|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sage
Школьные годы
На сайте с 20.09.09 Сообщения: 1093 В дневниках: 53 Откуда: Где-то на белом свете...
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 23:04 |
|
|
Мы писали ручкой сразу. Только в прописях. В тетрадях в косую линейку вообще не писали. сразу начали писать в обыкновенную линейку, как в старших классах. В итоге 2-й класс - почерк просто ужасный. Высоту букв не может контролировать.
Действительно многие гимназии используют эту программу. Мы учимся в обычной школе. Знаю, что в 7 гимназии те кто начал учиться по этой программе в 1 классе, во втором полугодии перешли на математику Петерсон, как более достойную для гимназии. А сейчас в этой гимназии от этой программы отказались. Думаю, что при внедрении этой программы в массы хорошо потрудились рекламисты - издатели, повлиявшие на методистов (рублём ).
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
У нас в классе пришли и не читающие вообще детки. Начинали с Азбуки. Её изучают аж до конца марта месяца, потом - прощание с Азбукой. Считаю, что Азбука в этой программе - слабенькая. У нас в классе детки до сих пор некоторые читают по слогам и медленно _________________ "На закате дней человека важно не то, что он сделал за свою жизнь. Важно лишь то, сколько своей души и любви он вложил в свои свершения." Мать Тереза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANN DAV
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.01.09 Сообщения: 3761 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск,Кировски й район.
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 23:26 |
|
|
Мы поэтому-то и боялись - что карандаш расхолодит детей, но, знаете, как-то так вышло, что "сначала думает - потом пишет" зависит не от инструмента, а от внимательности (моя, например, когда на подготовительных ручкой писала - зачёркивала, начали работать с карандашом - стирала, вернулись к ручке - опять чиркает ). Но у неё это проявление лёгких неврологических проблем. Знаю, что у других деток проблем при переходе от карандаша к ручке не возникло - как были внимательными умницами, так и остались Да ещё и почерк красивый и уверенности в себе больше.
Я посмотрела нашу Азбуку. Да, заложено в программе обучение чтению (но это в любой программе заложено) - буквы, слоги, - но с первой же страницы идут короткие рассказы - для читающих детей. Чтобы ни у кого не пропал интерес к учёбе. Даются схемы предложений - то, что для первачей - в новинку. Только на практике не учились они читать - совершенствовали технику чтения, разбирали состав предложения, разбирали фонетический состав слов - моей дочери скучно не было (а читала она у меня хорошо). Да ей и по другим предметам не было скучно. Это я, как мама, навожу панику - математика слабая (потомучто мне лично очень нравится развивающая методика Петерсон - а в "ПНШ" такого развития нет), да чтение примитивное (потомучто сама, к сожалению, не поклонник поэзии и привить у дочери любовь к ней не могу - а хотелось бы).
И ещё меня беспокоит, сможем ли мы к среднему звену сравняться с другимим программами....
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Sage
У нас тоже есть несколько человек, которые плохо читают, но здесь, мне так кажется, уже не в программе дело... |
|
Вернуться к началу |
|
|
пчель
Профессор
На сайте с 29.10.09 Сообщения: 6210 В дневниках: 222 Откуда: Богдашка 913* 375*64*46
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:36 |
|
|
ANN DAV
Я не пугаюсь письма карандашом и только за это. Я считаю, что почерк дейсвительно улучшается и меньше грязи. Написанное ручкой не сотрешь, аккуратно зачеркнуть у малыша не получится, бужет исправлять додыр, авот карандаш стер, написал заново и готово. Я наоборот возмущалась, что дети на подготовительных уже писали ручкой. Я за карандаш. У нас у старшего ращрешали ручкой писать только тем. у кого почерк уже был более-менее хороший. (Он, кстати, у сына каждый год меняется, вместе с характером ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Большая Медведица
Профессор
На сайте с 09.01.10 Сообщения: 5558 В дневниках: 195
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 17:40 |
|
|
Мы учились по Перспективной начальной школе с 1-го по 3-й класс. Программа понравилась. Не мудрённая, понятная, многие дети с ней отлично справляются. Сложность материала в программе нарастает постепенно, наверное, так и было в советской школе. Понравилось, что есть герои - Маша и Миша, которые учатся вместе с ребятами всю начальную школу. Математика начинается с лёгкого, но к концу 3-го класса уровень усложняется. Русский язык на хорошем уровне! Окружающий мир - всё доступно, понятным языком, нет перескакиваний с одного на другое. По литературе практически все жанры для ознакомления есть. На технологии очень интересные поделки делают.
Единственное, что очень много в нашем классе учитель не успевала сделать с детьми и на дом почему-то мало задавали. половина тетрадей для самостоятельной работы не выполнена, хотя задания очень интересные. И очень мало детки писали в обычных тетрадях, в основном задавали по упражнению в русском , а там просто буквы пропущенные или окончания вставить в слова напечатанные в тетради. Поэтому почерк у нас ужасный. Да и в 1 классе в прописях одну строчку написали и хватит. Не отработали навык письма. вот это недочёт огромный. Но наверное от учителя зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19049 В дневниках: 6834 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 0:12 |
|
|
Мы закончили 1 класс по этой программе. Не буду оригинальна, если скажу, что математика мне совершенно не понравилась. Ужасная методическая составляющая! Совершенно не закрепляется состав числа (на простейших случаях сидят до нового года, зато 4 четверть галопом по европам преподносится состав в пределах 20). Необоснованно большой акцент на скобки. Полгода учат сложению без вычитания. Задачи примитивные.
Какое счастье, что до школы мы занимались по Петерсон. Только благодаря этой программе дочь научилась понимать смысл арифметических действий, логику математики. Сейчас летом я с ней буду продолжать совершенствовать знания по Петерсон, а в школе она в свободном полете только закрепляет умения.
Программа русского языка и литературного чтения мне пока нравится. Особенно нравится подбор произведений и авторов. Но он на любителя. Просто с раннего детства Хармс, Усачев, Остер и др. наши любимые писатели. Очень понравилось, как детей знакомили с разными лит. жанрами устного народного творчества: потешками, загадками и т.п. Настоящий литературный анализ.
У меня создалось впечатление, что программа эта создана в первую очередь словесниками именно это ее сильная сторона.
Окружающий мир меня не впечатлил совсем. Простенько, как в традиционной программе. Правда хрестоматия понравилась. Читали с большим удовольствием.
Правильно писали выше, что по большому счету не совсем важна программа, всё дело в учителе. В любой программе есть плюсы и минусы. Поэтому приходится компенсировать недостатки дополнительными занятиями.
Мы писали только ручкой. Учительница не разрешила использовать карандаш. Поэтому грязь в тетраде нас постоянно преследовала весь первый класс. С самых первых уроков параллельно с прописями мы писали в тетрадках в узкую линейку. Практически весь второй класс мы тоже будем писать в узкую линейку. Я так полагаю это от учителя зависит. Каждый придерживается своей методы.
Читать до школы у нас в классе умели только единицы. К концу года научились все. Только 2 ученика читали меньше нормы.
У нас при выборе программы было всего две штуки на выбор: перспективная начальная школа и традиционная. Особо я не разочарована выбором, в целом пока всё неплохо, посмотрим, что дальше будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANN DAV
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.01.09 Сообщения: 3761 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск,Кировски й район.
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 18:42 |
|
|
Наша учительница нам сказала,что в новых стандартах этой программы не будет. Так что,видимо, всё-таки не прошла она проверку практикой
Eugene 17
Мы тоже занимаемся дополнительно с дочерью по Петерсон - поэтому школьная математика меня не напрягает. Если бы,конечно, не было такой возможности, я бы, наверняка, очень переживала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадонна с младенцем
Аспирант Сибмамы
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 3162 В дневниках: 1
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 19:25 |
|
|
ANN DAV
Вы ошибаетесь, учебники УМК "Перспективная начальная школа" включенны в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе общеобразовательных учреждениях на 2011/12 учебный год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арастасия
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.06.10 Сообщения: 898 Откуда: Кузбасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Foreigner
Студент
На сайте с 24.05.10 Сообщения: 2477 В дневниках: 33 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 1:36 |
|
|
Мы тоже закончили первый класс по этой программе. Математика совершенно не понравилась. Очень мало внимания уделяется вычитанию, зато бесконечное разложение числа и примеры со скобками. У ребенка интерес к математике пропадает. Как вернуть?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оляска
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.05.10 Сообщения: 888
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 23:27 |
|
|
Мы отучились по этой программе с 1по 3 класс,и перешли в школу где "школа 2100"-небо и земля. Программа ПНШ в сто раз лучше ,все постепенно обьясняется,хорошие правила,учебники, а в 2100 та же матем по Петерсону ужас.
У меня ре отличник ,все быстро нагнал,но например окр.мир в 2100 я до сих пор "впечатляюсь". И не переживайте как они перейдут в 5 класс,знания абсолютно одинаковые-например: по ПНШI мы проходили падежи в 3 классе, а в 2100 только в 4,по мат.некоторые темы у нас были в 3, в 2100 они только в 4 и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ANN DAV
Аспирант Сибмамы
На сайте с 10.01.09 Сообщения: 3761 В дневниках: 48 Откуда: Новосибирск,Кировски й район.
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 18:45 |
|
|
Оляска писал(а): | И не переживайте как они перейдут в 5 класс,знания абсолютно одинаковые-например: по ПНШI мы проходили падежи в 3 классе, а в 2100 только в 4,по мат.некоторые темы у нас были в 3, в 2100 они только в 4 и наоборот. |
Вот сейчас я могу с этим согласиться. В прошлом году, в пятом классе произошло расформирование классов, и в классе дочери стали учиться дети, которые началку занимались по разным программам. Никакой разницы, скажу я вам, разве что обусловленной индивидуальными особенностями детей, не заметно. Моей и раньше было несложно учиться, и пятый на "ура!" прошёл.Начало шестого тоже пока радует - но это уже совсем другая песня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|