учитель музыки
Учитель по специальности у ребенка очень трудный человек.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
Сейчас эту тему просматривают: Нет
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фани
Академик
На сайте с 12.04.10 Сообщения: 12780 В дневниках: 15 Откуда: Ленинский р-н,Троллейный жм
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 12:13 |
|
|
Yva писал(а): | Луна1.06 писал(а): | Yva
Спасибо за совет, я так и сделаю, поменяю преподавателя |
Пожалуйста, надеюсь все изменится к лучшему и дочь будет заниматься с удовольствием. Пообщайтесь с родителями, которые ждут детей с занятий, посмотрите с каким настроением выходят ученики из других классов. Сразу поймете какой преподаватель Ваш! У хороших учителей дети окрыленные с занятий идут |
+100,слово "окрыленные " ,а вообще то гениальностью можно прикрыть,обычное хамство и отсутствие воспитания,зачем идти на работу с детьми,если эмоционально не стабилен? _________________ Один мудрец сказал:-"сколько людей, столько мнений" и, что удивительно - все с ним согласились! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕленаП..
Отражаясь в детях
На сайте с 24.02.05 Сообщения: 10736 В дневниках: 7397
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 2:04 |
|
|
Луна1.06
Цитата: | Как преподователь ее конечно хвалят, выходят у нее лауреты |
Когда учитель ломает волю ребёнку - от него выходят не лауреаты, а клоны.
То есть, получив 1-2 медальки и грамотки, дальше развить свою личность в музыке (этс) ученик не сможет. И ему же поставят в вину отсутствие музыкальности, понимания произведения, личного отношения к теме, то есть - непрофессионализм.
Я бы советовала, конечно, не строить иллюзий на предмет того, что где-то и у кого-то учиться музыке будет легко. Но именно потому, что впереди нелёгкий совместный труд - я бы поискала в первую очередь порядочного человека, способного уважать ученика и в 7 и в 47 и в 77 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИренКА
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.05.07 Сообщения: 2790 В дневниках: 670
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелесик
Студент
На сайте с 16.03.06 Сообщения: 2222 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск Кропоткина
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 11:18 |
|
|
Ну что вы пишите, какие самоучители.
Музыкальная школа не такое дорогое занятие, в прошлом году стоимость была 300 рублей за месяц. Хочешь получить музыкальное образование, было бы желание.
От педагога очень много зависит, причем с самого начала. Слава богу не в лесу живем школ музыкальных много и учителей тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МамаЛариса
Ясельки
На сайте с 03.03.10 Сообщения: 7 Откуда: Академгородок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flowstate
Студент
На сайте с 28.03.12 Сообщения: 1655 В дневниках: 18 Откуда: Академ:ВЗ Карта № 009453
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 0:34 |
|
|
Тема вечная, тема трудная...
Задала я как-то своим студентам - пианистам колледжа - задание на уроке методики:
вспомнить впечатления о своем первом преподавателе специальности.
Результат озадачил всех - студентов, меня и моих коллег, потому что 70% писавших
хорошо помнили в основном негатив...Кого-то били по пальцам, кого-то по спине, кого линейкой, кого руками.
Музыкальные дети - они ведь еще и впечатлительные! - одна девушка всю жизнь
помнит прическу учительницы - большой рыжий пучок, который ребенку виделся лисьим хвостом!
И вот каждый урок, даже если он проходил спокойнее прежних, ребенок ждал, что
лиса схватит его и унесет куда-то к себе.... Смешно?
Мы конечно со студентами провели глубокий анализ этих работ. Постарались понять,
какие причины приводят к эмоциональному выгоранию преподавателя музыки...
Не буду здесь разводить много теорий. Но одна, поведанная многоуважаемым
преподавателем консерватории, всем показалась самой жизненной.
Вот она:
Музыка - предмет эмоциональный и такого же отношения к себе требует.
Неэмоциональные особы в ней вообще плохо представимы.
А когда из урока в урок учитель слышит несовершенные
экзерсисы учеников, то испытывает мучения вполне физические -
слуховое разночтение ожидаемого и реального звучания.
Внутренний слух озвучивает хорошо знакомую партитуру по -своему, а ученик -
совсем по-другому! От этого начинает расшатываться психика...
Выход один - залечивать раны собственной игрой и слушанием высоких образцов
исполнения. А преподаватель музыкалки, не задумывающийся об этом,
не выделяет на это времени. И вот результат.
Он, конечно, не тотальный, но широко распространенный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|