Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рейн
Ясельки
На сайте с 23.10.06 Сообщения: 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nb8
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.04.07 Сообщения: 785
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 23:55 |
|
|
Вот что мне не нравится во всех салонах. В каком бы я салоне не была. Всегда найдутся такие моменты, когда я как клиент невольно становлюсь слушателем разговора персонала между собой по личным вопросам. А мне это надо ? Слышать , как трепятся администраторша, косметологи и т.д
Вот пример, сижу ожидаю приёма в клинике Елена. Кто там был знает, где расположен диванчик. В каком-то кабинете была не прикрыта дверь. Там собралось немало персонала, слышно чашками брянькают и естественно свое личное обсуждают. Совдеп какой-то. Я это естественно всё слышу и сразу смазывается приятное ощущение от салона. Считаю, что в салоне, не должно быть личных обсуждений между персоналом в присутствии клиента и вообще такие обсуждения-вон отработали , ушли и трепитесь между собой.
Или вот ещё пример. В Леоле на Советской. Свободные мастера как-то лениво , волоча ноги передвигаются по залу. Потом садятся на диванчик для клиентов, даже не садятся а разлеживаются на нем потягиваясь, пьют что-то из чашек и о своем трепятся. А мне это надо? Там музыка играет приятная , мастер занимается моими волосами. И вдруг сбоку от меня такое....
Считаю , что работники салона не должны пить, кушать при клиенте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тетя Оля
Студент
На сайте с 20.11.06 Сообщения: 1178 В дневниках: 1732
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:25 |
|
|
nb8, полностью согласна.
Это основное, что меня раздражает последнее время. Если бы я стала организовывать салон, то на это обратила бы большое внимание. А то пишут VIP-salon на дверях, а сидишь как на вокзале.
Про цены. Это да. Растут не по дням а по часам. По этой причине я ушла из "Кино". Хожу краситься в салон раз в 2-3 недели. В конце концов ценник дошел до 5-6 т.р. Что-то я посчитала, что 12 тыс в месяц это многовато, дурят меня.
Короче, я готова переплачивать за интерьер, чай-кофе, милые улыбки и т.д., т.к. я прихожу в салон не только привести себя в порядок, но и отдохнуть. Поэтому уровень сервиса должен быть на высоте. Пока таких салонов у нас нет. Эта ниша свободна. Обеспеченных людей у нас в городе много и, думаю, салон, где соблюдаются вышеуказанные требования пользовался бы успехом._________________ Мальчик и мальчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Танечка
Профессор
На сайте с 05.12.03 Сообщения: 6180 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск Карта № 737737
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:43 |
|
|
Тоже согласна с nb8 целиком и полностью. Еще не люблю навязчивость. Вот пришла я на одну процедуру, а мне еще пытаются навязать что-то. не предложить, а именно так настойчиво - настойчиво. Как-то напрягает это.
а по телефону.. не знаю. Мне достточно, когда здороваются, представляются. Ну разве что часто натыкаюсь периодически на толком ничего не знающих администраторов. Спросишь на какой продукции делают маникюр. Ответ: на профессиональной. А то, что ее несколько видов итд... Капнешь глубже, надо спросить у мастера или просто теряются. Еще мне нравится, когда звонят, напоминают о записи. Или сразу уточняют, вам позвонить за день? напомнить?
вот, что первое в голову пришло._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рейн
Ясельки
На сайте с 23.10.06 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:59 |
|
|
спасибо ! я сейчас провожу обучение администраторов. Если честно пока тяжело. Или я такое впечатление произвожу, но результата которого добиваюсь не вижу Иногда забывают даже журнал предложить (что меня особенно сердит) хотя накладки по времени стараемся свести к минимуму, и если они есть, то не по нашей вине (а клиент всегда прав )
Девочки, а вот как насчет того, чтобы ненавязчиво(подчеркиваю) предлагать средства для обуви. Лично меня всегда раздражает моя обувь в такую слякоть, даже из машины выйти и дойти чистой - проблема, а если человек на маршрутке приехал? Сидишь вся такая в чистом салоне ждешь мастера, а обувь заляпанная Если администратор будет предлагать щетки для чистки, но как это сделать, чтобы не обидеть ?
(все абсолютно бесплатно ) Разумеется_________________ Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tata
Аспирант Сибмамы
На сайте с 20.12.02 Сообщения: 3179 В дневниках: 215 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 12:05 |
|
|
Рейн писал(а): | спасибо ! я сейчас провожу обучение администраторов. Если честно пока тяжело. Или я такое впечатление произвожу, но результата которого добиваюсь не вижу Иногда забывают даже журнал предложить (что меня особенно сердит) хотя накладки по времени стараемся свести к минимуму, и если они есть, то не по нашей вине (а клиент всегда прав )
Девочки, а вот как насчет того, чтобы ненавязчиво(подчеркиваю) предлагать средства для обуви. Лично меня всегда раздражает моя обувь в такую слякоть, даже из машины выйти и дойти чистой - проблема, а если человек на маршрутке приехал? Сидишь вся такая в чистом салоне ждешь мастера, а обувь заляпанная Если администратор будет предлагать щетки для чистки, но как это сделать, чтобы не обидеть ?
(все абсолютно бесплатно ) Разумеется |
машинки есть такие для чистки.
Поставьте при входе. Они заметны - и люди будут рады пользоваться и "намекать не надо". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рейн
Ясельки
На сайте с 23.10.06 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 13:15 |
|
|
Tata, директор пока таких затрат не одобрит. Мы только начинаем работать и сильно уже из бюджета вылезли. Еще и машинки покупать
А людям хочется изначально приятное делать не дожидаясь машинок.
А вот еще такой вопрос. Если клиент пришел надолго (стрижка, покраска, укладка)это как минимум 2,5-3 часа. И большую часть времени сидят и ждут (пока краска\маска работает) Как вы думаете, не будет ли вызывать раздражение предложение о парафиновых масках для рук, небольшого сеанса ухода? Понятно, что салону это выгодно, но это не так уж и дорого, но приятно _________________ Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнок
Профессор
На сайте с 18.01.06 Сообщения: 1579 В дневниках: 3712 Откуда: Новосибирск, Горский мкр
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:21 |
|
|
Рейн думаю это нормально, я иногда хочу в то время пока краска красит меня маникюрчек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саблезубая Тигра
Академик
На сайте с 18.05.06 Сообщения: 6551 В дневниках: 5003 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танечка
Профессор
На сайте с 05.12.03 Сообщения: 6180 В дневниках: 124 Откуда: Новосибирск Карта № 737737
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 14:38 |
|
|
Рейн, если просто предложить, например, если есть желание, то можно сделать то-то и то-то, то вполне нормально. А если: а давайте сделаем вот это? в ответ: нет, спасибо. а в ответ еще и комментарий можно услышать, типа, ну и зря. вот это уже напрягает. а предложитьпросто можно. как чай или кофе.
Ксттаи, я однажды ждала пока лак высохнет на ногах и мне предложили воспользоваться массажной коватью. а у меня было и время и деньги и я согласилась. правда, почему-тоденег с меня не взяли типа, бонус.
а, вот еще момент, если я постоянный клиент, то мне хочется каких-то преимуществ. Скидки, хоть и небольшие или бонусы. Это всегда приятно. Располагает. Хоть в финансовом плане, как правило, не очень ощутимо._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саблезубая Тигра
Академик
На сайте с 18.05.06 Сообщения: 6551 В дневниках: 5003 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Львёнок
Профессор
На сайте с 18.01.06 Сообщения: 1579 В дневниках: 3712 Откуда: Новосибирск, Горский мкр
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 15:22 |
|
|
а я пару раз записывалась на стрижку и покраску на смое утро, первым клиентом, так прихожу никого нет, мастера все курят. я первый раз подождала, а во второй раз в другое место пошла. Неприятно как то. А еще был случай, когда я записалась днем, пришла, а моя мастер в пробке, ехать еще минут 30 ей, ну я смотрю другая свободная, у администратора спросила можно у другой подстричься, та говорит проходите. А праихмахерша рожу скривила и говрит, а че я сидите ждите. Вот так мне не везет.
Поэтому пусть никто не опаздывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рейн
Ясельки
На сайте с 23.10.06 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 17:48 |
|
|
у нас мастера не курят вообще. специально таких подбирали. Я лично не представляю, как покурив, мастер начинает работать с клиентом. воняет же...
Девочки, а вот такой вопрос как цена услуги. Стоит ли предупреждать клиента, что дополнительная маска (допустим) будет стоить дополнительных денег. Лично меня как клиента всегда удивляет - рассчитываешь на одну сумму, а в итоге всегда другая получается. Мастера ведь не предупреждают, просто предлагают - "Давайте сделаем?", либо вообще дделают не спрашивая, а потом в счет вносят. Директор говорит, что можно и без подробного прайса, а я считаю, что нужно сразу предупреждать - вот эта процедура включает столько столько и столько, а все остальное за дополнительную плату _________________ Папины радости: Алиса 15.05.2006
Маленький животик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дашуля
Красотуля!
На сайте с 09.03.06 Сообщения: 3123 В дневниках: 36 Откуда: Н-ск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:17 |
|
|
Это дааа....
ИМХО лучше все-таки изначально забивать в цену как можно больше, а то в Гелиосе подружка стриглась (давно еще) - вот задолбали ее там этими предупреждениями о цене. Н=р: "Вам голову пантином помыть или проф.Лолеалем - Лореаль дороже! А бальзам простой или маску? А лаком спрыснуть - еще 3 рубля" и все в таком духе. Некрасиво это и расслаблению не способствует. А с другой стороны плохо когда на выходе считают в кучу 33 процедуры по отдельному прайсу. Со мной была такая история. Лет эдак 8 назад я решила пойти в салон на стрижку, до этого стриглась в парикмахерской около дома - за 30р. В салончиках среднего пошиба можно было постричься за 60-90р. Я записалась в Юнитон-стиль, по телефону называют сумму 180р Для меня это было тогда оочень дорого, но я все-таки решила пойти, чтоб такскзать ощутить разницу в полном объеме. Постригли меня и спрашивают в конце - мол вам просто феном посушить или с укладкой? Высняется, что тупо подуть феном стоит 50р, а укладка - 90р, ессно сверху 180р за стрижку. Маразм! А если б у меня не было с собой лишних денег - что мне с мокрой башкой чтоль домой идти? Вот такие моменты я считаю полным безобразием - ну говорили б сразу, что стрижка 230, а за укладку дополнительно брали на 40р больше.
Больше я туда не ходила.
Еще мне не нра, когда не сообщают о повышении цен.
Раздражает, когда персонал ведет себя по-снобски, н=р если клиент явно одет бедно-скромно - то к нему иначе относятся. Никогда не понимала - какая нафик разница, если в итоге он заплатит по тому же прайсу.
Болтовня - ППКС, а также еда сушек-печенюшек, курение около крыльца заведения и ты.ды_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 19:25 |
|
|
Администратор мне больше всего нравится Наташа из Дома красоты в Академгородке - вот лучше никого не встречала . Но это не от обучения зависит - это просто человек такой, отчасти уникальный - одновременно располагающий к себе, ответственный, деловитый, спокойный...
Насчёт окончательных цен на услуги - совершенно верно, надо предупреждать. Хотя, если знаешь свлю клиентуру - можно узнать, кого нужно предупреждать, а кого - нет, у меня был конфликт по поводу того, что мне сказали цену на услугу, а когда я пришла (хорошо хоть переспросить догадалась) - выяснилось, что "отдельно мы такого не делаем, а только вместе с...., и стоит это не 280 руб, а 700. Красиво, да? Но, к счастью, в Доме красоты меня то ли знают, то ли это их политика - меня всегда предупреждают о повышении цен, о том, что входит в процедуру, о том, что можно поиметь дополнительно - рассказывает косметолог._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Чт Ноя 08, 2007 19:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|