Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
МИКРОУЧАСТКИ ШКОЛ-2024 В НОВОСИБИРСКЕ
Детская мебель недорого
Всему свое время
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yulia_vic
Ясельки
Ясельки


На сайте с 08.11.17
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 14:36     Ответить с цитатой

Первый раз отрыла эту тему на форуме.
Полностью согласна и поддерживаю первого автора!

Крайний комментарий наводит на глубокие мысли....

Огромное количество развивающих детских центров в большинстве своём нацелены на прибыль, однако исключения есть всегда. Да, наш мир как большой магазин с развитой маркетинговой системой. Но и сейчас можно встретить увлеченных идеей людей с действительно важной миссией.

Вырастить счастливого человека, в гармонии как с внутренним, так и с внешним миром ....моя мечта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Valensya
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 02.02.11
Сообщения: 1028
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 23:16     Ответить с цитатой

Я тоже считаю, что все хорошо в меру. И занятия с малышами безусловно полезны (и неважно по какой методике, в любой можно найти интересные и важные моменты), но главное без крайностей, чтоб у ребенка и время на игру и прогулки оставалось.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Рыжик
Профессор
Профессор


На сайте с 12.06.04
Сообщения: 7630
В дневниках: 732
Откуда: Россия -> США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 6:05     Ответить с цитатой

Valensya писал(а):
Я тоже считаю, что все хорошо в меру. И занятия с малышами безусловно полезны (и неважно по какой методике, в любой можно найти интересные и важные моменты), но главное без крайностей, чтоб у ребенка и время на игру и прогулки оставалось.

+1.
Правда, я еще ни разу не видела маму, которая бы столько занималась с ребенком, что у того не оставалось бы время на прогулки и игры.
А кто-то вообще встречал таких? :aga-aga:
_________________
Сын (2005 г), дочка (2008 г) и еще дочка (2012 г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Наталья567
Ясельки
Ясельки


На сайте с 01.10.18
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 12:26    Заголовок сообщения: Раннее развитие детей: За и Против, Куда двигаться? Ответить с цитатой

Дочке исполняется 4 месяца и мы начали задумываться о раннем развитии. Посоветуйте нам пожалуйста, в какую сторону двигаться. У нас это первый ребёнок и опыта в воспитании и развитии детей пока маловато... Интересуют следующие вопросы:
1) Как вы вообще относитесь к раннему развитию? Что оно может дать? Вы за раннее развитие или против, и почему?
2) Если вы за – с какого возраста нужно развивать ребенка? И почему?
3) Какие методики использовать? И почему?
4) Лучше развивать ребёнка самостоятельно дома или водить в специальные центры? И почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Крошка Маргошка
Академик
Академик

На сайте с 19.05.12
Сообщения: 47548
В дневниках: 5086
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 17:04     Ответить с цитатой

Наталья567
Мы занимаемся ранним развитием, посмотрите рекомендации нейропсихолога Паевской, у нее есть ютуб канал, и в инстаграмме все расписано. Начните с базовых видео "Игры от 6 мес." кажется так называется, все очень ясно и понятно
_________________


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
kajjka
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 03.07.13
Сообщения: 547
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 17:58     Ответить с цитатой

Вот сейчас напишу и школы и сторонники раннего развития забросают меня тапками. У меня мама педагог, когда у меня родился ребёнок она всегда говорила что ребёнок должен развиваться по возрасту, все игрушки у нас были по возрасту всегда. Однако мой деть в 2 года решил научиться читать, вернее попросил бабушку мою (ему она прабабушка и она инвалид, не ходит) показать как надо читать и притащил ей газету, она ему показала буквы. Дальше я не знаю как развивались события, ибо мама работала, а деть с бабушками, но в один прекрасный день мы с ним шли куда-то и он мне начал читать вывески, я конечно в шоке, спросила «ты уже читать умеешь что ли?», ребёнку где-то 2,2. Дальше ещё прикольнее, считать он научился по микроволновке, когда она разогревала, она считала обратно цифры, а он повторял за ней шёпотом, этот момент я просекла, но вот когда он научился вычислять я не помню, тоже как-то случайно узнала. В 3 ребёнок пошёл в сад, а там дети вообще не его уровня, иногда даже воспитатели не совсем понимали его уровень речи (говорить он начал поздно, в год и шесть-семь, но сразу предложениями, литературно правильными да ещё и с аналитикой) воспитатели его нелюбили «больно умный» говорили. Видимо не ощущая поддержки к собственной персоне в саду, туда ходить он не хотел, поэтому мы 2 года ходили от случая к случаю. Когда сыну было 5 его все соседи ходили слушать, ну реально смешно было и интересно как он разговаривал, учил окружающих как надо делать. Повторюсь, никто ребёнка специально ничему не учил, мы не ходили на курсы раннего развития, мы редко ходили в сад, как он развивался это только он сам по собственному желанию хотел научиться. Последующие дети развивались как все обычные дети, в школу пошли общеобразовательную, не умея читать и считать, любили садик, дружили с детьми на улице. Но старший пошёл в школу умея писать, считать, он очень бегло прочитал целый абзац, потом рассказал о чем написано прочтеное и нас взяли в гимназию с углубленным изучением предметов.
Резюмируя хочу сказать, что да, такие дети редкость и ориентируясь на таких детей не надо думать, что все детки на это способны, не надо ходить в школы раннего развития, дети сами себя развивают, не надо им ничего навязывать. Главное, оставить ребёнка самому выбрать то что он хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НуриСвет
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 21.08.19
Сообщения: 1026
Откуда: новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 15:00     Ответить с цитатой

Придет свое время и будет читать с желанием ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
masaru
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 02.05.20
Сообщения: 13
Откуда: США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2020 23:38    Заголовок сообщения: Сделайте вашего ребенка счастливым! Ответить с цитатой

Сделайте вашего ребенка счастливым!
1) Здесь отрывок беседы журналиста С. МЕДВЕДЕВА с известным нейрофизиологом:
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: Так что же, тогда Google действительно делает нас глупее? Отмирают какие-то важные функции, и мы становимся критически зависимыми от технологий?
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: На данный момент мозг сам по себе, структура мозга, его возможности не меняются. Но мозг — это не только структура, не только ткань, но и содержимое, которое и наполняет психическую жизнь человека. Вот это содержимое становится более плоским. Обратите внимание, это же не только Google.
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: А что значит содержимое — это некий каталог?
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: Если коротко, то это наш психический мир.
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: В чем он заключается чисто материалистически, физиологически - в какой-то определенной комбинации молекул в наших синапсах?
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: Каждый новый навык, каждое новое впечатление кодируется комбинацией нервных клеток. Если вы найдете способ и активируете эту комбинацию нервных клеток, то вам представится, что произошло то же самое событие, вы ощутите то же самое впечатление, если тонким образом найдете эту комбинацию. Надо выловить зрительное, слуховое впечатление и так далее. А комбинаций огромное количество, десятки тысяч клеток по всему мозгу в разных местах, миллион миллиардов контактов. Причем эти комбинации пересекаются, одни и те же нейроны могут участвовать в разных комбинациях. И эта комбинаторика, игра нейронных сетей держит память на прошлое, на настоящее и, самое главное, на них проигрываются варианты будущего. Именно поэтому человек получил большое преимущество по сравнению с другими существами - он, оказывается, живет в ауре будущего.
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: Это интуиция. То есть, проигрывая комбинаторику прошлых комбинаций, ты можешь предсказать будущее.
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: Вы правильно догадались. Это не просто: что я завтра буду есть на обед? — это именно как раз модель этого будущего. Мы живем в этом как бы вероятностном мире, в нашей модели этого мира. Она настолько богата, насколько мозг богат этой комбинаторикой.
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: Но все равно, когда будет квантовый компьютер, все это будет просчитываться, значит, когда-то все-таки чисто теоретически можно будет смоделировать отдельно взятое человеческое сознание, обеспечить бессмертие?
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: Как мы можем узнать, что будет в будущем? В принципе, если будущее бесконечно, может быть все, что угодно. Такого не может случиться, даже если мы сделаем систему с таким количеством элементов. Возьмите камень - там наверняка больше атомов, но как он будет мыслить? Это система, сконструированная с определенными связями, обучалась с момента рождения, даже, еще, будучи в утробе, так что надо вырастить эту систему, а не просто скомбинировать транзисторы. Вы привезли из магазина суперхороший компьютер, поставили на стол, но он же не будет работать сам по себе, надо же его запустить, как-то организовать логику процессов, чтобы он начал обучаться... Все это создала природа в ходе эволюции. И как мы будем создавать, выращивать отдельный компьютер? Ну, может быть, вырастим…
СЕРГЕЙ МЕДВЕДЕВ: Мозг - это же своего рода метафорический мускул. Его можно развить? Скажем, рождается человек с неким генетическим набором, с некоей генетической задачей. Например, я очень хочу выучить китайский, много лет хочу, но как-то не приближаюсь к этому. Мне говорят: когда выучишь другую, иероглифическую систему письма, у тебя откроются совершенно новые интеллектуальные способности. Можно ли натренировать - мозг, как мышцу?
АЛЕКСАНДР КАПЛАН: Да, конечно. У мозга гораздо больше функциональных умений, чем у мышцы, его можно натренировать, но в пределах тех возможностей, которые ему задала природа. Мышцу мы же тоже не можем натренировать до бесконечности, чтобы поднять тонну правой рукой. У каждого органа, у каждой клетки есть свой предел, диапазон функциональных возможностей. Люди как раз и различаются между собой тем, насколько каждый из нас достиг предела своих
возможностей - в частности, своим мозгом. Можно говорить, что среднестатистический человек владеет своим мозгом всего на 10-15%.»


2) А вот отрывок из книги МАСАРУ ИБУКА «После трёх уже поздно»:
«Мы привычно считаем, что знаем о детях всё, тогда как очень мало знаем об их реальных возможностях. Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трёх лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80 %. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?
Структуры мозга формируются к трём годам.
Человеческий мозг, говорят, насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у новорождённого большинство из них ещё не задействовано.
Сравнение клеток головного мозга новорождённого и взрослого человека показывает, что в процессе развития мозга между его клетками формируются особые мостики-отростки. Клетки головного мозга как бы протягивают друг другу руки, чтобы, крепко держась друг за друга, откликаться на информацию извне, которую они получают через органы чувств. Этот процесс очень напоминает работу транзисторов в электронном компьютере. Каждый отдельный транзистор не может работать сам по себе, только соединённые в единую систему, они функционируют как компьютер.
Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, — это период от рождения ребёнка до трёх лет. В это время зарождается примерно 70–80 % таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50 % своего взрослого потенциала, а к трём годам — 80 %. Конечно, это не значит, что мозг ребёнка после трёх лет перестаёт развиваться. К трём годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырём годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется «лобные доли».
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все эти два отрывка о возможности человеческого мозга воспринимать и сохранять информацию я привел для того, чтобы объяснить родителям, дедушкам и бабушкам, что ребенка надо обучать с 1 года. Почему с одного года, а не ранее? Во-первых, до 1 года ребенок изучает сам себя. Во-вторых, до одного года ребенок ещё не способен понимать ваши учебные установки. Вновь нарождающееся огромное количество нейронов в мозге ребенка в этот момент жизни, уже готовы выполнять свою работу. Возникает так называемый эффект “Tabula rasa”. Ребёнок с лету запоминает всё, что ему говорит родитель. Если не задействовать в умственную деятельность быстро образующиеся нейроны (до 2,5 лет), то это потерянное время уже невозможно вернуть назад. Умственное развитие ребенка будет уже неполноценным. А в этот период знания усваиваются ребенком очень эффективно. Делайте сегодня с ребенком то, что другие не делают, чтобы завтра сделать то, чего другие уже не смогут. Если ваш ребенок будет на две головы умнее своих сверстников, то я уверяю вас, что это будет уже другой ребенок. Он будет чувствовать себя гораздо увереннее в этой жизни, потому что всё будет ему удаваться. А если вы его сделаете ещё и «трудяшкой», то все ваши будущие проблемы с ним будут решены уже сейчас.
А ведь приближается эра искусственного интеллекта. Всё человечество будет делиться только по одному качественному критерию (по УМУ): на умных и не очень. Внедрение искусственного интеллекта будет, в первую очередь, замещать труд человека, начиная снизу, по степени сложности самого труда, его квалификации. (А остальные три качественных критерия: УРОВЕНЬ ДОХОДОВ, РАЗМЕР СОБСТВЕННОСТИ, ОБЪЁМ ВЛАСТИ будут постепенно терять своё значение. Вспомните, как после революции 1917 года графья да князья работали дворниками, да вахтёрами.)
Не позвольте вашему ребенку остаться недоразвитым, сделайте его конкурентоспособным среди других ребят, а значит, и СЧАСТЛИВЕЕ в этой жизни!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 9 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах