Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
T@TK@@
Профессор
На сайте с 05.06.09 Сообщения: 4850 В дневниках: 62 Откуда: Novokuznetsk
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 20:48 |
|
|
Marina_nf писал(а): | А вообще, в салонах НЕЛЬЗЯ подавать чай-кофе. |
А почему нельзя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marina_nf
Студент
На сайте с 02.05.09 Сообщения: 2210 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 21:20 |
|
|
По требованиям СЭС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Esmeralda
Студент
На сайте с 10.02.09 Сообщения: 2628 В дневниках: 13
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 15:42 |
|
|
А мне не нравится когда косметолог начинает лезть в душу - процедуры же долгие как правило и в уединенной обстановке и начинается....из-за этого в Лелею перестала ходить, к хваленому косметологу-врачу которая хотела вылечить меня от бесплодия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita_marin
Академик
На сайте с 21.12.10 Сообщения: 11079 В дневниках: 408
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 18:26 |
|
|
Ой, разговоры мастеров - это вообще отдельная тема. Мне всегда интересно - зачем??? Ну зачем мне знать про ее личную жизнь, да и вообще про нее??? Я заплатила деньги и хочу просто получить качественную услугу, а пообщаться мне есть с кем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpilechka
Профессор
На сайте с 20.12.10 Сообщения: 5048 В дневниках: 17 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 0:19 |
|
|
Vita_marin
А я всегда молчу в салоне, ну не люблю я болтать ни о чём. Парикмахеров люблю мужчин, они быстро и чётко делают своё дело без лишнего трёпа.
Что касается темы, то салон должен быть:
1) чистеньким;
2) с администратором;
3) с удобными вешалками,а то и шкафчиками;
4) с чётко выраженной серией проф.средств;
5) с отдельными огороженными зонами (не люблю я когда на одном кресле маникюр делают, тут же на другом педикюр, а за ширмой/складной стенкой ещё и косметолог);
6) не допускаю использование непроф.серий;
7) удобное месторасположение;
8) без солярия, для этого есть студии загара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наташа Марченко
Детский сад
На сайте с 08.01.11 Сообщения: 187
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 13:45 |
|
|
Shpilechka
Я тоже не большой любитель болтать в салоне. Ну не интересно мне слушать про жизнь постороннего человека и про себя не хочу рассказывать.
Но вот на днях такой случай был, после которого точно больше не пойду в один из салонов нашего города:
Записалась на процедуру, но, в силу обстоятельств, позже понадобилось отказаться от визита. Позвонила за 3 часа до процедуры. Может, это и поздно, не знаю...Так вот, мастер потом обсудила меня, мой поступок - отказ от процедуры, состояние мой кожи ("ужас-ужасный, пропускать процедуры с такой кожей нельзя") с другим клиентом. А ею (клиентом) оказалась моя подруга, которая мне все и рассказала. Я раньше тоже никогда не ввязывалась в обсуждение клиентов мастерами и терпеть не могла, когда хаяли кого-то за глаза...теперь так гадко на душе, что посещать этот салон (а он с претензией)) не хочется. Собственно, одно из пожеланий к персоналу салонов - не обсуждать при клиенте других посетителей)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Esmeralda
Студент
На сайте с 10.02.09 Сообщения: 2628 В дневниках: 13
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 13:59 |
|
|
Надо было Вашей подруге сказать в конце разговора, что она Вас знает и все обязательно передаст, мож в следующий раз мастер подумала бы...прежде чем говорить.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Топикстартеру:
думаю не ошибусь, если обобщу пожелания многих посетителей салонов - сотрудники должны быть обучены не только профессии, но и иметь представление об этике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamaimalish
Подготовишка
На сайте с 12.01.09 Сообщения: 279
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 0:25 |
|
|
а мне не нравится, когда и решила сделать себе маникюр, например, срочно с утра, забежала в парикмахерскую в своем жилмассиве, а мастер еще не на месте...спит, в пробке или Бог знает где...
или еще неопрятный мастер, конечно же, если от него пахнет сигаретами или еще не пойми чем...
когда говорит, что сделаем за 30 минут, а я говорю - не торопитесь, главное, чтобы было все аккуратно, качественно, а в итоге отказываюсь от покрытия (на маникюре), потому что мне уже ничего не надо, только убежать быстрее оттуда...
если человек не видит, что я отвечаю сквозь зубы на его распросы, если он лично мне неприятен, а он продолжает спрашивать...
да, если администратор осматривает с ног до головы прикидывая мою "стоимость"...
если говорят - помойте руки, а рядом висит грязное полотенце, а еще лучше, если его вообще нет! просто фантастика!
если обрабатывают инструментами, вытащенными не при мне из стерилизатора и дезинфектора, мало ли?..._________________ СТУДИЯ СОЗДАНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗА"КОКТЕЙЛЬ": подарки к Новому году! маникюр, педикюр, стрижки, укладки!8-913-001-5645 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unvik
Ясельки
На сайте с 27.06.08 Сообщения: 58 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 16:54 Заголовок сообщения: Идеальный салон красоты - какой он? |
|
|
Девочки, такое вот дело... Мне почти случайным образом достался салон красоты (долгая история, да и неважно это). Я человек в этом деле совершенно новый А салон продавать жалко, хотим попробовать раскрутить. Есть парикмахерский зал, маникюр, педикюр, солярий, кабинет косметолога. Ну и в общем-то есть возможность что-то ещё добавить.
Место не очень проходимое, с центральной улицы не видно Эту проблему решим вывесками, надеюсь. Пробовали раздавать флаеры - особо не работает. Заходят в основном случайные люди. Но одно радует - все в общем-то довольны остаются. Уже даже сарафанное радио сработало. Мы примерно месяц существуем.
Прошу вашей помощи в высказываниях по таким вопросам:
1.Почему зашла бы в новый салон
2.Почему захотела бы прийти ещё
3.Почему НЕ захотела бы больше приходить
4.Почему не стала (или не стала БЫ) ходить в салон, в который ходила обычно
5.Какая реклама привлекла бы внимание (скидки, новые услуги, популярные услуги, обстановка салона, мастерство персонала - на что лучше сделать упор)
6.Как бы выбирала салон, в который пойти первый раз (если не по рекомендации, а самостоятельно)
Девчонки, помогите!!! Вы ведь потенциальные посетители какого либо салона красоты)))
Очень-очень хочется, чтобы что-то получилось!!!
P.S.: Вот, в линеечку себе добавила картинку)) Смотрю, люди делают так _________________ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Onlinekate
Академик
На сайте с 11.02.09 Сообщения: 11599 В дневниках: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 17:18 Заголовок сообщения: Re: Идеальный салон красоты - какой он? |
|
|
Unvik писал(а): | Прошу вашей помощи в высказываниях по таким вопросам:
1.Почему зашла бы в новый салон
2.Почему захотела бы прийти ещё
3.Почему НЕ захотела бы больше приходить
4.Почему не стала (или не стала БЫ) ходить в салон, в который ходила обычно
5.Какая реклама привлекла бы внимание (скидки, новые услуги, популярные услуги, обстановка салона, мастерство персонала - на что лучше сделать упор)
6.Как бы выбирала салон, в который пойти первый раз (если не по рекомендации, а самостоятельно) |
1. Либо если он рядом с домом, либо есть хорошие отзывы уже...
2. Если администраторы вежливы, всегда есть сдача, напоминают о посещении заранее, устроил мастер, приятная обстановка, персонал не курит, не слишком дорого. И если бы была накопительная скидка.
3. Если нет элементарной вежливости персонала, если мастер не прислушивается, а делает по-своему.
4. Если бы нашла лучше
5. Мастерство персонала - самое важное, тут можно на некоторые неудобства глаза закрыть, если мастер хороший. Ну и скидки - тоже приятно! Плюс сайт, см. ниже.
6. Если у салона есть удобный сайт (указаны мастера с фото и информацией, список услуг, прайс, портфолио), в идеале еще и расписание мастеров онлайн и возможность записи, выбрала бы такой салон! |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 20:43 |
|
|
В новый салон зашла бы только по рекомендации или если акция привлекательная. Самое главное вежливость персонала и адекватность мастера. Ну очень тяжко, ты десять раз скажешь так, сделают по своему все равно. И еще интересна выходная стоимость услуг. Заранее спрашиваешь, одна цена, после всегда дороже. Себе в карман что ли. Не очень приятно. Я то ладно, к своему мастеру давно хожу, а домашних тоже стричь надо. Последняя ребенка умудрилась насухую подстричь, безобразно. Так что все дело в персонале, подберете нормальный, клиент пойдет. _________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Unvik
Ясельки
На сайте с 27.06.08 Сообщения: 58 Откуда: г.Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forszinna
Студент
На сайте с 06.09.12 Сообщения: 1706 В дневниках: 9
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 15:36 |
|
|
А я ещё на самих сотрудников смотрю. Не может безвкусно выглядящий мастер быть хорошим спецом. Так что плохо окрашеные волосы, неухоженность для меня минус. Плюс ногти стилеты. Вот такие тараканы мои.
Ещё частая ошибка -дурочки на ресепшенах, которые там чисто покрасоваться. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|