Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20746 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 10:47
evaandr, вам сейчас сколько? Мы как пятилетки сейчас ходим.Нас таких мало. Вот с очередного года идём уже шестилетками и там должно быть много народа. Сейчас шестилетки разбиты на три или даже четыре группы.
_________________ Керамика ручной работы, магазин под кнопкой WWW
Хомячок, поверь опять в любовь!(с)
На сайте с 20.02.09 Сообщения: 109 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 13:32
Скарлетт, Лизе -5лет. Мы хотим ходить год на подготовительные занятия (2раза в нед), и потом в 1класс-6лет. Вы ходите, как 5-тилетки, каждый день? Мы еще год будем в саду!
На сайте с 11.02.04 Сообщения: 11308 В дневниках: 102 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 14:47
Скарлетт писал(а):
evaandr, вам сейчас сколько? Мы как пятилетки сейчас ходим.Нас таких мало. Вот с очередного года идём уже шестилетками и там должно быть много народа. Сейчас шестилетки разбиты на три или даже четыре группы.
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20746 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 19:27
evaandr, почему каждый день? Мы ходим два раза в неделю по три часа, четыре урока с переменками, типа по две пары. Между парами одна большая, когда детки могут перекусить.
Я что-то не поняла, я посмотрела у вас в профиле, что Лиза нашего же года, только августовская. То есть вы и в школу так же должны идти, как мы. То есть пятилетками отходить в подготовку вам уже поздно. Вам с сентября вместе с нами идти шестилетками. И это правильней. Усиленная подготовка к школе именно с 6 лет. Нас даже не стали соединять с шестилетками, учитывая, что нас мало было. Потому как между 5летками и 6летками по их мнению огромная разница. И они не советуют идти в школу с 6ти лет.
В общем, приходите в пятницу к 17.30, посидите на наших уроках, поговорите с педагогом, может даже директора увидите, он часто в это время в школе....
Okyana, не совсем. В этом году получилась некоторая неувязка- пригласили пятилеток. Но набралось таких мало. Даже думали прикрыть-таки нас, чтоб до шестилетия ждали. Но у нас было огромное желание учиться и нам пошли навстречу. Мы сейчас просто адаптируемся к школе. На подготовку особого усиления нет, но результат радует.
_________________ Керамика ручной работы, магазин под кнопкой WWW
Хомячок, поверь опять в любовь!(с)
На сайте с 24.08.07 Сообщения: 2686 В дневниках: 345 Откуда: г. Новосибирск, Заельцовский район - Калининский район
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 13:09
Скарлетт
подскажите, пожалуйста, какие у вас занятия были в прошлом году, сколько раз в неделю, и по сколько часов.... Мы сейчас пятилетки.... Думаю насчет того, куда пойти позаниматься. Меня интересует английский, хореография, в основном.
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20746 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 15:02
ПАленА, ну английским мы точно не занимались, слава Богу! Язык в этой школе со 2го класса. Если родители ЕДИНОГЛАСНО решат, то с первого. Занятия у нас сейчас два раза в неделю, вторник и пятница, с 17.30 до 19.45 получается. Два урока, типа математика, учимся читать, потом большая перемена на 15 минут(кушаем) и два урока музыки. И ещё раз говорю- у пятилеток смысл занятий- адаптация к школе. Мы привыкаем к графику, преподавателю, к звонку на урок, что в туалет только на перемене, если на уроке, то спросить разрешения. Что на уроке надо работать. То есть наши занятия символичны. Да, они занимаются. Они там и буквы-цифры учат. И какие-то понятия. Всегда есть рукоделие.Они каждый раз выносят какие-то удивительные поделки, то из бумаги, то из пластилина. При чём, всё это делается как бы параллельно - педагог ловит детские настроения и интересы и с этого выводит линию урока. То есть на данный момент у нас такие гибкие занятия. После перемены музыка. Бегут! Там они и поют, и танцуют, и играют. Один мальчик по-началу не хотел ходить на музыку, так теперь ведь бежит туда, довольные потом поют песенки. И что интересно- хорошо получается.
Насчёт английского хочу сказать. Не торопитесь. Пусть ребёнок для начала родной язык изучит. Вот со второго класса думаю в самый раз начать. А в этой школе язык сильный. Как впрочем и вся программа.
Вы приходите. К нам можно прийти, посмотреть урок, можно с мамами поговорить в коридоре, с педагогами. Расписание я написала.
_________________ Керамика ручной работы, магазин под кнопкой WWW
Хомячок, поверь опять в любовь!(с)
На сайте с 06.02.06 Сообщения: 630 В дневниках: 100 Откуда: Новосибирск, метро Студенческая
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 18:49
Скарлетт, а сколько там человек в первом классе, знаете? И какие предметы там изучают. Все равно туда ездите с сынишкой, узнайте пожалуйста.
Это и Вам самой ведь интересно.
Специализация учебного заведения: Углубленное изучение предметов эстетического цикла
Организационно-правовая форма: Муниципальное
Адрес: Новосибирск, 49, ул. Красный проспект, 83/1
Телефон: 3832-165975
E-mail: zhuravushka-85@mail.ru
http: www.elzroo.ru\zhuravushka - не действует.
Руководитель: директор, Чапкайло Ярослав Николаевич
Общая информация о школе.
В школе 14 классов: 6 классов начального звена, 8 классов среднего звена. Каждый класс имеет индивидуальную форму одежды.
Образовательные программы: 1 Начальная школа – Программы общеобразовательных учреждений (начальные классы 1-4 кл.) 2 Основная школа - Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Особенность: школа - студия "Журавушка" преобразована в общеобразовательную школу из хоровой студии "Журавушка". В 2003 году хоровой студии "Журавушка" исполнилось 25 лет.
Цель работы педагогического коллектива :
3 Воспитание грамотной, культурной, творческой личности, способной к саморазвитию и самореализации в современных условиях.
4 Сохранение молодого поколения для России и «для себя» через формирование внутреннего стержня, дающего возможность противостоять негативным явлениям социальной среды, разрушающим личность. Основные принципы организации процесса
5 утверждение значимости образования в сознании учащихся через воспитание личностных качеств учащегося, определяющих его отношение к качественной учебе, саморазвитию и самореализации, используя способ целевой ориентации учащихся.
6 Создание условий и среды, удовлетворяющей нормам качественного образования, воспитания, сохранения психического и физического здоровья учащихся.
7 Жесткая исполнительская дисциплина всех участников образовательного процесса: - контроль за 100 % выполнением домашнего задания, данного слова, поручений и приказаний; - контроль над выполнением установок, требований локальных актов.
8 Ориентация в оценке труда на конечный результат.
9 Применение способов, методов, развивающих способность к анализу, принятию решений.
10 Воспитание самостоятельности, ответственности.
11 Индивидуальный подход к учащимся, учет их способностей и возможностей.
12 Специальное развитие умений и навыков, определяющих ускоренное, качественное усвоение, запоминание учебного материала; особое внимание - развитию навыков оперативного пользования памятью.
13 Контроль над проявлениями культуры всех участников образовательного процесса в образовательном пространстве, быту.
14 Приоритет предметов: - общее образование; - английский язык; - музыка.
15 Использование общения как основного способа создания среды и воспитания учащихся.
Количество учащихся: 335
Ответственный за информацию о школе: Ларченко Ирина Ильинична, 3832-165975
Гхм, пункты 7 и 10-11 явно противоречат друг другу.
Там прочитала, что есть такое дополнительное образование на базе школы:
Хоровая студия (Хор, сольфеджио, вокал, ансамбль, фортепиано)
Интернет – клуб
Волейбольная секция
_________________
Я не хочу, чтобы мои дети были как все или лучше других.
Я хочу, чтобы они были счастливы.
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20746 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 20:32
Пункты абсолютно не противоречат. Только жёсткий контроль в конкретной ситуации приучает к ответственности и самостоятельности. Ну и информация устаревшая- теперь там есть и высшее звено.
И кстати, хожу я туда с дочерью... Точнее, уже не хожу, у нас каникулы. Мы закончили своё обучение до сентября. В последний день нам дали открытый урок музыки. Полюбовались на детей. Они многому научились за это время. И что интересно- очень внимательные и самостоятельные. Так что приходите в августе на собрание!
_________________ Керамика ручной работы, магазин под кнопкой WWW
Хомячок, поверь опять в любовь!(с)
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20746 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
Добавлено: Пт Май 01, 2009 9:04
Варя, абсолютно не как в армии., это я вам гарантирую. Здесь это добивается другими методами. Вы лучше сходите в школу и посмотрите своими глазами на отношения учителей с учениками. Второй такой школы у нас нет. Или хотя бы прочтите предыдущие две страницы...
_________________ Керамика ручной работы, магазин под кнопкой WWW
Хомячок, поверь опять в любовь!(с)
На сайте с 20.02.09 Сообщения: 109 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Май 07, 2009 14:50
А мы на днях сходили , и записались в школу на подготовительные занятия! Там замечательно! Пока там были почти каждый поинтересовался чем нам помочь! Не праздное любопытство, а интерес к посторонним в школе. И обстановка там очень спокойная! Дети на перемене заняты, и не бегают, просто такая атмосфера! Было очень приятно. А по поводу 7п., вы не так его прочли, это не казарма и армия - это жизнь!!!!! Мы очень даволньны!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах