Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Н@тали - Максим - ЛИТ
Ксюндель - Ксения - Идём в ЛИТ
Ириша - Никита - хотим попасть в ЛИТ
ANN DAV - Артём - 16 гимназия
наташа 0306 - Иван - 16 гимназия.
Toptijka - Федор - прогимназия№1 или ЛИТ
YIRIS - Аня - 2-ая гимназия
Malvinka - Илья - гимназия №4
П_Олька - Андрей - вероятно "Горностай" гимназия №6
Марисолька - Мария - гимназия №6
LeoSeven - Пойдем в лицей №9
Девита - Дионисий - гимназия №11
Ксюха-ха - Маша - 11 гимназия.
Оля - Артем - гимназия 11
Lенуся - Данил - хотим попасть в гимназию 13
Lenchishka- Верочка - гимназия № 13
Козинаки - Алексей и Даниил - гимназия №13,№1 или Умка
Noni - Саша - мы решаем между "Умкой" и 17школой
mtelena - Катя - школа № 17
Foksi - Алёна - Школа №49
ice - Сережа - 49 школа
SuLe - Андрей - школа №50
лесенка - Вова - школа № 61
Vera* - Марина - 74-я школа
tatta -Оля - школа№96
Monaroza - Керим -муз.колледж при НГК или школа 99
Leola - Лёня - школа 132 (17гимназия)
Babur - Элемир - пойдем в 159 школу
Арина 1977 - Дарья - школа хотели в 159 Ну или по месту жительства 74.
Aнечka Вадим - школа №163
Снеженка- Серёжа - Школа №168
*Maria* - Андрей - Собираемся в 185 школу
Алёнушка и Витюшка - Виктор - школа №186
Елена Б - Степан - шк. №199
Родина-мать - Родион - школа №186
Илонна - София - скорее всего 199 школа
Vera*- Павел - 200-й лицей
Zmeika - Антон - еще не определились
esera - Лада - про школу ещё не знаю
stusha777- Максим ЛИТ
Gress - Тимофей Школа №159
Natlin- Тимофей лицей № 6 (г. Бердск)
Марья - Максим Гимназия №3
Асенька - Федя, лицей №22
Алёна Брук - Мишенька школа №192
МамЛена - Ростислав школа №50
Ask30 - Ксюша - лицей №200
kseshenka - Ксения - школа №197
Zёбра - Дарья Школа №4
Ole - Алена - Лицей №126
AlinaTa -Клим -школа №28
Скарлетт - Маргарита- школа №85 "Журавушка"
Летом совсем не хочется думать о школе. Завершившие свой первый учебный год теперь уже второклассники наслаждаются заслуженным отдыхом. Будущие выпускники набираются сил перед подводящим итоги всей их школьной жизни рывком – выпускным классом. Среднее звено просто получает удовольствие от теплых дней и возможностей, даруемых летом.
Но родителям будущих первоклассников не до отдыха. Совсем немного времени осталось до начала первого учебного года, к нему необходимо быть полностью готовыми, в первую очередь психологически. Поэтому зачастую последнее лето перед школой становится для ребенка не возможностью отдохнуть и набраться сил, а интенсивным тренингом. Дошкольнику нанимаются репетиторы по математике и английскому, за ним ходит бабушка с секундомером, замеряя технику чтения, он учится переписывать каллиграфическим почерком целые страницы…
Подготовка к школе необходима. Но важно помнить, что готовность состоит не только из интеллектуальной, но и многих других составляющих: физической, эмоционально-волевой, коммуникативной, мотивационной. Еще один важный момент – то, что в идеале к началу школьного обучения у ребенка происходит смена ведущей деятельности – с игровой на учебную. В результате ребенку становится интересно учиться, получать новые знания. В среднем это происходит к семи годам.
Поэтому очень хорошо, если подготовка к школе проходит интересно, в игровой форме, особенно это касается рутинных для малыша процессов, например, складывания букв в слоги или отрабатывания навыков каллиграфии. Замечательно, когда ребенок к началу школьного обучения умеет читать, писать и говорить на нескольких языках. Однако, если эти умения достигаются нудным натаскиванием, то при этом может серьезно пострадать школьная мотивация ребенка. Предположив, что в школе будет все то же самое, только дольше и в большем объеме, ребенок теряет к ней интерес.
Проведите тест «Мотивационная готовность», диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т.Д. Марцинковской):
Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая – только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал?
Если бы мама сказала: «Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», то согласился бы ты с таким предложением?
Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», то легко бы ты согласился с таким предложением?
Если бы соседский мальчик спросил тебя: «Что тебе больше всего нравится в школе?», то что бы ты ответил ему?
Инструкция. Ребенку говорят: «Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше».
Проведение теста. Ребенку читают вслух вопросы, причем время на ответ не ограничивается. Каждый ответ и все дополнительные замечания ребенка фиксируют.
Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный – 0. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.
Если анализ выявит слабые, неточные представления малыша о школе, то необходимо поработать над формированием у него мотивационной готовности к школе. Хорошо, если и этот тест получится провести как увлекательную игру, например, в устройство на работу и прохождение собеседования.
По большому счету здесь нет правильных и неправильных ответов. Условно правильные ответы указывают на желание и готовность быть в школе, неправильные – быть с мамой и в саду. Познавательный интерес, зародившийся у дошкольника, поможет ему в будущем успешно и увлеченно обучаться всему, что он посчитает нужным.
Анна БЕРДНИКОВА, психолог (тел. 8-913-905-09-40)
Улучшение скорости чтения
Скрытый текст:
Один из самых простых и интересных способов - игра на скорость. Хорошо проходит с двумя детьми, но и с одним - неплохо.
Приготовьте десять или больше карточек со словами, которые ребенок в состоянии прочитать бегло. Начинайте с простых слов. Сложность увеличивайте раз в 2-3 дня
Итак.
Садитесь напротив ребенка за столом. Карточки держите под столом.
Расскажите ребенку правила игры - вы будете показывать карточки со словами, их надо успеть прочитать.
Выберите одну и резко выдвиньте ее из-под стола. И сразу опять вниз. Чтоб только мелькнула!
Ребенок не сразу вообще поймет, как это можно прочитать. Но на 3й-4й карточке включится в процесс... не подгоняйте, не говорите, что "Ну как же ты не можешь!?". Сами попробуйте!
Если детей двое, то они могут соревноваться, кто больше карточек наберет. Выиграл тот, кто первый произнес слово.
Если дети не любят игр на первенство, просто каждому показывайте его карточку. Сейчас 1-му ребенку - показали. Прочитал или нет, второму - свою.
Если ребенок один, то просто давайте ему все прочитанные. Можете отмечать где-то на доске или на холодильнике, сколько карточек из 10 (20 ) он смог прочесть на скорость сегодня.
Ира незамысловатая, но скорость чтения увеличивает явно.
Еще одна игра - перепутанное слово. Она не подходит для малышей - только старше 3-3,5 лет. А то запутать ребенка можно!
Суть игры в том, что буквы в слове перепутались! Но надо быстро прочесть слово - просто окинув его взглядом! То есть, принцип чтения целым словом, как у взрослых людей, которые не прочитывают уже по складам. Предыдущая игры, собственно, на то же ориентирована.
Итак, берем карандаш (мел, фломастер) и пишем слово...
Например, КОАВРО. Это слова "корова". Его вполне можно узнать.
Тут же на листе пишем его в нормальном виде, как только ребенок угадал. Если ребенок сам может писать - пишет сам.
Для начала слово начинаем с той же буквы, с какой оно начинается. А потом и "хлеще" перепутываем буквы и начинаем с другой буквы.
Например, ХУСТАП - это "пастух"
Последний раз редактировалось: LeoSeven (Вт Июн 19, 2012 18:09), всего редактировалось 16 раз
На сайте с 28.05.04 Сообщения: 2622 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск, Академ
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 13:45
LeoSeven спасибо за новый домик! Девочки, у нас новая фишка вылезла. Когда у нас не приняли документы в школу, вчера вечером сижу расстроенная, перебираю их, и обнаруживаю, что в адресе прописки паспортистка написала вместо Морской проспект Морской ПРОЕЗД И никто ничего не замечал!!! Прикиньте, мы бы эти документы в школу принесли - нам бы сразу от ворот поворот-то и дали! И теперь мы срочно получаем новый паспорт!!! Просто шоу
На сайте с 16.12.08 Сообщения: 28304 В дневниках: 132 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 14:29
марья писал(а):
LeoSeven спасибо за новый домик! Девочки, у нас новая фишка вылезла. Когда у нас не приняли документы в школу, вчера вечером сижу расстроенная, перебираю их, и обнаруживаю, что в адресе прописки паспортистка написала вместо Морской проспект Морской ПРОЕЗД И никто ничего не замечал!!! Прикиньте, мы бы эти документы в школу принесли - нам бы сразу от ворот поворот-то и дали! И теперь мы срочно получаем новый паспорт!!! Просто шоу
паспортистке выговор! я уже на автомате это дело отслеживаю, нашу улицу Вяземскую тоже склоняют во всех направлениях...
_________________ Для женщины не существует такой проблемы, которую нельзя было бы создать
На сайте с 07.05.06 Сообщения: 9564 В дневниках: 1887 Откуда: Где-то тама ... или где-то здеся ... в общем не знаю.
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 14:39
А Вяземскую то куда склоняют? помойму она к Горностаю вся относится. у меня родители на Вяземской 2 живут. кстати ребенка могли спокойно в эту гимназию пропихнуть (мой папа оказывается одноклассник директора там), а наш папа против ее оказался. Сказал только в 163, на том и порешили.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LeoSeven
ты данные с первого домика перенеси в этот
А еще мне кажется очень много картинок, листать долго
_________________
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах