Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
ИРИНА СКОБЦЕВА: ПЕРВАЯ КРАСАВИЦА СОВЕТСКОГО КИНО И ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕМЬИ 
  " Если отец покупал конфеты, их приходилось прятать от матери – она не разрешала детям сладкое. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука..." 
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
Отказались выдать книгу жалоб, что предпринять?
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ланя
Академик
Академик

На сайте с 06.10.06
Сообщения: 4381
В дневниках: 9882
Откуда: Новосибирск
Карта № 000510
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 20:00    Заголовок сообщения: Отказались выдать книгу жалоб, что предпринять? Ответить с цитатой

Хотела купить фруктов для ребенка в ларьке. Попросила взвесить 2 груши. Одна показалась мне мятой и я попросила ее заменить. Продавщица сказала, что она нормальная и отказалась поменять грушу, добавив, что это не выставка, чтобы перебирать груши. :-( Я попросила тогда взвещать одну грушу, которая, на мой взгляд, была нормальной. На что она забрала у меня грушу из рук и сказала, чтобы я шла покупать груши какие мне нравятся в другое место. Тогда я потребовала книгу жалоб. Ее мне тоже не выдали, еще и некрасивая перебранка вышла :oops:
Так как это было в пятницу в 18-50, то в Отделе по защите прав потребителя уже не брали телефон. Ближайшие дни выходные.
Поэтому хочу спросить, может кто сталкивался с подобными действиями - что предпринять далее? Как наказать продавца за хамство?
Когда-то сталкивалась с хамством продавца на рынке Студенческий, тогда я пошла к администрации и просто написала заявление. Больше той продавщицы я не видела. А теперь рынок убрали, ларьки раскидали по ближайшим дворам - кому жаловаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Элин
Студент
Студент

На сайте с 25.11.05
Сообщения: 1223
В дневниках: 555
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 23:50     Ответить с цитатой

В каждом киоске должна быть информация на видном месте о собственнике, все реквизиты и № телефона. Если этого нет, то просите у продавца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ланя
Академик
Академик

На сайте с 06.10.06
Сообщения: 4381
В дневниках: 9882
Откуда: Новосибирск
Карта № 000510
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 13:03     Ответить с цитатой

Элин, на киоске есть информация ИП..., Св-во №..., Инн ... И время работы. Не видела, чтобы в информации был указан телефон. И раз уж продавец не выдала мне книгу жалоб, то свои ФИО и данную информацию она тоже не сказала бы. :-(
Вообщем, разузнала я все.
Надо написать заявление о данном нарушении в ТУ Роспотребнадзор, можно принести самому в канцелярию, а можно отправить почтовым письмом.
Адрес: 630132, ул. Челюскинцев, 7а. Тел 220-26-78
В шапке пишется: Руководителю ТУ Роспотребнадзора от ФИО, адрес, тел.
В заявлении указать все имеющиеся данные (ИП, св-во и прочее) торговой точки, желательно адрес ларька или ближайшего дома и саму жалобу.
Можно отправить письмо на е-мэйл mailmaster@sanepid-nso.ru
Полное название: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Много информации на сайте http://www.sanepid-nso.ru
На сайте можно найти телефоны конкретных отделов, ФИО начальников и руководителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ланя
Академик
Академик

На сайте с 06.10.06
Сообщения: 4381
В дневниках: 9882
Откуда: Новосибирск
Карта № 000510
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 9:30     Ответить с цитатой

Мне сейчас с Роспотребнадзора отзвонились!
Так вот, проверку провели, та продавщица была на испытательном сроке, ее уже уволили (сам хозяин, мой муж к нему тоже подходил), так как на нее было несколько жалоб. Заодно нашли нарушение в одном товаре (тут у меня сын расплакался и я слушала в полуха) то ли сам товар был некачественным, то ли оформлен не так. За это выписан штраф. Книга жалоб имеется, продавец был адекватный и т д Вообщем, мне еще и спасибо сказали в конце.
Вот так.
Кстати, я письмо отправляла по электронной почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
N.A.F.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 21.08.07
Сообщения: 767
В дневниках: 4
Откуда: Советский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:02     Ответить с цитатой

Книга жалоб должна быть на месте ВСЕГДА? может ли её ,цитирую:"...забрала управляющая для показа директору в офисе!"? :eek:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

хотели посмотреть- ознакомился ли руководитель с нашей записью,сделанной две недели назад,а нам вот так ответили и книгй,соответственно,не дали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19312
В дневниках: 1348
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 16:52     Ответить с цитатой

Я не знаю, действует ли этот документ сейчас - но...
Согласно ИНСТРУКЦИИ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1973 г.:

Цитата:
...7. Работник магазина (предприятия общественного питания),
действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об
этом администрации магазина (предприятия общественного питания) и
представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
8. Руководитель предприятия или его заместитель обязаны в
двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений
запись,
внимательно разобраться в существе вопроса, принять
необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в
работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений.
Жалоба или заявление покупателя (посетителя) рассматривается
администрацией совместно с профсоюзной организацией и в
необходимом случае выносится на обсуждение коллектива предприятия,
отдела, секции, цеха в присутствии виновного работника.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц
администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной
стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в
обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю,
указавшему свой адрес.
Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у
администрации предприятия в специальном деле до конца текущего
года.
9. Записи покупателей (посетителей) и других граждан в Книге
жалоб и предложений с целью оправдания действий работника
торгового предприятия, на которого поступила жалоба, подлежат
проверке и принимаются во внимание только при подтверждении
изложенных фактов.
10. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных
покупателем (посетителем) недостатков или осуществлению его
предложений требуется более пяти дней, то руководитель предприятия
или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 15
дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
В случае, когда вопрос не может быть решен в предприятии,
администрация в пятидневный срок выносит его на рассмотрение
вышестоящей торговой организации и ставит об этом в известность
заявителя, указавшего свой адрес.
...


У кого есть доступ к Гаранту или Консультанту - проверьте действующая ли редакция данного документа !!! и отпишитесь здесь... Заранее спасибо.
А то у меня на данный момент нет такой возможности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
glacialis
Академик
Академик

На сайте с 11.01.08
Сообщения: 13027
В дневниках: 51
Откуда: ст.м. Октябрьская
Карта № 222222
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 13:33     Ответить с цитатой

Lana :)
редакция действующая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Lana
Академик
Академик

На сайте с 19.03.05
Сообщения: 19312
В дневниках: 1348
Откуда: NewSibirsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 17:02     Ответить с цитатой

glacialis, спасибо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Домик
Команда стройности, красоты и силы воли
Команда стройности, красоты и силы воли

На сайте с 05.05.10
Сообщения: 18993
В дневниках: 800
Откуда: пока Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 21:40     Ответить с цитатой

Сегодня делала возврат в магазине Смик(сибирский молл). Директор магазина очень грубо разговаривала. цокала и отказались дать жалубную книгу. Подскажите что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Надежда 2
Профессор
Профессор

На сайте с 01.04.09
Сообщения: 5647
В дневниках: 6
Откуда: 8-913-954-97-35
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 13:56     Ответить с цитатой

Домик

Ланя писал(а):
Элин, на киоске есть информация ИП..., Св-во №..., Инн ... И время работы. Не видела, чтобы в информации был указан телефон. И раз уж продавец не выдала мне книгу жалоб, то свои ФИО и данную информацию она тоже не сказала бы. :-(
Вообщем, разузнала я все.
Надо написать заявление о данном нарушении в ТУ Роспотребнадзор, можно принести самому в канцелярию, а можно отправить почтовым письмом.
Адрес: 630132, ул. Челюскинцев, 7а. Тел 220-26-78
В шапке пишется: Руководителю ТУ Роспотребнадзора от ФИО, адрес, тел.
В заявлении указать все имеющиеся данные (ИП, св-во и прочее) торговой точки, желательно адрес ларька или ближайшего дома и саму жалобу.
Можно отправить письмо на е-мэйл mailmaster@sanepid-nso.ru
Полное название: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Много информации на сайте http://www.sanepid-nso.ru
На сайте можно найти телефоны конкретных отделов, ФИО начальников и руководителей.
_________________
Могу привезти из РЦР Учительская на Первомайку Ваш заказ с раздачи, бесплатно.

МНОГОДЕТНАЯ, безработная МАМА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Правовой ликбез
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах