Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ланя
Академик
На сайте с 06.10.06 Сообщения: 4381 В дневниках: 9882 Откуда: Новосибирск Карта № 000510
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 20:00 Заголовок сообщения: Отказались выдать книгу жалоб, что предпринять? |
|
|
Хотела купить фруктов для ребенка в ларьке. Попросила взвесить 2 груши. Одна показалась мне мятой и я попросила ее заменить. Продавщица сказала, что она нормальная и отказалась поменять грушу, добавив, что это не выставка, чтобы перебирать груши. Я попросила тогда взвещать одну грушу, которая, на мой взгляд, была нормальной. На что она забрала у меня грушу из рук и сказала, чтобы я шла покупать груши какие мне нравятся в другое место. Тогда я потребовала книгу жалоб. Ее мне тоже не выдали, еще и некрасивая перебранка вышла
Так как это было в пятницу в 18-50, то в Отделе по защите прав потребителя уже не брали телефон. Ближайшие дни выходные.
Поэтому хочу спросить, может кто сталкивался с подобными действиями - что предпринять далее? Как наказать продавца за хамство?
Когда-то сталкивалась с хамством продавца на рынке Студенческий, тогда я пошла к администрации и просто написала заявление. Больше той продавщицы я не видела. А теперь рынок убрали, ларьки раскидали по ближайшим дворам - кому жаловаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элин
Студент
На сайте с 25.11.05 Сообщения: 1223 В дневниках: 555
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 23:50 |
|
|
В каждом киоске должна быть информация на видном месте о собственнике, все реквизиты и № телефона. Если этого нет, то просите у продавца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ланя
Академик
На сайте с 06.10.06 Сообщения: 4381 В дневниках: 9882 Откуда: Новосибирск Карта № 000510
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 13:03 |
|
|
Элин, на киоске есть информация ИП..., Св-во №..., Инн ... И время работы. Не видела, чтобы в информации был указан телефон. И раз уж продавец не выдала мне книгу жалоб, то свои ФИО и данную информацию она тоже не сказала бы.
Вообщем, разузнала я все.
Надо написать заявление о данном нарушении в ТУ Роспотребнадзор, можно принести самому в канцелярию, а можно отправить почтовым письмом.
Адрес: 630132, ул. Челюскинцев, 7а. Тел 220-26-78
В шапке пишется: Руководителю ТУ Роспотребнадзора от ФИО, адрес, тел.
В заявлении указать все имеющиеся данные (ИП, св-во и прочее) торговой точки, желательно адрес ларька или ближайшего дома и саму жалобу.
Можно отправить письмо на е-мэйл mailmaster@sanepid-nso.ru
Полное название: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Много информации на сайте http://www.sanepid-nso.ru
На сайте можно найти телефоны конкретных отделов, ФИО начальников и руководителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ланя
Академик
На сайте с 06.10.06 Сообщения: 4381 В дневниках: 9882 Откуда: Новосибирск Карта № 000510
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:30 |
|
|
Мне сейчас с Роспотребнадзора отзвонились!
Так вот, проверку провели, та продавщица была на испытательном сроке, ее уже уволили (сам хозяин, мой муж к нему тоже подходил), так как на нее было несколько жалоб. Заодно нашли нарушение в одном товаре (тут у меня сын расплакался и я слушала в полуха) то ли сам товар был некачественным, то ли оформлен не так. За это выписан штраф. Книга жалоб имеется, продавец был адекватный и т д Вообщем, мне еще и спасибо сказали в конце.
Вот так.
Кстати, я письмо отправляла по электронной почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N.A.F.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 21.08.07 Сообщения: 767 В дневниках: 4 Откуда: Советский район
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:02 |
|
|
Книга жалоб должна быть на месте ВСЕГДА? может ли её ,цитирую:"...забрала управляющая для показа директору в офисе!"?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
хотели посмотреть- ознакомился ли руководитель с нашей записью,сделанной две недели назад,а нам вот так ответили и книгй,соответственно,не дали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19312 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 16:52 |
|
|
Я не знаю, действует ли этот документ сейчас - но...
Согласно ИНСТРУКЦИИ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1973 г.:
Цитата: | ...7. Работник магазина (предприятия общественного питания),
действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об
этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и
представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в
двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений
запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять
необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в
работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается
администрацией совместно с профсоюзной организацией и в
необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия,
отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц
администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной
стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в
обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю,
указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у
администрации предприятия в специальном деле до конца текущего
года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге
жалоб и предложений с целью оправдания действий работника
торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат
проверке и принимаются во внимание только при подтверждении
изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных
покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его
предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия
или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15
дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии,
администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение
вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность
заявителя, указавшего свой адрес.
... |
У кого есть доступ к Гаранту или Консультанту - проверьте действующая ли редакция данного документа !!! и отпишитесь здесь... Заранее спасибо.
А то у меня на данный момент нет такой возможности... |
|
Вернуться к началу |
|
|
glacialis
Академик
На сайте с 11.01.08 Сообщения: 13027 В дневниках: 51 Откуда: ст.м. Октябрьская Карта № 222222
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 13:33 |
|
|
Lana
редакция действующая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana
Академик
На сайте с 19.03.05 Сообщения: 19312 В дневниках: 1348 Откуда: NewSibirsk
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 17:02 |
|
|
glacialis, спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Домик
Команда стройности, красоты и силы воли
На сайте с 05.05.10 Сообщения: 18993 В дневниках: 800 Откуда: пока Nsk
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 21:40 |
|
|
Сегодня делала возврат в магазине Смик(сибирский молл). Директор магазина очень грубо разговаривала. цокала и отказались дать жалубную книгу. Подскажите что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда 2
Профессор
На сайте с 01.04.09 Сообщения: 5647 В дневниках: 6 Откуда: 8-913-954-97-35
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 13:56 |
|
|
Домик
Ланя писал(а): | Элин, на киоске есть информация ИП..., Св-во №..., Инн ... И время работы. Не видела, чтобы в информации был указан телефон. И раз уж продавец не выдала мне книгу жалоб, то свои ФИО и данную информацию она тоже не сказала бы.
Вообщем, разузнала я все.
Надо написать заявление о данном нарушении в ТУ Роспотребнадзор, можно принести самому в канцелярию, а можно отправить почтовым письмом.
Адрес: 630132, ул. Челюскинцев, 7а. Тел 220-26-78
В шапке пишется: Руководителю ТУ Роспотребнадзора от ФИО, адрес, тел.
В заявлении указать все имеющиеся данные (ИП, св-во и прочее) торговой точки, желательно адрес ларька или ближайшего дома и саму жалобу.
Можно отправить письмо на е-мэйл mailmaster@sanepid-nso.ru
Полное название: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Много информации на сайте http://www.sanepid-nso.ru
На сайте можно найти телефоны конкретных отделов, ФИО начальников и руководителей. |
_________________ Могу привезти из РЦР Учительская на Первомайку Ваш заказ с раздачи, бесплатно.
МНОГОДЕТНАЯ, безработная МАМА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|