Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Всему свое время
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nezabudka
Студент
Студент


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 1536
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск, ДКЖ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 16:20     Ответить с цитатой

я написала садиковскую методику чуть выше.
садики есть и по монтесори и с кубиками зайцева
_________________
[url=https://sibmama.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Аннабел&Прекрасная
Профессор
Профессор


На сайте с 28.12.06
Сообщения: 4354
В дневниках: 363
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 16:47     Ответить с цитатой

Nezabudka Я имела в виду, по книжкам, букварям, или какой-то другой материал? У садиков столькому можно поучиться, мама давно уже не работает, а регулярно подкидывает всякие идейки.
_________________

Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nezabudka
Студент
Студент


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 1536
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск, ДКЖ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 17:09     Ответить с цитатой

Анюточка, я спрошу :)
_________________
[url=https://sibmama.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
НТВ
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.07
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 15:37     Ответить с цитатой

всем привет, давно не была - уезжали. очень активно ведется пропаганда внедрения "садовских" методик. могу выразить своё мнение- это туфта. никто не занимается в ДОУ по всем правилам какой-то методики. педагоги - люди творческие, каждый добавляет что-то своё. так и с Доманом и с Маниченко. тем более, что у второго даётся примерная программа, т. е. мамочка сама решает, опираясь на восприятие малыша, когда , сколько и какую давать информацию. а по поводу деток в спецгруппах - знаю, сама работала и воспитателем и логопедом-дефектологом, и стаж у меня 19лет работы с такими детьми, поэтому и начала с самого раннего развития своей дочуры, а других, более методичеки продуманных программ для РР просто нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Тан Я
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 24.09.02
Сообщения: 903
Откуда: Нидерланды - Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 16:28     Ответить с цитатой

мне вот вспомнилось.. я одно время ( давно уже) активно просматривала методическую литературу по методикам именно для воспитетелей д.садов. Там идей на самом деле много инетерсных, НО... А как эти методики реализовывать с одним ребенком? да даже и с парой детей... Если идей понавыбирать - это - да, а вот занятия проводить обсолютно не представлялось мне возможным по тем методикам. Они расчитанны именно на группу. Причем, то, что один-два воспитателя занимается с целой группой детей имеет и как свои минусы (больше муштры и уровняловки и меняше индивидуального подхода), так и плюсы - дети в среде других детей совершенно по-другому себя ведут и занимаются, более того, некоторые скучные моменты могут стать интересными и забавными в группе. Но дело в том, что когда мы говорим о РР, то в подавляющем большинстве речь идет о занятиям мамы с 1-2 детьми... и часто слишком маленькими (грудничками, например) для групповых занятий. ((абсолютно не трицаю существования каких-нибудь групповых занятий для грудничков-ну, например какие-нибудь народные песни-пляски типа ладушек под народную музыку:) (так, как пример), но просто говорю о более распространенных случаях)
Т.е. опять же приходим к тому же: "понахватать идеек и вдохновиться" при невозможности (и ненужности) строгого следования методики.
П.С. Это все только мое персональное мнение, основанное исключительно на личном опыте и моей персональной логике ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Аннабел&Прекрасная
Профессор
Профессор


На сайте с 28.12.06
Сообщения: 4354
В дневниках: 363
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2007 17:08     Ответить с цитатой

НТВ
Тан Я
Девочки, никакого внедрения - подбираю свою методику. Я, конечно, не Доман и не Монтессори, но лучше меня моего ребенка никто не знает, и я изобретаю свою методику - для нее. И идеи любые подойдут, все, что нам с ней нравится - приветствуется! Я вообще против рамок - только Доман, только садик, только Монтессори. Если бы великие педагоги думали также, они бы ничего своего не изобрели .
Тан Я
Периодически в инете читаю конкурсные занятия из детсадов, некоторое вполне успешно реализуем. Например, было занятие про животных - фигурка или рисунок животного, звукоподражание, стишок про него или танец. Очень интересно и вдвоем и на празднике детском такое проводить.
_________________

Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Чеширская Кошка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.11.03
Сообщения: 9341
В дневниках: 359
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 9:15     Ответить с цитатой

Цитата:
Чеширская Кошка, первый пост я писала в теме "читаем по Доману", но модератор вырезала сообщение и создала новую тему - Эту.
Лично я выступала против чтения с пеленок по методу Домана и емуподобных..

Всё понятно и встало на свои места. Я с вами совершенно согласна, раннее развитие интересно и полезно ребёнку, об этом я и хотела сказать. И конечно есть разница, одно дело например читать маленькому ребенку много хорошей детской литературы, чтобы привить интерес к сомостоятельному чтению, а другое дело пихать по пол часа в день карточки с красными словами - вот тут я против методики Домана всей душой - ну не подразумевает эта методика ИГРЫ (в отличии от тех же кубиков Зайцева - малыш прекрасно с ними играет, даже вместо погремушек использует, а чтение уже не самоцель).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
НТВ
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.07
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:22     Ответить с цитатой

[quote="Чеширская Кошка"]
Цитата:
Чеширская Кошка, первый пост я писала в теме "читаем по Доману", но модератор вырезала сообщение и создала новую тему - Эту.
Лично я выступала против чтения с пеленок по методу Домана и емуподобных..

Всё понятно и встало на свои места. Я с вами совершенно согласна, раннее развитие интересно и полезно ребёнку, об этом я и хотела сказать. И конечно есть разница, одно дело например читать маленькому ребенку много хорошей детской литературы, чтобы привить интерес к сомостоятельному чтению, а другое дело пихать по пол часа в день карточки с красными словами - вот тут я против методики Домана всей душой - ну не подразумевает эта методика ИГРЫ (в отличии от тех же кубиков Зайцева - малыш прекрасно с ними играет, даже вместо погремушек использует, а чтение уже не самоцель).[
/quote] ="Чеширская Кошка"]
знаете, на тему обучения чтению с самого рождения есть много откликов и "за" и "против" . я анализирую свой опыт воспитания своих детей (у меня двое взрослых парней, а Сонечке всего 2,5г) мальчишек воспитывала как обычно, плюс то, что я педегог , да ещё и воспитптель по образованию, было соответственное обучение (чтение книг, развитие мелкой и крупной моторики и пр.). дочку я обучаю по методике направленной именно на индивидуальное развитие. на мой взгляд, любую, даже самую лучшую идею, программу, можно испортить своим недопониманием, или своим видением этой проблемы. любую методику можно подать в виде игры - было бы желание. с кубиками Зайцева можно играть, конечно, как с погремушками, но о каком развитии может тогда идти речь? моя дочка прекрасно говорит, она сама строит предложения, ей нравится "играть" со словами. мы вместе с ней удивляемся и радуемся каждой новой комбинации- это ведь тоже игра. игра малыша и взрослого. вот это главное. кстати, она сама себе придумала имя: Солнечный зайчик. полностью с ней согласна :-P . Даа, мы же из букв уже слова составляем, находим знакомые буквы в других словах. рады, слов нет , чтобы передать этот восторг первооткрывателя. [
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nezabudka
Студент
Студент


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 1536
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск, ДКЖ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:43     Ответить с цитатой

НТВ писал(а):
на мой взгляд, любую, даже самую лучшую идею, программу, можно испортить своим недопониманием, или своим видением этой проблемы.

вот это верно
а я к кубикам Зайцева приглядываюсь..... почитаю, посмотрю еще.

У меня предложение!
Давайте поговорим на тему РР впринципе, что и в каком возрасте вы вводили, какие результаты это дало...
_________________
[url=https://sibmama.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Аннабел&Прекрасная
Профессор
Профессор


На сайте с 28.12.06
Сообщения: 4354
В дневниках: 363
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:55     Ответить с цитатой

Nezabudka
Согласна! Может быть мамочки деток постарше поделятся опытом?

НТВ
Когда Вы начали заниматься с кубиками Зайцева?
_________________

Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
НТВ
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.07
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:50     Ответить с цитатой

я начала заниматься РР с самого рождения дочери, т.е. уже в первые дни стала показывать карточки со словами, с пацанами я делала только массаж, зарядку, читала, пела. просматривая дневники, есть у меня такая слабость всё записывать, всему давать свою оценку, я увидела, что дети в одном возрасте дают самые разные показатели. но Соня мальчишек "переплюнула", если так можно выразиться. Т. Е. у неё заметно ярче выражено стремление к самостоятельности, к анализу, она давно и хорошо говорит, сама читает, даёт 100% пересказ текста. Сонечка- это всеобщий любимец, жизнерадостна, у неё практически всегда хорошее настроение, она замечательно рисует ( унас все рисуют, и мы понимаем слово "замечательно"). а кубиками Зайцева я занималась с детьми в д/с. они расчитаны на групповые и подгрупповые занятия. конечно, результаты были более качественные, но это оч. долгий процесс, если учесть, что дети с проблемами в развитии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4300
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 18:50     Ответить с цитатой

Nezabudka писал(а):
У меня предложение!
Давайте поговорим на тему РР впринципе, что и в каком возрасте вы вводили, какие результаты это дало...


Со старшенькой не скажу, что с самого рождения занималась (не считая "сороки-вороны"и др. пальчиковых игр), но к году сделала ей по Никитиным кубики, геометрические фигуры по Монтессори. Что могла найти на тот момент, всё пыталась использовать. Результат не вдохновлял.
И я подумала о психотипе дочки. И поняла, что она лучше понимает слова и интонацию, а не то, что я ей показываю. Поэтому стала чаще ей просто читать, вместе слушать пластинки, затем и кассеты со сказками. Всё встало на место.

Все-таки работу ручек тоже надо развивать и в 4 года (раньше тогда не было ничего) отвела на общеэстетический курс в художественную школу, затем на народные ремёсла (бисер, глина и др.). Так до школы мы побывали везде, но всё что-то не лежала ни к чему у неё душа.

Я подумала, что в музыкальном театре ей будет само-то и отвела в музыкальную школу. Дочка сцены не боялась, хорошо пела, речь ей подправили (в смысле выразительнее сделали, а так она сразу чётко все звуки выговаривала). В музыкальной школе надо было выбрать ещё инструмент. Все девочки кинулись на пианино, дочка выбрала... баян. Потом вообще перешла на отделение народных инструментов. Сейчас вторым инструментом выбрала - гитару. Уже несколько лет занимается на курсах английского.

Большую часть визуальной информации я оставила на школу. Хотя к школе дочка умела читать и знала десяток. Учительница в началке была замечательная (я сама выбирала строгую). Научила дочку работать с знаковой системой, научила учиться. Хотя первые годы началки дочка и не была отличницей.

Некоторые итоги: хорошо, что не стала навязывать свой психотип дочке. Я ни разу не заставила её ходить в музыкальную школу или на курсы. Ей до сих пор нравится учиться(!) в школе. Ни разу не сидела с ней за выполнением домашнего задания (даже в началке, даже с появлением компьютера и сопутствующих развлечений). Посмотрим, как дальше будет...

С младшенькой всё иначе. Она познаёт мир всё хватая, ломая, залезая в любую щель. Тоже не визуал... Сейчас занимаемся логическим кубом (геометрические фигуры, зверюшки), бисер, бусинки, а вот тесто солёное... ест, эх... Мастерицей будет однако :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Nezabudka
Студент
Студент


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 1536
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск, ДКЖ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 21:31     Ответить с цитатой

НТВ
Эос
Спасибо большое, очень интересно.
Мне мало что можно сказать - доча первая и еще маленькая.
Я стараюсь выявлять у нее "пристрастия" и реализовывать их на 100%.
Вот сейчас мы все вытаскиваем, я соорудила коробки в коробках, пирамидки, шкафы, ящики.
Пошел период активного гуления, я повторяю ее звуки, обнаружила, что их ОЧЕНЬ много. Слушаем музыку, любит русские народные. Танцуем.
К книжкам равнодушна пока, они интересны только в плане погрызть.
_________________
[url=https://sibmama.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Аннабел&Прекрасная
Профессор
Профессор


На сайте с 28.12.06
Сообщения: 4354
В дневниках: 363
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 22:45     Ответить с цитатой

Спасибо, девочки за ваши рассказы!
Я все-таки вслед за Никитиными считаю, что дома все должно быть - начал ребенок интересоваться чтением, тут тебе Доман, и Зайцев, и алфавит.
Сегодня статью для сайта села писать, обзор методик. Про Сесиль Лупан прочитала, как она методику Домана изменила для себя, я думаю, интуитивно мы к этому же тут пришли. Хочу сейчас ее книжку поискать (Поверь в све дитя)
"Многочисленные карточки ("биты информации" Домана) она предъявляет детям не изолированно, а по отраслям знаний, показывает логические связи между ними, сочинила забавные песенки - потешки, чтобы детям было интересно и легко запомнить информацию Ребенок имеет возможность позаниматься по ним самостоятельно, родители обязательно отвечают на его вопросы, рассказывают подходящие случаю смешные истории, поют песенки."

И про Зайцева прочитала подробнее, ужаснулась, какие буквочки "вредные" Может, поэтому некоторые люди совсем читать не любят, потому что эта метдика им не подходит.
Вот про Зайцева:
"Выдающийся педагог-новатор из Санкт-Петербурга, Николай Александрович Зайцев, настойчиво рекомендует отказаться от традиционного принципа овладения чтением. В основе его собственной методики лежат научные исследования, доказавшие, что традиционное обучение чтению приводит к психической и речевой напряженности, за счет того, что неделимые звукоречевые сегменты насильственно дробятся на искусственные элементы.
Единицей строения языка Зайцев называет склад - пару из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одной буквы. Эти склады Зайцев написал на гранях кубиков, пользуясь складами ребенок учится составлять слова. Ребенок слышит сам себя и сам себя корректирует.
Кубики различаются по цвету, размеру, и звону, который они создают. Это помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.
С помощью кубиков Зайцева дети от 3,5-4 лет овладевают чтением с первых же занятий.
Для малышей от года предусмотрена более игровая форма обучения, которая помогает начать говорить и читать одновременно (в течение нескольких месяцев, требующихся на развитие устной речи малыша).
"

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Извините, что так много накатала :oops: :D Просто интересно мне показалось и ваше мнение услышать.
_________________

Игра замечательная! Разбирайте на подарки себе и друзьям! С развёрнутыми ответами и интереснейшими добавлениями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nezabudka
Студент
Студент


На сайте с 17.08.06
Сообщения: 1536
В дневниках: 27
Откуда: Новосибирск, ДКЖ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2007 10:56     Ответить с цитатой

Аннабел&Прекрасная
про Зайцева я тоже самое читала.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Вопрос, как ребенок в школе правильно будет слова делить на корень, приставку и суффикс, если его по складам научили?
Или это не имеет значения?
У кого школьники есть, которые по зайцеву учились?
_________________
[url=https://sibmama.ru]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах