Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27026 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 20:57 |
|
|
Востребованный язык только один - английский. Хотя многие полагают, что востребован китайский, это не совсем так. Просто в обществе тенденция к ориентализму, интересен весь Восток, Индия, Япония, Китай, культура, еда, предметы интерьера... Те, кто работают с Китаем большинство пользуются английским, потом и таможне проще что-либо объянить. Конечно, это не отменяет потребности в хороших специалистах и со знанием финского и эфиопского, но это единицы.
Все остальные языки - индивидуальное желание. У меня много знакомых владеющих разными языками живут и работают в Германии, Франции, Японии, Китае, Турции, а также много тех, которые так и не нашли себя в применении языка. Если хотите, чтобы язык пригодился в дальнейшей жизни, нужно иметь очень хороший уровень владения языком, желательно стажировки в стране носителей языка, в принципе существует множество грандов и стипендий на обучение, также, как уже говорили выше, в некоторых странах есть возможность получать высшее образование бесплатно (ну это так на будущее). Опять же в Новосибирске потом с этим богатством особого места под солнцем для Вас не будет, обычно цель - жить и работать за границей, даже если от русской стороны как представитель организации.
Правильно, что Вы решили прислушаться к желанию ребёнка. А во-вторых, учить второй, третий и т.д. язык намного легче! Нужна определённая осознанная цель, а не потому что "мама так решила".
Может быть первый год и стоит заниматься индивидуально, но не более. Язык это не штудирование грамматических форм, уяснил, как организован язык, как строятся предложения, и вперёд! Язык - это набор активной лексики и общение. Занятия в группе (3-5 человек) обязательны, опора на сильнейших учеников и для того, чтобы преодолеть языковой барьер. Ещё есть разговорные клубы, тоже очень полезно. Английских клубов в городе много, про французский не знаю. Индивидуально, чтобы подтянуть какую-либо тему, всегда можно взять урок-два._________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Многоточие
Академик
На сайте с 14.07.06 Сообщения: 19350 В дневниках: 27026 Откуда: Калининград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настя
Академик
На сайте с 20.06.02 Сообщения: 26522 В дневниках: 42323 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 11:50 |
|
|
Девочки, у меня вот каникулы начались на французском.
Что я думаю (и по себе, и по ребенку судя). А думаю я, что индивидуальные занятия нужны. Даже если не первый год обучения.
И на каком-то этапе групповые тоже нужны. Так что для ребенка я планирую сочетать групповые занятия с носителем языка и индивидуальные занятия с педагогом.
Про себя - тут я приму решение после каникул. Вдруг удастся в Италию съездить, и решу итальянский учить
Летом буду фильмы и мультики на иностранных языках смотреть, чтобы в голове хоть что-то оставалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 1:46 |
|
|
Многоточие писал(а): | ApreL`ka
Вы лингвист?
Цитата: | опора на сильнейших учеников и для того, чтобы преодолеть языковой барьер |
Куда должны опираться сильнейшие ученики?
|
Лингвист, конечно, громко сказано. Учитель иностранного языка.
Сильнейшие ученики всегда опираются на своих одногруппников. В слабой группе им достаточно сделать всё, что задано учителем хорошо и в полном объёме. Это не составит им труда, т.к. им легче язык даётся и они быстрее схватывают. Т.о., на фоне учеников, у которых не всё получается или не сразу получается, они будут звездить.
В сильной группе основную роль играет дух соперничества. Даже если ребёнок способный и всё быстро схватывает, но нет врождённого чувства лидерства, он будет хорошо и правильно делать то, что с него потом спросят, но не будет "высовываться". Т.е. не будет копаться в глубинных смыслах, истоках, закономерностях и т.д., не будет забегать вперёд, если этого ещё не задавали, не будет делать дополнительную работу по собственной инициативе. Поэтому в группе, где все и всё делают хорошо (выше среднего), сильнейшими учениками будут те, у кого есть неподдельный интерес к знаниям языка или стремление порой прыгнуть выше своей головы, заработать наивысший балл или заслужить похвалу учителя/родителя (стимулы у каждого свои). Разумеется эти ученики будут опираться друг на друга, сравнивая свои результаты._________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpilechka
Профессор
На сайте с 20.12.10 Сообщения: 5048 В дневниках: 17 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 23:35 |
|
|
ApreL`ka
Не соглашусь. Китайский, японский, арабский - вот группа востребованных языков. Английский знать нужно, но не стои ограничивать ребёнка только им. Есть дети способные к языкам, через 5 лет интенсивного изучения языка (с репетитором или в яз.школе) надо бы подключать второй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 1:33 |
|
|
Shpilechka писал(а): | ApreL`ka
Не соглашусь. Китайский, японский, арабский - вот группа востребованных языков. Английский знать нужно, но не стои ограничивать ребёнка только им. Есть дети способные к языкам, через 5 лет интенсивного изучения языка (с репетитором или в яз.школе) надо бы подключать второй. |
Я не выступаю против изучения второго языка, я считаю, что нет приоритетного, т.е. нельзя объективно назвать второй язык по востребованности после английского. Скажите, а в чём конкретно Вы видете востребованность данной группы языков?_________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpilechka
Профессор
На сайте с 20.12.10 Сообщения: 5048 В дневниках: 17 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 9:47 |
|
|
ApreL`ka
Работая с переводами (как письменными, так и устными), я вижу спрос на данный вид услуг и спрос именно на перечисленные языки. Более того, сейчас Новосиб очень активно сотрудничает с Китаем, а если работать тем же менеджером со занием 2х иностранных языков (англ+кит), то это очень приличный заработок и интересная работа в целом.
Если честно, сама очень жалею, что начала учить китайский всего 2 года назад, а в институте учила немецкий((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 17:03 |
|
|
Shpilechka
А Вы говорите как это в теории или сами работаете с китайским?
Я смотрю из другой точки Новосибирска и у меня картинка совсем другая, не буду расписывать её в красках, да и говорила немного об этом в своём первом посте в этой теме. Сама в университете специализировалась на восточных языках, стараюсь постоянно быть в курсе актуальной информации на рынке труда. Подружки из Петербурга и Владивостока говорят, что у них в городе схожая ситуация, хотя я наивно полагала, что там-то точно всё по-другому. _________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oksana teacher
Студент
На сайте с 08.08.10 Сообщения: 2571 В дневниках: 9 Откуда: Барнаул (ЦРПЦ, Цезарь, Караван, Ультра) Карта № 005660
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 17:27 Заголовок сообщения: Re: Второй иностранный язык: какой и когда? |
|
|
oksana teacher писал(а): | как преподаватель иностранных языков (английский и немецкий), советую вам начать изучать принципиально новый язык, т.е. китайский. очень перспективно! тем более если английский идет легко, можно поискать такую программу, где китайский преподают на английском. |
Может быть я чего-то не понимаю, но 10-летнему ребёнку преподавать китайский через английский!? Усложнять то, что изначально сложно. Я соглашусь, что большинство нормальных учебников на английском, но ребёнок минимум год будет к иероглифике привыкать и к тому, что у одного иероглифа может быть 2 и более чтений и ещё больше значений._________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpilechka
Профессор
На сайте с 20.12.10 Сообщения: 5048 В дневниках: 17 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 17:38 |
|
|
ApreL`ka
Естественно, изучая язык 2 года я его не использую на работе. Но знаю девочек, которые после НГУ и ТГУ (востоковеды) прекрасно себя чувствуют, полностью реализовывают себя, как специалисты. раз или два в год командировки в Китай. Есть у меня знакомая, которая владеет арабским, сказать просто, что дама хорошо зарабатывает, это вообще ничего не сказать)))
Что касается китайского, то очень много учебников (в самом Китае, которые реально заказать) именно на английском. Я сама по таким изучаю язык. Наш Кондрашевский и рядом не стоял.
В иероглифах ничего сложного нет, особенно, если работать с наглядными пособиями и кистями (дети вообще любят рисовать).
В общем, всё равно можно начать. если ребёнку не понравится, всегда можно прекратить занятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 19:16 |
|
|
Shpilechka
Я неестественно вышла на первую работу с китайским языком как раз через 2 года после его изучения, правда год я в Китае училась. Долго можно дискутировать про знакомых, которые оказались или не оказались в нужное время в нужном месте, учебные пособия, методы работы с ними и сложности освоения того или иного языка. Ясно одно, что языки учить можно и нужно, главное иметь интерес и знать ответ на вопрос "зачем?" А так даже для развития мышления можно учить, например, латинский. Блин, ещё и латинский, какое у меня богатое прошлое. _________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpilechka
Профессор
На сайте с 20.12.10 Сообщения: 5048 В дневниках: 17 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 19:46 |
|
|
ApreL`ka
Мне кажется, что детям как раз нужны примеры из собственного опыта и обыта близких людей. Лично мне вдвойне странно, что работая с китайским (или работая) у Вас сомнения востребован ли он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ApreL`ka
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.04.11 Сообщения: 526 Откуда: Новосибирск, м Заельцовская
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 20:17 |
|
|
Shpilechka
Говорила уже почему, почти вся документация на английском, поэтому и обсуждение условий работы сводится к английскому. Работа у таких менеджеров (англ+кит) это ВЭД и английский язык, китайский (переводы и возможные командировки) - 5-10%. Как Вы понимаете мало востоковедов, которые могут похвастаться знанием экономики и таможенного дела, транспортной логистики или технологии производства. Работодатель при выборе сотрудника чаще всего отдаёт предпочтение либо очень опытному, либо с экономическим образованием и знанием английского. Если цель не голые переводы, то к знаниям языка нужно ещё приложить профессию. Большинство это упускают из виду.
Я предостерегаю, что одно знание как кажется перспективного языка, не является залогом успеха. Потому что все профессии нужны, все профессии важны, точно также с языками!_________________ ................ LIVE................. LOVE................. LEARN...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|