|
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Елена Т.
Школьные годы

На сайте с 15.03.10 Сообщения: 1142 В дневниках: 13 Откуда: Троллейный ж/м, ул.Пархоменко
|
 Добавлено: Сб Дек 10, 2011 11:04 Заголовок сообщения: Пособие по бер и родам |
|
|
Здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста или подскажите куда обратиться за консультацией!!!
Мне желательно со ссылками на документы
Ситуация:
Работаю в организации с мая 2007 года.
С сентября 2009 по февраль 2010 - отпуск по беременности и родам с первым ребенком.
(зарплата в 2009 году самая высокая)
С февраля 2010 по июнь 2011 - отпуск по уходу за реб до 1,5 лет
В период этого отпуска выхожу на работу в свою организацию по совместительству на 0,5 ставки с декабря 2010 по апрель 2011. (заработная плата копеечная)
С июня 2011 по ноябрь 2011 - отпуск по уходу до 3 лет.
С 15 ноября 2011 года - больничный лист по беременности и родам со 2 ребенком.
Предоставляя б\лист в бухгалтерию, я пишу заявление о расчете по правилам 2010 года, с полной уверенностью, что расчет будет производиться по среднему заработку, на основании которого я получала пособие по уходу за первым ребенком до 1,5 лет.
А это наиболее выгодный для меня вариант!!!)
Бухгалтер же рассчитывает мне б\л исходя из среднего заработка, когда я работала по совместительству (декабрь 2010-апрель 2011), находясь в отпуске по уходу до 1,5 лет.
Вопрос: кто из нас прав? какие нормативно-правовыми акты регулируют этот вопрос.
Сижу уже неделю в инете, запуталась в бумагах окончательно!!!_________________  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Катерина Александровна
Профессор

На сайте с 22.11.10 Сообщения: 4711 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Елена Т.
Школьные годы

На сайте с 15.03.10 Сообщения: 1142 В дневниках: 13 Откуда: Троллейный ж/м, ул.Пархоменко
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Катерина Александровна
Профессор

На сайте с 22.11.10 Сообщения: 4711 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск.
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
SafronovaM
Аспирант Сибмамы