Новости сайта и форума Sibmama 
[Форум]
О СПОРТ, ТЫ МИР!   
Приглашаем в новую тему делиться спортивными фотографиями
Детская мебель недорого
Областной детский клинический психоневрологический диспансер
* Гоголя, 24

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Обсуждение лечебных учреждений и медицинских специалистов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инга2007
Академик
Академик

На сайте с 19.07.07
Сообщения: 14419
В дневниках: 99
Откуда: Дзержинский район
Карта № 011315
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 21:29    Заголовок сообщения: Областной детский клинический психоневрологический диспансер Ответить с цитатой

полезные данные по теме собраны пользователями форума Сибмама

Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер

В Областном детском психоневрологическом диспансере (центре психического здоровья) детям до 18 лет оказывается диагностическая, лечебно-оздоровительная, коррекционная, консультативная и реабилитационная помощь по вопросам психического здоровья.

Адрес: г. Новосибирск ул. Гоголя,24 - 1 этаж
Справки по телефонам с 8.00 до 20.00 код города (383):
224-85-13 | 266-26-29 | 264-30-74
Справки по телефону с 9.00 до 16.00: 230-32-01

Адрес сайта
Код:
 http://nodkpnd.ru/


График работы диспансера:·
Пн-Пт: 8.00-20.00

Главный врач:
Главный детский психиатр Сибирского федерального округа
Врач-психиатр детский высшей квалификационной категории
Кандидат медицинских наук, профессор

Макашева Валентина Анатольевна
Телефон приемной: (383) 224-55-29
Время приема пациентов: вторник с 15.00 до 17.00
e-mail: nodkpnd@mail.ru

Для решения проблем, связанных с психическим здоровьем детей, в центре осуществляют деятельность:
- участковая детская психиатрия;
- дневной стационар на 100 мест;
- психотерапевтический центр семьи и ребенка;
- отделение медицинской психологии;
- отделение телефон доверия;
- логопедическая служба;
- служба социально-педагогической помощи;
консультативные кабинеты:
- микропсихиатрии;
- генетики;
- неврологии;
для детей, подвергшихся насилию или жестокому обращению, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с самоповреждающим поведением, с аутистическими расстройствами.
Специалистами проводится психологическая и логопедическая диагностика детей, оказывается помощь в разрешении проблем развития личности и социальной адаптации, предоставляются услуги консультирования в решении вопросов внутрисемейных и межличностных отношений, коррекций нарушений устной и письменной речи у детей и подростков.

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Скрытый текст:
* Суворова Дарья Сергеевна
Начальник организационно-методического отдела, медицинский психолог
* Колеватова Тамара Владимировна
Заведующий диспансерным отделением, врач-психиатр
* Гусаковский Андрей Васильевич
Заведующий психотерапевтическим центром, врач-психотерапевт
* Кирчагло Ольга Викторовна
Заведующий дневным стационаром, врач-психиатр
* Ященко Екатерина Александровна
Заведующий отделением медицинской профилактики, врач-психиатр
* Тарасенко Елена Ивановна
Заведующий отделением психолого-педагогической помощи семье и детям
* Рункова Наталия Анатольевна
Главная медицинская сестра


Правила записи на первичный прием

Скрытый текст:
Запись на прием к участковому психиатру осуществляется по предварительной записи, при себе необходимо иметь:
· паспорт законного представителя, дополнительно для опекуна опекунское удостоверение, для доверенного лица - нотариально заверенная доверенность на представление интересов ребенка при оказании ему медицинской помощи;
· свидетельство о рождении ребенка или паспорт несовершеннолетнего в возрасте с 14 лет,
· полис обязательного медицинского страхования ребенка;
· выписка из амбулаторной карты или амбулаторная карта (по возможности)*.
* - данные дополнительных обследований (при их наличии)

На прием для профилактического осмотра:

дополнительно необходимо направление педиатра.
Для пациентов из Новосибирской области – дополнительно направление от районного психиатра.


ДИСПАНСЕРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Скрытый текст:
Основная деятельность:

• Кабинеты участковых психиатров: диагностика, амбулаторное лечение и наблюдение больных до 18 лет.

• Консультативные кабинеты: микропсихиатрии, неврологии, генетики, социально-психологической помощи не совершеннолетним

• Кабинеты нейрофункциональной диагностики:

проведение электроэнцефалографии, рэоэнцефалографии, ультразвукового исследования головного мозга, электрокардиографии

• Кабинет физиотерапевтического лечения:

-электролечение с использованием аппаратов для проведения транскраниальной сочетанной электростимуляции головного мозга, магнитотерапии, амплипульсотерапии, дарсонвализации, лазерной акупунктуры;

-лечебная физкультура;

- массаж.

Порядок направления на консультацию

1.На консультацию направляются дети в возрасте от 0 до 17 лет районными психиатрами области, при их отсутствии – педиатрами.



Показания:

1.1.Жалобы на нарушения поведения, адаптации в семье, коллективе.

1.2.Жалобы на длительное нарушение работоспособности, подавленность, сниженное настроение.

1.3.Гиперактивность, нарушения внимания, негативизм, импульсивность.

1.4.Частые и длительные нарушения настроения.

1.5.Невротичесике нарушения, связанные со стрессом (тревога, фобии и т.д).

1.6.Умственная отсталость разной степени тяжести, пограничные формы интеллектуальных нарушений.

1.7.Органическое поражение центральной нервной системы, сопровождающееся когнитивными расстройствами, нарушениями настроения, поведения, адаптации.

1.8.Аутистические расстройства (нарушения коммуникации, социализации).

1.9.Соматоформные расстройства (ипохондрическое, болевое).

1.10.Нарушениями социального функционирования (например, элективный мутизм).

1.11.Нарушения поведения с тенденцией к патологической трансформации личности.

1.12.Нарушения мышления (неадекватн6ость суждений, снижение критичности, снижение индекса реалистичности).

1.13.Навязчивые состояния (в т.ч. тикозные гиперкинезы).

1.14.Энурез, энкопрез неорганической природы.

1.15.Расстройства приема пищи и сна неорганической этиологии.

1.16.Сексуальные расстройства и дисфункции, не обусловленные органическим нарушением или болезнью.

1.17.Расстройства психического развития, в т.ч. нарушения понимания и активного использования речевой коммуникации, развития моторных функций, расстройства учебных навыков (чтения, письма, счета).

1.18.Дети, пострадавшие от физического и психического насилия.

1.19.Эпилепсия, детский церебральный паралич и другая неврологическая патология, сопровождающаяся нарушениями психического развития.



2.При направлении на консультацию пациент должен иметь следующие документы:



2.1.Направление лечебно-профилактического учреждения установленной формы.

2.2.Результаты обследования по профилю заболевания, заключения специалистов, ранее осматривавших больного, выписку из медицинских документов по профилю заболевания.

2.3.Амбулаторную карту.



3.Консультация психиатра проводится только в добровольном порядке, ребенка до 15 лет – в сопровождении родителей или законных представителей при наличии паспорта.


КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТИ
Скрытый текст:
.1. На консультацию направляются дети в возрасте от 0 до 17 лет районными психиатрами области, при их отсутствии – педиатрами.

Показания:

1.1.Жалобы на нарушения поведения, адаптации в семье, коллективе.

1.2.Жалобы на длительное нарушение работоспособности, подавленность, сниженное настроение.

1.3.Гиперактивность, нарушения внимания, негативизм, импульсивность.

1.4.Частые и длительные нарушения настроения.

1.5.Невротичесике нарушения, связанные со стрессом (тревога, фобии и т.д).

1.6.Умственная отсталость разной степени тяжести, пограничные формы интеллектуальных нарушений.

1.7.Органическое поражение центральной нервной системы, сопровождающееся когнитивными расстройствами, нарушениями настроения, поведения, адаптации.

1.8.Аутистические расстройства (нарушения коммуникации, социализации).

1.9.Соматоформные расстройства (ипохондрическое, болевое).

1.10.Нарушениями социального функционирования (например, элективный мутизм).

1.11.Нарушения поведения с тенденцией к патологической трансформации личности.

1.12.Нарушения мышления (неадекватн6ость суждений, снижение критичности, снижение индекса реалистичности).

1.13.Навязчивые состояния (в т.ч. тикозные гиперкинезы).

1.14.Энурез, энкопрез неорганической природы.

1.15.Расстройства приема пищи и сна неорганической этиологии.

1.16.Сексуальные расстройства и дисфункции, не обусловленные органическим нарушением или болезнью.

1.17.Расстройства психического развития, в т.ч. нарушения понимания и активного использования речевой коммуникации, развития моторных функций, расстройства учебных навыков (чтения, письма, счета).

1.18.Дети, пострадавшие от физического и психического насилия.

1.19.Эпилепсия, детский церебральный паралич и другая неврологическая патология, сопровождающаяся нарушениями психического развития.



2.При направлении на консультацию пациент должен иметь следующие документы:




2.1.Направление лечебно-профилактического учреждения установленной формы.

2.2.Результаты обследования по профилю заболевания, заключения специалистов, ранее осматривавших больного, выписку из медицинских документов по профилю заболевания.

2.3.Амбулаторную карту.

3.Консультация психиатра проводится только в добровольном порядке, ребенка до 15 лет – в сопровождении родителей или законных представителей при наличии паспорта.

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОТЕРАПИИ
Скрытый текст:
Главным направлением психотерапевтической работы является оказание помощи детям и семье.

Особое внимание уделяется детско-родительским отношениям, детям и подросткам с нарушениями развития и психическими заболеваниями, а именно:

- детям с нарушениями поведения и социальной дезадаптацией, невротическими и психосоматическими расстройствами, депресссивными эпизодами;
- детям с эндогенными расстройствами;
- подросткам с проблемами самооценки и социальной адаптацией;
- невротизациям детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- изменению ситуации в семье и системы отношений с ребенком, а также членов семьи между собой.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Скрытый текст:
Психологическая служба Новосибирского областного детского клинического психоневрологического диспансера создана одновременно с формированием детской психиатрической службы, первоначально на базе Новосибирского городского психоневрологического диспансера №2 (Для детей и подростков). Вместе с детской психиатрической службой психологическое подразделение прошло значительный путь развития.

Психологическая служба прирастала количественно: в начале ее существования работало 3 психолога, в 2008 году – 7. Постоянно растет интенсивность деятельности, происходят качественные изменения в содержании работы. По сравнению с периодом становления, когда основной деятельностью психологов была диагностика, постоянно увеличивается удельный вес коррекционных занятий в структуре психологической помощи. Т.е. осуществляется переход от опосредованной помощи детям через помощь врачам-психиатрам в постановке диагноза к непосредственной помощи детям и подросткам в преодолении из психологических трудностей.


Появились и успешно развиваются новые направления психологической деятельности в рамках диспансера: групповые коррекционные занятия, профориентационные консультации для подростков (по выбору профессии) с учетом медицинских противопоказаний, тренинг произвольной регуляции деятельности с помощью биологически обратной связи (БОСЛАБ), музыкотерапия.


Основными формами профессиональной деятельности психологов в рамках диспансера является проведение диагностических обследований, коррекционных занятий с детьми и подростками, консультаций родителей.


Спецификой диагностики в детской психиатрии является наличие возрастных изменений и различных норм развития для каждого возраста. В результате анализа литературы разработаны диагностические карты для диагностики интеллектуального развития детей для возраста 2,5 лет, 3 лет, 3,5 лет, 4 лет, 4,5 лет и 5 лет. Начиная с 5 летнего возраста возможно применение стандартизированных методов оценки интеллекта. Для каждого возраста подбирается соответствующий набор методик. Большое внимание уделяется диагностике готовности к школе.


Коррекционные занятия состоят, как правило, из цикла 5-10 занятий. Программа коррекционных занятий разрабатывается индивидуально, с учетом специфических для данного ребенка трудностей и проблем. Вместе с тем, можно выделить общее в направлениях коррекционной деятельности с детьми с теми или иными психическими расстройствами.


При коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью основное внимание уделяется развитию познавательных процессов - общей информированности, памяти, логического мышления, и навыков социализации.


При эмоциональных расстройствах у детей основное внимание уделяется развитию рефлексии, навыков социально допустимого выражения эмоций, навыкам саморегуляции, методам снижения тревожности и повышения самооценки и т.п.


При работе с гиперактивными детьми акцент делается на развитие механизмов саморегуляции, развитию произвольного и волевого компонента деятельности (игры на сохранение позы, оттормаживание лишних движений, игры с правилами), развитию навыков самоорганизации, тренингу произвольного внимания.


При разработке коррекционных занятий с аутичными детьми большое внимание уделяется методам установления контакта с ребенком, по возможности, развитие навыков совместной и коммуникативной деятельности, развитию поведенческих стереотипов, способствующих социальной адаптации ребенка, бытовых и социальных навыков.


Проводится консультативная работа с родителями по проблемам воспитания ребенка и трудностям внутрисемейных взаимоотношений, по установлению взаимопонимания, обучению техникам активного слушания, принятию, поведению в сложных психологических ситуациях. Консультирование по проблемам школьной дезадаптации и адаптации ребёнка к дошкольным детским учреждениям, негативным тенденциям личностного развития, неорганизованности поведение ребёнка как низком уровне произвольной регуляции деятельности. Даются рекомендации по оптимизации воспитания ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей и сложившейся внутрисемейной и социальной ситуации.


Кроме того, в программу работы с родителями входит ознакомление о причинах и психологическом содержании кризисов нормального развития, рекомендации по перестройке системы отношений с ребёнком в соответствии с возрастанием его возможностей и потребностей, о влиянии неадекватных стилей воспитания в семье на развитие личности ребёнка и возникновение отклонений в общении и деятельности.


Тем самым, руководство родителями ставит своей целью улучшение детско-родительских отношений, когда имеет место непонимание родителями базовых факторов развития ребёнка, его потребностей и соответствующей ей динамики отношений. Специальное обучение родителей преследует цель повышения сенситивности самих родителей к чувствам и переживаниям детей на основе понимания скрытого значения их поведения. При этом, фокус консультативного процесса не фиксируется жёстко на ребёнке, а свободно перемещается с проблем ребёнка на проблемы родителей, реализуя тем самым психокоррекционный подход к самому родителю.

ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
Скрытый текст:
Основными задачами отделения являются:


- организационно-методическое и информационное обеспечение специалистов и других групп населения по вопросам гигиенического обучения и воспитания;


- формирование знаний у родителей, педагогов, специалистов различных учреждений, работающих с несовершеннолетними о психотравмирующих ситуациях способствующих развитию психических расстройств у детей;


- обучение родителей вопросам укрепления психического здоровья детей;


- консультирование сотрудников диспансера по разделу гигиенического обучения и воспитания, формирования навыков здорового образа жизни;


- организация и проведение акций и компаний профилактической направленности среди прикрепленного за участковой службой населения;


- организация работы лекториев, школ, семинаров по вопросам сохранения и укрепления психического здоровья несовершеннолетних;


- оказание методической помощи сотрудникам диспансера при подготовке лекций, бесед, теле и радиопередач и т.д.

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР
Скрытый текст:
Находится по адресу: г. Новосибирск, улица Гоголя дом № 24,
телефон регистратуры 224-85-13


В дневном стационаре проводится лечебно-диагностическая, логопедическая,
психологическая, психотерапевтическая помощь детям и подросткам,
которые направляются участковыми врачами психиатрами со следующими жалобами:
страхи, тревога, тики, волнения, частые головные боли, повышенная утомляемость,
заикание, энурез, энкопрез и др.


Психиатры дневного стационара решают следующие вопросы: уточнение диагноза,
подбор лекарственных препаратов, социально-медицинская реабилитация больных,
школьная адаптация, коммуникативные проблемы и др.


Преимущество оказания психиатрической помощи в условиях дневного стационара
в том, что дети продолжают находиться в рамках семьи, практически не оторваны
от учебного процесса и социальной среды.


Врачами психиатрами участковыми в дневной стационар направляются:


а) пациенты с впервые установленным диагнозом психического расстройства,
нуждающиеся в своевременной диагностике, активном лечении или профилактике
рецидива, сохраняющие вместе с тем упорядоченность поведения (шизофрения,
шизотипические расстройства, детский аутизм, эмоциональные расстройства
детско-подросткового возраста, депрессивные эпизоды и циклотимии подросткового возраста);


б) больные, нуждающиеся в коррекции поддерживающей терапии, если требуется
ежедневное наблюдение врача (последствия органического поражения головного мозга
с неврозоподобной, астенической, ипохондрической симптоматикой);


в) больные с обострениями психопатологических расстройств или декомпенсацией в рамках
пограничных состояний (патологические реакции, гиперкинетическое поведение,
психогенное патологическое формирование личности без грубой взрывчатости и
длительного нарушения социального поведения.);


г) больные с неясным диагнозом, в случае, если уточнение психиатрического диагноза
может быть осуществлено в условиях дневного стационара
(расстройства психического развития, расстройства формирования школьных навыков,
расстройства социального функционирования детского возраста, невротические,
обсессивно- компульсивные, фобические, тревожные и другие расстройства адаптации,
заикание, тики, энурез, энкопрез неорганической природы).

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Скрытый текст:
В функции логопедического кабинета детско-подростковой психиатрической помощи входит:

v специализированная консультативно-диагностическая помощь детям с нарушениями речи и другими высшими психическими функциями;

v обеспечение максимальной коррекционно-логопедической помощи детям с различной речевой патологией;

v составление совместно с врачом-психиатром и психологом индивидуальной программы медицинской и психолого-педагогической реабилитации лиц с нарушениями речи;

v проведение консультативной работы с родственниками детей, имеющих речевые расстройства.

Важнейший раздел логопедической работы - коррекционно-диагностическая работа с детьми, находящимися на лечении и динамическом наблюдении в дневном стационаре на базе ГБУЗ НСО «НОДКПНД», в процессе которой реализуется комплексность логопедического воздействия (параллельные занятия с психологом, психотерапевтом, медикоментозная коррекция) и возможность более глубокого анализа причин, последствий и структуры речевых расстройств, динамическое наблюдение ребенка с речевой патологией (в том числе при повторной госпитализации).

Перспективным направлением последующей работы логопедического кабинета - совместное планирование и проведение коррекционных занятий с участием музыкального педагога для детей с алалией, заиканием, дизартрией с целью стимулирования речи музыкально-эмоциональными средствами; развития чувства ритма, темпа; навыков релаксации, саморегуляции музыкальными средствами; развитие просодической стороны речи.


ОТЗЫВЫ
Скрытый текст:
Инга2007 писал(а):
Мой муж-программист работает в учреждении "Областной детский клинический психоневрологический диспансер" и недавно сделал сайт диспансера с возможностью задавать вопросы местным специалистам.
Вот я и подумала, что это может оказаться полезным сибмамочкам. ;)
Скрытый текст:
Адрес сайта http://nodkpnd.ru/


отработка принята в апреле 2014
_________________________________
"Областной детский клинический психоневрологический диспансер" сайт диспансера с возможностью задавать вопросы местным специалистам.
Вот я и подумала, что это может оказаться полезным сибмамочкам. ;)
Скрытый текст:
Адрес сайта http://nodkpnd.ru/
_________________
Спортивная стенка 2000 руб.
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1817904
Детские книги, Ю.химик, Лего https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=911936
Новые кеды, р.38 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1780690
Одежда д/м 150-170 https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1131459


Последний раз редактировалось: Инга2007 (Ср Мар 08, 2017 11:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olen
Модератор
Модератор

На сайте с 15.07.07
Сообщения: 11169
В дневниках: 1087
Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 23:18     Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что в диспансерах не консультируют, там стоят на учете с какими-то проблемами?
_________________
:3bears:

Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Милана*
Профессор
Профессор

На сайте с 24.09.10
Сообщения: 8779
В дневниках: 47
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 22:09     Ответить с цитатой

olen

В психоневрологических диспансерах консультируют с разными проблемами психического развития и состояния, но если обращаешься, то обязательно заводят амбулаторную карту и ставят на учет.
_________________
:hello: Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс. :book:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sunday
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.09
Сообщения: 6366
В дневниках: 232
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:21     Ответить с цитатой

Милана*
Нет, необязательно вставать на учет. Просто сразу озвучиваете свое желание попасть на консультативный прием к тому или иному специалисту, тогда заведут консультативную (временную) карту, но на учет не поставят. :aga-aga:
_________________

Надо только выучиться ждать(С)
ДРУГИЕ ДЕТИ в Telegram https://t.me/+FFVSxtR3YpBhMWIy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Милана*
Профессор
Профессор

На сайте с 24.09.10
Сообщения: 8779
В дневниках: 47
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:37     Ответить с цитатой

Sunday

Это вы мне говорите, клиническому психологу, которая уже 10 лет работает в психоневрологическом диспансере :-) карточка временной не бывает, поверьте мне на слово, человек если даже единожды обратился на прием к психиатру, не важно консультативный или нет, его данные вводят в общую базу данных и все это остается на всю оставшуюся жизнь. :aga-aga: А слово учет я имела в виду, что карточка навсегда останется в диспансере, ее определяют в архив, если вы больше не обращались, в течении долгого времени, но в любой момент могут оттуда поднять.
_________________
:hello: Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс. :book:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sunday
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.09
Сообщения: 6366
В дневниках: 232
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:46     Ответить с цитатой

Милана*
Как здорово, что у меня есть возможность задать вам вопрос. :aga-aga:
Объясните тогда мне как так получилось, что я обратилась со своим ребенком на консультацию к Медовой Е. В. в 2008 году, получили лечение, были на занятиях у психолога. Повторно обратились в 2010 году и НИКАКИХ следов нашего предыдущего обращения не было найдено? Нам пришлось наблюдаться еще два года, прежде чем нам позволили оформить инвалидность. Аргументы были именно такие: вы были на консультативном приеме и на учет вас не поставили, карту на вас не завели. Чтобы оформить инвалидность нужно отстоять на учете два года. Вот и верь после этого людям! :evil: Получается меня тупо обманули? И инвалидность можно было оформить двумя годами ранее, в 2010?
(В 2010 обратились на свой участок к Беляевой Л. В.)
_________________

Надо только выучиться ждать(С)
ДРУГИЕ ДЕТИ в Telegram https://t.me/+FFVSxtR3YpBhMWIy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Милана*
Профессор
Профессор

На сайте с 24.09.10
Сообщения: 8779
В дневниках: 47
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:59     Ответить с цитатой

Sunday писал(а):
Милана*
Как здорово, что у меня есть возможность задать вам вопрос. :aga-aga:
Объясните тогда мне как так получилось, что я обратилась со своим ребенком на консультацию к Медовой Е. В. в 2008 году, получили лечение, были на занятиях у психолога. Повторно обратились в 2010 году и НИКАКИХ следов нашего предыдущего обращения не было найдено? Нам пришлось наблюдаться еще два года, прежде чем нам позволили оформить инвалидность. Аргументы были именно такие: вы были на консультативном приеме и на учет вас не поставили, карту на вас не завели. Чтобы оформить инвалидность нужно отстоять на учете два года! Вот и верь после этого людям! :evil: Получается меня тупо обманули? И инвалидность можно было оформить двумя годами ранее, в 2010?
(В 2010 обратились на свой участок к Беляевой Л. В.)


К сожалению, не могу ответить на ваши вопросы, т.к работаю в другом психоневрологическом диспансере при Психиатрической больнице, но порядок оформления документов везде должен быть один :aga-aga:
_________________
:hello: Клинический (медицинский) психолог. Патоспихолог (исследование памяти, внимания, мышления, личностной сферы) для лиц старше 16 лет. Заключение и рекомендации. По всем вопросам обращаться в Лс. :book:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sunday
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.09
Сообщения: 6366
В дневниках: 232
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 13:01     Ответить с цитатой

Милана*
Очевидно, должен не равно есть. :aga-aga:
_________________

Надо только выучиться ждать(С)
ДРУГИЕ ДЕТИ в Telegram https://t.me/+FFVSxtR3YpBhMWIy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
allegro
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 11.06.10
Сообщения: 1045
В дневниках: 2
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 21:39     Ответить с цитатой

А я согласна с мнением Милана*. Тоже знаю, что если однажды обращался к психиатру, то эти сведения остаются. Есть реальный пример из жизни: женщина более 20 лет назад всего один раз обращалась к психиатру. Можно сказать, уже и забыла об этом. А тут продавала квартиру по ипотеке, банк потребовал справку из психоневрологического диспансера. И увы.... справочку о том, что на учете не состоит, не дали. Она в шоке, двадцать с лишним лет прошло, и на учете то, вроде, не состояла, прошло столько лет, больше обращений не было. Но сведения остались, и справку не дали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Sunday
Профессор
Профессор

На сайте с 28.03.09
Сообщения: 6366
В дневниках: 232
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 20:06     Ответить с цитатой

allegro
В описанном вами случае были нарушены права пациента.
На динамическом учете женщина не состояла, и справку об этом ей обязаны были выдать.
Карточка, хранящаяся в диспансере не = учет. :aga-aga:
Изучайте закон о психиатрической помощи:
Скрытый текст:
_________________

Надо только выучиться ждать(С)
ДРУГИЕ ДЕТИ в Telegram https://t.me/+FFVSxtR3YpBhMWIy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
wolewi
Студент
Студент

На сайте с 10.05.09
Сообщения: 539
В дневниках: 1571
Откуда: Новосибирск, Октябрьский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 18:18     Ответить с цитатой

У нас проблема. Ребенку 4 года (почти 5) развивается в норме, а говорить не хочет. Искала логопеда через знакомых и не только. Случайно зашла на сайт диспансера и увидела, что у них проходит акция - комплекс: консультация невролога, логопеда, логопедический массаж и занятия по цене ниже, чем обычно. Позвонила. Регистратор дала информацию, что если мы запишемся через участкового психиатра, то нам это услуга будет бесплатно. Я записалась и поделилась этой новостью с коллегами на работе, после чего меня жутко напугали, что яко бы моего ребенка поставят на учет и потом в дальнейшем нас ждет только коррекционная школа. Выписываться не стала, пошли на прием. Я была готова отбивать ребенка от постановки. Но когда было мое удивление, что ребенка на учет ни кто ставить не будет, а будут нам помогать решить нашу проблему. Психиатр посмотрела ребенка, пообщалась с ним, дала ему задания, которые он выполнил. Собрала анамнез и объяснила в чем наша проблема и как будем действовать. Выписала нам 2 препарата, которые нужно пропить курсом, направила на ЭЭГ (это так же необходимо для физиотерапевта), затем пойдем на физио. После этой подготовки уже можно будет начать занятия с логопедом.
В дальнейшем напишу как продвигаются наши дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Кена 1973
Профессор
Профессор

На сайте с 08.01.12
Сообщения: 6936
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 23:10     Ответить с цитатой

wolewi
Мы тоже обращались с такой же проблемой. Специально делала запрос (пользуясь своим служебным положением) ответ отрицательный- "на "Д" учете не состоит. Как объяснила мне доктор: есть 2 категории: "д" наблюдение-это те, кто с психиатрическим диагнозом и консультативная группа- логопедические нарушение, проблемы поведения. Мы прошли физио, 5 занятий с психологом. и тьфу-тьфу....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик_2
Профессор
Профессор

На сайте с 05.12.08
Сообщения: 8284
В дневниках: 665
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 11:26     Ответить с цитатой

Девочки, кто сталкивался с таким диагнозом (если это можно назвать диагнозом): ПОДОЗРЕВАЮ психическое расстройство :eek: :eek: :eek:
Ребенок 7 лет, читает, пишет, складывает, считает, читает по английски, т.е. развит, истерик не было в жизни.
Да, боится крови, спит один в своей комнате, страх есть - потерять родителей, но один может дома остаться (надолго не оставляли, на 1 час остается легко), есть гиперактивность, но если ему интересно, сидит и слушает.
Что нам делать, нас могу с таким диагнозом в школу не взять, и я прочитала, что их много этих расстройств, куда мне теперь идти??
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Genny79
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.07.13
Сообщения: 4208
В дневниках: 1
Откуда: г.Обь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2016 16:16     Ответить с цитатой

Рыжик_2
Если вы считаете, что у ребенка есть проблемы сходите к психитатру, проконсультируйтесь. Лучше решать проблемы как можно быстрее. Звоните в регистратуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кена 1973
Профессор
Профессор

На сайте с 08.01.12
Сообщения: 6936
В дневниках: 6
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 16:38     Ответить с цитатой

Инга2007
Добрый день! Диспансер на Инской тоже к вам относится? Это же один диспансер?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Обсуждение лечебных учреждений и медицинских специалистов
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах