Новости сайта и форума Sibmama 
КУДА СХОДИТЬ В НОВОСИБИРСКЕ С 16 ПО 22 МАЯ  
Главным событием этой недели станет Музейная ночь! 
в шоке от "сервиса" Автоленда в Новосибирске
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oolya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.06.07
Сообщения: 391
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 15:18    Заголовок сообщения: в шоке от "сервиса" Автоленда в Новосибирске Ответить с цитатой

8" декабря 2007г. приобрела автомобиль HYNDAI TUCSON, год выпуска 2007. Уже в первые дни эксплуатации автомобиля после установки дополнительного оборудования 29.12.07. стали выявляться недостатки автомобиля, а именно невозможность запуска двигателя автомобиля. Этот недостаток выявлялся неоднократно, а также проявляется и после неоднократных попыток его устранения сотрудниками сервиса Хендай ООО Автолэнд (далее сервис). Я неоднократно обращалась в сервис Хендай для диагностики и устранения причин неудавшегося запуска двигателя, а именно 11.01.08, 08.02.08, 11.02.08. Во время моих обращений в сервис заказы-наряды при приеме автомобиля оформлялись только после моих настоятельных просьб оформить документально прием автомобиля. По словам сотрудников сервиса достаточно просто устно указать причину обращения и отдать им ключи. Теперь я могу с уверенностью сказать, что это происходило потому что они НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ и по возможности не делали. 11.01.08 автомобиль был доставлен в сервис Хендай на эвакуаторе, т.к. в качестве причины неудавшегося запуска сотрудники сервиса указывали мне на наличие в двигателе масла не соответствующего погодным условиям и настоятельно рекомендовали не производить попыток запуска двигателя. В последующих случаях при попытках произвести запуск двигателя было обнаружено, что аккумулятор автомобиля разряжен и (08.02.08, 11.02.08.)для доставки автомобиля в сервис производилась подзарядка аккумулятора. 11.01.08 по настоятельной рекомендации сотрудников сервиса Хендай масло в двигателе было заменено на другое, соответствующее погодным условиям. Во втором случае моего обращения в сервис (08.02.08), сотрудники сервиса Хендай сделали дренажное отверстие в выхлопной трубе моего автомобиля, необходимое по их мнению. Во время последнего моего обращения в сервис (обращение 11.02.08) сотрудник сервиса мастер приемки Александр Головачев по телефону неоднократно переносил сроки возврата автомобиля. При чем например в понедельник он говорил, что автомобиль можно будет забрать в черверг, в пятницу он говорил, что автомобиль можно будет забрать вечером, потом он откладывал выдачу автомобиля на субботу и т.д. Наконец в понедельник 18.02.08 он сообщил, что автомобиль можно забрать. Однако на мои вопросы о том какие неисправности были выявлены и что сделано, он не смог ответить. Мы договорились, что я заберу автомобиль в субботу 23.02.08. О том, что автомобиль «работает как часы» мне также сообщила 21.02.08. мненеджер по работе с клиентами Анна, которая также не знала какие именно неисправности обнаружены при диагностике в последнем и предыдущих случаях моих обращений. В субботу 23.02.08 автомобиль забрать не удалось по причине неудавшегося запуска двигателя непосредственно на стоянке сервиса. Мастер приемки Герматько Евгений, произвел несколько попыток запуска двигателя автомобиля. Двигатель не запустился. Герматько Е. сказал, что не гарантирует нам исправность автомобиля и настоятельно рекомендовал оставить автомобиль в сервисе для дальнейшей диагностики и устранения неисправностей. Об этом был составлен акт. Соответственно автомобиль до сих пор не исправен и находится в сервисе. Таким образом я не эзжу на автомобиле а только и занимаюсь его доставкой в сервис и изучением его внутреннего устройства и проблем связанным с ним и общением с АВТОЛЭНДОМ. Не рекомендую этот салон!! :evil:

Последний раз редактировалось: oolya (Вт Фев 26, 2008 1:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Мария_Ш
Профессор
Профессор

На сайте с 09.04.07
Сообщения: 3277
В дневниках: 2991
Откуда: Canada
Карта № 000284
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 22:14     Ответить с цитатой

ЭЭЭ... Извините, а что такое "дренажное отверстие в выхлопной трубе" ? :eek:

И что значит, масло не сообветствует погодным условиям? Разве вам при покупке и предпродажной подготовке, которую обязан проводить дилер, не залили масло соответствующее? Какую марку масла они вообще называли?
Вы ранее когда-либо общались с автомобилями?
Просто сдается мне, что сервисмены просто разводят вас как блондинку на бабки.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 55 секунд:

А вообще, опишите пожалуйста симптомы, которые выдавал автомобиль при попытке запуска двигателя? Как крутил стартер и крутил ли он вообще? Какие контрольные лампы на приборной панели при этом загорались?
Насколько можно судить из вашего поста, проблемы начались в конце декабря. Морозы в это время стояли не сильные, практически их не было. Для запуска двигателя было достаточно моторного масла с индексом вязкости 10w40.
И еще, расскажите, какое дополнительное оборудование было установлено на ваш автомобиль.
Потому как здесь на лицо явный развод со стороны сервиса.
Я бы порекомендовал вам (я муж :)) обратиться в центр защиты прав потребителей.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 21 секунду:

Кстати, ремонтировать ЛЮБУЮ неисправность сервис может не дольше 2 недель
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Лисля
Студент
Студент


На сайте с 27.04.06
Сообщения: 1494
В дневниках: 15
Откуда: Шлюз,Н-ск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 23:45     Ответить с цитатой

Автоленд и сервис несовместимы :evil:
Проверенно!
_________________
"Жизнь как фильм... Всегда можно нажать «стоп» и поменять ленту на более приятную..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
oolya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.06.07
Сообщения: 391
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 23:56     Ответить с цитатой

отвечая на предыдущий пост.
Раньше я "общалась" с автомобилями :lol: 6 лет за рулем было 2 автомобиля на которых ездила только я - праворульные японцы. Наше общение с автомобилями было взаимоприемлемым: они меня возили куда и когда я хотела и заводились исправно ВСЕГДА. Новый автомобиль приобрела впервые и. как Вы пишите, на лицо "развод" сервиса. Я уже "темнеющая блондинка" т.к. приходится углубляться в устройство автомобиля, консультируюсь на автофорумах, напримаер ВЫРЕЗАНО и др.Но честно сказать мне не интересно это. Хотелось бы просто ездить на новом автомобиле, а не ремонтировать его. Покупала автомобиль и езжу в сервис я конечно же не одна а с мужчинами знающими. Уже написаны заявление о недовольстве сервисными услугами и претензия о расторжении договора купли-продажи управляющему. Также я давно консультируюсь на сайте ВЫРЕЗАНО (форум потребителей россии, может кому-то пригодится). Сейчас можно конечно гадать КАКИЕ проблемы с моим автомобилем: может быть банально слабый аккумулято, может быть есть утечка тока, может еще что-то. По поводу масла: в двигатель новыхе автомобилей льют масло завода , так называемую "минералку", т.е. обкаточное масло с присадками. С этим маслом автомобиль нежелательно эксплуатировать при температуре -18градусов. По поводу дырки в выхлопной трубе: в сервисе сказали, что в ней скопился конденсат и они сделали дырку, чтобы избежать скоплений в будущем :shock: . Наверное это действитя рекомендованные производителем :lol: .Здесь я выложила информацию о своем случае, потому что я действительно в шоке от ТАКОГО поведения сотрудников автосалона. Там просто настоящий бардак. Основные сотрудники салона (и отдела продаж и сервиса и др.)-это улябающиеся мальчики и девочки, которые наверное просто не в состоянии решать какие-либо проблемы. Несколько раз мне звонили и радостными голосами объявляли "все проблемы устранены можете забирать автомобиль" и не могли ответить на вопрос какие проблемы обнаружены и как устранены. Цены в сервисе огромные: замена масла 2500руб, тонировка 9000руб и т.д. час работы у них стоит 1400р. причем если автомобиль на гарантии, то установку ВСЕГО электрооборудования и др.можно производить ТОЛЬКО у них. Стоянка во внутреннем дворе Автолэнда забита автомобилями находящимися в ремонте. ТАКОЕ обслуживание не стоит таких денег. Наверное в других салонах по-другому. Посмотрим. :cool:
PS: мой первый пост-это часть претензии управляющему, поэтому такой стиль. Сорри! Просто спешила поделиться важной, на мой взгляд, информацией! :love_sibmama:
Отредактировано Модератором INFINITI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Sveka
Академик
Академик

На сайте с 01.08.02
Сообщения: 1604
В дневниках: 8758
Откуда: Новосибирск, возле Октябрьского
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:04     Ответить с цитатой

Мда... вот и бери новые авто - с сервисами замаешься. Причем это уже не первый отзыв на сочетание новая машина - гарантия. Буду продолжать копить но праворульный японский "хлам".. :)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
oolya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.06.07
Сообщения: 391
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:33     Ответить с цитатой

Цитата:
Мда... вот и бери новые авто - с сервисами замаешься. Причем это уже не первый отзыв на сочетание новая машина - гарантия. Буду продолжать копить но праворульный японский "хлам".. :)

точно!!! а если уж покупать новую, то уж точно снимать с гарантии сразу же! потому что установка допоборудования по "конским" ценам окупает обращения в СТО на 2 года вперед!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Semna
Студент
Студент

На сайте с 06.04.07
Сообщения: 2052
В дневниках: 143
Откуда: Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 19:13     Ответить с цитатой

oolya, у меня папа по работе часто с ними общается, тоже по поводу Хюндая. Уж чего только не наслушалась об ихнем "сервисе". Как-то они топливный датчик месяца 3 ждали :eek: А ведь находятся-то где! Не наездишься просто так. :evil:
_________________
千里之行,始于足下 Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
____________________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мария_Ш
Профессор
Профессор

На сайте с 09.04.07
Сообщения: 3277
В дневниках: 2991
Откуда: Canada
Карта № 000284
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 20:28     Ответить с цитатой

oolya писал(а):
По поводу масла: в двигатель новыхе автомобилей льют масло завода , так называемую "минералку", т.е. обкаточное масло с присадками. С этим маслом автомобиль нежелательно эксплуатировать при температуре -18градусов. По поводу дырки в выхлопной трубе: в сервисе сказали, что в ней скопился конденсат и они сделали дырку, чтобы избежать скоплений в будущем :shock: . Наверное это действитя рекомендованные производителем :lol::


:lol: :lol: :lol: Может стоит вообще его (глушитель) оторвать?


oolya писал(а):
.Здесь я выложила информацию о своем случае, потому что я действительно в шоке от ТАКОГО поведения сотрудников автосалона. Там просто настоящий бардак. Основные сотрудники салона (и отдела продаж и сервиса и др.)-это улябающиеся мальчики и девочки, которые наверное просто не в состоянии решать какие-либо проблемы. Несколько раз мне звонили и радостными голосами объявляли "все проблемы устранены можете забирать автомобиль" и не могли ответить на вопрос какие проблемы обнаружены и как устранены. Цены в сервисе огромные: замена масла 2500руб, тонировка 9000руб и т.д. час работы у них стоит 1400р. причем если автомобиль на гарантии, то установку ВСЕГО электрооборудования и др.можно производить ТОЛЬКО у них. Стоянка во внутреннем дворе Автолэнда забита автомобилями находящимися в ремонте. ТАКОЕ обслуживание не стоит таких денег. Наверное в других салонах по-другому. Посмотрим. :cool:
PS: мой первый пост-это часть претензии управляющему, поэтому такой стиль. Сорри! Просто спешила поделиться важной, на мой взгляд, информацией! :love_sibmama:


К сожалению, ваш случай общения с салонами и сервисами не исключение, а правило в нашей российский действительности :evil: . Точно такую же ситуацию мне описывал наш коллега с его шевроле-ланосом, которому было всего 3 месяца от салона... То же самое я слышал и про логаны.
И между прочим, в салонах, торгующих российскими автомобилями - такая же картина!!! :evil:
Еще раз убеждаюсь искренне - прежде чем ехать в салон - необходимо обстоятельно выучить матчасть!
В этом плане в выигрыше немного остаются покупатели отечественных автомобилей, ибо они, как правило, забивают на гарантию и фирменный сервис сразу с момента выезда из автосалона и обслуживают автомобили самостоятельно.
Лично я тоже к этой категории отношусь ;) :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12641
В дневниках: 19945
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 20:40     Ответить с цитатой

Цитата:
То же самое я слышал и про логаны.

У меня рено, ничего подобного. Любой разговор в сервисе сопровождается заполнением бланка. Вообще от всей истории впечатление какого-то фантасмагорического бреда, уж извините. Масло не той вязкости, отверстие в глушителе...Не заводящийся автомобиль под миллион стоимостью пару месяцев от роду...Дурной сон какой-то. У нас полконторы ездит на машинах Автоленда, никто слова дурного не сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Taury
Раз петелька, два петелька
Раз петелька, два петелька

На сайте с 31.08.05
Сообщения: 20878
В дневниках: 4315
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 21:22     Ответить с цитатой

Suwolga
Не всем так везет. Недавно в "Преценденте" показывали парня, который точно так же бодается с "Автолендом"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12641
В дневниках: 19945
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 22:53     Ответить с цитатой

ну если это такое уж рядовое явление, вряд ли бы стали его показывать по телевизору :D .
Да я собссно не собираюсь защищать тут автоленд, лично с ними дела иметь не доводилось, просто я представила себе, как у меня вдруг бы не завелась новая машина :o . Несколько раз подряд :o . Да давно пора судиться с ними и требовать замены автомобиля. А еще лучше потребовать с них возврата денег и купить например Субару. Вот у Воронцова сервис - всем сервисам сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
oolya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.06.07
Сообщения: 391
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:18     Ответить с цитатой

Цитата:
Да давно пора судиться с ними и требовать замены автомобиля. А еще лучше потребовать с них возврата денег и купить например Субару. Вот у Воронцова сервис - всем сервисам сервис.

Да я и сама не знаю откуда такое мое терепливое отношение :-) я прям ангельский клиент: ездила и спокойно с нимиобщалась 2 раза. потом когда уже в третий раз приехала, пошла устно пообщалась с Королихиным менеджером сервиса, потом заявление о недовольстве работы сервиса управляющему и только 24.02.08 претензию о расторжении договора направила. я просто не понимаю мотивов их поведения...и действительно эта ситуация на бред какой-то или комедию (правда для меня не смешную!!) похожа.
я тоже вижу огромное количество автомобиле в городе с автолендовскими номерами и общалась с людьми у которых проблем не было. Но мой случай-это все таки не исключение какое-то иначе работники сервиса, руководство повели бы себя по-другому, более адекватно. Сейчас же они похожи на идиотов, которые что-то говорят, но не понимают и не отвечают за свои слова...вот подождем 10 дней и будем переходить на "новый уровень общения". :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Suwolga
Всяко грамотная тетя!
Всяко грамотная тетя!

На сайте с 09.07.05
Сообщения: 12641
В дневниках: 19945
Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 23:32     Ответить с цитатой

Удачи, будем за вас болеть:-) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
andy08
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 29.02.08
Сообщения: 8
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 23:34    Заголовок сообщения: Re: в шоке от "сервиса" Автоленда в Новосибирске Ответить с цитатой

oolya писал(а):
8" декабря 2007г. приобрела автомобиль HYNDAI TUCSON, год выпуска 2007. evil:


вы не единственны...
Нежелание сотрудников, а так же и руководства Автоленда, исполнять свои гарантийные обязательства случаются часто.

Посмотрите форум http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?t=6181&start=350 тема "Против Автоленда". Там добились встречи с руководством и уже после обещаний все исправить люди натолкнулись на те же грабли.

Я сам со своим новым автомобилем длительное время "воевал" с АЛ-м. Отвоевал свое, но на это ушло много времени и нерв.
Мои знакомые покупали автомобиль в Рено (ООО"Рено Сибирь"). один до сих пор судится.

У меня сложилось мнение, что пролем нет у тех людей, к-м повезло и их автомобиль не сломался/не имел неисправностей. Соответственно и обращатсья не приходилось. Приехал на ТО, подождал за телевизором с чашечкой кофе и уехал. Сам наслаждался на первом ТО в АЛ-е, а вот как машина сломалась, так и кофе не захотелось. И Сергей Аркадьевич не помог и Михаил (инженер по гарантии) отказывался признавать неисправность гарантийной.
Не желают сотрудники или не могут устранить проблему, может квалификации не хватает...

Очень интересно, чем закончится ваше дело. Напишите, пожалуйста. Расторгать договор купли-продажи многие пытались, но не все шли до суда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
oolya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 03.06.07
Сообщения: 391
В дневниках: 24
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 23:47     Ответить с цитатой

andy08. спасибо за комментарий и ссылку. Мы настроены решительно, готовим исковое. Будем держать вас в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Автомобильный форум
Страница 1 из 5 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах