Новости сайта и форума Sibmama 
[Поделки]
ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ 
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Непонятно поведение ребенка
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мявка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.08.07
Сообщения: 6165
В дневниках: 732
Откуда: г.Новосибирск
Карта № 000590
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 16:08    Заголовок сообщения: Непонятно поведение ребенка Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня проблема: стыжусь за поведение своего ребенка, особенно в общественных местах.
Моему ребенку 4 года, вроде хороший ребенок. знает что как надо, но остановить его отвратительное поведение где то я вообще не в силах. У меня нет уже желания и сил ругаться, наказывать или чего то лишать - уже вообще ничего не понимаю, что я делаю не так.

Дома стараемся приучать его одеваться самому, кушать, выбрасывать фантик или какие то бумажки в специальное для это место. Регламентировано время просмотра мультиков. Баловаться, играть - пожалуйста - лишь бы не во вред. Читаем книжки, разговариваем, играем в игры - вместе или самостоятельно. Дома скандалы бывают - если что то ему нужно здесь и сейчас, но договариваемся.

Вне дома ребенок , как дикий: ничего не хочет выполнять, что его попросят, кривляется, копирует поведение других детей, не видит грани где это можно делать где нельзя, обзывается на всех без разбора, кидается драться. Муж уже просто каждый раз, когда идет за ребенком в сад, не знает чего ожидать, очень неприятно такое поведение. Мне реально стыдно, я готова сквозь землю провалиться, когда он начинает выписывать такие "кренделя". При этом мы ходим в театр и он высиживает 1,5 часа запросто. Но в антрактах опять тоже самое..

В последнее время он стал очень теребить губы, как будто сам себе на уме что то, поведение никак не меняется. Как еще объяснить ребенку нормы поведения - читали книжки, рассказывали истории, слушали сказки - непробиваемо.

Ходит на занятия по танцам: говорит , что нравится, но дисциплины у него нет там вообще, преподаватель посоветовала больше к ним не ходить, но он просится, приходим на занятия - начинает баловаться и как следствие от всех в стороне находится, садится- ложится и ничего не делает.

Самое интересное, после всех этих неприятных для всех манипуляций он мне постоянно говорит: я же хорошо себя вел? правда?
я говорю: нет , поведение отвратительное и я очень расстроена.
все у него все после этого в порядке он продолжает в том же духе, а у меня уже голова не выдерживает всех мыслей чего ему все таи не хватает.

Эта ситуация не первого и одного дня, эта ситуация всей сознательной его жизни. Что делать ? как объяснить и дать понять как себя вести? Что нужно чем то заниматься , не достаточно одного слова хочу этим заниматься?

и еще вопрос: ребенок называет свекровку мамой, меня это из себя выводит, а она ему всячески потакает. это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 17:59     Ответить с цитатой

Добрый день!

Ребенку сейчас ровно 4 года? Или ближе к пяти?

За что Вам обычно бывает стыдно?
Цитата:
остановить его отвратительное поведение где то я вообще не в силах.
Приведите, пожалуйста, пример ситуации ,в которой Вам привычно-типично стыдно.

Приходите Вы в сад забирать ребенка, заходите в группу, заглядываете в комнату, ребенок видит Вас ,бежит Вам радостно навстречу.. Что происходит дальше, опишите, пожалуйста, максимально подробно. Особое внимание уделите моменту, когда ,в ответ на какое действие ребенка у Вас появляется чувство стыда?

Это чувство за действия ребенка всегда, независимо от условий и ситуации одинаково? Или существенно различается от ситуации к ситуации? Какие условия влияби на интенсивност ьи качество этого чувства?

Бывают такие дни, когда Вам не приходится стыдиться за сына? Расскажите о них подробнее. Как обычно проходят такие дни, чем они наполнены? Чем глобально отличаются от тех дней, когда стыда за ребенка много?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мявка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.08.07
Сообщения: 6165
В дневниках: 732
Откуда: г.Новосибирск
Карта № 000590
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 20:06     Ответить с цитатой

Цитата:
Ребенку сейчас ровно 4 года? Или ближе к пяти?

Ему через 3 недели исполнится 4.

Цитата:
За что Вам обычно бывает стыдно?

За его отношение ко взрослым, к родителям в том числе, в особенности на людях. За то, что получается я как то недоступно объясняю ребенку грани дозволенного, потому как он их практически не видит.

Цитата:
Цитата:
остановить его отвратительное поведение где то я вообще не в силах.
Приведите, пожалуйста, пример ситуации ,в которой Вам привычно-типично стыдно.

- в саду, когда он начинает обзываться, когда вдруг плохое настроение;
- во время занятий - беспричинно начинает привлекать внимание, что ли: громко смеется, всегда комментирует и повторяет слова и жестикуляцию взрослого (будь то воспитатель, мой директор, врач, знакомые), несмотря на то. что мы ему все время говорим:
Взрослых перебивать нельзя. Занятие - это то мероприятие, на котором узнают что то новое, слушают,но никак не кричат, ведут себя хорошо.
Бесполезно..
немного не в тему: на занятиях ему не хочется делать того, чего он не умеет. не могу понять почему, мы дома с ним разжевываем, какие то слова, движения и тогда он лучше себя ведет на занятиях, но не воспринимает информацию со всеми.
- в магазинах - он может кататься между рядами прилавков. Поднимаю , говорю грязь и т. д., некрасиво. Правда сейчас такое вытворять стал только у меня на работе, когда муж с ребенком приезжают за мной.(сейчас уже реже прошу приехать, невозможно это терпеть). Начинает орать , обзываться, лезть во все шкафы, кататься в проходах убегать, все ему не так, все ему не это, что ты мне дашь? что у тебя есть?
Я работаю в достаточно людном месте. в том числе много персонала , и поэтому мне бывает жутко стыдно, так как только и слышны его вопли и возмущения и мои одергивания, угрозы, что не получит сладкого, мультиков и тд.
- вчера в саду был утренник, в процессе двух десятков минут совместного группового выступления мне было охота встать и уйти уже на пятой минуте. Все выступление он продурачился с мальчиком. Мой ребенок повторял все дурачества с него, при этом еще громко смеялся, когда все пели печенки стоял ковырял в носу и теребил губы. Я была в шоке. Я честно. даже перестала снимать на пятой минуте.. Пыталась поймать его взгляд, дать понять , что так дело не пойдет, бесполезно. Считала секунды до конца утренника.
После подарил открытку, поблагодарила, но сказала, что очень расстроена его поведением. Он извинился и пошел в группу. Вечером во время купания я завела разговор. что это выступление, как в театре, все пришли посмотреть чему детки научились. порадоваться. На что он мне говорит: "Тебе понравилость наше с *** (мальчик из садика, с которым дурачились во время выступления) выступление? Мы вот так вот так выступали!!" и начал опять кривляться.
То есть для него это получается нормальным? И сказал еще:"Та покраснела, как я выступал, а мама*** радовалась".........
И это верно, она ему ни одного замечания не сделала, но по мне такое откровенно невоспитанное поведение недопустимо!
-стыдно, когда на людях может обозвать мужа. Муж к ребенку относится мягче меня, они проводят больше времени вместе, раньше муж мог отменять мое наказание вопреки установленным срокам. Сейчас мы договорились это все таки обсудить, прежде , чем принять такое решение.
Мне неприятно , когда ребенок получается ни во что не ставит отца, когда сеья так ведет.

Цитата:
Приходите Вы в сад забирать ребенка, заходите в группу, заглядываете в комнату, ребенок видит Вас ,бежит Вам радостно навстречу.. Что происходит дальше, опишите, пожалуйста, максимально подробно. Особое внимание уделите моменту, когда ,в ответ на какое действие ребенка у Вас появляется чувство стыда?

Ребенок бежит на встречу и спрашивает: что ты мне купила? что принесла? что приготовила? какой сюрпризик?(мне эти вопросы вообще непонятны, то ли мы ему слишком много даем). И начинается:" Уйди . ты какашка, ты писюлька! Уйди"
Пинается, дергается плюется.
Может демонстративно не идти из раздевалки к выходу, приходится после уговоров тащить его силой, чтобы больше не видеть косых взглядов родителей, так как понимаешь что ребенок перегнул окончательно палку. В машине истерика, оры, пинания сидения, дома наказания, ругань... Все обижены, всем неприятно..
Стыдно, что ребенок вообще допускает такие мысли, что запросто может обидеть взрослого , тем более родителей. Что все вокруг считают, что мы не можем воспитать ребенка.

Цитата:
Это чувство за действия ребенка всегда, независимо от условий и ситуации одинаково? Или существенно различается от ситуации к ситуации? Какие условия влияби на интенсивност ьи качество этого чувства?

Чувству стыда одинаковое, приходит оно не в одинаковые временные отрезки истерик. Где то ребенок может дуреть больше, где то меньше, где то вообще недопустимо по моим понятиям.В прошлом году кинул льдом в мальчика, за то, что он не дал ему лопату, у мальчика кровь, у меня шок, у мамы мальчика кинуть в меня чем нибудь потяжелее, у моего ребенка - ну он же не дал и как ни в чем не бывало продолжает игру.
Да, чувство стыда отличается от ситуативной возможной точки кипения моего.
Условия: возможность дозволенности различных ситуаций.

Цитата:
Бывают такие дни, когда Вам не приходится стыдиться за сына? Расскажите о них подробнее. Как обычно проходят такие дни, чем они наполнены? Чем глобально отличаются от тех дней, когда стыда за ребенка много?

Да, такие дни бывают:
бывают прям хорошие дни вечера ТТТ после сада. Мы с мужем даже знаками задаем вопросы: Что это с ним? настроение? Не дай Бог спугнуть! Улыбаемся в 32 зуба!
В основном бывает хорошее настроение в воскресенье после бассейна, они туда с мужем ходят расслабляются. Рассказывается как там плавали, что делали, играли, ныряли. Поднимает настроение игра жмурки.
Я не могу сказать что такие дни чем то наполнены. Все скачкообразно. Можем сходить на спектакль , все понравилось, но если ничего не купили, нет сюрпризика, ничего не дали - все психи наружу. Пытаюсь поговорить , объяснить, спрашиваю, но выглядит это как неродивая мамаша и невежа сын.
Стараемся дать эмоций ребенку в выходные: интересная сказка, новые песни, гости, театр, бассейн - он тогда больше утомляется, быстрее засыпает.вот отличие таких дней мы дышим спокойнее на 1 час больше......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 13:41     Ответить с цитатой

Добрый день!

Ребенок наблюдается у невропатолога? Есть ли у него неврологические предпосылки, чтобы терять контроль над собой?

Есть ли в Вашей семье правила, которые члены всей семьи соблюдают неукоснительно? Мыть руки перед едой. Ложиться спать в определенное время? Мыть обувь после улицы?

Есть ли санкции за невыполнение правил? Эти санкции наступят для каждого или в зависимости от того, о ком идет речь, санкции могут либо наступить, либо не наступить?

Цитата:
Условия: возможность дозволенности различных ситуаций.
Поясните, пожалуйста.

Про сюрпризик тоже, пожалуйста, поясните. Кто его ввел в обращение? Какой была цель? Благодаря чему произошла подмена понятий - вместо радости встречи, радость от получения сюрпризика?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мявка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.08.07
Сообщения: 6165
В дневниках: 732
Откуда: г.Новосибирск
Карта № 000590
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 23:22     Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Цитата:
Ребенок наблюдается у невропатолога? Есть ли у него неврологические предпосылки, чтобы терять контроль над собой?

Ребенок у невропатолога не наблюдается. На счет предпосылок - о таких не знаю, может вопроса не поняла? Их можно самой увидеть?

Цитата:
Есть ли в Вашей семье правила, которые члены всей семьи соблюдают неукоснительно? Мыть руки перед едой. Ложиться спать в определенное время? Мыть обувь после улицы?

Да, такие правила есть: пришли с улицы, разделись - сразу мыть руки; не едим нигде кроме кухни, сквернословия запрещены. Убирать вещи по местам пытаюсь привить, но не всегда получается, чтобы все в семье это делали. Других совместных правил нет.

Цитата:
Есть ли санкции за невыполнение правил? Эти санкции наступят для каждого или в зависимости от того, о ком идет речь, санкции могут либо наступить, либо не наступить?

Думала я над санкциями, не могла придумать одинаковые для всей семьи, чтобы и понятно было и не обидно, чтобы к месту. В итоге сделала такой плакат: написала нас с мужем и Имя ребенка. ( это мы делали с ребенком, я ему все показывала и рассказывала) Суть этого стенда такова: при любом плохом поведении. обзывании, нежелании чего то делать ( втом числе мытья рук и уборки за собой вещей) выдается фишка с грустным смайликом, которая клеется напротив имени , если же наоборот настроение хорошее, уборка происходит, в игрушки играет, книжки смотрит , то клеется фишка с веселым смайлом. В выдаче таких фишек нет главных, все члены семьи могут принимать в этом участие. Ребенок рисовал смайлики грустные и веселые на этих бумажках-фишках. Причиной послужило то, что наказаниями я уже устала что то решать, так как они совсем не решали проблемы, только в тупик ставили. Сразу обговорили, что плохое поведение можно исправить, только хорошим поведением, если к концу дня "плохие" фишки остаются. то по их количеству можно судить о мерах: допустим одна фишка осталась - нет мультикам в машине, 2- не мультикам везде, 3- нет сладостям вообще - и т.д. Старались не оставлять фишки с грустным смайлом в ночь: смотрели плакат и думали, чтобы такое можно сделать - чем помочь, чтобы заменить грустные на веселые фишки. Как то раз в машине ребенок получил 7 фишек за 20 минутную поездку, еще раз 18 фишек дома, меньше чем за час - замучились придумывать добрые дела. Не знаю правильно я сделала или нет, но ребенок не сопротивляется этому, он прекрасно понимает в чем и где в какой ситуации у него было не совсем адекватное поведение, за что он в случае чего может понести наказание и что исправить что то можно только извинившись, а не отстояв в углу. Подскажите, нормальна ли такая подача неправильности поведения? Устала постоянно перепираться с ребенком, тыкать на ошибки. Сейчас стараюсь спрашивать его мнение о том, как плохое поведение смотрелось со стороны, принимаем решение о присвоении фишки с грустным смайлом.

Цитата:
Условия: возможность дозволенности различных ситуаций.

То есть где то он может побеситься больше обычного., например на улице больше чем дома, где то - на мероприятиях этого вообще не должно быть. То есть в зависимости от ситуации и месте, где находимся.

Цитата:
Про сюрпризик тоже, пожалуйста, поясните. Кто его ввел в обращение? Какой была цель? Благодаря чему произошла подмена понятий - вместо радости встречи, радость от получения сюрпризика?

Вообще как то сама не совсем понимаю. когда это успело на столько закрепиться. Муж порой приходил с работы какой нибудь киндер сюрприз принесет, говорит у меня для тебя есть сюрпризик! Ко мне на работу меня какие нибудь конфетки есть . я ему тоже говорю: у меня для тебя что то есть! Новый год относительно недавно был, там никто с пустыми руками не приходил, родители мужа просто зациклены на покупках, если что то у ребенка сломается или отсутствует - "ничего страшного мы сейчас еще купим!". В итоге буквально числа 6 марта составила с ними разговор, что слов покупки и сюрпризики в нашем лексиконе нет! что бесполезных и бессмысленных покупок нет! Есть заслуженные подарки. Пришлось поговорить с ними, потому что на праздники собирались к ним в гости. Скажите правильно ли я сделала?
Вы хорошо написали: подмена понятий - радости встречи и радость от получения сюрпризика. Как обратно вернуть радость встречи? Сегодня они опять приехали ко мне на работу и я сказала: смотри что у меня для тебя есть: скачала песни из его любимого мультика. Как нужно было это преподнести?

Через неделю нас ожидают 2 мероприятия среди незнакомых людей, где нужна дисциплина, слаженность, но я уже перестаю спать по ночам : думаю как что пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 17:03     Ответить с цитатой

Добрый день!

Неврологические предпосылки можно предполагать ,если ребенок начав капризничать, не может остановиться без посторонней помощи. Это может говорить о том, что ребенок не в состоянии управлять своим состоянием. Тогда может требоваться помощь невропатолога, чтобы помочь ребенку сбалансировать работу нервной системы.

Цитата:
Суть этого стенда такова: при любом плохом поведении. обзывании, нежелании чего то делать ( втом числе мытья рук и уборки за собой вещей) выдается фишка с грустным смайликом, которая клеется напротив имени , если же наоборот настроение хорошее, уборка происходит, в игрушки играет, книжки смотрит , то клеется фишка с веселым смайлом. В выдаче таких фишек нет главных, все члены семьи могут принимать в этом участие.
Кто-то, кроме ребенка получил грустные смайлики?
Есть ли у ребенка конечное, отчетливое представление, список тех поступков, которые приводят к получению грустного смайла? Или этот список варьируется и пополняется?
Цитата:

Как то раз в машине ребенок получил 7 фишек за 20 минутную поездку, еще раз 18 фишек дома, меньше чем за час
Ребенок в течение полутора часов получал грустную фишку с частотой раз в две минуты? Какую функцию здесь выполняли фишки? Они были альтернативой наказанию? Или предупреждением? Ребенок шалил - мог остановиться? Родители выдавали фишки потому, что ... тоже не могли остановиться?

Цитата:
что исправить что то можно только извинившись, а не отстояв в углу.
В чем, на Ваш взгляд, принципиальная разница между отстаиванием в углу и извинением? Предполагает ли фраза: "Прости меня, пожалуйста" обязательное раскаяние ребенка в содеянном?

Цитата:
То есть где то он может побеситься больше обычного., например на улице больше чем дома, где то - на мероприятиях этого вообще не должно быть. То есть в зависимости от ситуации и месте, где находимся.
Да, именно так.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мявка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.08.07
Сообщения: 6165
В дневниках: 732
Откуда: г.Новосибирск
Карта № 000590
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 12:00     Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Цитата:
Неврологические предпосылки можно предполагать ,если ребенок начав капризничать, не может остановиться без посторонней помощи. Это может говорить о том, что ребенок не в состоянии управлять своим состоянием. Тогда может требоваться помощь невропатолога, чтобы помочь ребенку сбалансировать работу нервной системы.

наверно все таки может сам остановиться, но все же помощь имеет место быть. например, я его могу попытаться переключить на другое действие, но он как то в сознании своем еще мне кажется рамки не видит, хотя по сто раз обсуждаем где что можно, а где что не стоит делать. У меня такое впечатление , что ребенок испытывает нас на прочность.

Цитата:
Кто-то, кроме ребенка получил грустные смайлики?
Есть ли у ребенка конечное, отчетливое представление, список тех поступков, которые приводят к получению грустного смайла? Или этот список варьируется и пополняется?

Да, получал муж и я. по разу где то. Да, конкретный перечень присутствует: отказ от мытья рук, пинания, обзывания, отказ собирать игрушки, убирать вещи, плохое поведение. Список не варьируется, мы пообщались во время начала действия стенда, я перечислила то, что меня и окружающих расстраивает. Правила поведения для всех в семье одинаковые.

Цитата:
Ребенок в течение полутора часов получал грустную фишку с частотой раз в две минуты? Какую функцию здесь выполняли фишки? Они были альтернативой наказанию? Или предупреждением? Ребенок шалил - мог остановиться? Родители выдавали фишки потому, что ... тоже не могли остановиться?

Получается раз в три минуты. Они были сигналом о плохом поведении. Ребенок был без настроения в машине он пинался обзывался, дома обзывался по большей части - да он не мог остановиться: такое ощущение, что он выплескивал какой то негатив скопившийся и вот пока не выплеснул не остановился. Фишки скорее были предупреждением. С удовольствием бы ничего такого не делала, с удовольствием бы остановилась. Когда ребенок успокоился, я ему предложила оценить всю картину поведения за вечер - посмотреть как много фишек. Он это осознал и мы начали восстанавливать настроение и поведение. Мне кажется, он оценил масштабность и неприятность совершенных действий. как то так.

Скрытый текст:
В чем, на Ваш взгляд, принципиальная разница между отстаиванием в углу и извинением? Предполагает ли фраза: "Прости меня, пожалуйста" обязательное раскаяние ребенка в содеянном?

Осознание неправильности действия, стараться этого не повторять в дальнейшем.

Добавлено спустя 1 день 23 часа 5 минут 49 секунд:

немного добавлю: позавчера ребенок мой был очень послушный ТТТ, убрал за собой вещи, сам пошел мыть руки, конечно шалил, но без истерик. Я ему уже вечером, когда после улицы он сложил на место свои вещи говорю: Сынок, мне так приятно было твое сегодняшнее поведение, все в меру. похвалила за обязательные его дела -вещи,руки. Говорю: можно я тебе на стенку повешаю две фишки с радостными лицами? пусть везде будет радостно!
В общем он сказал: Мам, я всегда буду вести себя хорошо)
Для меня это красный день календаря практически! надеюсь перерастает чтоли, не знаю. Одно ответственное мероприятие мы пропустили по причине болезни мужа, жду завтрашний день как он будет вести себя при людях. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 18:28     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
У меня такое впечатление , что ребенок испытывает нас на прочность.
Какие именно действия и слова ребенка укрепляют Вас в этом мнении?
Что Вы чувствуете в такие моменты?

Цитата:
Ребенок был без настроения в машине он пинался обзывался, дома обзывался по большей части - да он не мог остановиться: такое ощущение, что он выплескивал какой то негатив скопившийся и вот пока не выплеснул не остановился.
Ребенок завелся и не мог остановиться, Вы не могли остановиться и прекратить выдавать фишки? Именно фишки, предупреждение, которое они символизировали, в конечном итоге помогли ребенку остановиться? Или что-то другое?

Цитата:
Осознание неправильности действия, стараться этого не повторять в дальнейшем.
Произнесение покаянной фразы, на Ваш взгляд, указывает на действительное раскаяние ребенка?

Цитата:
позавчера ребенок мой был очень послушный ТТТ

Замечательно :) Очень рада за Вас.

Цитата:
жду завтрашний день как он будет вести себя при людях.
Как все прошло?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Мявка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.08.07
Сообщения: 6165
В дневниках: 732
Откуда: г.Новосибирск
Карта № 000590
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 23:21     Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Цитата:
Цитата:
У меня такое впечатление , что ребенок испытывает нас на прочность.

Какие именно действия и слова ребенка укрепляют Вас в этом мнении?
Что Вы чувствуете в такие моменты?

Настойчивое повторение и требование своего. Я чувствую что так все таки нельзя. недовольство что ли. пытаюсь как то переключить внимание или предлагаю варианты решения сложившейся ситуации.


Скрытый текст:
Скрытый текст:
Ребенок был без настроения в машине он пинался обзывался, дома обзывался по большей части - да он не мог остановиться: такое ощущение, что он выплескивал какой то негатив скопившийся и вот пока не выплеснул не остановился.

Ребенок завелся и не мог остановиться, Вы не могли остановиться и прекратить выдавать фишки? Именно фишки, предупреждение, которое они символизировали, в конечном итоге помогли ребенку остановиться? Или что-то другое?

Ребенок именно завелся, пытался задеть , обидеть, я говорила про фишки, пытаясь остановить такое поведение. Мне кажется процентов на 40 помогли фишки, он увидел сколько их стало, но посмотрел уже тогда. когда практически весь негатив выплеснул.

Цитата:
Цитата:
Осознание неправильности действия, стараться этого не повторять в дальнейшем.

Произнесение покаянной фразы, на Ваш взгляд, указывает на действительное раскаяние ребенка?

Мне кажется, что он говорит эту фразу как заученную после которой все всё прощают.


Цитата:
Цитата:
жду завтрашний день как он будет вести себя при людях.

Как все прошло?

Все прошло в принципе нормально, но он у меня всегда был на виду и в случае каких то попыток я ловила его взгляд. Но в целом я поняла, что к посторонним он прислушивается, выполняет их просьбы в том числе что то сделать, не баловаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:56     Ответить с цитатой

Добрый день!

Цитата:
Мне кажется процентов на 40 помогли фишки, он увидел сколько их стало, но посмотрел уже тогда. когда практически весь негатив выплеснул.
Фишки выполнили свою функцию уже после того, как выплеск эмоций завершился? Они позволили ребенку увидеть масштаб учиненного им безобразия, но совсем не помогли ему справиться с собой в пиковый момент?

Цитата:
Мне кажется, что он говорит эту фразу как заученную после которой все всё прощают.
Значит, ни угол, ни "прости меня" не способствуют тому, чтобы ребенок осознал происходящее?

Цитата:
Все прошло в принципе нормально
Это хорошо. И означает ,что ребенок может и умеет держать себя в руках.

Давайте попробуем взглянуть на происходящее глазами Вашего мальчика: что тогда в машине, когда он наполучал кучу фишек, могло им двигать? Как эта ситуация выглядела для него? Как бы он мог ее объяснить? Попробуйте пофантазировать от его имени?
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Нордик
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.05.13
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 21:17     Ответить с цитатой

Добрый день! Хочу попросить у вас совета: какого специалиста рук дело моя проблема. Если специалиста вашей профессии, то помогите, пожалуйста. Имеется сын, 3.5 года, отказывается разговаривать, общаться с родителями, воспитателями в саду - со всеми. При этом разговаривает отлично, рассказывает много стихов, песен, цитирует мультфильмы и т.д. Но его общение с миром выглядит так: " Егор, куда ты сегодня ходил?" "Добрый доктор Айболит, он по деревом сидит". "Егор, к бабе поедешь?" "Мама, дай печенье". Т.е. он на свое волне и что бы не происходило - он о своем. Невозможно добиться от него ничего. Еще он зеркально развивается, все время повторяет то, что говорят рядом: "Егор, куда ты сегодня ходил?" " Егор к бабе поедешь"? ну и т.д. Что это? мы уже сломали голову, но еще никуда не водили к специалистам, но чувствую - пора бить тревогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АнечЬка
Семейный консультант
Семейный консультант

На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21877
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 15:46     Ответить с цитатой

Добрый день!

Описываемые Вами особенности поведения могут указывать на расстройство аутистического спектра. Чтобы понять, так это или нет, стоит проконсультироваться детского психиатра.
_________________
Анна Геннадьевна Бердникова
запись на очную и skype-консультацию по тел. +7-913-905-0940
"Семейный консультант"- возможность получить семейную консультацию бесплатно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Нордик
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.05.13
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 22:33     Ответить с цитатой

Спасибо, будем обращаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Консультации специалистов » Семейный консультант. Психолог Анна Бердникова
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах