Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 16:33
Раз уж разоткровенничалась - продолжу еще чуть о своем школьном опыте.
Скрытый текст:
За 10 лет я 10 раз меняла школу - так сложилось.
Школы были разные.
Например, во 2-3 классе я училась в Литве. Маленький кабинет (вполовину обычных школьных), 4 парты и 6 человек: 3 ученика 1 класса, 2 ученика 2 класса и 1 ученица - 3 класса. Один на всех учитель. У одних - чтение, у других - математика. 3-4 урока в день. Никаких физкультуры, трудов, рисования. Зато есть литовский язык.
В 3 классе вернулась в ту же школу, откуда уехала - и продолжила учиться на "5" - вообще не заметила, чтиобы я что-то потеряла из программы.
Потом была другая школа, но тоже в Новосибирске - и 10 мес. затяжного воспаления легких. Сидела дома и училась сама - не всегда школьной программе, например, мне нравились уроки испанского по телевизору. Опять после выхода в школу ни малейшего отставания. Потом опять 2 раза смена школы. Естественно, в классе всегда новенькая и чужая. Зато я не боюсь приходить на новое место, например, работы... Плевать мне, что обо мне подумают - все в детстве уже отстрадала. А потом был пионерский штаб, "Орленок", комсомольский штаб, райком комсомола. И вот отттуда мои школьные друзья, немного их осталось - зато уж точно на всю жизнь.
Дальше писать не буду, но школу я закончила с серебрянной медалью, высшее образование с красным дипломом без единой четверки, и диссертацию защитила, и работа любимая. То есть в качестве образования я не потерла ничего.
Но вот одноклассников у меня нету. Вот увижу на улице - лицо знакомое, но... то я его (её) имени не помню, то они меня не узнают. Не успели запомнить. И всегда чуть-чуть завидовала брату двоюродному, который с 1 по 10 класс в одном классе просидел. И какую школу считать своей, родной - не знаю. Почему-то считаю ту, где училась 6-8 класс, но друзей тоже не осталось.
А вот зачем они мне??? Не знаю! Я критична в выборе близких друзей и не тусовочна. Я бы с ними и не встречалась!
Вот к подруге из комсомольского штаба я и через 20 лет по первому слову полечу... Нужен мне кто-то еще? Не нужен!!!
Но вот у всех есть одноклассники, а у меня нету - и я не раз об этом думала. Чувствительно не попадать под штампы общества, наверное...
На сайте с 15.09.06 Сообщения: 16277 В дневниках: 2253 Откуда: Академ(пригород)
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 17:16
Настя Спасибо за ответ, с падежами согласна. Иногда падежи помогают мне поставить правильное окончание в сложных словах (подставляю на его место другое, более простое). да и вообще их нужно знать хотя бы, как говорил Печкин "в целях повышения образованности"
Тут недавно мама моя в гостях была (когда падежи только начали проходить), помогала Грише уроки делать, решила его обучить приемчику, чтобы безошибочно определять падеж (если сомневаешься) - нужно вместо необходимого слова подставить слово "береза".
Падеж в упражнении нужно было определить в словах из вот этого стихотворения:
Цитата:
Пришельцы были
На Земле.
Тарелка села на столе.
Пришельцы с виду,
Как салат,
вот их и съели, говорят.
Вот со "столом" мамина "береза" не проканала. Получалось "на березу" - винительный, а в реальности это был предложный.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
olen
я вот тоже подумала, что, наверное, самое интересное общение и крепкая дружба завязывается совсем не в школе.
Может Мама для мамонтенков поделится своим опытом? Она в детстве и подростковом возрасте была в скаутском отряде, а потом и сама стала скаутлидером (это ведь не секрет?) , в студенчестве и я недолго время была скаутлидером в одной с ней скаутской лиге, и наблюдала за жизнью ребятишек из отряда. Вот это действительно то общение, та социализация, которую стоит ценить. Они ходили в походы, учились преодолевать трудности, учились общаться и находить общий язык, ставили спектакли, пели... не буду все перечислять, но я бы хотела, чтобы у моего сына было такое общение.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8052 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 18:21
Я-ЮлЯ писал(а):
я вот тоже подумала, что, наверное, самое интересное общение и крепкая дружба завязывается совсем не в школе.
Я бы сказала "не обязательно в школе" и/или "и в школе тоже, если повезёт с коллективом".
И я, и мой брат до сих пор поддерживаем довольно тесные отношения с одноклассниками, при этом мне до одноклассников от 1,5 до 3,5 тыс.км вследствие моей добровольной "ссылки" . Но, надо сказать, что вся наша школьная компания продолжала тесную дружбу и в студенческие годы - мы все учились в Москве и в Ленинграде, жили в общагах, встречались, вместе путешествовали по Прибалтике и т.д. Брат и его друзья ещё теснее общаются - они (трое) поступили в МФТИ, теперь уже много лет у них совместный бизнес.
Так что всяко бывает . Но я считаю, что такие истории - скорее исключение...
_________________
Последний раз редактировалось: helga64 (Чт Дек 09, 2010 18:25), всего редактировалось 1 раз
Потом была другая школа, но тоже в Новосибирске - и 10 мес. затяжного воспаления легких.
olen, кошмар какой! Просто у сына тоже какое-то вялотекущее воспаление легких, третью неделю дома сидит. Сегодня сделали повторный рентген - динамика положительная, но воспаление все равно еще есть. Думаю, что до Нового года точно дома пробудем, так что у нас сейчас временный экстернат.
Сегодня сын позвонил однокласснику, спросил - что они сейчас проходят по предметам. Выяснилось, что мы опережаем практически по всем предметам, хотя занимались особо не напрягаясь, час- полтора в день. Ну вот куда в школе столько времени уходит?
В конце месяца буду договариваться с учителями, чтобы приняли аттестацию.
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 4313 В дневниках: 443 Карта № 008262
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 2:28
Девушки, помогите, пожалуйста, с выбором учебника. Дочка во 2м классе, прошла учебник по математике (две части) за второй класс. Но во втором классе проходят только половину таблицы умножения. Надо пройти вторую половину. Т.е. нужен учебник уже за 3й класс. Какой выбрать? Какой нравится Вам и Вашим детям?
И ещё, по каким учебникам в 74 школе занимаются?
_________________ Провожу GSR сессии (работа с подсознанием и чувствами), любые запросы. Эффективность от 1 сессии, как от 6 месяцев работы с психотерапевтом.
На сайте с 06.02.06 Сообщения: 630 В дневниках: 100 Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:04
bebebe, в 74 школе разные учителя учат по разным программам. Это я на их сайте видела. А их сайт, наверное, из Дубль-ГИСа высветила.
В том числе по программе Школа-2100 учат.
Алексей вопросы по этой программе создает. Просматривает учебник по этой программе и пишет вопросы. Я даже видела у него учебник по русскому языку за 2 класс, когда была у него с дочкой. И вопросы потом читаю - да: все по программе учебника.
Только окружающий мир там проходят по Плешакову.
Так вот, в программе Школа-2100 во втором классе ВСЯ таблица умножения. Мы именно по ней математику и учим. Меня эти учебники полностью устраивают, дочка хорошо по ним идет.
Лита, у меня однажды было затяжное воспаление легких, уже в студенчестве, я себя хорошо осознавала. В декабре. Никак не могла вылечиться, и до тех пор, пока не приняла это трудное решение - бросать учебу на этом факультете и переводиться на другой, где есть заочное отделение (тоже своеобразный экстернат ). Просто времени уже не хватало хорошо подготовиться к сдаче сессии, да и сам факультет меня разочаровал, не тому учил, что нужно было мне. И слишком напряжно учиться было - информации чрезмерно много давали. "Прикладная математика" специальность называлась. Но это обман: в самом деле то была сплошная математика, замудренная до ужаса, без какой-либо попытки ее куда-то приложить. Хотя я математику всегда любила, даже для меня это "искусство ради искусства" было чрезмерным.
В-общем, стресс был дикий, абсолютно для всех студентов. И на фоне стресса я прошла мимо разбитого окна в общаге после душа, и на месяц заболела воспалением легких. После принятия решения я наконец расслабилась и только тогда начала выздоравливать. А врач был хороший, добрый, уж чего он только не применял к моим легким, очень переживал за меня.
А вы мажете какими-нибудь сосновыми мазями? "Доктор МОМ", к примеру, отлично прогревает легкие и выводит из них всякую каку через пот. Я мажу, а потом целофанкой сверху прикладываю на полчаса-час, до выделения пота (чесаться начинает). Именно таким срдством я и вылечилась.
_________________
Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
На сайте с 23.08.07 Сообщения: 4313 В дневниках: 443 Карта № 008262
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 18:08
бронхиты я лечу ингалятором-мебулайзером, с травами делаю отвар и вперёд. 4 раза в день делать нужно. Вылечивается очень быстро.
_________________ Провожу GSR сессии (работа с подсознанием и чувствами), любые запросы. Эффективность от 1 сессии, как от 6 месяцев работы с психотерапевтом.
На сайте с 15.02.09 Сообщения: 2012 В дневниках: 34 Откуда: Сан-Сити
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 21:52
Парам-пам-пам, поздравьте меня, Егор наконец-то согласился, что ради экстерната можно и сменить школу А кто-нибудь подскажет, как это делается? В свою просто надо написать заявление, да? Причину указывать не надо?
А что с 74-й? Нужно обращаться прямо в школу, или к Алексею?
У нас получилось немножко-расшколивание, потому что Егор вяло болел всю четверть, а я на учебе не особо настаивала. Удивительное дело: чем реже мы занимаемся математикой, тем лучше у него получается решать задачи
На сайте с 16.02.10 Сообщения: 887 В дневниках: 6 Откуда: Красноярск
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 22:03
Закончили сегодня изучение русского языка за 4 класс.
Теперь неделя на диктанты и упражнения в контрольной тетради, ну и пойдем сдаваться!
И литературное чтение заодно.
Потом расскажу!
_________________ Как жизнь была бы проще без артиклей!
Обучение можно разделить на три части, или этапа: 1. Ознакомление ребенка с темой или вопросом. Тут всё традиционно: читаем, рассказываем, вместе разбираем примеры применения. Никаких развлечений, кроме, может быть, мелких шуток и дурачеств. 2. Стадия освоения. Тут может быть всё, что угодно: перечитывание учебника и доп. литературы, использование компьютера и dvd-дисков. 3. Подготовка презентации, т.е. обучение ребенка преподносить свое знание красиво и интересно.
Вот идея с презентацией меня зацепила. Я уже думала о ней. Тут, чувствуется, рассказ про мальчика, и он, кажется, постарше моей. Но можно и мне, по-тихоньку, и сначала изредка, приучать свою дочь...
Цитата:
В начале года нам сказали, что экзамены будет принимать комиссия из 3-х человек. Готовясь к аттестации, мы с ребенком начали прямо в процессе обучения собирать всё, что касалось конкретных изучаемых тем, чтобы подготовить «проекты». Недавно нам сказали, что не надо ничего, потому что аттестация будет в форме тестов. Но мы, пока готовили «проекты», оценили, насколько их оформление само по себе является полезным для учебы. Так что нас не особенно огорчило, что школе не нужны наши "креативы".
Все «проекты» не закончены, мы потихоньку дополняем их, потому что мы все еще в процессе освоения тем.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Буколика, обратитесь к Алексею сначала. 74 школа работает через него.
Вам и познакомиться с Алексеем не мешало бы поближе. Потому что мальчиков надо обучать иначе, чем обучает школа... Даже надо сказать: совсем иначе. Алексей их обучать как раз научился.
В своей школе просто забрать документы надо, но кажется, надо принести туда бумагу из другой школы, что они согласны вас туда взять... Уже не помню точно. Уточните в своей школе.
Ну и поздравляю, надеюсь, что вам станет теперь намного легче (хотя бывает, что и не становится, но с такими историями редко сталкиваюсь).
_________________
Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
А вы мажете какими-нибудь сосновыми мазями? "Доктор МОМ", к примеру, отлично прогревает легкие и выводит из них всякую каку через пот. Я мажу, а потом целофанкой сверху прикладываю на полчаса-час, до выделения пота (чесаться начинает). Именно таким срдством я и вылечилась.
Да, "Доктором МОМ" мажем, правда, просто на ночь. Попробую Ваш способ.
bebebe писал(а):
бронхиты я лечу ингалятором-мебулайзером, с травами делаю отвар и вперёд. 4 раза в день делать нужно. Вылечивается очень быстро.
Да, мы тоже ультразвуковым ингалятором делаем ингаляции, но раз в день (нам так врач сказала) и просто с минералкой. С отварами трав сыну нельзя - аллергия (я однажды сделала с ромашкой - у сына жуткий приступ кашля потом был).
Но это все офф. А по теме - нас оставили на больничном еще на неделю, врач даже извинялась - мол, понимаю, что школа, но нельзя ему сейчас туда. Я уж не стала говорить, что только рада этому (в смысле - не болезни, а возможности не ходить в школу). Посмотрим, как аттестации сдадим, четверть закончим...
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 20:17
Уже 103 листа темы, как я поняла - темы больше 100 листов технически нежелательны.
Во всяком случае, когда я резала тему больше 100 листов - она "выпендривалась" всяко....
Может кто из старичков заведет 2 том темки?
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8052 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 21:58
olen писал(а):
Уже 103 листа темы, как я поняла - темы больше 100 листов технически нежелательны.
Во всяком случае, когда я резала тему больше 100 листов - она "выпендривалась" всяко....
Может кто из старичков заведет 2 том темки?
А разве модераторы сами не режут тему? Я думала, что это их забота... Они же, наверное, и замок на тему вешают?.. Если замка нет, то ничто не мешает продолжать тему...
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26522 В дневниках: 42323 Откуда: Новосибирск, Академ
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 22:23
helga64 писал(а):
olen писал(а):
Уже 103 листа темы, как я поняла - темы больше 100 листов технически нежелательны.
Во всяком случае, когда я резала тему больше 100 листов - она "выпендривалась" всяко....
Может кто из старичков заведет 2 том темки?
А разве модераторы сами не режут тему? Я думала, что это их забота... Они же, наверное, и замок на тему вешают?.. Если замка нет, то ничто не мешает продолжать тему...
Вы заведите новую, и отправьте репорт на новую тему.
Просто если модератор заведет тему, вы не сможете редактировать первое сообщение - а это было бы удобно для Вас, иметь возможность первое сообщение править.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах