Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тамири
Академик
На сайте с 25.10.09 Сообщения: 19765 В дневниках: 20303 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefany
Студент
На сайте с 25.11.06 Сообщения: 2386 В дневниках: 2 Откуда: Вологда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonetta
Академик
На сайте с 02.03.07 Сообщения: 32353 В дневниках: 43206 Откуда: Нск, пл.Станиславского
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 3:11 |
|
|
Stefany
Цитата: | Мне дороже свое здоровье. Уже много лет не хожу в Сбер ни по какому поводу. | мне бы тоже так
и я б сто лет близко к нему не подходила
но почему-то детское пособие в нашем городе может перечисляться исключительно на карту Сбербанка
вот и имеем почти все мы эти карты
и кууучу проблем
вот на днях подружке жаловалась:
Цитата: | в эфире очередная серия увлекательного сериала "Сбер, милый сбер!"
в предыдущих сериях Sonetta перевела деньги на карту своего мужа...
но он их не получил
Sonetta позвонила на горячую линию и ей сказали, что получатель платежа должен обратиться лично в ЛЮБОЕ отделение банка
Получатель, он же муж, обратился в любое и был послан.... туда, где он оформлял карту.
Например, на Чукотку - ведь мог же он оформить свою карту и там...
Долго ли, коротко ли, он добрался до "Чукотки" иии....
Тадаммм!!
В офисе, где он получал карту, заверяют, что они тут не при чем и обращаться надо-таки отправителю, в ЛЮБОЕ отделение этого чудесного банка
НО!! Sonette удивительно повезло - любое ближайшее отделение - это то, в котором она получала карту
надеемся, правда, что на Чукотку ее не пошлют |
и ... продолжение:
Цитата: | Sonetta отправляется в "свое" отделение Сбербанка
и обращается к оператору с невинной фразой "Я переводила деньги через Сбербанк-онлайн, но они не дошли до получателя. Что надо сделать, чтобы он их получил??"
В ответ на это оператор.... пожимает плечами и говорит: А Я НЕ ЗНАЮ
и все ЧЕТЫРЕ !! оператора данного отделения дружно НЕ ЗНАЮТ!
и совершенно спокойно советуют: а Вы позвоните на горячую линию
Круг замкнулся. Занавес. |
когда я их заверила, что туда уже звонила, то посоветовали "прийти завтра, тут будет начальник отделения, он МОЖЕТ БЫТЬ поможет"
это же элементарная некомпетентность!
три обращения в банк - и результат совершенно нулевой
списанные с моего счета деньги так и гуляют неизвестно где, а работники банка не знают, что же делать
они даже не стали уточнять у меня реквизиты платежа , они вообще НИЧЕГО не делали - только послали к начальнику, который тоже не факт, что знает, в чем проблема
я была склонна уже записывать ФИО всех посылателей и предъявлять их их же руководству, в случае неверного посыла
хотя - кому предъявлять-то?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Asbuka
Цветик-Семицветик
На сайте с 31.10.08 Сообщения: 58084 В дневниках: 2120 Откуда: Чистая Слобода Карта № 445566
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 8:24 |
|
|
Цитата: |
Мне дороже свое здоровье. Уже много лет не хожу в Сбер ни по какому поводу. |
Вот правда...сколько людей-столько мнений!
А я год назад открыла для себя Сбер...
открыла счет-и пластиковую карту!
теперь в магазин-с картой-бронирую билеты-оплачиваю с карты...Бронировать отель-и снова карта в помощь...И мне открылись все прелести СП
Оплатить госпошлины...снова все с карты можно-без оператора...
снять наличные деньги...банкоматы на каждом углу и комиссия О
Короче...я тоже раньше не любила сбер..
А теперь я ничего не могу сказать про сбер плохого!!
Квартиру мы платим в жэу...ну или как правильно...сейчас называется.
зашел...5минут и вышел с квитками!! Вот.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13973 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 9:57 |
|
|
Sonetta
Я такой перевод на свою карту уже 3 недели жду. И когда я (уже наученная жизнью) прихожу в отделение, в котором получила карту для очередных выяснений: "где же мои деньги?", операторы сами звонят на горячую линию и там пытаются прояснить ситуацию. Потом мне обещают, пока жду...._________________ Радую мир!
Психолог. Нумеролог. Консультации. Велкам в личку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nad_ru
Ясельки
На сайте с 23.08.08 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 11:23 Заголовок сообщения: Сбер |
|
|
Если отправленные Вами деньги не дошли до получателя, необходимо сразу же написать заявление-претензию, и лучше не одну, т.е. одну в отделение на бумаге, а вторую на горячей линии. Тогда в течении месяца должны вернуть деньги, а сколько они сами их будут искать не известно, и будут ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukuska
Академик
На сайте с 19.12.08 Сообщения: 17029 В дневниках: 12304 Откуда: Новосибирск, Троллейный ж/м Карта № 110309
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 12:49 |
|
|
Sonetta
О! Я тут спросила, могу ли я через СБОЛ перевести деньги со своего картсчета на просто сберовский счет другого человека. Мне оператор сказала: "Нет." Я пришла домой и перевела спокойно, имея на руках все реквизиты того, кому переводила. Ну че за бред то?!
Или вот: у мужа был неполный СБОЛ. Чтобы был полный, надо написать заявление на его подключение в ЛЮБОМ отделении банка. Он пришел в ЛЮБОЕ, там его карту не увидели вообще в каком то там их списке Пошел туда, где получал. Ему тупо выдали новые пароли на СБОЛ. Он все равно написал заявление. В итоге получилось вот что: до заявления в СБОЛ была только одна карта(на которую пароли получали), после заявление - все счета, кроме этой карты _________________ Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UmaTurman
Лягушка-путешественница
На сайте с 17.03.06 Сообщения: 13973 В дневниках: 161 Откуда: Центр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Журавлёва Оксана
Академик
На сайте с 27.03.07 Сообщения: 11098 В дневниках: 384 Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район Карта № 001095
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 14:49 |
|
|
Sonetta
О, как я понимаю вашу ситуацию...
Однажды у меня карточка из кошелька вывалилась, к счастью, в мою же сумочку. Но - по порядку. Не смогла найти карточку в кошельке, а накануне ей расплачивалась. Заблокировала карту. При этом оператор "горячей линии" КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывалась мне сообщить, были ли попытки использования карты, или нет. После перетряхивания сумки я карту нашла. И тут началось самое интересное - чтобы разблокировать, мне предлагали обратиться в любое отделение сбера. Я обратилась, оттуда меня послали туда, где карту выдавали, а выдавали мне ее В ИСКИТИМЕ. Я долго и упорно доказывала операторам, что не имею возможности тратить целый день на поездку в Искитим и обратно Долго спрашивала, а что было бы, если бы мне выдали карту на Чукотке, или в Калининграде, но ответа не получила. А одна из операторов предложила мне попробовать воспользоваться ЗАБЛОКИРОВАННОЙ!!! картой, хотя при звонке на "горячую линию" меня предупредили - ни в коем случае карту не использовать, даже если ее найду! Кроме того, с меня спрашивали кодовое слово, которое, по каким-то им одним известным причинам работодатель (Линевская ЦРБ) забыл мне сообщить То же самое, слово в слово, мне повторила и администратор филиала Тогда я рассвирипела окончательно, у них на глазах взяла какую-то анкетку, где требовалось отметить, насколько я удовлетворена обслуживанием. Я отметила, что не удовлетворена совершенно, после чего тон общения со мной изменился, меня уже не посылали. а просто объясняли, что не могут мне помочь. Потом они все-таки позвонили куда-то, и оказалось, что можно на месте принять у меня заявление на смену кодового слова и на разблокировку карты Заявления я написала, карту мне через некоторое время разблокировали... Я написала еще и жалобу на сайт сбербанка, мне даже звонили, извинялись. Хотя гораздо проще провести учебу сотрудников.
Так что мой вам совет - и ваш муж, и Вы сами напишите заявление на сайт сбербанка с жалобой по поводу произошедшего._________________ Все невыспавшиеся в этой жизни люди в следующей жизни обязательно станут котами |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamakati
Академик
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 13025 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 19:17 |
|
|
а еще полезно выучить фамилии ведущих лиц Сбера- начиная от Грефа и заканчивая местными- тогда тон общения сотрудников сразу меняется и компетентность повышается
я пытаюсь получить от Сбера 20 рублей,которые их платежный терминал не зачислил мне в качестве сдачи при платеже за телефон. Сначала у меня минут 40 не могли взять заявление. Потом,через 10 дней перезвонили-сказали прийти за моими кровными 20 р Когдая пришла, мне сказали,что понятия не имеют- кто мне позвонил. Я написала заявление, что прошу перечислить эти деньги в любой благотворительный фонд и уведомить меня о проведенной операции. Они это заявление отказывались принять вплоть до волшебной фразы- "Тогда в приемную Грефа отправлю его". Заявление тут же взяли, но реакции на него пока нет.
Знакомая работает в Сбере. Говорит, что дурацкая политика компании приводит к тому, что люди бегут оттуда- набирают новеньких, некомпетентных- они выучиваются и снова бегут и т.д. Мне, например, работник в зале в течение 5 минут не мог назвать номер отделения, в котором он работает _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
счастливка
Школьные годы
На сайте с 18.04.07 Сообщения: 1437 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск.академго родок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14828 Откуда: KGD-OVB
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:04 |
|
|
счастливка писал(а): | Blueyed
Открою Вам тайну, она действительно заполняет. Хоть десять квитанцмй с одинаковыми реквизитами ей, дайте, каждую из них она будет заполнять, потому как программа написана "идеально", только что вбитые реквизиты не сохраняются, и оператор с каждой новой квитанцией начинает вбивать всё по кругу.
|
Ну вообще то это их работа,почему я должна за это оплачивать 20 рублей? С меня и так взяли комиссию 30 руб! Получается, людям не оставили альтернативы- и бумажные квитанции убрали (которые мы сами заполняли) и сдирают с людей деньги якобы за работу оператора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Апельsinnka
Студент
На сайте с 20.08.09 Сообщения: 2355 В дневниках: 18 Откуда: Залесского
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:34 |
|
|
Sonetta
С ВТБ у сестры похожая история была. Акт заключительный состоялся при мне: в жалобную книгу записаны предыдущие цать актов с указанием по возможности дат, имен и прочего. Без эмоций, все спокойно, только факты. В результате девочка на ресепшене, которая принесла книгу (кстати книги сначала не было), смертельно бледнела по мере появления имен и дат в тексте, а отсутствующий руководитель отделения позвонил через 5 минут и просил вернуться типа они уже разобрались и мы можем получить деньги.
Как мы поняли жалобные книги у них проверяются и москва им за такие обстоятельные записи дает прикурить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тамири
Академик
На сайте с 25.10.09 Сообщения: 19765 В дневниках: 20303 Откуда: Бердск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
счастливка
Школьные годы
На сайте с 18.04.07 Сообщения: 1437 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск.академго родок
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 14:46 |
|
|
Blueyed
Бумажные квитанции никто не отменял, единственно что, их могло не быть в отделении, но Вы в свою очередь могли потребовать, нашли бы.
Тамири
Только Вы должны стоять с сберкнижкой, открытой именно в Москве. Если её нет, откройте, после чего возьмите реквизиты того Московского банка, и езжайте в Новосибирск. В Новосибирске приходите в ЛЮБОЕ отделение сбербанка ( именно в любое), и просите сделать запрос на реквизиты Московского банка с перечислением денег уже на Новосибирскую книжку._________________ [URL=http://www.mamochki22.ru/line.html] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|