|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 10:53 |
|
|
Это отговорки. В законе ясно сказано о полномочиях и ответственности администрации. Отсутствие места не оправдывает лишение ребенка права на доступное обучение
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
llazy
отсутствие места- не основание лишения ребенка прав на доступное образование. А если мест для обычных детей хватать не будет, что, их учить не будут? нет, найдут условия. Наши дети ничем не отличаются в правах, и при наличии 7 человек на район, такой класс открыть обязаны(статья 9, статья 28 п 7) |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14357 В дневниках: 65669 Откуда: Nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 18:55 |
|
|
Почему не идете в городскую администрацию, не требуете место в другом районе? Да, к сожалению, у нас можно проиграть, будучи 1000 раз правым, но я настроена идти до конца |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14357 В дневниках: 65669 Откуда: Nsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шоколадная конфета
Академик
На сайте с 10.07.12 Сообщения: 3217 В дневниках: 11543
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2018 0:00 |
|
|
sonja84 писал(а): | Почему не идете в городскую администрацию, не требуете место в другом районе? Да, к сожалению, у нас можно проиграть, будучи 1000 раз правым, но я настроена идти до конца | аналогичный гладиолус и у меня. Помимо дочери - инвалида,у меня есть еще две дочери. И да, их интересы и образование я ставлю выше. Им комфортно учится там, где мы живем. И переехать в условный Дзержинский или Калининскийй район просто не смогу. Понимаете, у многих есть еще иные обязательства._________________ Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 1:39 |
|
|
У нас вообще нет родственников и второй грудной ребенок, хорошо вас понимаю, но,надеяться что такой класс откроют в школе во дворе, это конечно вряд ли. Надеюсь, что он будет хотя бы в нашем районе.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Шоколадная конфета
Кто вам сказал, что у меня один ребенок, бабушка и водитель? Ничего подобного. Я, двое детей, ни одного родственника и муж в командировках. Машину я не вожу. Но под лежачий камень вода не течет, если все молчат, значит и проблемы нет, значит и классов таких никогда не откроют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бригид
Профессор
На сайте с 30.06.09 Сообщения: 6681 В дневниках: 31
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2018 11:43 |
|
|
sonja84
Это война с ветряными мельницами, простите обидеть не хочу, реальность другая((
В городе есть случаи, когда обычным детям отказывают в обучении в первом классе, из-за переполненности школ.
Город растет, растет численность населения. При этом строится одно жилье, которое паразитирует на старой инфраструктуре. Точечная застройка сделала свое грязное дело, в итоге мы имеем очереди в поликлиниках, очереди в сады и в школы. Пропускная способность социальных учреждений возрастает. Вновь построенные школы по пальцам пересчитать можно, мы не Москва, у нас не такой бюджет.
В основном идет капитальный ремонт(не путать с реконструкцией) старых школ, где все условия прописывает отдел образования. Вносятся незначительные изменения в планировку здания, не такие глобальные. Скоро введут второй обязательный иностранный язык для всех школ, директора уже плачут, где делать доп.классы, особенно в переполненных школах.
llazy правильно написала все требования к классам для особых детей. У школ просто физически нет возможности выполнить все требования. Не рассчитаны они на это, к сожалению.
Очень отзывчивые журналисты на ОТС, попробуйте привлечь их к этой проблеме, может получиться сдвинуть с места ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 9:42 |
|
|
Бригид
Я понимаю, все понимаю. Но если мой сын придет и сядет в класс. куда сядет еще 30 человек с нормой, я ребенка просто потеряю. У него нет уо, но ему нужны спец условия для успешности. еще один вопрос- адоптация в коллективе особенных детей. Я не хочу через 5-7 лет ребенка с крыши снимать или еще чего похуже. Я пойду до конца. Мин образования прокуратура, прием у мэра, жалобы президенту. без проблем. Я только не могу понять, почему остальные даже не пытаются ничего делать. Нет места в школах, да, плохо. Но я плачу налоги и имею права. Оставлять ребенка без помощи не правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Ю.
Автобродяга
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7743 В дневниках: 10629
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 12:56 |
|
|
Цитата: | Я пойду до конца. Мин образования прокуратура, прием у мэра, жалобы президенту. без проблем. Я только не могу понять, почему остальные даже не пытаются ничего делать. |
А давайте, Вы сначала добьетесь, чего хотите, успешно закончите хотя бы начальную школу, а потом будете кричать: "Я, я". Тогда к Вашему опыту и прислушаются. А в будущем времени это не работает, только людей мимоходом обидели.
Каждый делает то, что считает нужным для своего ребенка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2018 13:50 |
|
|
Очень сложно добиться чего- то в одиночку. И я ищу здесь родителей. которые имеют те же цели. Я знаю, они есть, ведь откуда- то взялась очередь в 100 с лишним человек в "ПЕРСПЕКТИВУ". Пока одна критика от других мам и призывы не рыпаться, тк бесполезно. Это огорчает, но в любом случае я обидеть никого не хотела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шоколадная конфета
Академик
На сайте с 10.07.12 Сообщения: 3217 В дневниках: 11543
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 10:21 |
|
|
Шоколадная конфета
1)К сожалению, очередь не мифическая. Ездила туда уже 2 раза, беседовала с завучем. Даже просто на консультацию мы попадаем только 7 июня, 126 были мы в этом году на начало октября. А классы сформируют 1 февраля.
2) Конкретно, ни в каком. Но все так или иначе говорят, что добиться спец класса не выйдет. Но я так и не увидела, что бы кто то сказал, "мы ходили туда,сюда, в прокуратуру и тп и не вышло". Может, люди простои неохотно делятся опытом. Я думала, люди поддержат, расскажут о себе, накидают ссылок на законы,но как то не очень
3)Честно, не читала. Прилетела из отдела образования и на эмоциях стала писать на всевозможные ресурсы, искать родителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Ю.
Автобродяга
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7743 В дневниках: 10629
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 12:49 |
|
|
sonja84
Да, Вы, наверно, сейчас просто пытаетесь действовать на эмоциях.
Просто давайте на минутку отодвинем эмоции и посмотрим на ситуацию здраво.
Ответьте сами себе на вопросы:
1. Что именно Вы ожидаете от класса, которого добьетесь через прокуратуру?
2. Вы уверены, что даже если Вы добьетесь помещений и условий, учитель окажется тот, который соответствует Вашим требованиям?
3. Каков процент того, что Вашему ребенку создадут психологические условия для его обучения?
4. Как Вы подберете одноклассников, которые смогут соответствовать Вашим подразумеваемым условиям? Одного-двух учеников будет достаточно, чтобы Вас перестал такой класс устраивать.
5. Куда Вы потом, если класс, которого Вы с таким трудом добьетесь, не будет соответствовать Вашим ожиданиям?
Так вот, понимаете, многие просто переходят сразу к пятому шагу, потому что прекрасно понимают, что не смогут через прокуратору заставить изменить отношение к своему ребенку. А без этого всё остальное становится неактуальным.
И этот пятый шаг у всех разный, все находят свои варианты.
И просто немного личного опыта. У меня все четверо с особенностями в развитии, разными особенностями, но тем не менее, требующие особых условий.
Так вот с тремя из них мы нашли какие-то варианты, миную первые шаги. Наверно, не самые идеальные варианты для непростых детей, но они НАШИ, и мы прекрасно осознавали, на что шли.
А вот с одним ребенком удачно попали в класс 7 вида. Т.е. удачно, как нам тогда казалось. Так как этот класс мы тогда представляли, наверно, примерно так, как сейчас представляете Вы. Наверно, я сделала много ошибок в воспитании детей, но это, пожалуй, оказалась самой фатальной.
Поэтому прежде, чем обвинять других, что "остальные даже не пытаются ничего делать", просто представьте, что они знают чуть больше. И просто тратят свои силы и средства в более определенном направлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sonja84
Ясельки
На сайте с 18.10.18 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 14:25 |
|
|
Марина Ю.
Для начала, я ожидаю, что этот класс будет малокомплектным. Для моего сына это половина успеха, потому как одна из основных сложностей- концентрация. В классе из 30 человек он просто будет смотреть в окно, но не учиться и даже не слушать. По поводу одноклассников, я думаю, если все дети в классе с какими- то особенностями, это лучше, чем мой один. Ну и плюс 7 вид предполагает логопеда и дефектолога, в обычных школах их зачастую нет. или есть, но номинально. Почему вы не довольны классом 7го вида? Я вообще не вижу для своего ребенка альтернатив, вот в чем беда. Инклюзия это вот ну совсем не для него однозначно. Он очень добрый. робкий, его там просто заклюют. Да и успешен он не будет ни в чем в таких условиях. Самооценка пострадает однозначно и, возможно, необратимо. Вот что делать в таком случае?
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Марина Ю.
Вотт честно, уже думала уехать на 5 лет от мужа с детьми к родителям. Маленький северный городок, где есть школа с классами 7го вида, очень хорошо работают там с детьми. Если здесь ничего не получится. Но вот вы меня сейчас уже окончательно расстроили(
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Марина Ю.
как же так, ведь в садах в коррекционных отличные условия, я думала, и в школе спец класс типа того((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина Ю.
Автобродяга
На сайте с 24.01.08 Сообщения: 7743 В дневниках: 10629
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2018 15:32 |
|
|
sonja84
Цитата: | как же так, ведь в садах в коррекционных отличные условия, я думала, и в школе спец класс типа того((( |
Вообще нет. Поэтому и говорю, что скорее всего, Вы ожидаете немного не то, что получите по факту.
В классе 7 вида детей 10 - да, но ... "птица Говорун стоит целого зоопарка".
Просто представьте, что на одной территории собраны 10 Ваших детей.
Чтобы организовать их, надо приложить немалые усилия. Чтобы чему-то научить, еще больше.
Но главная проблема, что из них надо сложить коллектив, который будет к друг другу и к особенностям друг друга относиться с пониманием.
Вы помните, сколько получают учителя? Им просто не надо выкладываться по полной программе. Ну, это я про большинство. Есть, конечно, есть учителя с большой буквы, которым реально надо памятники ставить за то, что они сохранили человеческое отношение к детям в этой системе. Но их мало. И какой процент, что в Ваш класс поставят такого учителя?
Вот намного проще приложить все усилия и найти такого учителя. И пойти к нему в класс. Хоть на краю географии.
Цитата: | В классе из 30 человек он просто будет смотреть в окно, но не учиться и даже не слушать. |
Поверьте, это вообще не самое страшное.
Вы уверены, что он будет СИДЕТЬ. Да Вам уже можно позавидовать.
Если учитель будет хороший, он поможет ребенку влиться в коллектив. Элементарно завести друзей. И это будет решающий момент.
Программу начальной школы можно осваивать и дома, а в школе просто "блистать" знаниями. Если отношения в классе будут хорошие и будет на отлично, например, выучен стих, рано или поздно возникнет желание свои умения продемонстрировать. Желание учиться оно прививается (или отбивается) учителем.
А почему Вы думаете, что в классе с 10 учениками ребенок будет учиться, а не смотреть в окно? Их будет 10, но внимание они будут требовать к себе, как 100.
Так что со всеми теми же проблемами Вы можете столкнуться и в маленьком классе.
За 3 года с моих ребенком логопед встречалась... По пальцам можно пересчитать, сколько раз. Но да, фактически она в школе была. И возможно даже какие-то отчеты писались по работе с детьми...
Цитата: | Он очень добрый. робкий, его там просто заклюют. Да и успешен он не будет ни в чем в таких условиях. Самооценка пострадает однозначно и, возможно, необратимо. Вот что делать в таком случае? |
Успешность она вообще не в школьный знаниях заключается. И в первую очередь это надо осознать самой и потом донести до ребенка. Но вообще, опять же если найти хорошего учителя, она поможет почувствовать себя успешным любого ученика. Кто-то красиво рисует, кто-то поет, кто-то быстро бегает.
Что делать - вариантов, на самом деле, много. Вот опытом организации условий для ребенка с Вами здесь многие могут поделиться.
1. Найти школу, директора, учителя, которые будут готовы идти навстречу. Прям приходить и честно говорить, что ребенок не простой, есть учитель, который бы смог осилить такого ребенка? И к учителю так же. Смело рассказывайте свои худшие опасения и смотрите на реакцию, если учитель сможет найти варианты, отвечая на Ваш вопрос, то примерно 50% из того, что она скажет, будет реализовываться в классе реально.
В общем, вариант первый в команде с учителем адаптировать ребенка к классу. Материал осваивать дома.
2. К ребенку приставить тьютора. Вплоть до того, чтобы быть тьютором самой. Это все опять же с администрацией школы и учителем обсуждать надо.
3. Семейное обучение и социализация в кружках по интересам.
И тут много всяких вариантов есть. Все ищут какие-то свои решения.
Мои трое детей учатся в профильных классах. Не скажу, что все гладко, но для нас это оказались самые подходящие варианты.
Четвертый сейчас на домашнем обучении, и мы тоже этому несказанно рады после опыта с классом 7 вида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|