Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ИРИНА СКОБЦЕВА: ПЕРВАЯ КРАСАВИЦА СОВЕТСКОГО КИНО И ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕМЬИ 
  " Если отец покупал конфеты, их приходилось прятать от матери – она не разрешала детям сладкое. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука..." 
Нужны советы по рекламе салона-парикмахерской
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shastlivaya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.12
Сообщения: 301
Откуда: ПЕДИНСТИТУТ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Нужны советы по рекламе салона-парикмахерской Ответить с цитатой

Добрый день всем!Мне нужен совет в рекламном деле!
Открыли салон красоты в бизнес-центре. Открылись совсем недавно,но потихоньку народ начинает идти.В основном с ближайших офисов.Как провести рекламу по всему бизнес-центру? Как сделать так, что бы нас узнали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ВЕлена74
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.12
Сообщения: 16
Откуда: Город над вольной Невой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 18:41     Ответить с цитатой

У нас рядом,когда открылся салон, девушка давала флаеры со скидками на услуги. Можно составить анкету на каждого клиента, ДР,предпочтения и т.д. и информировать о скидках(СМС расслыка или по электронке)новых услугах,поздравлять и приурочить к этому какой-нибудь подарок. Потом можно устроить ДР салона и позвать постоянных клиентов. Да много всего;)
Салон должен зазывать клиентов снаружи. Очень важна информирующая реклама снаружи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Helen_er
Профессор
Профессор

На сайте с 05.02.10
Сообщения: 6430
В дневниках: 1953
Откуда: Новосибирск, МЖК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 21:18     Ответить с цитатой

ИМХО, самая эффективная реклама для Вас – это сарафанное радио :aga-aga:
довольные клиентки всегда возвращаются, и не одни ;)

с бизнес-центром может сработать выкладка информационных рекламных листовок на стойке первого этажа (обычно во всех БЦ они есть)

можно также по почтовым ящикам близлежащих домов рекламные листовки раскидать

можно разместиться на придорожном рекламном щите, рядом с БЦ

а вообще хорошо было бы сделать день открытых дверей в салоне в честь начала работы, пригласив представителей всех соседствующих организаций

конечно, это все от денежки зависит...
_________________
Дай вам Бог изменить то, что вы в силах изменить, смириться с тем, что вы не в силах изменить, и мудрости, отличить одно от другого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ВЕлена74
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.12
Сообщения: 16
Откуда: Город над вольной Невой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 21:28     Ответить с цитатой

Вот еще нашла

Владельцы малого бизнеса могут легко увязнуть в ежедневной рутине своих магазинов, и им может не хватать времени для придумывания маркетинговых идей. Некоторые считают маркетинг слишком дорогим или требующим слишком много времени. Но если не объявить о том кто вы и что вы продаете, как о вас узнают? В данной статье приведены 40 маркетинговых идей для розничной торговли. Несмотря на то, что вы, скорее всего, не сможете использовать их все для рекламы своего магазина, используйте те, которые подходят к вашей конкретной ситуации.

Напечатайте календари с названием и адресом вашего магазина для покупателей.
Укажите товары, которые вы продаете, на обратной стороне визитной карты.
Всегда носите визитные карты с собой. Давайте их всем и попросите разрешения оставить их в местах, которые посещают ваши потенциальные клиенты.
Присоединитесь к торговой ассоциации или организации, связанной с вашей отраслью.
Заведите подарочные сертификаты.
Создайте брошюру, описывающую ваш магазин.
Свяжитесь с компанией, проводящей семинары, и договоритесь о проведении семинара, связанного с вашими товарами, раз в полгода.
Указывайте информацию о магазине в заголовке писем, факсимильных сообщений и электронных писем, а так же на конвертах.
Создайте сайт с информацией о ваших товарах, услугах и местоположении. Придумайте для него запоминающийся URL адрес.
Включите отзывы покупателей в текст печатной рекламы.
Создайте себе репутацию эксперта в своей области: пишите статьи на темы, связанные с вашими товарами и их использованием.
Подпишитесь на местные газеты, журналы и другие издания.
Разрешите работникам использовать помещение магазина для встреч с друзьями во внерабочее время.

Добавлено спустя 55 секунд:

Раздайте персоналу футболки с логотипом магазина.
Рассылайте пресс-релизы.
Создайте ежегодную награду.
Создайте телепередачу на местном или кабельном канале.
Создайте пресс-кит и поддерживайте его в актуальном состоянии.
Используйте автоответчик или голосовую почту. Запишите на автоответчик информацию о часах работы, расположении вашего магазина, сайте в интернете и т.д.
Пригласите известных официальных лиц и прессу.
Получите запоминающийся телефонный номер.
Разместите рекламу в изданиях, которые читают ваши потенциальные клиенты.
Распространяйте сувениры с вашим логотипом, такие как ручки, коврики для мышки и кружки.
Проявите креативный подход: разместите рекламу в необычных местах, например в автобусах или на популярных интернет сайтах.
Повесьте у магазина большую красивую вывеску.
Посещайте выставки вакансий в школах.
Поддерживайте в чистоте прилегающую улицу.
Пожертвуйте свои товары на благотворительность.
Разместите объявление в желтых страницах.
Создайте программу поощрения постоянных покупателей.
Создайте рассылку, по обычной или электронной почте, для клиентов. В каждом выпуске публикуйте статьи и полезные советы.
Важным клиентам посылайте благодарственные письма, написанные от руки.
Используйте яркие конверты, когда посылаете письма.
Пригласите знаменитость поучаствовать в событии, связанном с вашим магазином.

Добавлено спустя 38 секунд:

Договоритесь с неконкурирующим бизнесом в вашем районе и организуйте совместную рекламную компанию.
Выберите наименее загруженный день недели и проведите однодневную распродажу.
Проведите для персонала дополнительные тренинги по обслуживанию клиентов.
Продавайте товары, которые продаются парами в комплекте с другим товаром со скидкой.
Заведите свой блог. Пишите об отрасли или в деталях о том, что творится в магазине.
Предложите покупателям скидки за привлечение других покупателей.
Приведенные в этой статье маркетинговые идеи лучше использовать вместе с традиционной рекламой в газетах, на радио. Помните: если ваше послание не дошло до потенциальных покупателей, вы зря потратили время и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
shastlivaya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.12
Сообщения: 301
Откуда: ПЕДИНСТИТУТ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 21:30     Ответить с цитатой

ВЕлена74
мы находимся в промзоне, поэтому изначально когда открывался салон расчет был на клиентов бизнесцентра. Для нас сейчас главная проблема реклама внутри бизнес центра, проще говоря нам нужно, что бы нас узнали. Можно оставить "естественный" способ, или как его еще называют "эффект радио". Один расскажет другому и т.д. Но это будет долгл и малоэффективно. Раздавали один день листовки на входе, но пока эффект минимальный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ВЕлена74
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.12
Сообщения: 16
Откуда: Город над вольной Невой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 22:19     Ответить с цитатой

Мне кажется расчет на клиентов бизнес центра не совсем верный. Предположим я иду в бизнес центр ,т.е очевидно ,что решила я это не вдруг,а осознанно. Но заходить в салон не собиралась,да и времени в обрез. Все таки нужна наружная реклама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
shastlivaya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.12
Сообщения: 301
Откуда: ПЕДИНСТИТУТ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 23:08     Ответить с цитатой

ВЕлена74
Согласна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ВЕлена74
Ясельки
Ясельки


На сайте с 24.08.12
Сообщения: 16
Откуда: Город над вольной Невой
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 11:58     Ответить с цитатой

Как случайных клиентов сделать постоянными - советы для салона красоты

Для того, чтобы клиент стал вашим постоянным клиентом, очень важно, чтобы между мастером и самим клиентом возникли доверительные отношения. Если клиенту понравился определенный мастер, то очень важно, чтобы клиент мог постоянно записываться к своему любимому мастеру. Поэтому вам, как владельцу салона красоты, очень важно, чтобы у вас была низкая текучесть кадров. Мастера должны гордиться, что работают в вашем салоне, и не должны постоянно искать себе место получше в другом салоне города.
Подумайте, как создать приятную рабочую атмосферу для своих мастеров. Здесь важны все детали: и зарплата, и премии, и отношения между сотрудниками салона и владельцем салона. Очень важно, чтобы при записи на прием клиент имел возможность выбирать мастера. 

Обычно мастера помнят, какой стиль предпочитают их постоянные клиенты, но все же вы, как владелец салона, можете подсказать мастеру вести записи предпочтений постоянных клиентов для систематизации информации. Можно приобрести несложную базу данных по работе с клиентами, куда будут вноситься данные о клиентах и их предпочтениях. Такая база данных поможет не только вести запись приема клиентов, но и активно с ними общаться, напоминать им по телефону, электронной почте или открыткой о том, что пора прийти на подкраску отросших волос, например. 

Хотя очень важно установить связь между мастером и клиентом, также очень важно избегать ситуаций, когда в вашем салоне работает один-два мастера супер-звезды, которые не могут принять всех желающих клиентов. В этом случае мастера не просто будут требовать высокую зарплату, но и могут угрожать вам переходом в другой салон вместе со всеми вашими клиентами.
Кроме того, вы будете терять деньги, если у вас будут задействованы только несколько мастеров, а другие будут стоять без дела. Поэтому важно следить, чтобы все мастера в вашем салоне красоты имели высокий профессиональный уровень. Время от времени мастеров необходимо отправлять на курсы повышения квалификации. Если клиенты увидят, что их любимого мастера может заменить любой другой мастер салона, то они будут выше ценить работу вашего салона. 

В наше время для удержания постоянных клиентов очень важны разного рода специальные программы и бонусы. Однако, здесь следует действовать очень осторожно, чтобы частыми купонами со скидками и промо-акциями не испортить имидж салона красоты, как дорого и престижного заведения. Клиенты, которые постоянно ходят в ваш салон на стрижку с целью получить десятую стрижку бесплатно, очень легко могут поменять ваш салон на более дешевый, где им предложат бесплатную стрижку в ходе промо-акции. 

Пожалуй, самый главный секрет в удержании постоянных клиентов, это превосходить их ожидания. Обещайте меньше, а делайте больше, чем обещали. Клиенты это обязательно заметят. 

Время от времени проводите опросы мнения ваших клиентов, пытайтесь выяснить, что их привлекает в вашем салоне, что они хотели бы изменить в вашем салоне или добавить к тому, что вы уже предлагаете. Опросы мнения клиентов помогу вам лучше понять ваших клиентов и их ожидания и потребности. Возможно, они хотели бы то, что вы даже не можете предположить в своих попытках угадать их желания. 

Если у вас есть информация о своих клиентах, то вы можете высылать благодарственные открытки раз в год или чаще, а также поздравления с днем рождения или другими важными для клиентов событиями. После сложных процедур, например, окраска волос можно выдавать клиентам инструкции по уходу за окрашенными волосами и другие косметические рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
shastlivaya
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 21.05.12
Сообщения: 301
Откуда: ПЕДИНСТИТУТ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 23:53     Ответить с цитатой

Derina
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
аннабэль
Студент
Студент


На сайте с 16.02.09
Сообщения: 1156
В дневниках: 1215
Откуда: Н-ск, Заельцовский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 8:44     Ответить с цитатой

shastlivaya
а где ваш салон находится и какие услуги вы оказываете?

как на данный момент дела обстоят, клиенты идут?

у вас аренда или собственное помещение в БЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Gaudi-nsk
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 28.04.11
Сообщения: 265
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 16:10    Заголовок сообщения: по рекламе Ответить с цитатой

Derina
.....офис для бизнеса не самое главное на начальном этапе, он принесет слишком большие затраты, на офисе надо стремиться максимально сэкономить.....
Согласна, но тут речь о салоне - Парикмахерской - это разные вещи.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Селиванова Ольга
Ясельки
Ясельки


На сайте с 21.11.12
Сообщения: 6
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 18:51     Ответить с цитатой

shastlivaya, мало того, чтобы клиент узнал о вас. Надо сделать так, чтобы он захотел прийти именно к вам.
Предлагаю вам поступить таким образом.
Найдите себе партнеров в этом бизнес-центре. Договоритесь, что, вы будете выкладывать у них свои визитки-листовки, а они у вас свои. То есть получится обмен клиентами. НО. На этих визитках-листовках должно быть какое-то спец предложение, от которого будет трудно отказаться. В идеале, это какая-то или очень дешевая услуга, или вообще бесплатная.
Да, вы не заработаете на этом. Но к вам придет клиент, которому вы можете допродать другие свои услуги. И возьмите у него контакт под каким-нибудь предлогом. Например, что дисконтную карту оформите или что-то такое. Если вы скажите, что будете делать рассылку, то вряд ли он поделиться номером телефона. Таким образом вы сможете напоминать ему о каких-то акциях и спецпредложениях. Пришел он к вам маникюр за 50 рублей или бесплатно сделать и работайте уже с ним. Просто листовка пользы не даст, салонов красоты очень много и все одинаковые. вам надо дать что-то, что не дают ваши конкуренты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
vecher
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.10.10
Сообщения: 24
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул, невский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 22:44     Ответить с цитатой

Тоже считаю, что нужно наделать визиток и раздавать всем и везде.можно с визитками раздавать приглашение на посещение с хорошей скидкой. или дать в биглион акцию, вы, конечно, не заработаете на этом, но можно привлечь клиентов, а там уж все в ваших руках.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах