Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.07.07 Сообщения: 14419 В дневниках: 99 Откуда: Дзержинский район Карта № 011315
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 21:29 Заголовок сообщения: Областной детский клинический психоневрологический диспансер
полезные данные по теме собраны пользователями форума Сибмама
Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер
В Областном детском психоневрологическом диспансере (центре психического здоровья) детям до 18 лет оказывается диагностическая, лечебно-оздоровительная, коррекционная, консультативная и реабилитационная помощь по вопросам психического здоровья.
Адрес: г. Новосибирск ул. Гоголя,24 - 1 этаж
Справки по телефонам с 8.00 до 20.00 код города (383):
224-85-13 | 266-26-29 | 264-30-74
Справки по телефону с 9.00 до 16.00: 230-32-01
Адрес сайта
Код:
http://nodkpnd.ru/
График работы диспансера:·
Пн-Пт: 8.00-20.00
Главный врач: Главный детский психиатр Сибирского федерального округа
Врач-психиатр детский высшей квалификационной категории
Кандидат медицинских наук, профессор
Макашева Валентина Анатольевна
Телефон приемной: (383) 224-55-29
Время приема пациентов: вторник с 15.00 до 17.00
e-mail: nodkpnd@mail.ru
Для решения проблем, связанных с психическим здоровьем детей, в центре осуществляют деятельность:
- участковая детская психиатрия;
- дневной стационар на 100 мест;
- психотерапевтический центр семьи и ребенка;
- отделение медицинской психологии;
- отделение телефон доверия;
- логопедическая служба;
- служба социально-педагогической помощи;
консультативные кабинеты:
- микропсихиатрии;
- генетики;
- неврологии;
для детей, подвергшихся насилию или жестокому обращению, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с самоповреждающим поведением, с аутистическими расстройствами.
Специалистами проводится психологическая и логопедическая диагностика детей, оказывается помощь в разрешении проблем развития личности и социальной адаптации, предоставляются услуги консультирования в решении вопросов внутрисемейных и межличностных отношений, коррекций нарушений устной и письменной речи у детей и подростков.
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Скрытый текст:
* Суворова Дарья Сергеевна
Начальник организационно-методического отдела, медицинский психолог
* Колеватова Тамара Владимировна
Заведующий диспансерным отделением, врач-психиатр
* Гусаковский Андрей Васильевич
Заведующий психотерапевтическим центром, врач-психотерапевт
* Кирчагло Ольга Викторовна
Заведующий дневным стационаром, врач-психиатр
* Ященко Екатерина Александровна
Заведующий отделением медицинской профилактики, врач-психиатр
* Тарасенко Елена Ивановна
Заведующий отделением психолого-педагогической помощи семье и детям
* Рункова Наталия Анатольевна
Главная медицинская сестра
Правила записи на первичный прием
Скрытый текст:
Запись на прием к участковому психиатру осуществляется по предварительной записи, при себе необходимо иметь:
· паспорт законного представителя, дополнительно для опекуна опекунское удостоверение, для доверенного лица - нотариально заверенная доверенность на представление интересов ребенка при оказании ему медицинской помощи;
· свидетельство о рождении ребенка или паспорт несовершеннолетнего в возрасте с 14 лет,
· полис обязательного медицинского страхования ребенка;
· выписка из амбулаторной карты или амбулаторная карта (по возможности)*.
* - данные дополнительных обследований (при их наличии)
На прием для профилактического осмотра:
дополнительно необходимо направление педиатра.
Для пациентов из Новосибирской области – дополнительно направление от районного психиатра.
ДИСПАНСЕРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Скрытый текст:
Основная деятельность:
• Кабинеты участковых психиатров: диагностика, амбулаторное лечение и наблюдение больных до 18 лет.
• Консультативные кабинеты: микропсихиатрии, неврологии, генетики, социально-психологической помощи не совершеннолетним
• Кабинеты нейрофункциональной диагностики:
проведение электроэнцефалографии, рэоэнцефалографии, ультразвукового исследования головного мозга, электрокардиографии
• Кабинет физиотерапевтического лечения:
-электролечение с использованием аппаратов для проведения транскраниальной сочетанной электростимуляции головного мозга, магнитотерапии, амплипульсотерапии, дарсонвализации, лазерной акупунктуры;
-лечебная физкультура;
- массаж.
Порядок направления на консультацию
1.На консультацию направляются дети в возрасте от 0 до 17 лет районными психиатрами области, при их отсутствии – педиатрами.
Показания:
1.1.Жалобы на нарушения поведения, адаптации в семье, коллективе.
1.2.Жалобы на длительное нарушение работоспособности, подавленность, сниженное настроение.
1.3.Гиперактивность, нарушения внимания, негативизм, импульсивность.
1.4.Частые и длительные нарушения настроения.
1.5.Невротичесике нарушения, связанные со стрессом (тревога, фобии и т.д).
1.6.Умственная отсталость разной степени тяжести, пограничные формы интеллектуальных нарушений.
1.7.Органическое поражение центральной нервной системы, сопровождающееся когнитивными расстройствами, нарушениями настроения, поведения, адаптации.
1.10.Нарушениями социального функционирования (например, элективный мутизм).
1.11.Нарушения поведения с тенденцией к патологической трансформации личности.
1.12.Нарушения мышления (неадекватн6ость суждений, снижение критичности, снижение индекса реалистичности).
1.13.Навязчивые состояния (в т.ч. тикозные гиперкинезы).
1.14.Энурез, энкопрез неорганической природы.
1.15.Расстройства приема пищи и сна неорганической этиологии.
1.16.Сексуальные расстройства и дисфункции, не обусловленные органическим нарушением или болезнью.
1.17.Расстройства психического развития, в т.ч. нарушения понимания и активного использования речевой коммуникации, развития моторных функций, расстройства учебных навыков (чтения, письма, счета).
1.18.Дети, пострадавшие от физического и психического насилия.
1.19.Эпилепсия, детский церебральный паралич и другая неврологическая патология, сопровождающаяся нарушениями психического развития.
2.При направлении на консультацию пациент должен иметь следующие документы:
2.1.Направление лечебно-профилактического учреждения установленной формы.
2.2.Результаты обследования по профилю заболевания, заключения специалистов, ранее осматривавших больного, выписку из медицинских документов по профилю заболевания.
2.3.Амбулаторную карту.
3.Консультация психиатра проводится только в добровольном порядке, ребенка до 15 лет – в сопровождении родителей или законных представителей при наличии паспорта.
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ
Скрытый текст:
.1. На консультацию направляются дети в возрасте от 0 до 17 лет районными психиатрами области, при их отсутствии – педиатрами.
Показания:
1.1.Жалобы на нарушения поведения, адаптации в семье, коллективе.
1.2.Жалобы на длительное нарушение работоспособности, подавленность, сниженное настроение.
1.3.Гиперактивность, нарушения внимания, негативизм, импульсивность.
1.4.Частые и длительные нарушения настроения.
1.5.Невротичесике нарушения, связанные со стрессом (тревога, фобии и т.д).
1.6.Умственная отсталость разной степени тяжести, пограничные формы интеллектуальных нарушений.
1.7.Органическое поражение центральной нервной системы, сопровождающееся когнитивными расстройствами, нарушениями настроения, поведения, адаптации.
1.10.Нарушениями социального функционирования (например, элективный мутизм).
1.11.Нарушения поведения с тенденцией к патологической трансформации личности.
1.12.Нарушения мышления (неадекватн6ость суждений, снижение критичности, снижение индекса реалистичности).
1.13.Навязчивые состояния (в т.ч. тикозные гиперкинезы).
1.14.Энурез, энкопрез неорганической природы.
1.15.Расстройства приема пищи и сна неорганической этиологии.
1.16.Сексуальные расстройства и дисфункции, не обусловленные органическим нарушением или болезнью.
1.17.Расстройства психического развития, в т.ч. нарушения понимания и активного использования речевой коммуникации, развития моторных функций, расстройства учебных навыков (чтения, письма, счета).
1.18.Дети, пострадавшие от физического и психического насилия.
1.19.Эпилепсия, детский церебральный паралич и другая неврологическая патология, сопровождающаяся нарушениями психического развития.
2.При направлении на консультацию пациент должен иметь следующие документы:
2.1.Направление лечебно-профилактического учреждения установленной формы.
2.2.Результаты обследования по профилю заболевания, заключения специалистов, ранее осматривавших больного, выписку из медицинских документов по профилю заболевания.
2.3.Амбулаторную карту.
3.Консультация психиатра проводится только в добровольном порядке, ребенка до 15 лет – в сопровождении родителей или законных представителей при наличии паспорта.
ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОТЕРАПИИ
Скрытый текст:
Главным направлением психотерапевтической работы является оказание помощи детям и семье.
Особое внимание уделяется детско-родительским отношениям, детям и подросткам с нарушениями развития и психическими заболеваниями, а именно:
- детям с нарушениями поведения и социальной дезадаптацией, невротическими и психосоматическими расстройствами, депресссивными эпизодами;
- детям с эндогенными расстройствами;
- подросткам с проблемами самооценки и социальной адаптацией;
- невротизациям детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- изменению ситуации в семье и системы отношений с ребенком, а также членов семьи между собой.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Скрытый текст:
Психологическая служба Новосибирского областного детского клинического психоневрологического диспансера создана одновременно с формированием детской психиатрической службы, первоначально на базе Новосибирского городского психоневрологического диспансера №2 (Для детей и подростков). Вместе с детской психиатрической службой психологическое подразделение прошло значительный путь развития.
Психологическая служба прирастала количественно: в начале ее существования работало 3 психолога, в 2008 году – 7. Постоянно растет интенсивность деятельности, происходят качественные изменения в содержании работы. По сравнению с периодом становления, когда основной деятельностью психологов была диагностика, постоянно увеличивается удельный вес коррекционных занятий в структуре психологической помощи. Т.е. осуществляется переход от опосредованной помощи детям через помощь врачам-психиатрам в постановке диагноза к непосредственной помощи детям и подросткам в преодолении из психологических трудностей.
Появились и успешно развиваются новые направления психологической деятельности в рамках диспансера: групповые коррекционные занятия, профориентационные консультации для подростков (по выбору профессии) с учетом медицинских противопоказаний, тренинг произвольной регуляции деятельности с помощью биологически обратной связи (БОСЛАБ), музыкотерапия.
Основными формами профессиональной деятельности психологов в рамках диспансера является проведение диагностических обследований, коррекционных занятий с детьми и подростками, консультаций родителей.
Спецификой диагностики в детской психиатрии является наличие возрастных изменений и различных норм развития для каждого возраста. В результате анализа литературы разработаны диагностические карты для диагностики интеллектуального развития детей для возраста 2,5 лет, 3 лет, 3,5 лет, 4 лет, 4,5 лет и 5 лет. Начиная с 5 летнего возраста возможно применение стандартизированных методов оценки интеллекта. Для каждого возраста подбирается соответствующий набор методик. Большое внимание уделяется диагностике готовности к школе.
Коррекционные занятия состоят, как правило, из цикла 5-10 занятий. Программа коррекционных занятий разрабатывается индивидуально, с учетом специфических для данного ребенка трудностей и проблем. Вместе с тем, можно выделить общее в направлениях коррекционной деятельности с детьми с теми или иными психическими расстройствами.
При коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью основное внимание уделяется развитию познавательных процессов - общей информированности, памяти, логического мышления, и навыков социализации.
При эмоциональных расстройствах у детей основное внимание уделяется развитию рефлексии, навыков социально допустимого выражения эмоций, навыкам саморегуляции, методам снижения тревожности и повышения самооценки и т.п.
При работе с гиперактивными детьми акцент делается на развитие механизмов саморегуляции, развитию произвольного и волевого компонента деятельности (игры на сохранение позы, оттормаживание лишних движений, игры с правилами), развитию навыков самоорганизации, тренингу произвольного внимания.
При разработке коррекционных занятий с аутичными детьми большое внимание уделяется методам установления контакта с ребенком, по возможности, развитие навыков совместной и коммуникативной деятельности, развитию поведенческих стереотипов, способствующих социальной адаптации ребенка, бытовых и социальных навыков.
Проводится консультативная работа с родителями по проблемам воспитания ребенка и трудностям внутрисемейных взаимоотношений, по установлению взаимопонимания, обучению техникам активного слушания, принятию, поведению в сложных психологических ситуациях. Консультирование по проблемам школьной дезадаптации и адаптации ребёнка к дошкольным детским учреждениям, негативным тенденциям личностного развития, неорганизованности поведение ребёнка как низком уровне произвольной регуляции деятельности. Даются рекомендации по оптимизации воспитания ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей и сложившейся внутрисемейной и социальной ситуации.
Кроме того, в программу работы с родителями входит ознакомление о причинах и психологическом содержании кризисов нормального развития, рекомендации по перестройке системы отношений с ребёнком в соответствии с возрастанием его возможностей и потребностей, о влиянии неадекватных стилей воспитания в семье на развитие личности ребёнка и возникновение отклонений в общении и деятельности.
Тем самым, руководство родителями ставит своей целью улучшение детско-родительских отношений, когда имеет место непонимание родителями базовых факторов развития ребёнка, его потребностей и соответствующей ей динамики отношений. Специальное обучение родителей преследует цель повышения сенситивности самих родителей к чувствам и переживаниям детей на основе понимания скрытого значения их поведения. При этом, фокус консультативного процесса не фиксируется жёстко на ребёнке, а свободно перемещается с проблем ребёнка на проблемы родителей, реализуя тем самым психокоррекционный подход к самому родителю.
ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
Скрытый текст:
Основными задачами отделения являются:
- организационно-методическое и информационное обеспечение специалистов и других групп населения по вопросам гигиенического обучения и воспитания;
- формирование знаний у родителей, педагогов, специалистов различных учреждений, работающих с несовершеннолетними о психотравмирующих ситуациях способствующих развитию психических расстройств у детей;
- обучение родителей вопросам укрепления психического здоровья детей;
- консультирование сотрудников диспансера по разделу гигиенического обучения и воспитания, формирования навыков здорового образа жизни;
- организация и проведение акций и компаний профилактической направленности среди прикрепленного за участковой службой населения;
- организация работы лекториев, школ, семинаров по вопросам сохранения и укрепления психического здоровья несовершеннолетних;
- оказание методической помощи сотрудникам диспансера при подготовке лекций, бесед, теле и радиопередач и т.д.
ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
Скрытый текст:
Находится по адресу: г. Новосибирск, улица Гоголя дом № 24,
телефон регистратуры 224-85-13
В дневном стационаре проводится лечебно-диагностическая, логопедическая,
психологическая, психотерапевтическая помощь детям и подросткам,
которые направляются участковыми врачами психиатрами со следующими жалобами:
страхи, тревога, тики, волнения, частые головные боли, повышенная утомляемость,
заикание, энурез, энкопрез и др.
Психиатры дневного стационара решают следующие вопросы: уточнение диагноза,
подбор лекарственных препаратов, социально-медицинская реабилитация больных,
школьная адаптация, коммуникативные проблемы и др.
Преимущество оказания психиатрической помощи в условиях дневного стационара
в том, что дети продолжают находиться в рамках семьи, практически не оторваны
от учебного процесса и социальной среды.
Врачами психиатрами участковыми в дневной стационар направляются:
а) пациенты с впервые установленным диагнозом психического расстройства,
нуждающиеся в своевременной диагностике, активном лечении или профилактике
рецидива, сохраняющие вместе с тем упорядоченность поведения (шизофрения,
шизотипические расстройства, детский аутизм, эмоциональные расстройства
детско-подросткового возраста, депрессивные эпизоды и циклотимии подросткового возраста);
б) больные, нуждающиеся в коррекции поддерживающей терапии, если требуется
ежедневное наблюдение врача (последствия органического поражения головного мозга
с неврозоподобной, астенической, ипохондрической симптоматикой);
в) больные с обострениями психопатологических расстройств или декомпенсацией в рамках
пограничных состояний (патологические реакции, гиперкинетическое поведение,
психогенное патологическое формирование личности без грубой взрывчатости и
длительного нарушения социального поведения.);
г) больные с неясным диагнозом, в случае, если уточнение психиатрического диагноза
может быть осуществлено в условиях дневного стационара
(расстройства психического развития, расстройства формирования школьных навыков,
расстройства социального функционирования детского возраста, невротические,
обсессивно- компульсивные, фобические, тревожные и другие расстройства адаптации,
заикание, тики, энурез, энкопрез неорганической природы).
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Скрытый текст:
В функции логопедического кабинета детско-подростковой психиатрической помощи входит:
v специализированная консультативно-диагностическая помощь детям с нарушениями речи и другими высшими психическими функциями;
v обеспечение максимальной коррекционно-логопедической помощи детям с различной речевой патологией;
v составление совместно с врачом-психиатром и психологом индивидуальной программы медицинской и психолого-педагогической реабилитации лиц с нарушениями речи;
v проведение консультативной работы с родственниками детей, имеющих речевые расстройства.
Важнейший раздел логопедической работы - коррекционно-диагностическая работа с детьми, находящимися на лечении и динамическом наблюдении в дневном стационаре на базе ГБУЗ НСО «НОДКПНД», в процессе которой реализуется комплексность логопедического воздействия (параллельные занятия с психологом, психотерапевтом, медикоментозная коррекция) и возможность более глубокого анализа причин, последствий и структуры речевых расстройств, динамическое наблюдение ребенка с речевой патологией (в том числе при повторной госпитализации).
Перспективным направлением последующей работы логопедического кабинета - совместное планирование и проведение коррекционных занятий с участием музыкального педагога для детей с алалией, заиканием, дизартрией с целью стимулирования речи музыкально-эмоциональными средствами; развития чувства ритма, темпа; навыков релаксации, саморегуляции музыкальными средствами; развитие просодической стороны речи.
ОТЗЫВЫ
Скрытый текст:
Инга2007 писал(а):
Мой муж-программист работает в учреждении "Областной детский клинический психоневрологический диспансер" и недавно сделал сайт диспансера с возможностью задавать вопросы местным специалистам.
Вот я и подумала, что это может оказаться полезным сибмамочкам.
отработка принята в апреле 2014
_________________________________
"Областной детский клинический психоневрологический диспансер" сайт диспансера с возможностью задавать вопросы местным специалистам.
Вот я и подумала, что это может оказаться полезным сибмамочкам.
На сайте с 24.09.10 Сообщения: 8779 В дневниках: 47 Откуда: г. Новосибирск
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 22:09
olen
В психоневрологических диспансерах консультируют с разными проблемами психического развития и состояния, но если обращаешься, то обязательно заводят амбулаторную карту и ставят на учет.
_________________ Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс.
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:21
Милана*
Нет, необязательно вставать на учет. Просто сразу озвучиваете свое желание попасть на консультативный прием к тому или иному специалисту, тогда заведут консультативную (временную) карту, но на учет не поставят.
На сайте с 24.09.10 Сообщения: 8779 В дневниках: 47 Откуда: г. Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:37
Sunday
Это вы мне говорите, клиническому психологу, которая уже 10 лет работает в психоневрологическом диспансере карточка временной не бывает, поверьте мне на слово, человек если даже единожды обратился на прием к психиатру, не важно консультативный или нет, его данные вводят в общую базу данных и все это остается на всю оставшуюся жизнь. А слово учет я имела в виду, что карточка навсегда останется в диспансере, ее определяют в архив, если вы больше не обращались, в течении долгого времени, но в любой момент могут оттуда поднять.
_________________ Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс.
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:46
Милана*
Как здорово, что у меня есть возможность задать вам вопрос.
Объясните тогда мне как так получилось, что я обратилась со своим ребенком на консультацию к Медовой Е. В. в 2008 году, получили лечение, были на занятиях у психолога. Повторно обратились в 2010 году и НИКАКИХ следов нашего предыдущего обращения не было найдено? Нам пришлось наблюдаться еще два года, прежде чем нам позволили оформить инвалидность. Аргументы были именно такие: вы были на консультативном приеме и на учет вас не поставили, карту на вас не завели. Чтобы оформить инвалидность нужно отстоять на учете два года. Вот и верь после этого людям! Получается меня тупо обманули? И инвалидность можно было оформить двумя годами ранее, в 2010?
(В 2010 обратились на свой участок к Беляевой Л. В.)
На сайте с 24.09.10 Сообщения: 8779 В дневниках: 47 Откуда: г. Новосибирск
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:59
Sunday писал(а):
Милана*
Как здорово, что у меня есть возможность задать вам вопрос.
Объясните тогда мне как так получилось, что я обратилась со своим ребенком на консультацию к Медовой Е. В. в 2008 году, получили лечение, были на занятиях у психолога. Повторно обратились в 2010 году и НИКАКИХ следов нашего предыдущего обращения не было найдено? Нам пришлось наблюдаться еще два года, прежде чем нам позволили оформить инвалидность. Аргументы были именно такие: вы были на консультативном приеме и на учет вас не поставили, карту на вас не завели. Чтобы оформить инвалидность нужно отстоять на учете два года! Вот и верь после этого людям! Получается меня тупо обманули? И инвалидность можно было оформить двумя годами ранее, в 2010?
(В 2010 обратились на свой участок к Беляевой Л. В.)
К сожалению, не могу ответить на ваши вопросы, т.к работаю в другом психоневрологическом диспансере при Психиатрической больнице, но порядок оформления документов везде должен быть один
_________________ Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс.
На сайте с 11.06.10 Сообщения: 1045 В дневниках: 2 Откуда: г. Новосибирск
Добавлено: Сб Янв 25, 2014 21:39
А я согласна с мнением Милана*. Тоже знаю, что если однажды обращался к психиатру, то эти сведения остаются. Есть реальный пример из жизни: женщина более 20 лет назад всего один раз обращалась к психиатру. Можно сказать, уже и забыла об этом. А тут продавала квартиру по ипотеке, банк потребовал справку из психоневрологического диспансера. И увы.... справочку о том, что на учете не состоит, не дали. Она в шоке, двадцать с лишним лет прошло, и на учете то, вроде, не состояла, прошло столько лет, больше обращений не было. Но сведения остались, и справку не дали.
На сайте с 28.03.09 Сообщения: 6366 В дневниках: 232 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 20:06
allegro
В описанном вами случае были нарушены права пациента.
На динамическом учете женщина не состояла, и справку об этом ей обязаны были выдать.
Карточка, хранящаяся в диспансере не = учет.
Изучайте закон о психиатрической помощи:
На сайте с 10.05.09 Сообщения: 539 В дневниках: 1571 Откуда: Новосибирск, Октябрьский
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 18:18
У нас проблема. Ребенку 4 года (почти 5) развивается в норме, а говорить не хочет. Искала логопеда через знакомых и не только. Случайно зашла на сайт диспансера и увидела, что у них проходит акция - комплекс: консультация невролога, логопеда, логопедический массаж и занятия по цене ниже, чем обычно. Позвонила. Регистратор дала информацию, что если мы запишемся через участкового психиатра, то нам это услуга будет бесплатно. Я записалась и поделилась этой новостью с коллегами на работе, после чего меня жутко напугали, что яко бы моего ребенка поставят на учет и потом в дальнейшем нас ждет только коррекционная школа. Выписываться не стала, пошли на прием. Я была готова отбивать ребенка от постановки. Но когда было мое удивление, что ребенка на учет ни кто ставить не будет, а будут нам помогать решить нашу проблему. Психиатр посмотрела ребенка, пообщалась с ним, дала ему задания, которые он выполнил. Собрала анамнез и объяснила в чем наша проблема и как будем действовать. Выписала нам 2 препарата, которые нужно пропить курсом, направила на ЭЭГ (это так же необходимо для физиотерапевта), затем пойдем на физио. После этой подготовки уже можно будет начать занятия с логопедом.
В дальнейшем напишу как продвигаются наши дела.
На сайте с 08.01.12 Сообщения: 6936 В дневниках: 6
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 23:10
wolewi
Мы тоже обращались с такой же проблемой. Специально делала запрос (пользуясь своим служебным положением) ответ отрицательный- "на "Д" учете не состоит. Как объяснила мне доктор: есть 2 категории: "д" наблюдение-это те, кто с психиатрическим диагнозом и консультативная группа- логопедические нарушение, проблемы поведения. Мы прошли физио, 5 занятий с психологом. и тьфу-тьфу....
На сайте с 05.12.08 Сообщения: 8284 В дневниках: 665 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Май 04, 2016 11:26
Девочки, кто сталкивался с таким диагнозом (если это можно назвать диагнозом): ПОДОЗРЕВАЮ психическое расстройство
Ребенок 7 лет, читает, пишет, складывает, считает, читает по английски, т.е. развит, истерик не было в жизни.
Да, боится крови, спит один в своей комнате, страх есть - потерять родителей, но один может дома остаться (надолго не оставляли, на 1 час остается легко), есть гиперактивность, но если ему интересно, сидит и слушает.
Что нам делать, нас могу с таким диагнозом в школу не взять, и я прочитала, что их много этих расстройств, куда мне теперь идти??
На сайте с 18.07.13 Сообщения: 4208 В дневниках: 1 Откуда: г.Обь
Добавлено: Вс Май 08, 2016 16:16
Рыжик_2
Если вы считаете, что у ребенка есть проблемы сходите к психитатру, проконсультируйтесь. Лучше решать проблемы как можно быстрее. Звоните в регистратуру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах