Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 10:40 Заголовок сообщения: Поступление в вуз - СГУПС
Сибирский государственный университет путей сообщения
Цитата:
->> СГУПС, Сибирский государственный университет путей сообщения <<-
>> Сфера деятельности:
Университеты
---------------
http://www.stu.ru
---------------
Дуси Ковальчук, 191
Приемная ректора - пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:30, перерыв: 13:00-14:00
тел. (383) 328-04-70
факс (383) 226-79-78
mailto:public@stu.ru
---------
Факультет строительство железных дорог - пн-пт 8:15-16:15, перерыв: 12:30-13:30; сб 8:15-12:15
тел. (383) 328-05-00
тел. (383) 328-05-94
mailto:sgd@stu.ru
---------
Факультет мосты и тоннели - пн-пт 8:30-16:15; сб 8:30-12:00
тел. (383) 328-05-54
факс (383) 328-05-74
mailto:bsa1@stu.ru
---------
Факультет строительные и дорожные машины - пн-пт 8:30-16:00, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:30-12:15
факс (383) 328-04-13
тел. (383) 328-03-92
mailto:psdm@stu.ru
---------
Факультет промышленное и гражданское строительство - пн-пт 8:15-16:15, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:15-13:15
тел. (383) 328-04-03
факс (383) 328-04-17
mailto:gro@stu.ru
---------
Инженерно-экономический факультет - пн-пт 8:15-16:15, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:15-12:15
тел. (383) 328-05-19
тел. (383) 328-05-84
http://www.ief-stu.ru
mailto:ief1@stu.ru
---------
Факультет мировая экономика и право - пн-пт 8:15-16:15, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:15-12:15
тел. (383) 328-03-79
тел. (383) 328-05-70
mailto:meip@stu.ru
---------
Факультет управление персоналом - пн-пт 8:15-16:15, перерыв 12:45-13:45; сб 8:15-12:00
факс (383) 328-03-33
тел. (383) 328-04-12
---------
Факультет бизнес-информатики - пн-пт 8:15-16:15, перерыв: 13:00-13:48; сб 8:15-12:15
тел. (383) 328-03-76
тел. (383) 328-03-15
mailto:fbi@stu.ru
---------
Факультет управление процессами перевозок - пн-пт 8:30-16:15, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:30-14:00
тел. (383) 328-05-53
тел. (383) 328-05-46
---------
Заочный факультет - пн-пт 8:30-16:30, перерыв: 13:00-14:00; сб 8:30-12:30
тел. (383) 328-02-63
тел. (383) 328-05-06
тел. (383) 328-05-39
Именно сейчас, когда поступление в вузы закончилось, давайте собирать информацию о том, как это происходило, какие были баллы и пр.
У кого дети поступали в СГУПС? Ждем ваших откликов!
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 10:59
Я буду выкладывать информацию по факультетам.
Инженерно-Экономический факультет
Скрытый текст:
Цитата:
Декан факультета
заслуженный работник высшей школы, кандидат экономических наук, профессор
ДЕМЕНТЬЕВ
Алексей ПетровичКонтактные телефоны: 328-05-84
Аудитория: 218
Е-mail: ief@stu.ru
Заместители декана - Косорукова Елена Анатольевна, Прудников Алексей Александрович
Электронный адрес: ief1@stu.ru
Набирают в 2022 бакалавриат и магистратуру
Специальности 38.03.02 Направление: Менеджмент
Профиль:Корпоративный менеджмент
Скрытый текст:
Корпоративный менеджмент – это направление профессиональной деятельности, связанное с эффективным и рациональным управлением любым производственным процессом.
Студент научится:
▫разрабатывать маркетинговые и финансовые стратегии;
▫управлять доходами и расходами предприятия;
▫планировать деятельность организаций и подразделений;
▫оценивать эффективность их работы и правильно действовать в конкурентной среде.
Для поступления учитываются следующие результаты ЕГЭ:
▫Математика (профильная)
▫Русский язык
▫Обществознание/Информатика/Иностранный язык (по выбору)
Направление: Экономика
Профиль:Экономика предприятий и организаций
Скрытый текст:
Универсальность данной программы заключается в том, что она позволяет выпускникам найти применение своим знаниям практически в любой организации!
На этом профиле студент научится:
▫правильно подготавливать
систематизировать и обобщать информацию об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях предприятия;
▫управлять доходами и расходами предприятия, выявлять проблемы экономического характера и предлагать способы их решения;
▫организовывать производственные процессы на предприятиях.
Для поступления учитываются следующие результаты ЕГЭ:
▫Русский язык
▫Математика (профильная)
▫Обществознание/Информатика/ Иностранный язык (по выбору)
Срок обучения - 4 года
Направление: Экономика
Профиль:Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Скрытый текст:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит – это важнейшие направления работы любого предприятия или компании.
Выпускник данного профиля будет уметь:
▫проводить расчеты экономических показателей;
▫вести бухгалтерский и налоговый учеты предприятия;
▫анализировать состояние финансовой части компании и результаты работы, а также прогнозировать его дальнейшее развитие.
Для поступления учитываются следующие результаты ЕГЭ:
▫Математика (профильная)
▫Русский язык
▫Обществознание/Информатика/Иностранный язык (по выбору)
38.03.01 Направление: Экономика
Профиль: Бизнес-аналитика и управленческий учет
Скрытый текст:
Главная цель бизнес-аналитика – наладить бизнес-процессы, упорядочить штатную работу, сократить расходы и увеличить прибыль предприятия.
Бизнес-аналитик занимается внутренней структурой компании, определяя проблемы и предлагая возможные пути их решения. Большую часть рабочего времени он проводит за изучением используемой модели ведения бизнеса, находит недочеты и вносит коррективы. Специалисты в этой области помогают устранять проблемы на предприятиях, повышают их репутацию и делают конкурентоспособными на рынке.
Обязанности аналитика тесно связаны с направлением работы компании.
Область профессиональной деятельности выпускников: экономика и финансы.
Для поступления учитываются следующие результаты ЕГЭ:
▫Математика (профильная)
▫Русский язык
▫Обществознание/Информатика/Иностранный язык (по выбору)
23.03.01 Направление: Технология транспортных процессов
Профиль: Управление снабжением и закупками
Скрытый текст:
Основанием открытия профиля стала острая востребованность специалистов по закупкам в сфере снабжения. Основным заказчиком и работодателем выступают региональные дирекции материально-технического снабжения ОАО «РЖД».
Деятельность специалистов, работающих в данной сфере, охватывает такие области, как менеджмент, планирование, стратегическое развитие компании.
В учебном плане профиля предусмотрено изучение:
▫нормативно-правового обеспечения процесса снабжения и закупок;
▫эффективных управленческих инструментов в сфере закупок;
▫бухгалтерский учет запасов;
▫экономическая оценка эффективности использования запасов.
Для поступления учитываются следующие результаты ЕГЭ;
▫Математика (профильная)
▫Русский язык
▫Физика/Информатика/Иностранный язык (по выбору)
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Последний раз редактировалось: olen (Чт Июн 23, 2022 13:03), всего редактировалось 2 раза
Специальности 230201 "Информационные системы и технологии"
080506 "Логистика и управление цепями поставок"
080801 "Прикладная информатика (в экономике)"
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Последний раз редактировалось: olen (Вс Июн 23, 2013 14:10), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 14:26
Я училась в этом вузе в 2000-2005 годах. Тогда поступали без ЕГ и при поступлении я впервые столкнулась так сказать со взрослой жизнью, когда меня отличницу и медалистку приложили так сказать фэйсом об тыйбл, я поступила только на платное, а на бюджет прошли троешники с купленными пятерками за вступительные экзамены.
У меня родители железнодорожники и я пошла так сказать по их стопам. Мой совет, если вы не имеете отношения к ж.д. не отдавайте туда своих детей! работа на ж.д. очень специфическая, эта организация что-то среднее между армией и милицией)) А если ваш ребенок не собирается работать на ж.д., то лучше выбрать другой вуз, т.к. по непрофильным специальностям там очень слабые знания. Когда из НИИЖТа сделали СГУПС сократили часы техн. дисциплин и добавили гуман, в итоге получилось не вашим не нашим. Конечно у вуза прекрасная мат база (ж.д. постаралось), но главное ведь знания. Лично я там 5 лет воздух пинала и закончила со всеми пятерками.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 20:22
новый МаряК
Было бы неплохо, если бы вы факультет написали или специальность, на которой учились.
Поскольку "Мировая экономика" и "Строительство железных дорог", например, ооооочень отличаются, это 2 разных мира.
Я на юриспруденции в СГУПСе училась (Мировая экономика и право) и воспоминания только положительные и интересно было и знания очень достойные, обожаю этот вуз
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 15:00
olen
я училась на УПП, специальность БТПП. но такая ситуация была во всем вузе, уж поверьте. у нас полкласса там учились на разных факультетах. а мировая экономика как факультет вообще была создана для зарабатывания денег, там в основном все а плату учились. вообще мы между собой вуз этот всегда называли паровозной шарагой))
МарФед
не знаю на сколько достойные знания могут давать юристам в паровозном институте))) у нас на юристов и экономистов теперь вообще на каждом углу учати выпускают совершенно безграмотных специалистов
На сайте с 08.11.09 Сообщения: 12954 В дневниках: 735 Откуда: Город Сказка
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 17:09
А я как раз на "Строительстве ж-д училась"
Балду не пинала. Хоть на железной дороге и не работаю(цели такой не было), считаю что знания там хорошие дают-кому надо,тот их получает
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 21:07
новый МаряК
Понимаю, что вам обучение не понравилось, но я не только сама закончила инженерно-экономический факультет, муж - строительство железных дорог, но и много-много друзей закончили разные факультеты вуза.
Поверьте и вы мне, ситуация на факультетах и специальностях ооочень разная.
Но тем не менее - все в жизни прекрасно устроились, хотя не все - на железной дороге.
А уж какие непаровозные знания вы хотели вынести с факультета УПП - для меня вообще загадка. Это самый железнодорожный факультет, с него никуда кроме железки не пойдешь. То, что вам не по душе работа на железной дороге - понимаю, мне она тоже не по душе, так я на УПП и не пошла.
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 11:46
olen
вы меня видимо не правильно поняли, я шла в этот вуз именно чтобы работать на ж.д. иначе не осталась бы там, поступив на платный (кстати параллельно я поступила в НГТУ на бюджет). просто родители мозги промыли, что нужно идти на ж.д.
я к тому, что если не собираешься на ж.д., то делать нечего на СЖД, УПП, СДМ, МТ. ну да с ИЭФ, ПГС конечно можно устроится по специальности в городе, не знаю на сколько сильные там экономисты и строители.
а качество образования по непрофильным специальностям низкое. у меня сестра заканчивала ИТ с красным дипломом, а ее муж аналогичный факультет в НГТУ, в дипломе то одно и то же написано, но некоторые вещи в СГУПСе даже мимо не проходили. конечно для ж.д. их знаний хватит, вот они все на ВЦ и работают, но если уходить в город, то конкуренцию по этой специальности выдержать трудно.
а уж МЭ и УП вообще только деньги зарабатываю. я не понимаю как вуз, который 80 лет готовил инженеров может выпускать юристов, и экономистов ориентированных на мировую экономику) такими темпами там можно и врачей выпускать или еще кого-нибудь.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
что касается работы на ж.д. то она очень специфическа, но очень надежная в кризисное время (показал 2008год). работаешь себе и ничего не боишься, максимум премию платить не будут, если захотят сократить то соблюдая закон предложат альтернативные места работы и т.д. но как только кризис заканчивается начинается отток кадров с дороги особенно в таких крупных городах как Новосибирск, потому что за те же деньги можно найти работу с меньшей нервотрепкой. кстати то что зарабатывают на ж.д. хорошо - миф, там хорошо получают только начальники, как и везде, рядовой состав и работающие и служающие, получаю очень средненько.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 15:58
Ну, мое мнение о факультетах, конечно, субъективно... На истину не претендую вообще, но своим друзьям, если бы спросили, я сказала бы так...
Я бы сказала, что железнодорожные - это СЖД и УПП.
Правда, с СЖД многие работают не в РЖД, а на промпредприятиях - там же подъездные пути, зарплата больше, работы меньше.
Ну или в другую отрасль, муж у меня работает на дороге, за много лет не захотел поменять работу. Проблем с трудоустройством нет (инженерное образование хорошее, плюс все знают, что на железке дисциплина и работа на износ привычна - такие работники всем нужны), есть проблема психологическая "И как же без меня будут ездить поезда????!!!!" Это обычная установка у железнодорожников.
СДМ большинство не на железке работают, у них сейчас контракт с Катерпиллер, обучают на их технике и идут в автодорожную или в строительство.
МТ (мосты и тоннели) - Сибмост, если в Нске, сейчас, конечно, многие на Сочинские объекты уехали.
ИЭФ (инженерно-экономический) - некоторые идут на железку, но не больше 20%, всякие разные предприятия, фирмы, банки, нормально, видимо, котируется факультет, поскольку с моего выпуска у всех все хорошо сложилось, и у других знакомых мне выпускников - тоже. Сказывается то, что факультат именно инженерно-экономический, там сильная инженерная подготовка, это потом в любой профессии полезно очень, мозги развивает.
И точно знаю, что очень хорошо котируется бухучет с этого факультета - там на кафедре бухучета работают "столпы" бухучета - Горбунова, Султанова.... они во всех налоговых лекции читают налоговикам нашим. А держатся они на кафедре, потому что при СГУПС есть отделение шотландского института профбухгалтеров, они там работают.
В общем, благодаря отделению ИПБ бухучет читают студентам спецы высшего класса, поэтому многие работодатели бухучет СГУПСа охотно берут.
ПГС (промышленное и гражданское строительство) - вообще не железка, чисто строительный факультет, забирают их хорошо, хотя вроде у нас и Сибстрин в городе есть. А тем не менее - ПГС хорошо трудоустраиваются.
Бизнес-информатика - вообще ничего не могу сказать, поскольку совсем не программист, оценить уровень образования не могу и как их разбирают - тоже.
УП - Управление персоналом - я скептически отношусь, но не к факультету, а в целом к специальности - психологи всякие там... или сейчас специальность открыли - государственное и муниципальное управление... не знаю я , как вообще на эти специальности обучать надо, не знаю.
Мировая экономика - неоднозначное мнение у меня. С одной стороны, есть такие специальности у них как "Гостиничное дело и туризм". Ума не приложу, куда идти с такой специальностью, если только папа не купил тебе туркомплекс на Алтае, например.
С другой стороны - "Финансы и кредит" с этого факультета очень хорошо по банкам и финансовым организациям уходят, вот про эту специальность ничего плохого не скажу.
И последнее - бюджетных мест в СГУПСе очень мало на всех специальностях, мне кажется. Но это уже не к вузу вопрос, а министерству образования. Уже озвучили, что количесвто бюджетных мест будет еще в 2-3 раза сокращено.
_________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости)
Последний раз редактировалось: olen (Чт Июн 23, 2022 16:21), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 8:47
olen
для меня если честно новость что с СЖД спокойно в город устраиваются))) сколько есть знакомых путейцев даже не пытаются уходить.
да в городе действительно ценят специалистов с ж.д. за дисциплину и готовность работотать сутками, но еще почему то думают, что на ж.д. получают очень большую зарплату и удивляются когда им на собеседовании говоришь противоположное, видимо не верят( лично мне удалось с ж.д. только в дочку, хотя по моей специальности охрана труда специалисты нужны на любом предприятии.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11177 В дневниках: 1140 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 23:08
новый МаряК
Ой, у мужа с потока мало кто на дороге остался. И вроде у всех все нормально. У некоторых даже ооочень хорошо. И опять же, из тех, кто ушел - кто-то четко по специальности работает (промпути, стройки, проектные), а кто-то - нет. Да, в "дочки" тоже уходят.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах