Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 16:56 |
|
|
Вопрос присутствующим)) а в какой последовательности правильно буквы учить? вроде гласные сначала, а потом какие согласные первыми? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БУСИНКА85
Подготовишка
На сайте с 18.05.11 Сообщения: 351 Откуда: Центральный район
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 19:34 Заголовок сообщения: ответ |
|
|
LiL_M
Мне кажется, что девочки более любознательные и быстрее информацию схватывают. Даже по садику могу судить, мальчики носятся, а девочки книжки листают
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Sangree
Да, я ему читаю (Теремок, Колобок, Барто и.т.п.), собираем конструктор, железную дорогу, животных запоминает, но когда старший приходит из садика, начинаются гладиаторские бои А в целом развивается быстрее, пример старшего брата перед глазами, многое у него копирует
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
новый МаряК
Я думаю,что гласные, они проще для восприятия и звук букве соответствует, и меньше их в конце концов |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiL_M
Первый класс вторая четверть
На сайте с 26.04.10 Сообщения: 936 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 22:21 |
|
|
новый МаряК
мы вот плакат когда купила, как хотела так и тыкала. но я ей ещё слова типа: мама, папа, баба писала на листках и показывала (типа как по Доману). Так мы первые эти согласные и выучили и читать и писать: "м" (ну, м вообще и пишется легко), "п", "б". а ещё передачу смотрит "Бериляка уичится читать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knopi
Команда стройности, красоты и силы воли
На сайте с 05.11.09 Сообщения: 82 В дневниках: 89
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 2:06 |
|
|
Хочу поделиться нашим опытом. Мы начали учить буквы в 1,5 года еще не умея говорить толком. Это был мой эксперимент: я рисовала букву на половине альбомного листа и вешала на стену. В течение дня мы, проходя мимо буквы, называли ее. Сначала интереса особого не было, но позже ребенок сам подходил к букве, тыкал в нее пальцем и называл. Начинали мы с гласных: а, о, у, ы, и, э, потом йотированные: я, ё, ю, е. Потом согласные: м, п, б, д, к, с (мама, папа, деда, баба, катя-мама, саша-папа), потом потихоньку все остальные. Во время прогулок Егорка сам искал в вывесках знакомые буквы, также у нас была азбука, которую мы тоже любили читать. Все было одновременно и ненасильно - Егор сам проявлял интерес и очень любил всем демонстрировать свои знания ))) К 2-2,5 годам мы уже выучили весь алфавит и я попыталась познакомить его со слогами, но интерес пропал. Сейчас в 3 с лишним года начинаем потихоньку возобновлять обучение, но тоже без принуждения.
Еще у нас есть столик из Рич Фэмили с алфавитом,цифрами и фигурами, по которому мы и цифры выучили, и формы. Кстати, во время прогулок мы стараемся на улице что-нибудь посчитать и фигуры повторить: окна прямоугольные, канализационный люк круглый итд._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 10:35 |
|
|
LiL_M
а у вас ре в садик ходит? я к тому что как пошли в сад, так времени на занятия почти нет, даже учитывая, что я не работаю, а с младшим в декрете сижу. ребенок в 6 приходит совершенно измотанный и физически и эмоционально. получается заниматься чем-то только в вых и когда болеет. а в саду то что дают для нас уже позавчерашний день.
моя тоже смотрит Бериляку, но мне кажется просто наблюдает за действием, а не понимает что там за слоги такие. хотя может что-то и откладывается в голове.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Knopi
тоже пришла идея по вашему способу попробовать буквы учить. мож получится
формы моя запомнила сразу и хорошо необходимости повторять все время нет, также как и тела. как-то нам это проще букв и цифр))) |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:18 |
|
|
Knopi
новый МаряК
А зачем вы с букв начали? Малышам труднее от букв к слову переходить. С полутора лет уже можно складовые методики использовать (Зайцева, Чаплыгина). У Зайцева и математика есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 14:02 |
|
|
Sangree
знаете, мы ходили в развивашку монтессори (на Романова), там применяли методику зайцева у малышей (мы ходили до 2-х лет), я каких-то результатов не заметила. и там как-то проводили занятие для родителей по знакомству с этой методикой и первое что сказали, не пытайтесь заниматься по ней сами, очень много нюансов, которые знает только специалист. они в своем центре занимаются по ней с детьми с трех лет, но мы ходим в обычный сад. те из моих знакомых, кто пытался по зайцеву заниматься результатов не достигли.
вообще я что-то задумалась, зачем ребенку так рано знать буквы? учиться читать. ведь наверняка, то на что 3-х летка потратит год, пятилетний освоит за месяц. так может не стоит спешить? если просто память тренировать, может лучше стихи учить? они и речь развивают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 14:30 |
|
|
новый МаряК
Вот я и спросила, почему именно буквы? А в центре вам специально сказали, что только специалист нюансы знает. Они вас как клиента подольше хотели видеть. По поводу, что результатов нет. Они не всегда видны сразу. У меня у старшего ребенка "выстрелило" через год. Просто спросила, что на экране после мультика написано, а он прочитал: "Ко-не-ц". Сейчас я специально с детьми чтением не занимаюсь, только попутно. Например, достали кубики - озвучила, или что написано на карточках, в презентациях. Книги читаем со всеми тремя. Хотя пока ребятишкам математика нравится больше.
Мы, кстати, в ту же развивашку ходили, но мало. Цели - научить ребенка читать именно там - у меня не было, просто посмотрела состав занятия, что можно было взять в домашние занятия. Ну и еще там куча игрушек, естественно, дома такое количество не поместится.
По поводу обучения в пять - семь лет. Пока сидим в декрете, кажется, так всегда будет, много свободного времени, а на самом деле, стоит на работу выйти, системных занятий не будет. Если ребенок сам захочет - научится читать до школы, а не захочет - в школе придется тяжелее. Если, конечно, собираетесь в школу идти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiL_M
Первый класс вторая четверть
На сайте с 26.04.10 Сообщения: 936 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 14:39 |
|
|
новый МаряК
мы во время Бериляки слоги читаем. иногда еще повторяем, когда он показывает как писать надо.
в садик походили 4 дня и решили не ходить. всё это время она мне жаловалась, что там скучно. конечно, нас ведь в ясельки засунули, там не то что читать, а говорить-то толком не умеют.
все равно вижу, что научилась она после повторения всяких плакатов-книг. за мной так не повторяет, как за ними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:19 |
|
|
Sangree
как-то вы интересно пишите "если собираетесь в школу идти", а что туда берут только тех кто в 3 года читать начал по новомодным методикам?
мы пойдем в школу, да и еще одну из лучших (кстати при поступлении на подгот курсы одной из лучших школ города способностью читать в 5 лет совершенно не интересуются). есть еще детский сад, подготовительные курсы в школе где детей учат и читать и писать, но не как не с трех лет. тут еще от природных способностей ре зависит, моя что в саду покажут расскажут все за один раз схватывает, хоть там далеко не индивидуальные занятия. я думаю и читать быстро научится, просто мозг должен созреть.
я смотрю вы свою продукцию рекламируете?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
LiL_M
моей садик нравится, общение все таки. сейчас и погулять не с кем. одна малышня во дворе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:21 |
|
|
новый МаряК
Ну по поводу школы я имела в виду домашнее обучение. Я бы хотела, чтобы мои дети учились дома, но не факт, что потяну
Продукцию именно здесь я не рекламирую |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiL_M
Первый класс вторая четверть
На сайте с 26.04.10 Сообщения: 936 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:26 |
|
|
новый МаряК
не в тему, конечно: ой, прям интересно стало в какую вы школу пойдете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:32 |
|
|
Sangree
ну тогда извините, не правильно поняла.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
LiL_M
я еще до конца не определилась, потому как рановато, но точно лицей или гимназию. к сожалению по прописке не относимся ни к одной, поэтому работаю над этим вопросом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sangree
Школьные годы
На сайте с 21.10.08 Сообщения: 280 В дневниках: 1039
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:39 |
|
|
новый МаряК
Дело не в чтении, как таковом, и даже не в школе, а в знаниях и развитии природного потенциала. Он очень быстро угасает, особенно под воздействием социума. Ни в школе, ни в садике никто не будет заниматься индивидуальными особенностями ребенка. Если только школа с этого не будет иметь какую-то выгоду, типа медалистов в конце обучения. Я за раннее развитие, не только интеллектуальное, но и физическое, и творческое, и социальное. А современным гимназиям и лицеям я не верю. Работала после вуза в одном из них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
новый МаряК
Аспирант Сибмамы
На сайте с 16.09.11 Сообщения: 3776 В дневниках: 65
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 16:57 |
|
|
Sangree
Абсолютно с вами согласна на счет развития природного потенциала. Конечно простой детский сад и школа его не раскроют, и тут должны родители внимательно отнестись к ребенку. Я поэтому и хочу отдать ре в хорошую школу, чтоб развить этот потенциал. Но ведь в детский сад и школу дети ходят не только учиться, но и общаться со сверсниками, чужими взрослыми, учатся выстраивать отношения и прочее. Ведь они не будут всю жизнь дома сидеть, рано или поздно в социум выходить придется. Пусть лучше с детсадовского возраста поймут что люди вокруг разные. Что касается домашнего обучения, я не педагог и уже вижу что ребенок быстрее усваивает информацию преподносимую педагогом пусть и в группе, чем мою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|