Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 21:07 |
|
|
Оксана19 писал(а): | Код: | http://www.nsk49.ru/index.php?id=9&no_cache=1&tx_ttnews%5Btt_news%5D=17632&cHash=6e9963705b8ea7abcc30d318a8357137 |
Сегодня Победа кинула своих пассажиров |
В чём причина, и что представители авиакомпании предложили взамен еще не ясно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксана19
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.07.09 Сообщения: 3751 Откуда: Новосибирск, ул. Выборная, "Счастливая страна" Карта № 006984
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 21:39 |
|
|
Зимняя радуга
Ситуация не со мной. А там все в видеоролике рассказано. Якобы самолет сломался и не прилетел, хотя люди получили посадочные талоны. Предложили сдать билеты, и улететь за свой счет, получив возврат средств через 10 дней. Либо ждать, будут пытаться рассаживать на свободные места, на ближайшие рейсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей_Сергеевич
уважаемый папа
На сайте с 06.12.10 Сообщения: 1196 Откуда: Пл.Калинина
|
Добавлено: Ср Июн 19, 2019 23:30 |
|
|
Оксана19
Почему сразу кинула? Борт прилетел в Новосибирск и уже здесь была обнаружена неисправность. Его отогнали к ангару "Сибирь-Техникс" и там до сих пор с ним работают техники. Борт действительно не мог вылететь по техническим причинам, от поломок никто не застрахован. Авиакомпания сделала все по закону, предложила вернуть деньги за не оказанную услугу, естественно не в эту же секунду, ни один закон не обязывает представителя авиакомпании сразу же вытаскивать купюры из кармана и раздавать пассажирам. Это авиация, это не такси, где через 15 минут вам предоставят подменный автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина
Полярная сова
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14543 В дневниках: 33228 Откуда: тамошние мы (с)
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 10:29 |
|
|
Оксана19 писал(а): | Предложили сдать билеты, и улететь за свой счет, получив возврат средств через 10 дней. Либо ждать, будут пытаться рассаживать на свободные места, на ближайшие рейсы. |
Авиакомпания может пригнать резервный борт, предложить отправку другими бортами (например, компаний-партнеров) в случае, если есть места или выплатить компенсацию в течение времени, установленного законом. Это, конечно, очень неприятно, особенно если у кого-то важная встреча или, что ещё хуже, стыковка в Москве, например. Но, увы, никто не застрахован от такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 10:31 |
|
|
Оксана19
Посмотрели новости. Насчет "кинули" конечно здесь не тот случай
Были предложены варианты возврата оплаты за билеты в течение 10 дней, отправки на других рейсах (и несколько пассажиров уже вчера улетело).
Значит а/к постаралась решить ситуацию.
По мне, так это хорошо, что тех.неисправность обнаружили ДО взлета, а не после... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксана19
Аспирант Сибмамы
На сайте с 18.07.09 Сообщения: 3751 Откуда: Новосибирск, ул. Выборная, "Счастливая страна" Карта № 006984
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 11:58 |
|
|
В любом случае, надеюсь, ситуация разрешилась в пользу пассажиров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamakati
Академик
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 12995 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Estra25
Профессор
На сайте с 15.04.10 Сообщения: 8820 В дневниках: 1 Откуда: Западный ж/м
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 15:34 |
|
|
mamakati
Можно попробовать написать им свой вопрос
Код: | Куда отправить обращение?
Вы можете направить обращения, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах авиакомпании «Победа», в контактный центр по работе с клиентами: feedback@pobeda.aero.
Вы можете направить обращения, связанные с аннулированием мест для последующего вынужденного возврата на адрес: vozvrat@pobeda.aero. |
_________________
Скидка 5% на любой заказ iHerb по коду AFI8896
Помогу купить с iHerb по цене сайта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 15:38 |
|
|
mamakati писал(а): | сегодня неприятно для себя обнаружила, что у победы платный коллцентр- 60 р- минута, включая ожидание ответа:) Учитывая остальной сервис а/к боюсь даже набирать, ибо ответа оператора можно ждать так, что вторая стоимость билета получится:) |
Ага, тоже в начале лета увидела про платные звонки у них в коллцентр. У них эта информация открыто на сайте отображена.
Так как тарифы у них по типу "конструктор", для нас это неожиданностью не стало.
Мы ориентировались на информацию в правилах по багажу и ручной клади. Прошли досмотр без всяких моментов)
Оформляли сначала билеты без багажа, затем на одного оформили багаж.
Доплата онлайн за багаж была 777 руб., если на регистрации оформить доплату за багаж, то уже 1000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mamakati
Академик
На сайте с 18.10.07 Сообщения: 12995 В дневниках: 11 Откуда: Новосибирск, Бугринская роща
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11753 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 17:44 |
|
|
mamakati писал(а): | Зимняя радуга
у меня вопросик про транзитный рейс- стыковка оч. маленькая- как во Внуково организован транзит.
Мы в Астане с Эйр астана попадали на короткую стыковку. Так там на каждом повороте стоял специальный человек с табличкой- транзит Новосибирск- и стрелочка....Хотела вот спросить у них- как с этим организовано... |
Я бы не надеялась, что у нас на транзитах так будет организовано
Попробуйте задать вопрос у них на страницах в соцсетях.
По отзывам в инете, там отвечают более оперативно.
По тем же отзывам, ожидание ответа на звонок обычно минут 5-6, и не факт, что в итоге звонок не сорвется(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
@_ll_@
Я люблю Новый год
На сайте с 15.08.07 Сообщения: 8117 В дневниках: 431 Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере Карта № 000695
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NastenaF
Профессор
На сайте с 25.04.08 Сообщения: 4606 В дневниках: 393 Откуда: г.Новосибирск, Заельцовский р-н Карта № 000410
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 20:01 |
|
|
mamakati
Во Внуково все понятно и удобно, так же стоят и говорят куда транзитным пассажирам идти, главное смотреть по сторонам и слушать, а то в толпе можно пройти мимо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга-ОК
Подготовишка
На сайте с 11.12.07 Сообщения: 439 В дневниках: 1
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2020 23:56 |
|
|
Уже кучу рейсов налетала Оманэйр, но написать хочу о последнем - в бизнес классе на Боинг-787 Дримлайнер. Кресла отгорожены как кабинки, раскладывается в горизонтальную кровать - ну очень комфортно, хоть раз в жизни испытать надо))) в Америку бы полететь! А то всего 5 часов летели)
Туалеты значительнее просторнее чем Боинг-737.
Фишка Дримлайнера - огромные самозатемняющиеся иллюминаторы. Шторное нет, есть кнопка, которой можно регулировать затемнение.
Если соображу как с нового телефона фото вставить, то поделюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganny
Академик
На сайте с 25.09.07 Сообщения: 10770 В дневниках: 169
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 14:16 |
|
|
Анекдот, если ваш ребенок растет, значит во сне он летает. Если ваш ребенок пока спит плачет, стонет и писиется, значит во сне он летает авиакомпанией Победа
Встряла с Победой. Купила билет, теперь надо докупить билет ребенку, на сайте требуют оплатить сопровождение, возможности указать свою бронь нет. Сказали только колл-центр. И я готова платить за эти минуты, но я не могу дозвониться, с Теле2 сразу сказали невозможно, нет какого то договора, пробую с Билайна, говорит услуга не доступна, колл центр Билайна уверяет, что с его стороны нет никаких ограничений. Может кто то знает, что там за магия с коллцентром?
Для себя сделала вывод, что легче переплатили, чем вот эти головняки, что совсем не дозвониться и нет возможности решить проблему._________________
Щенки белого цвергшнауцера!!! Вопросы в ЛС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|