Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
САД ВОСКРЕСЕНИЯ: ИДЕИ ХРИСТИАНСКИХ ПОДЕЛОК К ПАСХЕ
Давайте меняться! Нужное на нужное
Каким должен быть салон красоты?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Общий архив красоты » Архив. Уход за волосами. Прически
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рейн
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.10.06
Сообщения: 50
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 19:08    Заголовок сообщения: Каким должен быть салон красоты? Ответить с цитатой

какой должен быть салон красоты? В какой вы хотели бы ходить? каким должен быть администратор, а косметолог? :-) Поделитесь мнениями плиз :oops: (работаю в салоне, хочу улучшить сервис). А как вы хотите, чтобы вам отвечали по телефону?

Лично меня всегда удивляло, что с каждым посещением процедура становится все дороже :eek: Процедура одна и таже, и по материалам и по времени.
_________________
Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nb8
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 28.04.07
Сообщения: 785
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 23:55     Ответить с цитатой

Вот что мне не нравится во всех салонах. В каком бы я салоне не была. Всегда найдутся такие моменты, когда я как клиент невольно становлюсь слушателем разговора персонала между собой по личным вопросам. А мне это надо ? Слышать , как трепятся администраторша, косметологи и т.д
Вот пример, сижу ожидаю приёма в клинике Елена. Кто там был знает, где расположен диванчик. В каком-то кабинете была не прикрыта дверь. Там собралось немало персонала, слышно чашками брянькают и естественно свое личное обсуждают. Совдеп какой-то. Я это естественно всё слышу и сразу смазывается приятное ощущение от салона. Считаю, что в салоне, не должно быть личных обсуждений между персоналом в присутствии клиента и вообще такие обсуждения-вон отработали , ушли и трепитесь между собой.
Или вот ещё пример. В Леоле на Советской. Свободные мастера как-то лениво , волоча ноги передвигаются по залу. Потом садятся на диванчик для клиентов, даже не садятся а разлеживаются на нем потягиваясь, пьют что-то из чашек и о своем трепятся. А мне это надо? Там музыка играет приятная , мастер занимается моими волосами. И вдруг сбоку от меня такое....
Считаю , что работники салона не должны пить, кушать при клиенте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тетя Оля
Студент
Студент


На сайте с 20.11.06
Сообщения: 1178
В дневниках: 1732
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:25     Ответить с цитатой

nb8, полностью согласна.
Это основное, что меня раздражает последнее время. Если бы я стала организовывать салон, то на это обратила бы большое внимание. А то пишут VIP-salon на дверях, а сидишь как на вокзале.
Про цены. Это да. Растут не по дням а по часам. По этой причине я ушла из "Кино". Хожу краситься в салон раз в 2-3 недели. В конце концов ценник дошел до 5-6 т.р. Что-то я посчитала, что 12 тыс в месяц это многовато, дурят меня.
Короче, я готова переплачивать за интерьер, чай-кофе, милые улыбки и т.д., т.к. я прихожу в салон не только привести себя в порядок, но и отдохнуть. Поэтому уровень сервиса должен быть на высоте. Пока таких салонов у нас нет. Эта ниша свободна. Обеспеченных людей у нас в городе много и, думаю, салон, где соблюдаются вышеуказанные требования пользовался бы успехом.
_________________
Мальчик и мальчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Танечка
Профессор
Профессор

На сайте с 05.12.03
Сообщения: 6180
В дневниках: 124
Откуда: Новосибирск
Карта № 737737
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:43     Ответить с цитатой

Тоже согласна с nb8 целиком и полностью. Еще не люблю навязчивость. Вот пришла я на одну процедуру, а мне еще пытаются навязать что-то. не предложить, а именно так настойчиво - настойчиво. Как-то напрягает это.

а по телефону.. не знаю. Мне достточно, когда здороваются, представляются. Ну разве что часто натыкаюсь периодически на толком ничего не знающих администраторов. Спросишь на какой продукции делают маникюр. Ответ: на профессиональной. А то, что ее несколько видов итд... Капнешь глубже, надо спросить у мастера или просто теряются. Еще мне нравится, когда звонят, напоминают о записи. Или сразу уточняют, вам позвонить за день? напомнить?
вот, что первое в голову пришло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рейн
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.10.06
Сообщения: 50
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:59     Ответить с цитатой

спасибо :) ! я сейчас провожу обучение администраторов. Если честно пока тяжело. Или я такое впечатление произвожу, но результата которого добиваюсь не вижу :-? Иногда забывают даже журнал предложить (что меня особенно сердит) хотя накладки по времени стараемся свести к минимуму, и если они есть, то не по нашей вине (а клиент всегда прав :-P )
Девочки, а вот как насчет того, чтобы ненавязчиво(подчеркиваю) предлагать средства для обуви. Лично меня всегда раздражает моя обувь в такую слякоть, даже из машины выйти и дойти чистой - проблема, а если человек на маршрутке приехал? Сидишь вся такая в чистом салоне ждешь мастера, а обувь заляпанная :eek: Если администратор будет предлагать щетки для чистки, но как это сделать, чтобы не обидеть :cool: ?
(все абсолютно бесплатно :) ) Разумеется
_________________
Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tata
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3179
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:05     Ответить с цитатой

Рейн писал(а):
спасибо :) ! я сейчас провожу обучение администраторов. Если честно пока тяжело. Или я такое впечатление произвожу, но результата которого добиваюсь не вижу :-? Иногда забывают даже журнал предложить (что меня особенно сердит) хотя накладки по времени стараемся свести к минимуму, и если они есть, то не по нашей вине (а клиент всегда прав :-P )
Девочки, а вот как насчет того, чтобы ненавязчиво(подчеркиваю) предлагать средства для обуви. Лично меня всегда раздражает моя обувь в такую слякоть, даже из машины выйти и дойти чистой - проблема, а если человек на маршрутке приехал? Сидишь вся такая в чистом салоне ждешь мастера, а обувь заляпанная :eek: Если администратор будет предлагать щетки для чистки, но как это сделать, чтобы не обидеть :cool: ?
(все абсолютно бесплатно :) ) Разумеется

машинки есть такие для чистки.
Поставьте при входе. Они заметны - и люди будут рады пользоваться и "намекать не надо".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рейн
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.10.06
Сообщения: 50
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 13:15     Ответить с цитатой

Tata, директор пока таких затрат не одобрит. Мы только начинаем работать и сильно уже из бюджета вылезли. Еще и машинки покупать :cool:
А людям хочется изначально приятное делать :) не дожидаясь машинок.
А вот еще такой вопрос. Если клиент пришел надолго (стрижка, покраска, укладка)это как минимум 2,5-3 часа. И большую часть времени сидят и ждут (пока краска\маска работает) Как вы думаете, не будет ли вызывать раздражение предложение о парафиновых масках для рук, небольшого сеанса ухода? Понятно, что салону это выгодно, но это не так уж и дорого, но приятно 8-)
_________________
Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Львёнок
Профессор
Профессор


На сайте с 18.01.06
Сообщения: 1579
В дневниках: 3712
Откуда: Новосибирск, Горский мкр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:21     Ответить с цитатой

Рейн думаю это нормально, я иногда хочу в то время пока краска красит меня маникюрчек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Саблезубая Тигра
Академик
Академик

На сайте с 18.05.06
Сообщения: 6551
В дневниках: 5003
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:38     Ответить с цитатой

Согласна с предыдущими: раздражает, когда работники салона между собой общаются на личные темы; когда процедуры
навязывают. Хотелось бы: хорошую систему скидок-бонусов. (на утренние часы, на несколько заказанных разных услуг, на курс процедур и т.д.) И еще меня всегда интересует процедуры, которые можно делать одновременно (маникюр, например, и укладка). Но в наших салонах такое не везде есть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Танечка
Профессор
Профессор

На сайте с 05.12.03
Сообщения: 6180
В дневниках: 124
Откуда: Новосибирск
Карта № 737737
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:38     Ответить с цитатой

Рейн, если просто предложить, например, если есть желание, то можно сделать то-то и то-то, то вполне нормально. А если: а давайте сделаем вот это? в ответ: нет, спасибо. а в ответ еще и комментарий можно услышать, типа, ну и зря. вот это уже напрягает. а предложитьпросто можно. как чай или кофе.
Ксттаи, я однажды ждала пока лак высохнет на ногах и мне предложили воспользоваться массажной коватью. а у меня было и время и деньги и я согласилась. правда, почему-тоденег с меня не взяли :-) типа, бонус.

а, вот еще момент, если я постоянный клиент, то мне хочется каких-то преимуществ. Скидки, хоть и небольшие или бонусы. Это всегда приятно. Располагает. Хоть в финансовом плане, как правило, не очень ощутимо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Саблезубая Тигра
Академик
Академик

На сайте с 18.05.06
Сообщения: 6551
В дневниках: 5003
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:44     Ответить с цитатой

Еще здорово, когда профессиональная косметика продается - многие на самом деле не прочь купить те же лаки и пенки домой, которыми укладку в салоне хорошо сделали. Я среди них! :D Только это должно быть тоже продуманно: не просто книжечка-журнальчик со средствами, а лучше витрина, где все можно в руках подержать, посмотреть; и администратор, который не навязывая, может информацию дать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Львёнок
Профессор
Профессор


На сайте с 18.01.06
Сообщения: 1579
В дневниках: 3712
Откуда: Новосибирск, Горский мкр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:22     Ответить с цитатой

а я пару раз записывалась на стрижку и покраску на смое утро, первым клиентом, так прихожу никого нет, мастера все курят. я первый раз подождала, а во второй раз в другое место пошла. Неприятно как то. А еще был случай, когда я записалась днем, пришла, а моя мастер в пробке, ехать еще минут 30 ей, ну я смотрю другая свободная, у администратора спросила можно у другой подстричься, та говорит проходите. А праихмахерша рожу скривила и говрит, а че я сидите ждите. Вот так мне не везет.
Поэтому пусть никто не опаздывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рейн
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.10.06
Сообщения: 50
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 17:48     Ответить с цитатой

у нас мастера не курят вообще. специально таких подбирали. Я лично не представляю, как покурив, мастер начинает работать с клиентом. воняет же...

Девочки, а вот такой вопрос как цена услуги. Стоит ли предупреждать клиента, что дополнительная маска (допустим) будет стоить дополнительных денег. Лично меня как клиента всегда удивляет - рассчитываешь на одну сумму, а в итоге всегда другая получается. Мастера ведь не предупреждают, просто предлагают - "Давайте сделаем?", либо вообще дделают не спрашивая, а потом в счет вносят. Директор говорит, что можно и без подробного прайса, а я считаю, что нужно сразу предупреждать - вот эта процедура включает столько столько и столько, а все остальное за дополнительную плату :cool:
_________________
Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Дашуля
Красотуля!
Красотуля!


На сайте с 09.03.06
Сообщения: 3123
В дневниках: 36
Откуда: Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:17     Ответить с цитатой

Это дааа....
ИМХО лучше все-таки изначально забивать в цену как можно больше, а то в Гелиосе подружка стриглась (давно еще) - вот задолбали ее там этими предупреждениями о цене. Н=р: "Вам голову пантином помыть или проф.Лолеалем - Лореаль дороже! А бальзам простой или маску? А лаком спрыснуть - еще 3 рубля" и все в таком духе. Некрасиво это и расслаблению не способствует. А с другой стороны плохо когда на выходе считают в кучу 33 процедуры по отдельному прайсу. Со мной была такая история. Лет эдак 8 назад я решила пойти в салон на стрижку, до этого стриглась в парикмахерской около дома - за 30р. В салончиках среднего пошиба можно было постричься за 60-90р. Я записалась в Юнитон-стиль, по телефону называют сумму 180р :shock: Для меня это было тогда оочень дорого, но я все-таки решила пойти, чтоб такскзать ощутить разницу в полном объеме. Постригли меня и спрашивают в конце - мол вам просто феном посушить или с укладкой? Высняется, что тупо подуть феном стоит 50р, а укладка - 90р, ессно сверху 180р за стрижку. Маразм! А если б у меня не было с собой лишних денег - что мне с мокрой башкой чтоль домой идти? Вот такие моменты я считаю полным безобразием - ну говорили б сразу, что стрижка 230, а за укладку дополнительно брали на 40р больше.
Больше я туда не ходила.
Еще мне не нра, когда не сообщают о повышении цен.
Раздражает, когда персонал ведет себя по-снобски, н=р если клиент явно одет бедно-скромно - то к нему иначе относятся. Никогда не понимала - какая нафик разница, если в итоге он заплатит по тому же прайсу.
Болтовня - ППКС, а также еда сушек-печенюшек, курение около крыльца заведения и ты.ды
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47122
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:25     Ответить с цитатой

Администратор мне больше всего нравится Наташа из Дома красоты в Академгородке - вот лучше никого не встречала :). Но это не от обучения зависит - это просто человек такой, отчасти уникальный - одновременно располагающий к себе, ответственный, деловитый, спокойный...
Насчёт окончательных цен на услуги - совершенно верно, надо предупреждать. Хотя, если знаешь свлю клиентуру - можно узнать, кого нужно предупреждать, а кого - нет, у меня был конфликт по поводу того, что мне сказали цену на услугу, а когда я пришла (хорошо хоть переспросить догадалась) - выяснилось, что "отдельно мы такого не делаем, а только вместе с...., и стоит это не 280 руб, а 700. Красиво, да? Но, к счастью, в Доме красоты меня то ли знают, то ли это их политика - меня всегда предупреждают о повышении цен, о том, что входит в процедуру, о том, что можно поиметь дополнительно - рассказывает косметолог.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Чт Ноя 08, 2007 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Красота и уход. Мода и стиль. Здоровье » Общий архив красоты » Архив. Уход за волосами. Прически
Страница 1 из 5 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах