Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Н@тали - Максим - ЛИТ
Ксюндель - Ксения - Идём в ЛИТ
Ириша - Никита - хотим попасть в ЛИТ
ANN DAV - Артём - 16 гимназия
наташа 0306 - Иван - 16 гимназия.
Toptijka - Федор - прогимназия№1 или ЛИТ
Topaz - Маргарита - в ЛИТ
stusha777- Максим ЛИТ
YIRIS - Аня - 2-ая гимназия
Марья - Максим Гимназия №3
Malvinka - Илья - гимназия №4
LeoSeven - Маша -гимназия №4
Zёбра - Дарья - Школа №4
Марисолька - Мария - гимназия №6
Natlin- Тимофей лицей № 6 (г. Бердск)
Nati300 - Никита - Гимназия №7 Сибирская
Девита - Дионисий - гимназия №11
Ксюха-ха - Маша - 11 гимназия.
Оля - Артем - гимназия 11
Lенуся - Данил - хотим попасть в гимназию 13
Lenchishka- Верочка - гимназия № 13
Козинаки - Алексей и Даниил - гимназия №13,№1 или Умка
Noni - Саша - мы решаем между "Умкой" и 17школой
mtelena - Катя - школа № 17
Асенька - Федя, лицей №22
Stelena - школа №26
AlinaTa -Клим -школа №28
Гроттер - Надежда-школа № 48.
Foksi - Алёна - Школа №49
ice - Сережа - 49 школа
_Оксана_ - Лёша - ИЭЛ
SuLe - Андрей - школа №50
МамЛена - Ростислав школа №50
лесенка - Вова - школа № 61
ineskа - Ксения - школа №64
Vera* - Марина - 74-я школа
Скарлетт - Маргарита- школа №85 "Журавушка"
tatta -Оля - школа№96
Monaroza - Керим -муз.колледж при НГК или школа 99
пупсенок - Владислав - школа№ 121
Ole - Алена - Лицей №126
Leola - Лёня - школа 132 (17гимназия)
Zmeika - Антон - школа №153
Лучсвета - Регина - школа №156
Babur - Элемир - пойдем в 159 школу
Gress - Тимофей Школа №159
Арина 1977 - Дарья - школа хотели в 159 Ну или по месту жительства 74.
ValentinaV - Кристина - школа №162
Aнечka - Вадим - школа №163
П_Олька - Андрей - Школа №163
Снеженка- Серёжа - Школа №168
Далаль- Давид - школа № 168
*Maria* - Андрей - Собираемся в 185 школу
Алёнушка и Витюшка - Виктор - школа №186
Родина-мать - Родион - школа №186
Алёна Брук - Мишенька школа №192
kseshenka - Ксения - школа №197
ВикаГор - Алина - школа № 197
Елена Б - Степан - шк. №199
Илонна - София - скорее всего 199 школа
Vera*- Павел - 200-й лицей
Ask30 - Ксюша - лицей №200
esera - Лада - про школу ещё не знаю
Астра Сибирская- Ксюша - школа в г Сургут
Se Lena - Алёнушка - 18.03.2005 - идём в Женскую классическую школу
Летом совсем не хочется думать о школе. Завершившие свой первый учебный год теперь уже второклассники наслаждаются заслуженным отдыхом. Будущие выпускники набираются сил перед подводящим итоги всей их школьной жизни рывком – выпускным классом. Среднее звено просто получает удовольствие от теплых дней и возможностей, даруемых летом.
Но родителям будущих первоклассников не до отдыха. Совсем немного времени осталось до начала первого учебного года, к нему необходимо быть полностью готовыми, в первую очередь психологически. Поэтому зачастую последнее лето перед школой становится для ребенка не возможностью отдохнуть и набраться сил, а интенсивным тренингом. Дошкольнику нанимаются репетиторы по математике и английскому, за ним ходит бабушка с секундомером, замеряя технику чтения, он учится переписывать каллиграфическим почерком целые страницы…
Подготовка к школе необходима. Но важно помнить, что готовность состоит не только из интеллектуальной, но и многих других составляющих: физической, эмоционально-волевой, коммуникативной, мотивационной. Еще один важный момент – то, что в идеале к началу школьного обучения у ребенка происходит смена ведущей деятельности – с игровой на учебную. В результате ребенку становится интересно учиться, получать новые знания. В среднем это происходит к семи годам.
Поэтому очень хорошо, если подготовка к школе проходит интересно, в игровой форме, особенно это касается рутинных для малыша процессов, например, складывания букв в слоги или отрабатывания навыков каллиграфии. Замечательно, когда ребенок к началу школьного обучения умеет читать, писать и говорить на нескольких языках. Однако, если эти умения достигаются нудным натаскиванием, то при этом может серьезно пострадать школьная мотивация ребенка. Предположив, что в школе будет все то же самое, только дольше и в большем объеме, ребенок теряет к ней интерес.
Проведите тест «Мотивационная готовность», диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т.Д. Марцинковской):
Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая – только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться?
Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей или мамой, то кого бы ты выбрал?
Если бы мама сказала: «Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год», то согласился бы ты с таким предложением?
Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу», то легко бы ты согласился с таким предложением?
Если бы соседский мальчик спросил тебя: «Что тебе больше всего нравится в школе?», то что бы ты ответил ему?
Инструкция. Ребенку говорят: «Послушай меня внимательно. Я тебе сейчас буду задавать вопросы, а ты должен ответить, какой вариант ответа тебе нравится больше».
Проведение теста. Ребенку читают вслух вопросы, причем время на ответ не ограничивается. Каждый ответ и все дополнительные замечания ребенка фиксируют.
Анализ результатов. За каждый правильный ответ дается 1 балл, за неправильный – 0. Внутренняя позиция считается сформированной, если ребенок набрал 5 баллов и больше.
Если анализ выявит слабые, неточные представления малыша о школе, то необходимо поработать над формированием у него мотивационной готовности к школе. Хорошо, если и этот тест получится провести как увлекательную игру, например, в устройство на работу и прохождение собеседования.
По большому счету здесь нет правильных и неправильных ответов. Условно правильные ответы указывают на желание и готовность быть в школе, неправильные – быть с мамой и в саду. Познавательный интерес, зародившийся у дошкольника, поможет ему в будущем успешно и увлеченно обучаться всему, что он посчитает нужным.
Анна БЕРДНИКОВА, психолог (тел. 8-913-905-09-40)
Улучшение скорости чтения
Скрытый текст:
Один из самых простых и интересных способов - игра на скорость. Хорошо проходит с двумя детьми, но и с одним - неплохо.
Приготовьте десять или больше карточек со словами, которые ребенок в состоянии прочитать бегло. Начинайте с простых слов. Сложность увеличивайте раз в 2-3 дня
Итак.
Садитесь напротив ребенка за столом. Карточки держите под столом.
Расскажите ребенку правила игры - вы будете показывать карточки со словами, их надо успеть прочитать.
Выберите одну и резко выдвиньте ее из-под стола. И сразу опять вниз. Чтоб только мелькнула!
Ребенок не сразу вообще поймет, как это можно прочитать. Но на 3й-4й карточке включится в процесс... не подгоняйте, не говорите, что "Ну как же ты не можешь!?". Сами попробуйте!
Если детей двое, то они могут соревноваться, кто больше карточек наберет. Выиграл тот, кто первый произнес слово.
Если дети не любят игр на первенство, просто каждому показывайте его карточку. Сейчас 1-му ребенку - показали. Прочитал или нет, второму - свою.
Если ребенок один, то просто давайте ему все прочитанные. Можете отмечать где-то на доске или на холодильнике, сколько карточек из 10 (20 ) он смог прочесть на скорость сегодня.
Ира незамысловатая, но скорость чтения увеличивает явно.
Еще одна игра - перепутанное слово. Она не подходит для малышей - только старше 3-3,5 лет. А то запутать ребенка можно!
Суть игры в том, что буквы в слове перепутались! Но надо быстро прочесть слово - просто окинув его взглядом! То есть, принцип чтения целым словом, как у взрослых людей, которые не прочитывают уже по складам. Предыдущая игры, собственно, на то же ориентирована.
Итак, берем карандаш (мел, фломастер) и пишем слово...
Например, КОАВРО. Это слова "корова". Его вполне можно узнать.
Тут же на листе пишем его в нормальном виде, как только ребенок угадал. Если ребенок сам может писать - пишет сам.
Для начала слово начинаем с той же буквы, с какой оно начинается. А потом и "хлеще" перепутываем буквы и начинаем с другой буквы.
Например, ХУСТАП - это "пастух"
.....------------>КТО не НАШЕЛ себя в СПИСКЕ пишем мне в ЛС свои данные.....<-------------
_________________
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!
Последний раз редактировалось: Aнечka (Чт Ноя 22, 2012 9:22), всего редактировалось 6 раз
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:19
Совсем мы заработались- заучились, успеваю только читать.
У нас, кроме пн. и вт. по 5 уроков На дом задают каждый день, но это родители на собрании согласие дали. В прописях не особо получается, но и у нас самих почерк не фонтан. Очень нра математика.
Делали фоторассказ про Нск, воспользовались фотками из дневника. Спасибо, девочки Распечатали 5 шт. на ч/б принтере и раскрасили их.
На продленке пока остается до 14 ч.
на прошлой неделе дневник был весь исписан замечаниями по поводу поведения На этой пока чисто( тьфу-тьфу).
Мамы мальчиков!!!! Когда станет прохладнее, вы что планируете под брюки одевать? Или на брюки штаны синтепоновые?
На сайте с 07.05.06 Сообщения: 9564 В дневниках: 1887 Откуда: Где-то тама ... или где-то здеся ... в общем не знаю.
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:46
Секвойя
у нас легинсы будут а зимой на брюки сентепоновые штаны. как то так.
А у нас пока только по понедельникам 5 уроков а в остальные 4 И продленка только в понедельник до 14. а так только до 13. В платную пойдем только через неделю до 15.
_________________
Я фея! Могу фейнуть, а могу и нафеячить!!!
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:47
Астра Сибирская
Оригинальный вопрос. Если бы у меня была доча, и школа была бы близко, я бы попробовала заправлять юбки в штаны. Если идти недалеко, то и помяться она не успеет
На сайте с 07.05.07 Сообщения: 12542 В дневниках: 6205 Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м Карта № 010375
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:48
Всем привет! Мы тоже первоклашки.
Секвойя
как таковых дом. заданий у нас нет, просто доделывают то, что не успели в школе. И дневников у нас нет. Обязательная внеклассная деятельность. Надюша выбрала 3 кружка, получается занятия 4 раза в неделю. Первая четверть по 3 урока.
У вас дети кушают в школьной столовой? Мне пришлось купить контейнер и давать еду с собой. Категорически отказалась питаться в школьной столовой. Ну не ест она каши.
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 11:53
Aнечka
Легинсы- это типа кальсоны внизу с фиксацией? Мой отказывается под низ что- либо одевать. Говорит, что жарко ему в школе А процесс снятия этого дела в раздевалке на виду у всех я с трудом представляю.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Гроттер
Мой есть завтрак( после 1 урока)+ обед( после 5). На обеде, по его рассказам, они то макаронами кидаются, то компотом обливаются
По кружкам у нас не густо :-(Ритмика, оздоровит. гимнастика, краеведение( не попадаем, т.к. в это время у нас уроки, а я хотела), бисероплетение и плавание. На первые 2 не стала записывать, т.к. у них фитнес+ 2 ф-ры в неделю. Записала на плаванье, говорили, что бесплатно. А оно, о-па, и платным оказалось. Правда 100 р. занятие. Но зачем тогда было говорить о бесплатном??? Будем ходить 2 р. в неделю. Посмотрим.
На сайте с 07.05.07 Сообщения: 12542 В дневниках: 6205 Откуда: Новосибирск,Ленински й р-он, Западный ж/м Карта № 010375
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 12:27
Секвойя
у нас обед только у тех, кто на продленку ходит и он в 13 часов. У нас в это время кружки, которые заканчиваются в 13.30. Так что после завтрака в школе и до дома она остается голодная.
Кружков у нас то же не много: краеведение, ритмика, азбука общения (психология), умелые фантазеры (поделки), шахматы. Надюша ходит на ритмику, азбуку общения и умелые фантазеры.
На сайте с 18.09.08 Сообщения: 4776 В дневниках: 4334 Откуда: Новосибирск, Галерея
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 14:35
Девочки, с этого года по новым стандартам образования никаких продленок нет, потому что детям видите ли спать надо днем, а школы не будут нагружать себя спальными местами. Есть только доп. образование до 15 часов максимум.
А мне интересно мамам что увольняться с работы что -ли когда ребенок в первый класс идет? Если некому больше забирать ребенка?
Ладно у меня - я дома в декрете. А как остальные то, например те у кого нет бабушек, дедушек?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах