|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клюшка
Широко известна в узких кругах
На сайте с 03.03.08 Сообщения: 61462 В дневниках: 29263 Откуда: Москва, Беговая
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 13:14 Заголовок сообщения: Сувенирка как формирование позитивного имиджа компании |
|
|
В преддверии Нг в очередной раз мы все дружно задумались над сувениркой.
Есть несколько вариантов, каждый год все обдумываются и... ни к чему не приходим.
О какой сувенирке речь: подарок за покупку. Т.е. при покупке на определённую сумму вручается какой-нибудь шарик(на ёлку) с логотипом, магнитик, либо что-то подобное.
Как вы считаете, оправданны ли эти затраты?
И вообще нужна ли сувенирная продукция?
Да, у нас есть магниты за участие в каком-нибудь особенно мероприятии, значки за победы, а с чем-нибудь попроще непонятно.
Ручки, блокноты, календари... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lili@nna
Профессор
На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 14:47 |
|
|
Вот не знаю как другие,я надаренную сувенирную продукцию,как правило выкидываю за не надобностью..
единственное,что реально используется,так это ручки и небольшие блокнотики, или стикеры. Шарики...я не люблю рекламу,и вешать шарик с логотипом на елку не стала бы...если шар понравился,то скорее его передекорировала, а так..украшал бы подъезд._________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcneider
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 17:31 |
|
|
Клюшка
Это очень полезные затраты, т.к. они именно, формируют позитивный имидж компании. У меня статистика такая: практически все клиенты, которым были вручены поздравления с НГ, в последствии снова к нам обратились. А вот что это за сувениры - вопрос отдельный. Lili@nna правильно отметила, что большая часть презентов идёт в мусор. Магниты, ручки, блокнотики, календари всех мастей, на мой взгляд, пустая трата денег. Хороший вариант, по-моему, это полезный подарок, не требующий отдельного места для себя. Шоколад, чай, кофе, конфеты и тп. Всё это может быть либо в фирменной упаковке, либо как-то украшено атрибутикой. Например, можно заказать шоколадки с фотопечатью. Или сувениртный чай перевязать вашей логотипной ленточкой, на которую, допустим, привязать маленький новогодний шарик. Ну как-то так. Таким образом и подарок приятный и одаряемому не надо заморачиваться, куда его потом девать. Тем более, что в эпоху смартфонов, планшетников, 2гиса и интернета, мало кто использует письтовары как источник информации о партнёрах.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
PS, если речь идет о больших тиражах подарков - всё тоже самое, только в меньших размерах. Например, конфетка в логотипной обёртке или маленькая квадратная шоколадка._________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Беркана
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 3388 Откуда: Барнаул, Петрова-Малахова
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 0:26 |
|
|
Соглашусь с Shcneider, я маркетолог с очень уже солидным стажем. Видела разную сувенирку.... Помню, ещё в 2000-м году на стажировке в Германии на меня произвела неизгладимое впечатление презентация на предприятии, выпускающем бумагу и бумажные канцелярские товары. Кроме собственно рассказа о фирме, её истории, достижениях и полезности для общества, каждому участнику подарили майку с вышитым логотипом, папку, блокнот, ручку, упаковку стикеров - всё с фирменной символикой и - упаковочку мармеладок, тоже с логотипом. Тогда я подумала ещё - насколько всё продумано, даже вот это "сладкое" послевкусие презентации, милая и приятная мелочь... И наверное, в России дооолго на это не будут тратить деньги. Ан нет, тратят! ))))
Цель сувенирки - напомнить о компании, ведь пока вы пользуетесь ручкой, блокнотом, зажимом для визиток, стикерами, подставкой под кружку и т.п - вы выидите символику фирмы, хотите или нет. Она уже мимо сознания в мозг проходит ))). А ещё - повысить лояльность, расположить, произвести приятное впечатление на клиента/партнёра. Ну и что, что шоколадка будет съедена? Как говорится, ложки нашлись, а осадочек остался ))). Только в данном случае - положительный "осадочек". _________________ ТАРО, рунические амулеты - связь через вотсап: 923-79О-252О |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|