Новости сайта и форума Sibmama 
[Интерьер]
РОСКОШЬ НА СТОЛЕ 

"В праздничный сервиз входят: пирожковая тарелка; тарелка для холодных закусок; большая плоская тарелка для главного блюда, ставится под глубокую суповую тарелку; суповая тарелка или бульонная миска; супница; разнообразные салатники; селедочница..."
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
Консультирует детский логопед первой категории
Логопеды: Истомина Наталья Александровна

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации специалистов медицинского центра «Ласточка»
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
katerina54
Профессор
Профессор


На сайте с 17.06.11
Сообщения: 5622
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 19:23     Ответить с цитатой

добрый день.индивидуальные занятия проводите?ребенку 3года.плохо говорит.цена и где проходят занятия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
suslik55
Студент
Студент

На сайте с 16.11.08
Сообщения: 2652
В дневниках: 11
Откуда: Новосибирск, Кропоткина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 16:50     Ответить с цитатой

Екатерина682
Дочка 2,8 лет бывает в речи повторяет несколько раз одно слово. Например в предложении " а когда Уля пойдет гулять , возьмет с собой куклу" говорит. " а когда , а когда , а когда , а когда Уля пойдет гулять, то возьмет куклу" . Дочка говорит много и давно, несмотря на неврологию- синдром гипервозбудимости. Родилась недоношенная,долго лечили гипертонус и кривошею. Активная, много говорит.
Также заметила, что не выговаривает " р" -говорит " Люба" вместо " рыба"
Сестра ее - они из двойни - имеет такой же недостаток. Тоже не выговаривает " р"
Как считаете , есть ли необходимость сейчас уже заниматься с логопедом или самостоятельно над правильным произношением звуков или рановато?
У нас тяжело проходит отучение от соски. Когда возбуждается, только. Так может ус покоиться, сосание переключает на иной ритм. Понимаю, что это сильно влияет на развитие артикул. Аппарата , делаю , что могу.
Что посоветуете для обеих дочек? Обе говорят много, но не выговаривают " р"
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ASIV
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 31.01.11
Сообщения: 304
Откуда: Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 14:37     Ответить с цитатой

Здравствуйте,ходим в логопедический сад,но сказали пройти коммисию для формирования группы. Сказали пройти невролога,психолога,что бы был поставлен диагноз стёртая дизартрия. Но педиатр говорит, что диагноз невролога необязателен,достаточно логопеда доу. Нужно его прохолить или нет? Все по разному говорят
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ЁЁЁ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 30.04.12
Сообщения: 621
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2014 15:23     Ответить с цитатой

здравствуйте, ребенку 4,5 года, ставят зрр, логопед работает с нами пол года, а результатов практически не видно....может у нас все же не зрр и логопед не по тем методикам работает?...

до 2 лет агукал, лепетал, все шло как надо, в два года говорил простыми предложениями, мы и не думали что в один прекрасный день (после тяжелой болезни, лежали в реанимации, может нас чем то кололи, что могло повлиять на речь) он станет мало говорить, потом еще меньше, а потом и как годовалый ребенок... это все произошло в течении месяца :eek: Состояние слуха проверяли - норма, голову смотрели, тоже ничего....

вот так мы говорим на сегодняшний день:ДЕДА - еда, но четко говорит ДА, почему он пропускает первый звук, не знаем.... "НЕТ" - "ет", хотя слово "нос" тоже говорит четко..
СОБАКА - логопед наш добился чтоб он говорил четко, но когда ее нет, он продолжает своё "абака", "самолет - самолек", самокат - самотат, вместо га-га-га - как-ка-ка.., ту-ту-ту - у него плучается мягко тю-тю-тю, и еще на занятии он повторяет вслед за логопедом, хотя та еще не окончила предложение, а он торопиться повторить то что она уже сказала, съедает слова и окончания, старается успеть и не пропустить ни одного слова....

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? может что то еще обследовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tana_Bb.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 22.11.12
Сообщения: 644
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2014 11:44     Ответить с цитатой

здравствуйте!моему сыну 2,5 года,говорит только слоги и то мало.Например,пить-пи,пока-ка,дует-ду.В основном лепечет,говорит на своем,пропевает звуки.Называет некоторые предметы непривильно,например ложку "кей".Невролог поставил ЗРР,пьем пантогам и элькар,но результатов особо нет.Записались в центр развития,а сейчас думаю, что это не совсем эффективно.Скажите если какие-нибудь логопедические занятия для такого возраста и с дигназом ЗРР?
Еще добавлю ребенок получил травму во время родов кефалогематому,узи делали все в норме,физически развивался нормально. С речью проблемы видно было уже в год,так как говорил только "мама" и "кака"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
liliyasib
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 29.01.12
Сообщения: 897
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 8:39     Ответить с цитатой

Здравствуйте, все мамы и уважаемые врачи, логопеды, все, кто помогает бороться с логоневрозом.
Вот именно с вами хочу поделиться своим опытом.
Начало.
У моей дочки (ей тогда было 4,5 года в 2000 году!!!) был поставлен диагноз логоневроз. По словам невропатолога данное отклонение надо лечить-ловить в первые два месяца, позднее уже почти бесполезно. Был выписан мидокалм (действующее вещество - толперизона гидрохлорид), эффект был и действовал 1 месяц. Потом все вернулось, и как мне тогда казалось еще хуже стало. Далее почти год упорного труда: психолог - невролог-логопед. Меня свекровка уже к бабушке начала уговаривать сходить, сходила. Нет никакого эффекта. ВООБЩЕ!
В конечном итоге все специалисты стали предлагать научиться с этим жить (говорить нараспев с ребенком и в его присутствии).

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

Продолжение.
В июне 2001 года я, уже просто от отчаяния пошла на прием к врачу, который приехал в наш город Бийск (тогда мы жили там) из Новосибирска. Поговорив с ним узнала какой метод лечения он практикует (МРТ -микроволновая резонансная терапия) и как это может помочь в моём случае. Его слова "Таблеток никаких больше не пить. Через год забудете". Для меня человека ничего не понимающего в медицине - понятно не было ничего, кроме того, что очень высока вероятность полного излечения.
Выбора у меня не было. Далее буду писать по-короче.
Лечение
Июнь 2001 г - 10 процедур (каждый день) наблюдаем - эффекта нет.
Ноябрь 2001 г. - 10 процедур также, через две недели спустя резкое улучшение, через месяц - все мы с ней говорим.
Февраль 2002 - 10 процедур как обычно, ничего не возвращается. Логоневроза нет, ходим на занятия как обычные дети, для поступления в 1 класс Бийского лицея.
Май 2002 - 10 проц. ВСЁ.
Июнь 2002 г - вступительные экзамены в лицей (психолог - кубики Никитина, пересказ; педагог - собеседование, беглое чтение; и диктант в группе - рисунки по клеточкам)
Мы зачислены в очень хорошую в Бийске школу, туда даже по прописке не брали, только после экзаменов.
Сейчас ей 19 лет, 1 курс, ин.яз, бюджет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Заключение.
Для более подробного знакомства с этим случаем пишите в лс.
Для врачей и логопедов: всё зафиксировано в ее медкарте, она у нас сейчас на руках.
Если нужно я готова показать.

На самом деле логоневроз смотрится забавно только в кинематографе.
Не опускайте рук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Арилла
Ясельки
Ясельки


На сайте с 02.08.12
Сообщения: 87
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 18:43     Ответить с цитатой

Здравствуйте,
скажите, пожалуйста, а взрослый человек может научиться выговаривать букву Рррр? к кому можно обратиться за помощью в Нске?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Екатерина682
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.12.12
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 8:41     Ответить с цитатой

Rainha_80 писал(а):
simpatichnaj
Екатерина Андреевна, добрый день!
Сыну 7 лет, пошел в школу в сентябре этого года. Столкнулись с такой проблемой: буквы знает все, называет правильно. Читать тоже может, хотя и не хочет, и зачем это надо - до сих пор не понял (спрашивает несколько раз в день, приходится изощряться с объяснениями, в игровой форме, конечно же). Но - как только читает слоги, буквы называет неправильно. Например, м+и=ми, но если читает в слове "милый", получается уже "мЕлый". Или з+и=зи, но слово "зима" читает как "зЕма". Точно так же с "о"и "у".
В чем проблема? Как можно помочь ребенку?

ПС. Часто читает первый слог, а дальше додумывает, причем называет буквы, которых даже близко в этом слове нет.

Спасибо большое!


Добрый день! Вероятнее всего у Вашего ребенка трудности в освоении письма и чтения. Письменная речь в отличие от устной формируется только в условиях целенаправленного обучения. Причины различны: это некомпенсированные родовые травмы, недостатки звукопроизношения, несформированность фонетико-фонематического слуха, грамматического строя речи, пространственно –временных отношений у ребенка. Вам, прежде всего, надо выявить причины этих сбоев, а они неврологического характера. В центре Ласточка с этими проблемами работает Н.А.Ермакова., а также обязательна нужна консультация логопеда по определению специфических ошибок письма и чтения и определения курса занятий по их устранению. Надо помнить, что это процесс длительный!
С уважение Екатерина Андреевна

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 16 секунд:

Rainha_80 писал(а):
simpatichnaj
Екатерина Андреевна, добрый день!
Сыну 7 лет, пошел в школу в сентябре этого года. Столкнулись с такой проблемой: буквы знает все, называет правильно. Читать тоже может, хотя и не хочет, и зачем это надо - до сих пор не понял (спрашивает несколько раз в день, приходится изощряться с объяснениями, в игровой форме, конечно же). Но - как только читает слоги, буквы называет неправильно. Например, м+и=ми, но если читает в слове "милый", получается уже "мЕлый". Или з+и=зи, но слово "зима" читает как "зЕма". Точно так же с "о"и "у".
В чем проблема? Как можно помочь ребенку?

ПС. Часто читает первый слог, а дальше додумывает, причем называет буквы, которых даже близко в этом слове нет.

Спасибо большое!

Добрый день! думаю, по описанной симптоматике у ребенка трубности в обучении письму и чтению. Письменная речь, в отличии от устной, формируется только в условиях целенаправленного обучения. Причиной сложности освоения письма и чтения могут являться некомпенсированные родовые травмы ребенка неврологического происхождения. Также важно знать, как развивалась речь ребенка? Была -ли понятна окружающим? когда ребенок начал говорить полными предложениями? Возможно переставлял или пропускал, заменял звуки в слове в период становления речи. Это говорит о несформированности фонетико-фонематического (не идентифицирует на слух фонемы - гласные А, О...., согласные М,Н..... ), пространственно-временные отношения, и другое. Вам необходимо консультация невролога, т.к. это имеет неврологическую основу, а также логопеда, для определения речевых проблем и их коррекции. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина
Запишитесь на совместный прием невролога и логопеда к нам в Центр.

Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:

Bubusya писал(а):
Екатерина682
Здравствуйте,
Сыну 2 года 11 мес. Говорит очень много и для своего возраста хорошо, строит длинные фразы, использует прилагательные, наречия, хорошо описывает предметы и явления. При этом иногда неверно произносит сложные слова, переставляет местами буквы и подменяет сложные созвучия более легкими. Например, "экскаватор" звучит как " экраватор".
ВОПРОС
Стоит ли поправлять малыша? Стоит ли добиваться более четкого произношения в каждой фразе? Или речь сама станет чистой? Я не имею ввиду произношение звуков, я говорю именно о верной расстановке букв в сложных словах.
Спасибо

Здравствуйте! Вы привели пример, где в начале слова стоит 4 согласных звука. это очень сложное слово. А как в других словах? Если Ваш ребенок не сокращает слова (пропуск слогов "каша"-"ка" гусеница-гуница...), не пропускает гласных (поросенок-просоник...), не увеличивает количества слогов в слове ( трава-тарава), не нарушает последовательности слогов в слове (бегемот-гебемот.. ) и др., то причин для беспокойства нет.
Всем ВЗРОСЛЫМ, кто находится в окружении ребенка, надо четко проговаривать слова, не "сюсюкать", а также речь должна быть неторопливая, разборчивая. Читайте больше стихов, в них заложен ритм слова. Обязательно надо с ребенком играть в игры, посредством которых будет формироваться ритм слова. Игры на формирование ритма и слоговой структуры слова вы можете найти в интернете. Спасибо за вопрос. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Екатерина682
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.12.12
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 11:37     Ответить с цитатой

ОЛЯ-ЛЯ1502 писал(а):
здравствуйте.

наш сын(2 года) говорить начал поздно, слов 10 если говорит, то хорошо
но вопрос не в этом, я обратила внимание, что он не может выговаривать буквы Е и И.

То есть когда я прошу сказать деда, получается дАдА, вместо би-би - ба-ба...
ооочень редко машинально би-би получается(скорей между И и Ы звук), а Е вообще никак

прошу сказать как кричит барашек бе-бе-бе, говорит ба-ба-ба и язык при этом высовывает изо рта
уже полгода наблюдаю...что-то делать нужно или постепенно заговорит сам(не можем отучить от пустышки. когда ложится спать обязательно сосет-может от этого тоже?)


Здравствуйте! К двум годам у ребенка происходит бурное развитие словарного запаса, он достигает примерно 300 слов, к 3-м годам -около 1000. Развитие речи имеет моторную, психическую, неврологическую основы. Происходит сбой в речи, связанный с различными причинами, которые необходимо выявлять . Вам необходима консультация невролога и логопеда, для диагностики и коррекции речевого развития ребенка. Приходите к нам в Ласточку. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

ANYTA82-2010 писал(а):
Здравствуйте! Сыну 4 года, он не выговаривает букву "р", картавит, в каком возрасте лучше обратится к логопеду? Я тоже картавлю, поэтому самостоятельно заниматься с ним не могу.


здравствуйте! А как другие звуки С, Ш, Ж, ,Ч,Ц, Л...? Предложения полные? Слова все понятны? Может -ли рассказать сказку, пересказать рассказ?....
Вам необходимо обратиться к логопеду, так как у ребенка сформировано неточное фонематическое восприятие звука Р. И чем раньше Вы это сделаете, тем лучше, так как логопеду необходимо будет сформировать новый (правильный) образ звука у ребенка, затем поставить его, автоматизировать в слогах, словах, предложениях, в речи и дифференцировать с другими звуками . На это уходит очень много времени. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:

Рожденная Весной писал(а):
Здравствуйте! Моей дочке 5 лет 2 месяца. Сейчас мы учим буквы, цифры, учимся писать слова. Но возникла проблема:она стала зеркалить, т.е. буквы, цифры по отдельности и слова в целом пишет наоборот, т.е. если посмотришь на написанное в зеркало,то все читается правильно. Проблем в речи у нас нет, были еще год назад, не выговаривала половину букв алфавита, но я упорно занималась с ней, и мы все исправили. Покопалась в интернете, толком ничего не нашла,кроме того,что это логопедическая проблема. Подскажите,возможно ли ее устранить самостоятельно? И если да,то как это сделать? Настолько ли серьезна эта проблема вообще?


Здравствуйте! Спасибо за вопрос. какой рукой пишет ребенок? Вы ее не переучивали ?
Проблема эта серьезная, в дальнейшем она влияет на правильность письменной речи и обучение чтению. Это говорит об устойчивом характере имеющихся у ребенка трудностей и об общей несформированности пространственных представлений. Зеркальность в письме это следствие недостаточной сформированности речи, ручной умелости (моторики мелкой и общей), телесной схемы (нарушение ориентировки пространстве и на листе бумаги) и чувства ритма. Необходима консультация логопеда для уточнения проблемы и занятий. Сейчас пишите графические диктанты, но прежде ребенку необходимо ориентироваться на листе бумаги: уметь определять где верх, низ; правая, левая часть листа; правый, левый нижний ( верхний ) угол и т.д С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

мама_машульки писал(а):
Екатерина682
Проходим лечение у невролога в данный момент, начали в сентябре, лечили тенотеном он результатов не принес положительных сейчас принимаем сонопакс от него эффект есть, заикаться перестала. Когда обратиться к логопеду, невролог говорит рано еще, хотелось бы услышать от логопеда когда стоит начать посещать специалиста. К вам обратиться не можем живем в другом городе к сожалению, если пора я просто буду искать у нас специалиста


Здравствуйте! Сколько лет ребенку? как возникло и протекает заикание? Сколько времени длится заикание, сколько лечитесь у невролога? .... Вопросов очень много, чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос. Преодоление заикания осуществляется комплексно: медицинское воздействие (лечение), психотерапевтическое (убеждение ребенка в том , что он может и должен говорить спокойно и правильно), логопедическое воздействие (работа с ребенком индивидуально и в группе), логопедическая ритмика. Последовательность лечения и коррекции определяется на консилиуме этими специалистами. В практике, если наступает ремиссия, то занятия с логопедом возможны. Точно можно сказать только при осмотре ребенка. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

МАСЯ24 писал(а):
Добрый день , подскажите как к вам по пасть на консультацию

здравствуйте! Консультирую в Центре Ласточка по средам. телефон администратора 89833230613. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

suslik55 писал(а):
Екатерина682
Дочка 2,8 лет бывает в речи повторяет несколько раз одно слово. Например в предложении " а когда Уля пойдет гулять , возьмет с собой куклу" говорит. " а когда , а когда , а когда , а когда Уля пойдет гулять, то возьмет куклу" . Дочка говорит много и давно, несмотря на неврологию- синдром гипервозбудимости. Родилась недоношенная,долго лечили гипертонус и кривошею. Активная, много говорит.
Также заметила, что не выговаривает " р" -говорит " Люба" вместо " рыба"
Сестра ее - они из двойни - имеет такой же недостаток. Тоже не выговаривает " р"
Как считаете , есть ли необходимость сейчас уже заниматься с логопедом или самостоятельно над правильным произношением звуков или рановато?
У нас тяжело проходит отучение от соски. Когда возбуждается, только. Так может ус покоиться, сосание переключает на иной ритм. Понимаю, что это сильно влияет на развитие артикул. Аппарата , делаю , что могу.
Что посоветуете для обеих дочек? Обе говорят много, но не выговаривают " р"


здравствуйте! звук Р в норме формируется к 4-5 годам, а вот замена гласного Ы на Ю, говорит о нарушении фонематического слуха. Повторение слов - это запинки в речи. Они опасны тем, что при неблагоприятном неврологическом статусе (кривошея, гипертонус), могут вызвать заикание. Вам необходимо обратиться на совместную консультацию к неврологу Ермаковой Н.А. и логопеду для уточнения диагноза и дальнейшей коррекции речевого развития. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

ЁЁЁ писал(а):
здравствуйте, ребенку 4,5 года, ставят зрр, логопед работает с нами пол года, а результатов практически не видно....может у нас все же не зрр и логопед не по тем методикам работает?...

до 2 лет агукал, лепетал, все шло как надо, в два года говорил простыми предложениями, мы и не думали что в один прекрасный день (после тяжелой болезни, лежали в реанимации, может нас чем то кололи, что могло повлиять на речь) он станет мало говорить, потом еще меньше, а потом и как годовалый ребенок... это все произошло в течении месяца :eek: Состояние слуха проверяли - норма, голову смотрели, тоже ничего....

вот так мы говорим на сегодняшний день:ДЕДА - еда, но четко говорит ДА, почему он пропускает первый звук, не знаем.... "НЕТ" - "ет", хотя слово "нос" тоже говорит четко..
СОБАКА - логопед наш добился чтоб он говорил четко, но когда ее нет, он продолжает своё "абака", "самолет - самолек", самокат - самотат, вместо га-га-га - как-ка-ка.., ту-ту-ту - у него плучается мягко тю-тю-тю, и еще на занятии он повторяет вслед за логопедом, хотя та еще не окончила предложение, а он торопиться повторить то что она уже сказала, съедает слова и окончания, старается успеть и не пропустить ни одного слова....

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? может что то еще обследовать?

Здравствуйте! Ребенок ходит в логопедическую группу детского сада или к логопеду индивидуально? смущает речевое заключение.
Вам обязательно надо придти на совместную консультацию невролога и логопеда в "Ласточку", для уточнения неврологического диагноза, речевого заключения и определения маршрута лечения и коррекции речи.
С уважением Екатерина Андреевна Глазырина

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Tana_Bb. писал(а):
здравствуйте!моему сыну 2,5 года,говорит только слоги и то мало.Например,пить-пи,пока-ка,дует-ду.В основном лепечет,говорит на своем,пропевает звуки.Называет некоторые предметы непривильно,например ложку "кей".Невролог поставил ЗРР,пьем пантогам и элькар,но результатов особо нет.Записались в центр развития,а сейчас думаю, что это не совсем эффективно.Скажите если какие-нибудь логопедические занятия для такого возраста и с дигназом ЗРР?
Еще добавлю ребенок получил травму во время родов кефалогематому,узи делали все в норме,физически развивался нормально. С речью проблемы видно было уже в год,так как говорил только "мама" и "кака"

Здравствуйте! когда Вы проходили обследование ? какие? лечение назначено по результатам обследования? какова реальная картина неврологического статуса ребенка? Ответы на эти вопросы напрямую связаны с речевым развитием. Речь - это показатель развития ребенка и его психо-самотического здоровья. Вам необходимо обратиться к неврологу. Занятия логопедические для таких детей есть, желательно их проводить после лечения, тогда они дают положительную динамику. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Екатерина682
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.12.12
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 11:47     Ответить с цитатой

liliyasib писал(а):
Здравствуйте, все мамы и уважаемые врачи, логопеды, все, кто помогает бороться с логоневрозом.
Вот именно с вами хочу поделиться своим опытом.
Начало.
У моей дочки (ей тогда было 4,5 года в 2000 году!!!) был поставлен диагноз логоневроз. По словам невропатолога данное отклонение надо лечить-ловить в первые два месяца, позднее уже почти бесполезно. Был выписан мидокалм (действующее вещество - толперизона гидрохлорид), эффект был и действовал 1 месяц. Потом все вернулось, и как мне тогда казалось еще хуже стало. Далее почти год упорного труда: психолог - невролог-логопед. Меня свекровка уже к бабушке начала уговаривать сходить, сходила. Нет никакого эффекта. ВООБЩЕ!
В конечном итоге все специалисты стали предлагать научиться с этим жить (говорить нараспев с ребенком и в его присутствии).


Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

Продолжение.
В июне 2001 года я, уже просто от отчаяния пошла на прием к врачу, который приехал в наш город Бийск (тогда мы жили там) из Новосибирска. Поговорив с ним узнала какой метод лечения он практикует (МРТ -микроволновая резонансная терапия) и как это может помочь в моём случае. Его слова "Таблеток никаких больше не пить. Через год забудете". Для меня человека ничего не понимающего в медицине - понятно не было ничего, кроме того, что очень высока вероятность полного излечения.
Выбора у меня не было. Далее буду писать по-короче.
Лечение
Июнь 2001 г - 10 процедур (каждый день) наблюдаем - эффекта нет.
Ноябрь 2001 г. - 10 процедур также, через две недели спустя резкое улучшение, через месяц - все мы с ней говорим.
Февраль 2002 - 10 процедур как обычно, ничего не возвращается. Логоневроза нет, ходим на занятия как обычные дети, для поступления в 1 класс Бийского лицея.
Май 2002 - 10 проц. ВСЁ.
Июнь 2002 г - вступительные экзамены в лицей (психолог - кубики Никитина, пересказ; педагог - собеседование, беглое чтение; и диктант в группе - рисунки по клеточкам)
Мы зачислены в очень хорошую в Бийске школу, туда даже по прописке не брали, только после экзаменов.
Сейчас ей 19 лет, 1 курс, ин.яз, бюджет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Заключение.
Для более подробного знакомства с этим случаем пишите в лс.
Для врачей и логопедов: всё зафиксировано в ее медкарте, она у нас сейчас на руках.
Если нужно я готова показать.

На самом деле логоневроз смотрится забавно только в кинематографе.
Не опускайте рук.

здравствуйте! опыт МРТ замечательный! спасибо Вам. Он дает уверенность многим родителям в том, что необходимо подбирать индивидуально методы лечения и особенно специалистов. С уважением Екатерина Андреевна Глазырина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
Екатерина682
Ясельки
Ясельки


На сайте с 14.12.12
Сообщения: 25
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 19:53     Ответить с цитатой

Арилла писал(а):
Здравствуйте,
скажите, пожалуйста, а взрослый человек может научиться выговаривать букву Рррр? к кому можно обратиться за помощью в Нске?

Здравствуйте! может научиться, но необходим сильный мотив и время., т.к этот звук в норме формируется к 5-6 годам. значит , если человеку например 18 лет, то очень "закреплены" связи восприятия этого звука, т. е. фонематический слух искаженно воспринимает собственный звук. поэтому необходимо переучить самого себя с одной стороны, с другой - необходимо видеть строение артикуляционного аппарата, чтобы понять, что делать. приходите на консультацию! С уважением Екатерина Андреевна Глазырина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
яг@дк@
Академик
Академик

На сайте с 06.09.09
Сообщения: 41178
В дневниках: 530
Откуда: Кировский, Зорге
Карта № 000402
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 21:50     Ответить с цитатой

Екатерина682
добрый вечер!
моему сыну 5 лет, он не произносит 5 звуков, тестировала нас логопед из садика, дала заключение, что нуждаемся в логопеде, но в логопедическую группу нас не берут, на комиссию нас не пригласили, по каким критериям отбирают в логопедическую группу? может нам пройти медкомиссию и придти к заведующей? заранее спасибо :aga-aga:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Рыжая Абрикоска
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 09.09.08
Сообщения: 1268
В дневниках: 16
Откуда: Новосибирск, кировка
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 9:46     Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите как быть. У старшего сына была родовая травма, в связи с ней зрр. Сейчас у него онр 3 уровня, ставили звуки "з, з‘,с, с',ц, ль, " с частным логопедом. Теперь прошли комиссию в сад в логопедическую группу. Следущие звуки которые надо ставить - шипящие и соноры. Но проблема в том, что сама немного шипелявлю ( межзубный сигматизм как сказала логопед в садике у меня). Вопрос в том как мне свою проблему убрать, тк с ребенком я в основном занимаюсь дома логопедическими занятиями, и он слыша мою речь тоже будет говорить неправильно.
И второй вопрос- младшему сыну 1.5 года. Но говорить ленится. Так слова есть типа " папа, мама, брррр ( машина), ууууу ( самолет показывает вверх), пока ) на обращенные вопросы отвечать не хочет. Моторика развита хорошо - и мозайку играет, вкладыши и тд. Мне уже стоит начинать переживать и паниковать?
_________________
[/url]
ФАБЕРЛИК! АМВЕЙ! НА ЗАТУЛИНКЕ! СКИДКИ! ДОСТАВКА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анна Фетцова
Ясельки
Ясельки


На сайте с 10.06.14
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 22:06     Ответить с цитатой

ASIV писал(а):
Здравствуйте,ходим в логопедический сад,но сказали пройти коммисию для формирования группы. Сказали пройти невролога,психолога,что бы был поставлен диагноз стёртая дизартрия. Но педиатр говорит, что диагноз невролога необязателен,достаточно логопеда доу. Нужно его прохолить или нет? Все по разному говорят
Добрый вечер,диагноз дизартрия ставит невролог, логопед же лишь дает заключение.Кроме того невролог определит форму дизартрии и возможно назначит лечение, необходимое для успешной коррекции нарушения.Поэтому, для зачисления в логопедическую группу, необходимо заключение невролога.

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:

ЁЁЁ писал(а):
здравствуйте, ребенку 4,5 года, ставят зрр, логопед работает с нами пол года, а результатов практически не видно....может у нас все же не зрр и логопед не по тем методикам работает?...

до 2 лет агукал, лепетал, все шло как надо, в два года говорил простыми предложениями, мы и не думали что в один прекрасный день (после тяжелой болезни, лежали в реанимации, может нас чем то кололи, что могло повлиять на речь) он станет мало говорить, потом еще меньше, а потом и как годовалый ребенок... это все произошло в течении месяца :eek: Состояние слуха проверяли - норма, голову смотрели, тоже ничего....

вот так мы говорим на сегодняшний день:ДЕДА - еда, но четко говорит ДА, почему он пропускает первый звук, не знаем.... "НЕТ" - "ет", хотя слово "нос" тоже говорит четко..
СОБАКА - логопед наш добился чтоб он говорил четко, но когда ее нет, он продолжает своё "абака", "самолет - самолек", самокат - самотат, вместо га-га-га - как-ка-ка.., ту-ту-ту - у него плучается мягко тю-тю-тю, и еще на занятии он повторяет вслед за логопедом, хотя та еще не окончила предложение, а он торопиться повторить то что она уже сказала, съедает слова и окончания, старается успеть и не пропустить ни одного слова....

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? может что то еще обследовать?

Добрый вечер, по всей видимости у вашего ребенка осложнение после перенесенного заболевания и если речевое нарушение является стойким и плохо поддается коррекции (при условии, что вы выполняете все рекомендации логопеда) необходимо обратиться за консультацией к неврологу, после подробного осмотра будет уточнен диагноз и при необходимости назначено адекватное лечение. Наш центр предлагает совместный, одновременный прием невролога и логопеда. Телефон центра 3460704.Фетцова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Анна Фетцова
Ясельки
Ясельки


На сайте с 10.06.14
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 8:47     Ответить с цитатой

Рыжая Абрикоска писал(а):
Добрый день!
Подскажите как быть. У старшего сына была родовая травма, в связи с ней зрр. Сейчас у него онр 3 уровня, ставили звуки "з, з‘,с, с',ц, ль, " с частным логопедом. Теперь прошли комиссию в сад в логопедическую группу. Следущие звуки которые надо ставить - шипящие и соноры. Но проблема в том, что сама немного шипелявлю ( межзубный сигматизм как сказала логопед в садике у меня). Вопрос в том как мне свою проблему убрать, тк с ребенком я в основном занимаюсь дома логопедическими занятиями, и он слыша мою речь тоже будет говорить неправильно.
И второй вопрос- младшему сыну 1.5 года. Но говорить ленится. Так слова есть типа " папа, мама, брррр ( машина), ууууу ( самолет показывает вверх), пока ) на обращенные вопросы отвечать не хочет. Моторика развита хорошо - и мозайку играет, вкладыши и тд. Мне уже стоит начинать переживать и паниковать?

Добрый день, что касается вашего малыша, словарь ребенка к двум годам ,в норме составляет до трехсот слов.Определить ленится ребенок или есть причина по которой не может ,помогут специалисты-невролог и логопед. Ваше речевое нарушение можно исправить, было бы желаие.Ребенку действительно нужны образцы правильного произношения звуков, поэтому, проконсультируйтесь с логопедом, заранее разучите подготовительные к постановке этого звука упражнения на артикуляцию, правильный выдох. В наше центре практикуется присутствие родителей на занятии,где есть возможность наблюдать и задавать вопросы.Кроме этого, мы проводим совместные ,одновременные консультации невролога и логопеда.Фетцова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации специалистов медицинского центра «Ласточка»
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах