Новости сайта и форума Sibmama 
[Планирование беременности]
ЭНДОМЕТРИОЗ: БЕРЕМЕННОСТЬ ВОЗМОЖНА... И ДАЖЕ РЕКОМЕНДОВАНА!  
Детские центры развития по методике Монтессори
общая тема

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиля
Студент
Студент


На сайте с 09.10.03
Сообщения: 2545
В дневниках: 34
Откуда: Новосибирск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 15:01     Ответить с цитатой

Вот и мы побывали в центре Монтесори на Гагаринской. Анастасия с Кирюхой любезно уступили нам одно занятие :hello: . Очень-очень все понравилось, описывать занятие не буду, т.к. Настя выше все подробно уже описывала. Скажу только, что мой малыш довольно быстро втянулся в окружающее нас веселье, и в конце занятия я заметила, что он даже тихонько подпевал :D
Детский восторг вызвал шкафчик с тремя разноцветными ящичками, о которых тоже Анастасия писала и брусочек с вкладываемыми цилиндриками разных диаметров с малюсенькими ручками. Колька довольно долго с неподдельным восторгом играл со шкафчиком, потом с брусочком. Затем наступила очередь красок и ватмана. На этот раз была оранжевая краска и Колька что-то не очень активно пытался испачкаться сам и испачкать окружающих, хотя дома, когда мы едим кашу – он измазюкивается сначала сам, потом тоже делает с мамой, со столом и стенами, тут видимо застеснялся :oops:
Под конец, когда детишек начинают потихоньку собирать домой, Кольку заинтересовала огромная пластмассовая ванна в виде желтого бегемота, в которой были мячи разных размеров. И тут, малыш понял, что вот оно…то, чем следовало заниматься все время!!!! Он оперся ручками за край ванны и пытался выкинуть из ванной мячики, в общем, дело кончилось тем, что мне пришлось просто утащить его оттуда, т.к. сам бы он мог играть и играть бесконечно.
Жаль только, что группа набрана, и пока нового набора нет. Мы с Колькой с большим бы удовольствием ходили в Монтесори. Хотя, Наталья Борисовна сказала, что возможно в скором времени ситуация изменится, что ж, бум ждать. :roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19578
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 10:24     Ответить с цитатой

Цитата:
Ходите ли Вы сейчас в центр? как Вам?

Ходим. Нравится. Подумываем о том, чтобы и в садик там же остаться... Хотя это еще не решенный вопрос.
Цитата:
все ли Вас устраивает.
Ээээ... Ну как вам сказать... :? Наверное, нет таких заведений, в которых бы все всех устраивало (я имею в виду людей думающих, конечно). Но все проблемы, которые возникают, мы устраняем, посовещавшись с педагогом. Например, недавно мой сорванец повадился есть фасоль. Просто подбегал, хватал фасоль из миски и быстро-быстро засовывал ее в рот (т.к. уже понимает, что этого делать нельзя). Естественно, потом ему тяжело было какать (фасоль-то сырая!). Я поговорила с педагогом - фасоль убрали повыше. Если кому-то из родителей хочется, чтобы ребенок поработал с фасолью, он дает ребенку, а потом снова убирает наверх. Т.е. все, как обычно - поработали с материалом - убрали на место. Только "место" теперь вне досягаемости детей. Думаю, это временная мера. Такой вот компромисс.
Или такой пример: все дети время от времени проходят через период "убегания из круга". У нас сейчас как раз такая ситуация. Все сидят (стоят, ползают, ходят) в кругу и более-менее выполняют упражнения, слушают песенки, смотрят на педагога и т.п. Мой ребенок бегает вокруг, занимается чем угодно, только не тем, чем все. Не могу сказать, что мне это нравится. Но заставлять, естественно, никто его не собирается. Время от времени он подбегает, посмотрит-послушает - снова убегает. Опять же, поговорила с педагогом. Меня успокоили, сказали, что это нормально - все через это проходят. Меня некоторое время посещали сомнения - а надо ли в таком случае ходить вообще на занятия? Потом я поняла, что надо. Во-первых, есть еще время свободной работы с материалами (по сути, для моего ребенка сейчас большая часть занятий - это "свободная работа"), есть рисование, движение и т.п. А во-вторых (и это, наверное, не менее важно), он все равно усваивает то, что предлагается "в кругу". Каким образом это происходит - не знаю. Каким-то периферийным зрением/слухом он все равно все это слышит и видит. А дома, в спокойной обстановке, когда я вижу, что он склонен к каким-то играм, я предлагаю ему те же задания. И что интересно - он все это уже знает! Например, я пою песню - он делает те же движения, что и все детки на занятиях. А на самом занятии он просто бегал вокруг!! Или сидел в сухом бассейне, якобы "не обращая внимания" на происходящее... Вот такой у него сейчас способ "сбора информации". Кроме того, педагог нам с Кириллом предложила некоторые занятия проводить прямо в бассейне (это единственное место, где он способен сидеть, не убегая 8-) ). Тоже вариант.
Короче, все затруднения, которые возникали у нас, оказались решаемыми. Нужно только было поговорить с педагогом и получить необходимые разъяснения и рекомендации.
Не знаю, это ли вы хотели услышать (прочитать) от меня... Спросите поконкретней, если я "не в ту степь" подалась в своих рассуждениях. :lol:
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41904
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 21:46     Ответить с цитатой

Help! Мы сегодня были в первый раз на занятии в Монтесори. Ребенок отказывался сидеть на одном месте, хотел играть с игрушками и абсолютно не понимал почему этого делать нельзя. Даже успокаивала кормлением грудью. Нам 1г и 5 мес. и мы там самые маленькие. Есть еще девочка 1,5 лет а остальные в возрасте почти двух лет. Вот вопрос - стоит ли ходить и мучать ребенка. И деньги тратить. Ребенку конечно до какой-то степени понравилось - игрушек много, детишки. Но будет ли он сидеть так как другие дети? (воспитательница поставила Ванюшке диагноз "гиперактивный ребенок" и посоветовала лечиться у нервопатолога). К слову сказать - я лично ожидала нечто большего - хотела чтобы и рассказали мне про все и показали для первого раза, а в итоге... Или на Белинского сходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19312
В дневниках: 1348
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2005 22:32     Ответить с цитатой

А вы где были ? На Гагаринской ?
Неужели там заставляют детей сидеть и делать то, что все ?
Это неправильно.
Мы тоже хотели сходить на пробное занятие.
Вам не понравилось ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41904
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:56     Ответить с цитатой

Ну там поначалу все сидят, и только ближе к концу занятия можно немного поиграть во что-нибудь. Моя ошибка была еще что мы пришли слишком рано (я время перепутала). Пришлось ждать во дворе, играть с большими ребятишками. Конечно сын немного возбудился. Во-первых, первый раз играл с таким количеством детей (у нас во дворе детей раз-два и обчелся, да и большие слишком они), а тут еще и новые игрушки. Во-вторых, для нас время конечно не очень удачно - близко к обеду, когда кушать очень хочется...
Я сегодня договорилась что придем еще раз (я даже согласна заплатить за два занятия). Мне просто интересно - ребенок обычно очень спокойно сидит и занимается когда нужно сидеть и быть внимательным.
Были на Гагаринской.
Насчет "не понравилось". Не могу сказать категорично что "понравилось" или "не понравилось". Я просто ожидала нечто гораздо большего. Правда - понравилось ребенку, а что не сделаешь ради ребенка.
А на Белинского это где, можно точный адрес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19578
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 12:38     Ответить с цитатой

ValenTina, мы ходим туда уже год. У меня тоже ребенок гиперактивный (по определению неврологов, а не педагога). Сидели мы в кругу, может, пару раз за этот год :). "Как другие дети" сидеть у нас никак не получается. Я сначала тоже переживала по этому поводу. А потом увидела, что он все-все знает и запоминает - все песенки со всеми движениями, все что в кругу делают - все знает. Дома пою, когда ничего не отвлекает - он все движения показывает и подпевает мне. И когда успевает запомнить :wink: ? Вроде, носится вокруг, занимается другими игрушками, а в памяти все равно откладывается то, что мы в кругу делаем.
Кстати говоря, никто нас не заставлял сидеть в кругу (да и как его заставишь? крику будет - занятие будет сорвано :D ). Я сама сижу вместе со всеми, стучу палочками и т.п. Раза 3-4-5 за это время он подходит ко мне, садится и выполняет какое-то задание, а потом снова убегает "по своим делам". Как ни странно, все знает и запоминает, так что я не считаю что "время зря проходит и деньги зря потрачены". Раньше комплексовала, что все "дети как дети" :lol: , а мой круги нарезает (даже в этой теме неск-ко страниц назад писала об этом), а теперь уже смирилась. Ну что поделаешь? Такой вот ребенок - ему все надо больше других, везде успеть и все узнать, потрогать ,попробовать и т.п.
Цитата:
Мне просто интересно - ребенок обычно очень спокойно сидит и занимается когда нужно сидеть и быть внимательным.
У нас та же картина! И это понятно, ведь дома ему все знакомо, все уже на 1000 раз изучено - можно и посидеть на одном месте, пальчики посчитать или про веселую собаку спеть с движениями. А там столько всего интересного и неисследованного!!! Ну как усидишь на месте? :wink:
Педагоги говорят, что рано или поздно такие дети (как мой) научаются сидеть в кругу вместе со всеми. Будем ждать... А если и не дождемся - я (уже) не вижу в этом трагедии. Ну такой вот у меня ребенок. Личность. Индивидуальность. Со своим представлением о том, на что можно и нужно тратить свое время. :-P
ValenTina, а кто у вас педагог?
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Okyana
Путешественник 2009
Путешественник 2009

На сайте с 11.02.04
Сообщения: 11308
В дневниках: 102
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 14:47     Ответить с цитатой

Вот и мы сходили окрыленные данным обсуждением. Пишу отчет.
Мы пришли в первый раз, нам парень какой-то показали нашу раздевалку. Пришла Лидия Геннадьевна. Позвонила в колокольчик, ничего не сказала нам как новичкам, не представила нас всем, даже сама с нами не познакомилась :( . Позвала всех за собой и провела через раздевалки другие в игровую комнату. Там мы сели молча в кружок, начали петь, здороваться, выполнять действия под потешки и т.п. И снова нас не представили, нам никого не представили, хотя было вместе с нами всего 5 детей :? .
Затем каждый малыш пошел к игрушкам - "работа". Во время работы к нам педагог подошла раза два и давала только организационные указания :( - нужно сидеть справа от ребенка, работу ставьте на место, с работой работайте только на коврике ... :o Как заниматься, на что обратить внимание для данного этапа развития и т.п. - про это ни слова.
Потом также и рисование. Посадили нас, дали листок бумаги налили краску одного цвета! :( повозили мы пальчиками и все. А дальше????...
Дальше - свободное время в игровой комнате, посмотрели мы игрушки, пообщались с остальными малышами самостоятельно и все! С нами были еще как потом оказалось новички. Мама с дочкой. Муж сказал, что потом услышал их разговор с педагогом, те сказали, что больше не придут - неинтересно :? .
Вот мое резюме:
Затея интересная. Но!!! :!: Нужен грамотный подход. :)
Обязательно нужно ввести в курс каждого нового ребенка в группе, чтобы он не оказался белой вороной и в конце концов в стороне от всех, а затем больше не вернулся.
Во время "работы" - педагогу необходимо уделять внимание каждому ребенку хотя бы один раз. Сказать над чем нужно поработать, научить ребенка и т.п. Дать рекомендации.
Занятия разбить по направлениям и озвучивать тему сегодняшнего занятия, если это музыкальное (у нас его не было), то представить занятие, рассказать вообще цель его; если рисование, то также цель и разнообразить его, в конце обязательно подвести итог, что у нас получилось, а что можно было еще бы сделать...
В конце в самом подвести общий итог, рассказать о будущем занятии - планы, тема, дать рекомендации.
Это мое личное мнение. Мы больше туда не пойдем, возможно еще через полгодика заглянем. Игрушки у нас и дома есть развивающие. Рисование мы сами проводим, причем используем не одну зеленую краску, а несколько цветов. применяем не только бумагу, но и другие предметы дополнительно. Обязательно в конце "обсуждаем" с сыном полученный результат. Общение с детьми интересно, но в конце концов его можно получить и на детской площадке, правда сейчас зима настанет. Но не платить же за это 1800 в месяц :eek: ?
Наверное я нарисовала какой-то идеальный развивающий центр, возможно. Но хочется водить ребенка именно в такой центр, получать обратную связь от педагога, в дальнейшем видя результаты :D .
_________________
ПОДПИШИСЬ на Сибмаму в Instagram
https://www.instagram.com/sibmama.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12640
В дневниках: 19945
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 16:42     Ответить с цитатой

Вот и мы бросили Монтессори. Пока ходили в прошлом году к Наталье Борисовне( она ведет деток до 1,5), все было ОК. В кругу мы конечно не сидели, но хотя бы издалека периодически подбегали то потрогать что-нибудь, то посмотреть. И в музыкальных занятиях мы всегда участвовали :( А в этом году сменился преподаватель( Анна Вадимовна, мне она вообще вполне симпатична,но нашего неуемного мальчика не привлекает), сменилось помещение, муз.занятия разделились на пение под магнитофон в один день и танцы в другой, кроме того на них нужно идти в другой кабинет мимо входной двери,где добрые люди паркуют велосипеды,а мы мимо пройти не можем, ребенок отказывается наотрез,кричит и плачет...Короче, что называется по ряду причин мы с этим делом завязали. Теперь пляшем и поем дома, это мы любим, а игрушек развивающих на 1900 в месяц можно накупить такую гору!Общаться тоже у нас желающих хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marfa
Студент
Студент

На сайте с 04.09.04
Сообщения: 2421
В дневниках: 4
Откуда: новосибирск, Ленинский район
Карта № 900099
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 13:20     Ответить с цитатой

А мы были в Монтессори на Белинского. Педагог к нам подошла, поздаровалась, познакомилась. Знакомство с детишками состоялось в конце занятия.
Только вот сейчас я даже под страхом смертной казни не вспомню как зовут педагога :o . Она рассказала о правилах поведения в классе. Сказала, что ребенок на первом месте. Никакой обязаловки, занимаетесь тем, что хочет ребенок. Обязательно соблюдение порядка: поиграли - убрали. Мне в общем то понравилось. Только вот Вадим у меня "нарезал круги" по классу. Тут 2 мин посидит, там - 3. Но педагог меня успакоила и сказала, что чаще всего первый раз так и бывает.
Сегодня надо идти на семинар для родителей, а мне сына оставить не с кем. И мест на Белинского нет. Мы стоим в очереди. В общем если найдется место и, главное, деньги то ходить будем. Месяц посмотрим.

Цитата:
А на Белинского это где, можно точный адрес?

Белиского, 127 или 125. Это детский садик. Остановка транспорта "Белинского".[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
pupha
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.03.06
Сообщения: 4042
В дневниках: 95
Откуда: Центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 15:37     Ответить с цитатой

Мы сходили на пробное занятие (бесплатно), я как-то не впечатлилась, а дочери очень понравилось, еще бы - куча новых игрушек! Игрушки хорошие. Стоимость 1900 в месяц, если заниматься 3р. в неделю и 1500, если - 2 р. в неделю. Пропущенные по болезни дни возвращают только на половину и только по справке из больницы, т.е если проболели 10 занятий вернут только 5 и то пересчет делают всего 2 раза в год. Воспитателей было 3 молоденькие девочки, абсолютно никакие, как-то хотелось бы побольше эмоций. Музыкальная часть была под ф-но, рисование тоже было, сказали, что есть на каждом уроке. Ребятишек было 4, все возрастом как мы (8-10мес.). В общем работают без души и лишь бы денег собрать. То как проводится занятие и педобразование не нужно, можно взять девочку с улицы, пару раз показать ей что да как и иди "воспитывай" деток. Деньги свои они конечно не отрабатывают. Хотя если бы мы жили поближе я бы, наверное, поводила бы дочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19578
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 16:28     Ответить с цитатой

pupha писал(а):
...педобразование не нужно, можно взять девочку с улицы, пару раз показать ей что да как и иди "воспитывай" деток.
Не знаю, как на Гагаринской, а на Белинского все педагоги окончили курсы Монтессори в Омске, имеют дипломы. Правда, детьми все равно не особенно занимаются... Мы на Белинского отходили полгода (до этого год на Гагаринскую) - картина примерно одинаковая. Во время "круга", муз.занятий и т.п. педагог работает, а как время свободных занятий - устраняется и стоит/сидит в уголке, вместо того, чтобы работать с парой мама-ребенок. На Белинского за полгода к нам 4 раза (всего!) подходила педагог, и комментарии были только "работать надо за столом" или "не убирайте за ребенком работу, пусть он сам это сделает".
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
knv2002
Студент
Студент


На сайте с 03.02.04
Сообщения: 1755
Откуда: г. Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 22:07     Ответить с цитатой

Девочки, видимо все от педагога зависит. Мы ходим в группу на 15-30 понедельник, среда , пятница для детишек от годо до 2. Педагог Анна Вадимовна. Занимаемся уже около 2 мес. Нам очень нравится. Ребенок прям рвется. Каждое занятие есть музыка под пианино, с постоянной сменой деятельности то танцуют и поют то сидят и изучают. Все на 30 мин. Потом работа в классе ее можно самим перемежать с работой в игровой кому как нравится. И мин 2 раза в неделю рисуем. Ветка (педагог которая изо ведет) постоянно чето новое придумывает: то мелками и поверх жидкими пальчиковыми красками, то машинками прям мажет колеса и ими рисуем, то бабочек клеем и потом пальчик красками их обводим, то всякие игрушки вместо печати используем и макательными движениями рисунки делаем, ну и еще много чего просто самое последнее перечисли. (дорвусь до сканера выложу суда наши работы) К нам действительно педагог во время работы подходила всего один раз на первом занятии. Но тут я сама попросила не мешать, тк мы 2 год ходим и перед этим всю систему монтессори я по книжкам проштудировала и к ним сама на лекции хоила. Ну не могу я привести своего ребенка в систему порядком в ней не разобравшись. мало того сейчас из-за предстоящих родов я вынуждена приобщать к монтессори бабушку. Тк считаю что старший ребенок не должен быть ущемлен из-за появления старшего. Вот тут возникают иногда проблемы, тк трудно объяснить пожелому человеку, что это за система. А и еще бабушка у нас обиделась на фразу педагога "Справится ли бабушка, унас нагрузки высокие?" Бабушку это задело и теперь ходит и учится вместе с ребенком. А я сижу с пузом на стульчике и наблюдаю со стороны, ну и иногда могу титю подсунуть ребенку если надо. Хотя для меня лафа скоро закончится.

Кстати я еще много чего могу по рассказать интересного, что мы назанятиях делаем. Главное каждые 4-6 недель меняется тематика занятий, песни, танцы. И уж точно песни и упражнения, про обучающие программы я вообще молчу, сильно поменялись с прошлого года, тк другой возраст детей.

Есть свои недостатки конечно, но их мало и с ними лично мы миримся. Мне не очень нравится поточность в раздевалке, большие группы (до 11 детей - правда это редко бывает, чаще костяк из 5-6 чел ходит) и педагоги в из детского сада не всегда справляются со своими подопечными (было несколько эксцессов с явно не уравновешенными 4-5 летками)

Ой девочки, кто смог дочитать до конца мое долгое письмо, есть к вам большая просьба. Не ленитесь перед тем как пойти на занятия по какой-либо системе почитай те про эту систему книжку. Ну просто мешает заниматься когда приходят мамашки на пробное занятие и не врубаются, мешают, не делают того что им педагог говорит. Каждая система подразумевает под собой определенные действия и определенные ограничения, не надо этим злоупотреблять, а то толку не будет ни вам ни тем кто уже давно ходит.
_________________
С уважением! Наталия

Саженцы СП
Помощь кормящим матерям по грудному вскармливанию 291-33-99
Кофточки для кормления 28-702-48
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
MaRRy
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 26.01.06
Сообщения: 931
Откуда: Краснодар
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 18:41     Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера сходили в первый раз в Монтессори на Гагаринской, в группу "Октябринки", преподаватель Лидия Геннадьевна. Честно говоря, очень понравилось :D , даже больше чем я ожидала (так же перед этим одолев литературу про систему монтессори).
Единственный минус - довольно таки маленькая раздевалка у малышей (остальные детишки наделены даже собственными шкафчиками с именными табличками. Но это, я думаю не столь важно.
Во-первых, поразила атмосфера - домашняя, уютная. Глядя на радостных детишек, иногда бегающих по коридору, нельзя сказать, что их ЗАСТАВЛЯЮТ заниматься, скорей наоборот. Даже гляда на своего, еще мало что понимающего сынулю, видела что глазки то у нас после 20 минут занятия загорелись)))
Нашего преподавателя (не знаю как других) Лидию Геннадьевну, я думаю, можно назвать профессионалом в своей работе. Насчет "вмешивания" в течение свободного времени, когда малыш занимается своими делами, а мама помогает... Если мама делает что-то не так (позволяет играть ребенку у полочек с игрушками, например), то безусловно, замечание делалось, если процесс обучения-развития идет как надо, преподаватель молчит соответственно, а зачем собственно вмешиваться???
Особенно нам понравилось рисование, точнее у нас это было создание "шедевра" из пластилина, который через сутки застывает и превращается в камушки :) Мы с удовольствием размазавали его по выданной бумажной тарелке, потом папе подарили :D
Музыкальное сопровождение было на протяжении почти всего занятия, все мамочки подпевали и детишки пытались чегой то мяукать :D
Даже несмотря на то, что мы живем в 10 минутах от "Подсолнухов" на м. Студенческая, выбрали Монтеросси на Гагаринской, и не жалеем. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ir
Академик
Академик

На сайте с 04.12.06
Сообщения: 15514
В дневниках: 472
Откуда: Новосибирск, Гаранина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 0:35    Заголовок сообщения: Монтессори Ответить с цитатой

Подскажите, к какому педагогу лучше записываться? нам скоро 2 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19578
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 9:52     Ответить с цитатой

А какие варианты есть? :oops:
Когда мы ходили в прошлом году, там все педагоги по очереди занимались со всеми группами (в разные дни). Теперь не так?
По мне, так Люда и Олеся теплее.
(отчества не помню... :oops: стыдоба...)
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.


Последний раз редактировалось: Анастасия (Сб Июн 02, 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Кружки, клубы и обучающие центры
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах