, которая увлекается скрапбукингом и продает свои работы, в моих глазах своим хобби себя совершенно не дискредитирует. Почему не продавать поделки, куда их девать, не выкидывать же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:36     Ответить с цитатой

sono io писал(а):
Вы тут налево и направо диагнозы раздаете и совершенно не интересуетесь, что же реально делают учителя английского, которые отписались в теме. Они почему-то у Вас априори во всем виноваты и не так детей учат.

Я не учитель английского, но у меня дети в 7-м классе. Так вот, с тех пор, как они перешли на российские учебники, у них прекрасные оценки при минимальных усилиях.


Учитель англ-го здесь сама написала, что она считает гением ребенка, который может без труда решить предложенные задания (задания, если Вы не в курсе, на уровне 7-8 летнего англоговорящего школьника). Уровень ЕГЭ - это уровень 10-летнего англоговорящего школьника. В языковых школах этот уровень достигают за 3 года (с младшими школьниками за 4 года). Здесь учитель английского считает, что экзамен для ее учеников довольно сложный (дети проучились мин. 7 лет). Я что должна говорить?

Чтобы реально оценить уровень Ваших детей, надо не на 5ки в школе ориентироваться, а сдать сертификационный экзамен - тогда Вам, думаю, все сразу станет предельно ясно.

Кстати, про сов. школу - у меня и в школе, и в институте за англ-й 5ка. А знания на абсолютном нуле были (правда, в институте попался добросовестный учитель, и что-то я оттуда все-таки вынесла). И, чтобы все вопросы сразу снять, училась я в 42-й школе.

Французский ре, кстати, с 5го класса учит. Спокойно беседует с носителями языка на бытовые темы. А грамматику, и все остальное, уже на этом фоне набирает. Без проблем - потому что чувство языка уже сформировано. Все остальное - только надстройка. А в наших школах учат ровно наоборот - поэтому и результаты хуже.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

sono io писал(а):
Если бы Вы поинтересовались примерным соответствием баллов ЕГЭ и школьных оценок, прежде чем поучать других, то узнали бы, что часть С предназначена для школьных "хорошистов" и "отличников".

Так что Вы считаете адекватной оценкой? То, за что дадут аттестат? Так это как раз те дети, которые один раз на 2 контрольные пишут, другой раз на 3, а третий - опять на 2.



Вы все как-то в кучу собрали. Адекватной я считаю ту оценку, которой дети не удивляются. Если они у Вас 4-5 получали, а экзамен на 2 пишут, то, извините, Вашу оценку адекватной я назвать не могу. Вне зависимости от того, что там Минобр делает.

Я, конечно, знаю критерии оценок ЕГЭ. И как они соотносятся со школьными. И, зная это, я бы не удивилась, если бы оценки за ЕГЭ были у Ваших учеников выше (специфика ЕГЭ такая). А они у Вас ниже - что и вызывает вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
baza.ru
Детский сад
Детский сад


На сайте с 05.04.12
Сообщения: 116
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:38     Ответить с цитатой

В нашей школе пробный экзамен 11 класса стоит 200 рублей, не обязательный писать ,но как оказывается-ОБЯЗАТЕЛЬНО,учителя требуют сдать деньги,поднимают учеников,кто не сдал 200 рублей,и прям позорят их,вынуждают сдать. Добровольно принудительно получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
Сообщения: 12524
В дневниках: 41625
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)
Карта № 000121
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:46     Ответить с цитатой

Larisa1996 писал(а):

Кстати, про сов. школу - у меня и в школе, и в институте за англ-й 5ка. А знания на абсолютном нуле были (правда, в институте попался добросовестный учитель, и что-то я оттуда все-таки вынесла). И, чтобы все вопросы сразу снять, училась я в 42-й школе.

У меня тоже в школе и в универе за английский 5. Никакого абсолютного нуля в помине не было. Просто я его учила на совесть.

Цитата:
Вы все как-то в кучу собрали. Адекватной я считаю ту оценку, которой дети не удивляются.

:lol:
Цитата:
Если они у Вас 4-5 получали, а экзамен на 2 пишут, то, извините, Вашу оценку адекватной я назвать не могу.

ну это само собой. Речь не об этом. А о том, что деточки, имеющие 2 за первое полугодие, кучу текущих 2-ек, почему-то все равно удивляются 2 за пробный экзамен.

Добавлено спустя 53 секунды:

baza.ru
вынуждать не имеют права.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 19:52     Ответить с цитатой

sono io писал(а):

у нас с Вами разное мнение о том, что такое "хороший учитель". К учителю, у которого на уроке дети боятся глаза скосить в тетрадь соседа, я б своих детей близко не подпустила.

А та, которая увлекается скрапбукингом и продает свои работы, в моих глазах своим хобби себя совершенно не дискредитирует. Почему не продавать поделки, куда их девать, не выкидывать же?


А Вы знаете, та учительница просто всенародной любовью пользовалась. Ее полгорода знает - даже те, кто не учился у нее. Мы до сих пор, собираясь классом, ее в первую очередь вспоминаем. И смеемся и над нашими скошенными глазами, и еще много над чем, что на ее уроках было. И не разу я не слышала, чтобы про нее кто-то что-то плохое сказал. Потому что, даже получив 2ку, мы понимали, что виноваты мы, а не она. Умела она с нами обращаться. Думаю, не нужно говорить, что химию знали все - как-то стыдно даже было прийти на ее урок не готовым. Она была Личностью. Таких учителей, как она, мало. И мне, например, очень жаль, что моя к ней не успела попасть - все мои бывшие одноклассники именно к ней своих детей тащили.

Про поделки - да в том-то и дело, что не поделки она продает.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

sono io писал(а):
ну это само собой. Речь не об этом. А о том, что деточки, имеющие 2 за первое полугодие, кучу текущих 2-ек, почему-то все равно удивляются 2 за пробный экзамен.



Тогда так и пишите - делают вид, что удивляются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
tekerey
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 05.01.10
Сообщения: 699
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 20:03     Ответить с цитатой

Цитата:
Нет - Вы не ответили на мой вопрос. Я не имела в виду языковые гимназии (кстати, как я понимаю, в городе осталась только одна гимназия с сильным англ-м - 130я). Я имела в виду именно школы типа "Бенидикта". Да - родители платят за эти школы, но контролировать детей подавляющее большинство родителей не в состоянии по причине своего нулевого уровня англ-го (разве что подзатыльник могут дать за пропущенное занятие). И помочь детям с этими уроками дома они тоже не в состоянии. Поэтому как раз в этом случае дети учат язык только сами , естественно, под контролем преподавателя. И в такие школы ходит довольно много дейтей. Сколько примеров знаю (а знаю довольно много примеров), значительные, несравнимые со школьным языком, улучшения наступали уже через 2-3 мес обучения.

Не могу понять о чем разговор. Больше занятий, лучше результат. Обучение в равнозначной среде-нет разброса в группе по уровню знаний, или он минимизирован,
мотивация ребенка( он же САМ пришел в школу, значит понимает зачем ему нужен английский), маленькие группы, лингвистическое оборудование-все это идет в плюс. В школах, не ориентированных на изучение языка НЕТ этих условий. Поэтому и результат другой. "Бенедикт" специализируется на изучении языка, специализация подразумевает лучший результат, в сравнении с неспециализированной школой.

Цитата:
Я не сомневаюсь, что Вы все, на самом деле, знаете ответ на этот мой вопрос. Дело в том, что в языковых школах принципиально иная методика (есть, кстати, очень слабенькие школы, но я сейчас о "нормальных"). И та методика, которая применяется в обычных школах, научить кого-либо языку просто не в состоянии (говорю с уверенностью, т.к. свою полную несостоятельность она показала на десятках поколений учеников советских школ). И чтобы хоть как-то овладеть языком по той методике, надо, наверное, все бросить и заниматься с утра до вечера только англ-м. Единственный вопрос, на который я все-таки не могу ответить - почему Вы упорно используете в своей работе несостоятельные методы обучения? Неужели Вам самим неинтересно?

Забавно. С чего Вы взяли, что я использую несостоятельные методы обучения? Я не преподаватель. Сфера моих профессиональных интересов весьма далека от обучения детей. Мой ребенок занимается с преподавателями в гимназии, в которой методики преподавания языка шлифовались и отрабатывались 80 лет( столько лет сегодня исполнилось нашей школе), и вот глядя на ее результаты не поворачивается у меня язык обзывать эти методики несостоятельными.

В Ваших постах очень много снобизма и высокомерия. Они полностью нивелируют впечатление от тех здравых идей, которые Вы декларируете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7213
В дневниках: 2555
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 20:30     Ответить с цитатой

Larisa1996 писал(а):

Если знаешь как решить задачу, то, естественно, решаешь ее быстро. И наоборот.

:lol: Как говорится "не смешите мои подковы". Вы в курсе, что, например, задачи с параметром (С5) можно решить разными способами? Причем, какой из способов наиболее удобен в данном конкретном случае, заранее не угадаешь. Надо пробовать. Это время. В идеале, вообще, хорошо бы задачу решить двумя способами, чтобы проверить себя.

Larisa1996 писал(а):

"Арифметическая болезнь" нам тоже ооочень хорошо знакома. Поэтому могу с уверенностью сказать, что, как раз в задачах уровня С калькуляции немного, и возможность такой ошибки резко снижается (по сравнению с уровнем В).


Это где немного? В логарифмическом неравенстве (С3)? Или в той же задаче с параметром? Или в планиметрии (С4), предполагающей наличие двух случаев?

Larisa1996 писал(а):

Кроме того, могу ошибаться, но в ГИА и ЕГЭ, даже с учетом арифметической ошибки, задача считается решенной и ребенок какое-то кол-во баллов все же получает. Не ноль, во всяком случае. Поэтому написать на 2ку, умея решать задачи, довольно сложно.

Ошибаетесь. Многое зависит от того, когда совершена арифметическая ошибка: в начале решения задачи или в конце. Например, в логарифмах, если 1 арифметическая ошибка, то снимается 1 балл (из возможных трёх), если при этом изменилась структура решения (т.е. если вместо двух интервалов получилось в результате арифметической ошибки, например, три интервала), то снижается 2 балла. В планиметрии: в зависимости от формы записи ошибка может быть истолкована от "арифметическая ошибка" (-1 балл), до "незнание теоремы...." (до -3-х баллов).

Larisa1996 писал(а):

Я все-таки не поняла - почему 2ки были неожиданными? Я сильно сомневаюсь, что ребенок, способный решать задачи уровня С, может получить 2ку за пробный экзамен. Здесь, мне кажется, одно из 2х: либо Вы им на уроках никогда не давали задачи уровня ЕГЭ, либо не ставили адекватные оценки.

Потому, что некоторые дети всегда надеются на "чу".

Larisa1996 писал(а):

А зачем давать демонстрационные задачи? Они ведь заведомо легче настоящего экзамена. В и-нете полно задач из ЕГЭ за прошлые годы.

??? Вот из этого "полно" и даются задачи, не переживайте. :aga-aga:
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19049
В дневниках: 6833
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 20:36     Ответить с цитатой

sono io
Цитата:
Я не учитель английского, но у меня дети в 7-м классе. Так вот, с тех пор, как они перешли на российские учебники, у них прекрасные оценки при минимальных усилиях. А на российские учебники и программы учителя перешли, потому что их вынудило министерство образования. Добровольно они б не дались.


Неужели вы действительно считаете, что отечественные учебники английского лучше, чем Оксфордские, Кембриджские, Лонгменовские УМК?! :eek: :eek: :eek:

До тех пор, пока наши дети будут заниматься по Enjoy English-ам, они не будут знать язык!

Все языковые школы работают на основе британских пособий, плюс высокоподготовленные специалисты с продвинутым уровнем, да еще высокая мотивация детей.
Я - репетитор английского. Каждый день сталкиваюсь с бедными детишками, которым на протяжении нескольких лет прививали отвращение к языку. Есть среди них умницы с большими способностями, есть откровенно слабенькие ребята, но все имеют в школе пятерки, в реале же знаний хватает на слабую двоечку.
Если бы они занимались по хорошим учебникам, то не было бы такой каши в голове.

Опишу стандартную ситуацию во многих школах.
В первый год обучения помимо плохих учебников детям достается слабый педагог. Естественно через год знания на уровне нуля. На следующий год учитель увольняется и приходит новый сильный специалист. Он видит реальный уровень ребят, но не имеет возможности его подтягивать. По программе надо двигаться дальше, поскольку требуется неуклонно следовать учебному плану. У учителя может быть две стратегии:
1. Забить на программу, наверстывать упущенное по собственным разработкам и распечаткам. План пишется фиктивно на свой страх и риск.
2. Забить на знания. Потихоньку двигаться вперед. Кому надо, сами разберутся. Весь урок дети обычно читают по цепочке какой-нибудь текст, переводя каждое предложение.
Единицы выбирают первый путь, за что им честь и хвала.

Обыкновенные общеобразовательные школы в подавляющем большинстве не имеют возможности учить языку так, как надо. Спасибо государству за запрет использования иностранных УМК! :evil:


Последний раз редактировалось: Eugene 17 (Пт Апр 06, 2012 21:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 20:54     Ответить с цитатой

Юша

Если у Вас все так здорово поставлено, почему все-таки для учеников двойка неожиданностью является?

Вы мне, наверное, сейчас напомните про то, что Вы их только 2 года учите. Поэтому сразу приведу свой пример. В 42-ю я пришла в 9м (тогда еще 10летка была), с абсолютно нулевыми знаниями по химии (2 года у нас физически не было учителя). Так вот, вышеупомянутая учительница ( к которой sono io никогда не отдала бы своих детей), за 2 года довела меня до уровня, с которым я без проблем и без репетиторов сдала экзамен в не самый простой ВУЗ. Кстати, отдельно со мной она никогда не занималась - так только, могла что-то непонятное на перемене объяснить. Так почему Вы своих учеников не довели хотя бы до уровня сдачи ЕГЭ?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

tekerey писал(а):
Забавно. С чего Вы взяли, что я использую несостоятельные методы обучения?


Да ни с чего не взяла - просто запуталась, кто есть кто. И мой вопрос учителям английского адресован был
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Юша
Профессор
Профессор

На сайте с 18.10.04
Сообщения: 7213
В дневниках: 2555
Откуда: Новосибирск, ВЗ Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 21:07     Ответить с цитатой

Larisa1996

Не поняла, что у нас хорошо поставлено?

А я да... не волшебник, я только учусь (волшебству :aga-aga: )...

А двойка - она скорее не неожиданность, она вызывает удивление: "Как же я так?"
_________________
Ослик был сегодня зол:
Он узнал, что он -- осел. (С.Маршак)


Последний раз редактировалось: Юша (Пт Апр 06, 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Larisa1996
Детский сад
Детский сад


На сайте с 18.05.10
Сообщения: 170
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 21:12     Ответить с цитатой

Юша писал(а):
Не поняла, что у нас хорошо поставлено?



Ну как что - учебный процесс. Вы очень грамотно мне все рассказываете (я серьезно).

Все-таки ученики бестолочи :cry:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sas1974
Студент
Студент

На сайте с 16.03.09
Сообщения: 2397
В дневниках: 22
Откуда: Новосибирск,м.Покрыш кина
Карта № 003074
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 21:15     Ответить с цитатой

Eugene 17
Цитата:
Неужели вы действительно считаете, что отечественные учебники английского лучше, чем Оксфордские, Кембриджские, Лонгменовские УМК?

Коллега, ознакомьтесь, пожалуйста, со списком учебников на 2012-2013уг. Очень многие из них перепечатка +доработка англоязычных. Учебники плохими не бывают, есть нерадивые учителя. У меня на уроках по цепочке не только читают, технику чтения еще на начальном этапе не отменили, но и составляют синквейн (про технологию РКЧП надеюсь слышали), устраиваем дебаты по проблемным вопросам, пишем эссе "for and against", "opinion", личные письма даже двоечники у меня могут написать, ролевые диалоги, оценочные диалоги составляем. Аудирование на каждом уроке. В прошлом году в нашей школе 12 человек сдавали ЕГЭ по предмету, никто из них не занимался в языковой школе, работаем по базе 3 часа в неделю + дали 2 часа на подготовку к экзамену в 11 классе(выпускающих учителей было 2:коллега и я) средний балл в школе 69 (лично у моих учениц результаты: минимальный-55 баллов, максимальный - 96). Когда ребенок берет у тебя знания, ты на время не обращаешь внимание. А учителей не хватает, берут всех кто что-то знает, на диплом не смотрят.
Учить и лечить в нашей стране может каждый, но не всегда качественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Архив школьного раздела
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах