Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 24.05.08 Сообщения: 9000 Откуда: Novosibirsk, Учительская
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 21:21 Заголовок сообщения: Общественная организация родителей особенных детей «ЖИТЬ!»
Девочки, вопросами координации сейчас занимается Елена Викторовна - 8-952-945-89-16, 207-29-99
Информация от О.А. по итогам встречи 29.10.11:
Цитата:
Л.М.,УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
МАСТЕР - КЛАСС БЫЛ ЗАМЕНЁН ПРОЦЕДУРОЙ СБОРА АНАМНЕЗА (НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ СЕМЬИ ПО ВНЕШНИМ ФАКТОРАМ КОГНЕТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ)
ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ С НОВЫМИ СЕМЬЯМИ, БЫЛА ПРОВЕДЕНА ОБЩАЯ ГРУПОВАЯ ДИАГНОСТИКА. ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРА ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО ОТОБРАНЫ ТОЛЬКО ДВЕ СЕМЬИ, ОСТАЛЬНЫЕ СЕМЬИ ПО ИТОГАМ АНАМНЕЗА РАСПРЕДЕЛЕНЫ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ УСЛУГИ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ ПО 30-45 МИНУТ,
Т.К. ЦЕЛЬ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СОСТОИТ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НОРМАЛИЗАЦИИ ЕЁ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РЯД ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ ПОКАЗАЛИ АНОМАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ, КОТОРЫЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ КРИЗИСОВ НЕ СВЯЗАНЫ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ЦИКЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУУМА, НЕ СОДЕЙСТВУЯ ФОРМИРОВАНИЮ УСЛОВИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НОВООБРАЗОВАНИЙ, ЗНАМЕНУЮЩИХ ПЕРЕХОД К НОВОМУ ВОЗРАСТНОМУ ЦИКЛУ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ГРУППЫ ФОРМИРУЕМ ДО 3-Х ЧЕЛОВЕК, ТИП ГРУППЫ "ЗАКРЫТЫЙ", Т.Е. ТИП ГРУППЫ ФОРМИРУЕМ ДО НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ!
ОБЩИЕ ВЗНОСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПОРЯДКА 600.0 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
СЕМЬИ ПРОДУКТИВНЫЕ, ХАРАКТЕР РАБОТЫ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ ИДДИВИДУУМОВ.
РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОЛОНГИРОВАННАЯ. ПОДХОД РАБОТЫ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.
МЕТОД РАБОТЫ - ДИРЕКТИВНЫЙ.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ОТ ОДНОГО ГОДА МИНИМУМ.
ПЕРЕДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ СЕМЬЯМ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
ДО СУББОТЫ, Я ДОЛЖНА БЫТЬ В КУРСЕ О ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧИ ГРУПП И КОЛИЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ (фамилия СЕМЬИ, ВОЗРАСТ РЕБЁНКА!)
(ОДНА ГРУППА МАКСИМУМ 3-5 ЧЕЛОВЕК -ВОЗРАСТНАЯ КОТЕГОРИЯ ОТ 6 ДО 8 ЛЕТ, ОТ 3-Х ДО 5-ТИ ЛЕТ - 2-3 ЧЕЛОВЕКА).
СУББОТНЯЯ ТЕРАПИЯ: ПСИХОГИМНАСТИКА
. ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА , СНЯТИЕ НЕГАТИВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,ТЕЛЕСНЫХ ЗАЖИМОВ (ВОЗРАСТ: 3-4 ГОДА -1 ГР; 5-7ЛЕТ - 2 ГР.)
С УВАЖЕНИЕМ, ДОЛГИХ О.А.
P/S/ НА ИППОТЕРАПИЮ БУДЕМ ВЫВОЗИТЬ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ДВЕ СЕМЬИ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПЛАТНЫЕ.
ОДНО ЗАНЯТИЕ С ИППОТЕРАПЕВТОМ И ИНСТУКТОРОМ - 150 РУБЛЕЙ. МЕСЯЧНЫЙ ВЗНОС - 1200 РУБЛЕЙ (8 ЗАНЯТИЙ).
В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ СПИСКИ ЖЕЛАЮЩИХ (ДОГОВОРИЛАСЬ ПОМИМО БУДНИХ ДНЕЙ И НА ВОСКРЕСНЫЕ).
ЛИБО ПЕРЕЗВОНИТЬ О НЕПРИНЯТИИ УСЛОВИЙ.
Дорогие родители особенных деток Калининского района! а также других районов,кому будет удобно водить/возить деток в наш район на занятия.
В нашем районе открылся услуговый центр Общественной организации родителей особенных детей «ЖИТЬ!»
Надо пользоваться возможностями, которые предлагает нам эта организация, на пользу нам и нашим деткам!
Несколько слов об организации:
Скрытый текст:
Наша Общественная организация родителей особенных детей единственная в Новосибирске, которая направлена на практическую коррекционную и профилактическую работу с семьями, имеющими детей с проблемами по здоровью. Мы не ходим с «протянутой рукой», мы стараемся сами, благодаря поддержке значимых людей находить выход из трудных ситуаций, сами работать, помогать друг другу, обучая и передавая навыки работы с особенными детьми.
Имея профессиональную подготовку работы с особенными детьми и их родителями, мы проводим разного рода мероприятия, не изолируя итак надломленных горем людей от общества, стараемся по мере возможности чаще вводить их в социум. Мы проводим с семьями коррекционные тренинги, направленные на интеграцию семьи и ребёнка в общество, занимаемся с родителями и детьми культурой здорового образа жизни (бассейн, профилактическая гимнастика, иппотерапия), организуем семейные спортивные соревнования, выступаем на конкурсах, участвуем в выставках, одним словом – ЖИВЁМ!
О председателе организации:
Скрытый текст:
Долгих Оксана Анатольевна
17.07.1966 год
Образование:
-2008, Томский Государственный Университет, психолог, преподаватель психологии;
-1993, НИИГАиК, инженер, прикладная геодезия;
-1986, Московский Заочный Народный Университет Искусств, художник-декоратор, восточная живопись.
Дополнительное образование:
-2010, МГГУ имени М.А.Шолохова, Федеральная целевая программа развития образования, сертификат, тема: «Проблемы и перспективы оказания психолого-педагогической поддержки детей и родителей в системе служб ранней помощи», и
т.д.;
-2009, МГППУ, факультет социальной педагогики, программа «Ступени роста», курс повышения квалификации по теме: «Интенсивная семейная терапия на дому»;
-2007, Москва, ЦМИС, курс повышения квалификации: «Развитие предприятия. Психология маркетинга» («пирамида успеха», кадровая политика, «маркетинговая разведка», и т.п.).
Достижения:
-2010, благодарственное письмо от главы администации Т.С. Кима, Администрация Калининского района города Новосибирска;
-2010, благодарственное письмо от В.В. Илюхина, депутата совета депутатов города Новосибирска;
-2010, диплом председателю общественной организации РОД «ЖИТЬ!» Долгих О.А. от Мэра города Новосибирска В.Ф. Городецкого;
- 2010, член Партии «Единая Россия»;
2011, член «Союза Женщин России»;
-2011, благодарственное письмо от В.В. Илюхина, депутата совета депутатов города Новосибирска;
-2011, благодарственное письмо за участие в конкурсе «Общественная инициатива» от главы администрации Т.С.Кима, Администрация Калининского района города Новосибирска.
Проекты:
-2011, «Целительные ароматы», основной задачей ароматерапии является восстановление общего равновесия организма и использование собственной жизненной энергии. Актуальность проблемы сохранения физического и психоэмоционального здоровья населения Калининского района города Новосибирска.
-2011, реабилитационный курс по телесно-ориентированной терапии, реабилитационный курс для семей, попавших в трудные жизненные ситуации, «Исцеление души через работу с телом», диагностика мышечных напряжений, снижение эмоциональной и физической усталости, работа с сегментами тела, где блокируются эмоции, связанные со стрессом (обид, гнев, страх), и т.д.
-2011, курс по поведенческой групповой терапии, «Тренинг умений», выработка нужных форм поведения, те, которые помогают избавиться от состояния тревоги. Страха, с чрезмерными эмоциональными возбуждениями, и т.д.
- 2011, курс выездного телесно-ориентированного тренинга «Прорыв» в Новосибирском пансионате «Восток», снятие стресса, сброс заблокированной агрессии в комфортной среде, высвобождение подавленных эмоций, и т.д.
-2011, проект «Школа Гиппократа», развитие интеллекта у ребёнка, выявление творческих способностей, культура здорового образа жизни, культура общения, духовная культура Мира.
-2011, проект реабилитационного центра для семей с особенными детьми «Истина особенных»
(в первоисточнике «veritas intellectus» – «истина понимания»).
-2010, «Вылепи себя сам», автор практического руководства для специалистов по социальной реабилитации семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации средствами искусства (керамики).
-2010, «Новое поколение», задача: социальная реабилитация семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, через развитие творческих способностей в рамках работы пресс-центра «Новое поколение».
-2010, «Психологический практикум для дополнительного обучения студентов высших учебных заведений», учебно-методический комплекс.
-2009, методическая программа «Социально-психологическая помощь работникам образовательных учреждений по личной и профессиональной адаптации в современных условиях».
-2009, программа «Социальная гостиная семьи и ребёнка», проект «ЖИТЬ!», инновационный социально-значимый проект реабилитации особенных детей и их родителей, цель проекта: раннее выявление неблагополучия в семьях, оказание помощи на ранней стадии возникновения проблемы, стимулирование активности членов семьи и их ближайшее окружение по изменению сложившейся ситуации, максимальная мобилизация ресурсов самой семьи.
-2009, проект реабилитационного центра для семей с особенными детьми «Сказочный лес».
-2009, «Университет жизни», обучение особенных детей навыкам самообслуживания, обучение самостоятельно решать вопросы социально-педагогического, социально-психологического, социально-медицинского и правового характера.
-2009, проект «Психолого-педагогическая школа развития ребёнка», метод развития соотношения интеллекта и личности ребёнка, совместное создание обстановки доверия между детьми, родителями и педагогами, и т.д.
-2008, учебно-тематический план по курсу: «Психология делового общения», «Менеджмент по персоналу», «Управление персоналом».
-2008, программы для детей дошкольного возраста от 3-х до 6-ти лет, «Звёздный мир ребёнка», развивающие программы личности в дошкольном возрасте, по развитию познавательных способностей, для подростков «Стань лидером», и т.д.
-2008, семинар-практикум для воспитателей детских садов, учителей начальных классов, родителей: «Духовность, свобода и ответственность нашего времени».
-2008, программы проведения семинаров, тренингов для предприятий и организаций, направленных на стратегию вертикального развития бизнеса.
-2008, социально-значимый проект «Вы нам нужны», решение проблемы в семьях «группы риска» по социальному сиротству, социальная дезадаптация детей и подростков, а также детей-инвалидов.
-2008, социально-значимый проект «Два мира», кризис моральных ценностей «благодаря» технократической цивилизации Запада.
-2008, психокоррекционный курс «В поисках смысла» профессиональная психологическая помощь людям, попавшим в тяжёлые жизненные ситуации.
-2008, проект «Терапия доверия» или «Я хочу быть!», консультативно-волонтёрский проект дистанционной психологической помощи.
Статьи:
-2008 - 2010гг, детская газета «NEXT», реабилитация семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, семей с особенными детьми, через развитие творческих способностей в рамках работы компьютерных проектов детей (компьютерная графика, разработка новых дизайн-программ по компьютерному изобразительному искусству, творчество в компьютерной анимации и т.д.).
-2009, социально-информационная газета «В новый путь!», статьи: явление «скрытого сиротства», «семья и кризис», «Театральная гостиная Игоря Мастракова в социальном проекте», и т.д.
-2009–2011гг., журнал «Здоровье – стиль жизни», редакция «ИриДа», раздел психопрофилактика, статьи «Семья и кризис», «Когда зима сковала душу …, или зимняя депрессия», и т.д.
Что уже сейчас готов предложить центр:
Скрытый текст:
ИНКЛЮЗИВНЫЕ УСЛУГИ
Общественной организации родителей особенных детей «ЖИТЬ!»
«Для семьи, воспитывающей особенного ребёнка, важным являются такие функции, как коррекционно-развивающая, компенсирующая и реабилитационная, целью которой является восстановление психофизического и социального статуса ребёнка. Достижение им материальной независимости и социальной адаптации».
1. Коррекция системы «СЕМЬЯ».
Организация групповой психокоррекционной работы со взрослыми:
-коррекция и развитие мотивационной сферы;
- коррекция и развитие эмоциональной сферы;
- развитие личности и личностный рост;
- коррекция и развитие межличностных отношений в семье и обществе;
- коррекция профессиональной пригодности, адаптации и компетентности.
Тренинги коррекции уверенного поведения, тренинги преодоления конфликтов, работа с негативными состояниями, тренинги снятия психоэмоционального напряжения, и т.п.
2. Коррекционная работа с детьми и подростками.
- Игротерапия (групповые ролевые игры). Задача – развитие у ребёнка способности к более эффективному разрешению проблемных ситуаций, вырабатывание модели социальных отношений в наглядно-действенной форме.
Программа помощи детям и подросткам «снятия неуверенности в себе», «притязание на социальное признание», «коррекция непризнания самого себя», «снятие конфликтности», "успешной адаптации к обучению в школе", и т.п.
3. Телесно-ориентированная терапия (интеграция тела и разума). Дыхательные упражнения, двигательные упражнения (двигательная гибкость, ритм, двигательная уверенность и координация), научение руководить своим телом через работу мозга (коррекция тела).
8. Проведение различных мероприятий на районном, городском, областном уровне (социализация семьи).
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ.
10. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.
Вопросы-ответы
Скрытый текст:
1. Вы приглашаете детей только со статусом инвалидности?
- нет, всех деток, у которых есть проблемы по здоровью, а также детей из многодетных семей и семей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях
2. По какому адресу будут проводиться занятия?
- Богдана Хмельницкого 8/1
- Народная, 17
- также будут ресурсные центры на 5-6 мрн, и в районе Пашино. Как только уточню адреса - напишу
3. Какие именно занятия будут проводиться с конца октября-начала ноября?
Телесно-ориентированная терапия.
Арттерапия (терапия искусством).
Логотерапия.
Психогимнастика.
4. По какому принципу будут формироваться группы и сколько человек планируется в группе?
На первом этапе группы будут формироваться по времени - кому какое время удобно + по возрастам детей. В дальнейшем специалисты, узнав детей поближе, будут формировать группы исходя из потребностей и возможностей детей. Кто-то сможет заниматься в группах по 7-10 человек, кто-то в подгруппах по 2-3 человека, а для кого-то будет целесообразнее проводить индивидуальные занятия.
5. Возможно ли выбрать только интересующие занятия?
Конечно. А еще можно и нужно не только выбирать, но и выходить с новыми инициативами и предложениями и участвовать в их реализации!
Что требуется от нас, родителей:
От нас требуется самоорганизация и инициатива. Нам дают удочку, все остальное в наших руках
Для начала нам надо организоваться в группы, затем для каждой группы согласовать расписание занятий.
Кроме уже предлагаемых центром услуг, мы можем сами формулировать наши потребности и помогать в решении вопросов по финансированию требуемых услуг.
Например, по моей инициативе, мы сейчас инициируем вопрос по спонсированию услуг бассейнов и иппотерапии.
Также, по инициативе председателя, сейчас решается вопрос по оборудованию зала для наших деток, где будет установлено специализированное оборудование для развития моторных функций (проведения специализированной гимнастики) у детей с заболеваниями ДЦП, синдромом Дауна, с заболеваниями органов зрения, и т.п.
Услуги центра - бесплатны. Есть только членские взносы, но они очень символичны - около 150р в месяц.
Дальнейшее развитие и процветание центра зависит от нас! Если мы сегодня не проявим интереса и инициативы, если не покажем, как нам нужна эта помощь и поддержка, то, вполне вероятно, что завтра у нас такой возможности уже не будет
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7743 В дневниках: 10662
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 22:41
Mimozka
Несколько вопросов возникло... Не подскажите:
1. Вы приглашаете детей только со статусом инвалидности?
2. По какому адресу будут проводиться занятия?
3. Какие именно занятия будут проводиться с конца октября-начала ноября?
4. По какому принципу будут формироваться группы и сколько человек планируется в группе?
5. Возможно ли выбрать только интересующие занятия?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах