Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "КВАС">>>>
Лучший роддом Барнаула. Анкета
Доставка товаров на примере Озон.ру
кто что думает о новой схеме?

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23690
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 4:51    Заголовок сообщения: Доставка товаров на примере Озон.ру Ответить с цитатой

Сегодня удивилась новой схеме стоимости доставки. Если раньше чем больше заказываешь, тем меньше сумма доставки, то теперь с увеличением заказов увеличится и стоимость доставки. Т.е. если раньше мне было выгодно собрать 5-6 книжек (сумма чека редко была меньше 2000 рублей), то теперь можно спокойно заказать одну книжку и несколько месяцев больше ничего не заказывать. Да, скорее всего, количество мелких заказов увеличится, то ведь сильно возрастет нагрузка на склад, формирование большого количества мелких заказов куда более трудоемкое... Мне кажется, что в преддверие Нового года это приведет к существенным задержкам в доставке.

Кто работает с доставкой, как думаете, насколько такая схема оправдана?
_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
~Elena~
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 09.11.09
Сообщения: 3093
В дневниках: 19
Откуда: Васхнил
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:09     Ответить с цитатой

С учетом того,что эта конкретная фирма преимущественно использует не свой склад, соответственно страдает учет,контроль, сервис и возвраты-потери - поэтому им выгоднее что бы заказы быстрее доходили до адресата, при этом в общем объеме прибыли они не теряют, они хотят ускорить оборот.
т.к. на чужих складах посылки теряются или лежат по долгу
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23690
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 11:12     Ответить с цитатой

Lena-LUNA
еще раз. в какой схеме страдает учет\контроль\сервис? если становится больше мелких заказов, значит, учет должен быть сложнее.
и склады для хранения уже укомплектованных заказов или комплектующих?
_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
~Elena~
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 09.11.09
Сообщения: 3093
В дневниках: 19
Откуда: Васхнил
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 12:20     Ответить с цитатой

если становится больше мелких заказов, вам выгоднее забрать быстрее свою одну книгу - а не ждать пока все книги соберутся - значит вы быстрее заберете ее из пункта выдачи
склад я имею ввиду - пункта выдачи заказов, вы бы видели,что там происходит - ужас - я думаю - это и натолкнуло фирму изменить схему
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23690
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:55     Ответить с цитатой

нене, подождите, наличие большого количества мелких заказов у озона вообще не стимулирует конечного покупателя забирать заказы быстрее.
я прекрасно представляю, что творится в пунктах выдачи, вот только эта схема усугубляет их положение, а не облегчает его.

а потом я говорю о том, что происходит задолго до попадания заказа в пункт выдачи. вы оформили заказ. у вас теперь нет схемы, которая бы стимулировала вас заказывать помногу книг сразу.
Скрытый текст:
раньше, когда я заказывала 6 книг, я платила 49 рублей, по ~8 рублей за книгу. сейчас если я закажу 6 книг, я должна буду заплатить 180 рублей по 30 рублей за книгу.

вы вместо 6 книг закажете 2, счет меньше, а работы - больше, потому что те, кому не жаль 80 рублей, закажут еще по одной книжке. работы в пункте сортировки прибавится, сроки доставки в пункт выдачи увеличатся. т.е. тут до пункта доставки еще даже не дошли )
_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
~Elena~
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 09.11.09
Сообщения: 3093
В дневниках: 19
Откуда: Васхнил
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:15     Ответить с цитатой

ну в общем,мне до Озона все равно, но их заказы достали некоторых моих коллег, слава богу я лично не имею дела с этими заказами
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39451
В дневниках: 44735
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 9:37     Ответить с цитатой

Женни
предполагаю, что данная схема работы возникла по нескольким причинам:
1. сильно увеличилось время на сбор заказа из нескольких позиций (огромный склад, разнесенный на нескольким км разделы и тд и тп)
2. путаница при сборе многопозиционных заказов и как следствие, потеря времени.
3. количество многопозиционных заказов незначительно по сравнению с заказами из 1-2-х позиций.
4. возможно, смена логистической схемы, переход на более автоматизированную систему
5. и возможно еще какие-то причины.

Просчитали эластичность спроса, скорее всего и пришли к выводу - изменить принцип взымания стоимости доставки.
Я думаю, что именно как раз в предверии праздников, с увеличением потока заказов, и была приурочена смена схемы. Обычно, в такие периоды на склад принимают дополнительных работников, которые помогают собирать заказы. Именно они могут допускать больших процент ошибок при сборе заказов, путаницу в складском учете. И скорее всего, просчитав все это, аналитики пришли к выводу - сделать именно такую схему. Тем самым побуждая людей совершать малопозиционные заказы, но чаще :-) .
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Женни
Маньядератор
Маньядератор

На сайте с 10.12.04
Сообщения: 23690
В дневниках: 14142
Откуда: Н.Е.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 13:20     Ответить с цитатой

ValenTina
слушай, да, со сложностью и большой разбросанностью складов ты права, потому что часто стали появляться позиции, которые будут добавлены только спустя 10 дней после заказа.
_________________
Индивидуальные консультации по маркетингу и продвижению. Запись по кнопке WWW
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39451
В дневниках: 44735
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 21:35     Ответить с цитатой

Женни
еще напишу в пользу "малострочных заказов", это то что их заказывают преимущественно жители европейской части страны, которые в свою очередь дают львиную долю прибыли, плюс обращаются с бОольшей частотой. Естественно, разумнее проводить политику отсеивания невыгодных заказов, что и делается изменив условия по доставке. Хотя не думаю, что кто-то из-за этого не будет заказывать. Но вероятность есть.
В ситуации с многострочными заказами есть проблема хранения их на весь период укомплектования, что тоже снижает их ликвидность (необходимость содержать лишние складские помещения). Странно, но на амазоне кажется таких проблем нет. По крайней мере, из того что я читала про амазон, не помню про проблемы с логистикой и увеличением сроков сбора заказов.
⮝ наверх ⮝
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах