 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eugenie
Первый класс вторая четверть

На сайте с 14.03.09 Сообщения: 511 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Пт Окт 22, 2010 22:33 Заголовок сообщения: Если место "не проходное" |
|
|
Огромный вопрос к собравшимся
Есть возможность продавать детские товары в небольшом, но относительно отремонтированном торговом комплексе. В целом он очень проходим, сам по себе, разделён на залы - продовольствие-не продовольствие, чётко. Так продуктовая часть, конечно, всегда при деле. У меня есть возможность занять место в непродовольственном зале. Но и тут давным-давно стоят сильные "точки". Так вот, моё место предполагается в новом маленьком зальчике в самом углу ТК. Просто дальше нет никого. Но места много и не дорого, ремонт нормальный в помещении, туда люди заходить будут через отдел элетробытовых товаров. То есть из зала в зал. При чем место не у входа в зал, а в углу. Короче, тупик. И не в части, где еда, а именно где вещи и прочее.
Вот и основной вопрос: Стоит ли браться??? Рекламу обговорили, промоутеры на входе, указатели на полу, подвесные, на столбах. Не разрешают на входе в сам ТК ничего клеить - фасад портить. А вот внутри-пожста.
Группа товаров-игрушки развивающие и по ходу сопутствующий ассортимент- но насчет него не знаю пока. В общем, в ТК есть игрушки - одна точка, китай. И у входа. А у меня недорогое качество, товары для дет. творчества (этого нет в ТК) но в углу в нераскрученном зале, в тупике. Но под Новый год.
ПОМОГИТЕ!!
Голова скоро лопнет. Стоит ли браться, или искать другое место? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 9:56 |
|
|
Честно говоря, не совсем поняла планировку и месторасположение места. Получается к вам можно зайти только пройдя через зал электротоваров? Не очень хороший вариант. Но практически любое место можно раскрутить. Вопрос только сколько денег Вы вложите в раскрутку. Ведь промоутеры стоят недешево - сколько дней сможете Вы их ставить? Думаю что промоутеры вам вообще не нужны. Вам надо определить кто Ваша целевая аудитория, насколько часто люди из ца заходят в этот Тц, может быть этих людей искать другими методами? Например, расклеивать объявления у подъездов, попросить в продуктовом зале разложить ваши листовки. Способом много. Надо смотреть место, ассортимент, покупателей и определяться что делать. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Ирис
Первый класс вторая четверть

На сайте с 07.01.06 Сообщения: 906 В дневниках: 6 Откуда: Академ
|
 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 23:55 |
|
|
Eugenie
Я бы рассуждала образно.
О чём говорит это место? Соответствует ли это тому, что вы хотите рассказать о своем бизнесе? Если нет - не стоит... |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugenie
Первый класс вторая четверть

На сайте с 14.03.09 Сообщения: 511 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 1:23 |
|
|
Ирис
Да, соответствует. И за не бльшую аренду, очень даже - открытый доступ за 3 копейки аренды, такое найти сложно.
Но по ходу движения из продуктового зала - уже есть павильончик с китайским ширпотребом. У меня другой уровень немножко, цены постараться не накручивать?
У этого зала отдельны вход, через него часто заходят, вполне. Да, с промоутером сложно..Хоть клона делай)))
Да, вход конкретно в мой павильон через отдел элетротоваров. Как думаете, под НГ, успею раскрутить? Или даже НГ не панацея, раскручивать долго?
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
А насчёт расклеить листовки, да, непременно! В продуктовом зале наверное остерегусь раскладывать, пойдут по моей рекламе не ко мне, зарулят раньше к конкурентам )))
А какие ещё идеи??? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Снегуров Максим
застенчивый папа

На сайте с 29.10.09 Сообщения: 63 Откуда: Новосибирск
|
 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 4:29 |
|
|
Без вывески на фасаде не стоит морочиться! ищите другое место.
Вывеска - 80% продаж вам даст. остальное 20
Сами думайте, вы по улице с детем гуляете мимо ТЦ (глазеете по сторонам), на ТЦ просто название его, что внутри не написано. Захочется вам в него заходить, если продукты покупать вам не надо и прочие товары вроде как не нужны?
Ну если только просто пройтись по залам - согреться (20% случайных покупателей).
Едете на автобусе/машине, идете мимо с целью купить "детские товары", видите вывеску - зашли, купили. (80% целенаправленные покупатели).
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
У меня магазин на пр. Маркса, 13 - огромная вывеска "ЦВЕТЫ", проработал магазин ровно год (как раз анализ провожу).
Центральная улица, большая витрина на улицу - весь магазин насквозь видно и товоры днем и ночью, 24 часа работает.
Вот вам доводы что работает только вывеска - даже не витрина:
Приходят часто покупатели, просто посмотреть, что тут есть (например к соседям ходят в Чай, кофе еженедельно) и в процессе разговора выясняется, что они и не думали, что кроме цветов в магазине есть подарки ручной работы, семена, луковичные, грунты, удобрения, мягкая игрушка, материалы для декупажа / флористики / и любых поделок! Сотрудничаю со всеми, даже недавно стали приносить "букеты из конфет" (пол магазина этим заполнено, даже потолок обвешан мягкой игрушкой )
Вот теперь голову грею, как бы витрину оформить, чтобы все читалось и при этом магазин освещался и просматривался.
Одним словом - Россия страна читающих.
И вам до НГ лучше открыться.. на НГ основной оборот у вас должен быть, а до этого времени ваша ВЫВЕСКА должна примелькаться (чтобы о вас вспомнили).
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
грубо
20% продаж у меня - ручные работы, подарки и прочее (т.к. на вывеске не отражено)
80% - цветы, срезка и комнатные. (вывеска ЦВЕТЫ - и все кто ее видят целенаправленно идут за ними).
а вот например было бы у меня написано на витрине - СЕМЕНА / грунты / удобрения, знаю что пол магазины бабушек в очереди бы стояла ))) за семенами.
Вот пару дней назад обнаружил, что на пл. Станиславкого открыли "Семена успеха" магазин, заглянул посмотреть ассортимент... семян к продаже. Получилось, что попал в магазин комнатных цветов, как думаете кто контингент магазина??? Бабушки - покупают семена за 3 копейки, а цветы комнатные стоят (только я ими и интересовался, есть кстати интересные экземпляры, теперь сам по поставщикам такие красоты ищу)._________________ Консультирую по ландшафтному дизайну. Вопрос оставляйте на форуме - ссылку в ЛС мне. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 8:49 |
|
|
Снегуров Максим
извините, немного неправы. Если бы Ваш магазинчик был в глубине торгового зала, кого-нибудь ТЦ, то никакая вывеска бы не спасла. И цветы, это не тот товар, что игрушки. Разная ЦА, разные решения о принятии покупки. Все разное . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugenie
Первый класс вторая четверть

На сайте с 14.03.09 Сообщения: 511 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 20:07 |
|
|
Есть над чем подумать...Тогда такой вопрос: как правильо оформить в налоговой штендер уличный, если я правильно называю эту конструкцию - на пол ставится.
Сколько за неё платить нужно? Что штрафуют хорошо, если не оформлено - знаю. Как оформить лучше - не знаю.
Добавлено спустя 5 часов 15 минут 7 секунд:
Или всё же не заморачиваться?? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Пн Окт 25, 2010 11:10 |
|
|
Eugenie писал(а): | Есть над чем подумать...Тогда такой вопрос: как правильо оформить в налоговой штендер уличный, если я правильно называю эту конструкцию - на пол ставится.
Сколько за неё платить нужно? Что штрафуют хорошо, если не оформлено - знаю. Как оформить лучше - не знаю.
Добавлено спустя 5 часов 15 минут 7 секунд:
Или всё же не заморачиваться?? |
Давно не читала законы, но из последнего помню, что нельзя их никак оформить . |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Eugenie
Первый класс вторая четверть

На сайте с 14.03.09 Сообщения: 511 В дневниках: 5
|
 Добавлено: Пн Окт 25, 2010 22:16 |
|
|
ValenTina
ну как-то справки собирают, вроде в городской архитектуре заверяют. Они же налогом облагаются? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Мышь городская
Душа компании 2021

На сайте с 16.07.05 Сообщения: 18530 В дневниках: 136 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ValenTina
Академик

На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39451 В дневниках: 44739 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
 Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:32 |
|
|
Eugenie писал(а): | ValenTina
ну как-то справки собирают, вроде в городской архитектуре заверяют. Они же налогом облагаются? |
ну не знаю - штендеры запрещены как рекламный конструкции. Как их могут заверить если они запрещены? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Маринкин
Академик

На сайте с 21.03.08 Сообщения: 11536 В дневниках: 140 Откуда: Бердск
|
 Добавлено: Чт Янв 13, 2011 13:55 |
|
|
Eugenie
вы случайно не из Бердска? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Апрель
Студент

На сайте с 24.10.06 Сообщения: 1886 В дневниках: 10 Откуда: Шлюз
|
 Добавлено: Чт Янв 13, 2011 16:02 |
|
|
Eugenie
Мне кажется проходимость не главное - главное заходимость
Промоутеры на входе помогают только тогда - когда раздают буклетики или что-то подобное. Их нет- и в отдел никто не заходит.
В первую очередь определитесь для чего вы открываете отдел
1) Зарабатывать деньги
2) Тихонько коротать утро, день и вечер...
Если все же отдел сможет дать вам заработок равный тому уровню зарплаты на который вы бы пошли работать по найму (так это назовем) - тогда конечно открыть стоит...
Арифметика не сложная посчитайте сколько вещей (ед. товара) вам нужно продать в день чтобы выйти в 0 (т.е. работа продавца в день, аренда в день и пр.) и оцените сможете ли вы продать на эту сумму в этом месте. Если работать на постоянных клиентов, то они не каждый день покупают что-то, но есть некая стабильность заходимости.
По поводу вывески - в этом случае она не поможет - достаточно раскладушки у входа с информацией - дешево и информативно. О том что человек ехал - ехал и увидел вывеску и зашел чтобы что-то купить - тоже не тот случай. В основном люди ходят закупаться в проверенные места, в которых привыкли покупать или в раскрученные ТЦ. И вот мы опять вернулись к постоянным клиентам.....
Удачи вам в ваших начинаниях.
Но я миллионером не слала открыв подобный бизнес - в хорошем месте аренда душит, в плохом заходимость никакая или проходимость мимо хорошая. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
jnes2010
Студент

На сайте с 17.01.10 Сообщения: 2371 В дневниках: 93
|
 Добавлено: Пн Янв 17, 2011 13:21 |
|
|
Eugenie
А насколько "уникален" товар? На первый взгляд, я бы на вашем месте не тратилась на промоутеров, листовки и т.д всем подряд., а попробовала бы поработать непосредственно с ЦА. Насколько я поняла, то это отдел развивалок и т.п не ширпотребовский, т.е можно специально приехать за соответствующей закупкой а не мимоходом заскочив за колбасой.
Поэтому, попробовала бы поработать в близлижайших прогулочных точках с мамочками (скверы, парки, детск. площадки) и не листовками а какими-нить интерестными сувенирчиками полезными, на которых отражена суть Вашего отдела (как вариант, календарик-магнит) и обязательно с минимальной устной ненавязчивой" сопроводиловкой".Раскрутка на мамско-детских сайтах, работа с детскими учреждениями (развивалки, кружки и пр.). Т.е суть всех движений в том, чтобы рассказать о себе непосредственно ЦА а не отмывать по крупице из потока покупателей... Это то, что пришло первое на ум в превые минуты и примерив на себя. Ну вдруг, пригодится:-)  _________________ Уважаемые ОРГи, всё мое добрищие-в Нику, пожалуйста! Большое спасибо!)) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
TaAnngel
Подготовишка

На сайте с 28.03.10 Сообщения: 370 Откуда: Новосибирск, Березовая роща
|
 Добавлено: Ср Янв 26, 2011 13:21 |
|
|
Eugenie
Во многом согласна с ответами ValenTina, прежде чем начать "раскручивать" точку нужно понять целевую аудиторию Вашего продукта, определить их мотивы, зачем они покупают именно Ваш товар. И только после этого разрабатывать коммуникационные сообщения к ним, другими словами Вы, как и многие руководители пошли обратным путем, придумали конечный вариант "раскрутки", например промоутеры, а как это сообщение будет донесено до ЦА и какими словами это уже идет у Вас на втором плане. Отсюда- зря потраченные деньги на "раскрутку". Я Вам рекомендую не делать все подряд, что знаете или что советуют, а пригласить на эту точку специалиста, за небольшую сумму Вам проведут консультацию и точно определят что именно Вам нужно сделать для привлечения к Вашему продукту ЦА. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|