Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 19.11.09 Сообщения: 28691 В дневниках: 38 Откуда: г. Новосибирск, Плющихинский ж-м
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 21:47
samaamas писал(а):
техник-82
Вы хотите сказать, что тратите 8 часов рабочего времени и свои деньги на закупку материала (к примеру 10 тысяч рублей) привозите на своем автомобиле и бензине этот материал и у заказчика забираете только 10 тысяч рублей?
Если вы скажете "ДА", то объясните свою мотивацию. Другими словами каков мотив вашей бесплатной работы?
Даже жаль, что я сама возила стройматериалы.
Факт недельной давности: занимались отделкой квартиры бригада техник-82. За всю неделю (!!!) мы заплатили за купленные ими материалы (все строго по предоставленным чекам) + бензин 500 рэ. Ребята сами покупали все, что было необходимо, т.к. на ремонтируемой квартире мы не живем, находится она на другом конце города от того места, где живем в данный момент, и оба мы, я и муж, работаем. Иногда просто не было времени бегать за комплектующими. А еще, во время работы бригады, приходили другие мастера: по потолкам, окнам и ребята и с ними общались в наше отсутствие. Совершенно бесплатно
Последний раз редактировалось: Margo@1111 (Вт Мар 05, 2013 21:48), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 29.03.09 Сообщения: 7858 В дневниках: 74 Карта № 000338
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 21:48
Ну не секрет ведь, что розничные цены тоже бывают разные... Кроме того, на все бывают распродажи... Иная говорит, что могла бы сэкономить 10-15 тыс. Вполне возможно. Но это действительно, закупать в разных магазинах, караулить распродажи и т.п. Просто если задаться целью сэкономить (и если время на ремонт не поджимает, а денег все равно не хватает), то найти дешевле можно.
Кстати, про чеки: вы же говорите, что покупают по оптовым ценам, значит, по идее, и чек должен быть на эту, оптовую цену... (или я неправильно понимаю?) А отдают по розничной. Откуда у них чек на розничную цену, если они покупали не по ней?
По количеству: ну, скажем, в чеке 50кг штукатурки. Если отделочники - порядочные люди и заказчик им доверяет, то да, можно быть уверенным, что они лишнего не купят. Но заказчик часто не считает (и не знает, как сосчитать), сколько ушло реально.
Некоторые отделочники на форумах не стесняясь пишут (не знаю, почему), что на материалах заказчика можно спокойно свой ремонт сделать, а заказчик даже не заметит... (не буквально, но смысл такой).
При этом, насколько можно доверять работникам - отдельный вопрос. И вычислить это бывает не просто. У меня, например, уже имеется как печальный опыт, так и исключительно положительный.
BellaDonna
Вот все ведь так и обстоит как вы излагаете. И все ваши слова "в уши" всем заказчикам. Это не "нажива", а труд.
Мне крайне редко встречаются люди, которые что-то пытаются сделать для меня просто так, это всегда вызывает у меня подозрение.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
http
Существуют в строительных магазинах скидки и дисконтные карты как на АЗС. Накапливается сумма, которую потом можно обменять на бензин (строительные материалы).
На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5215 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 22:34
А знаете, что я скажу - еще и от заказчика зависит - одному просто хочется сделать приятно - просто так, потому что человек хороший)))
а другому - каждый лишний саморез в смету посчитаешь. Ведь ремонтники - тоже люди. И если к ним по-людски, то и они к вам потянутся)))
А главное, на мой взгляд, это дело свое любить. И работать с душой.
ВОт тогда у заказчика и не возникнет мысли подсчитывать где его обсчитали)))
А знаете, что я скажу - еще и от заказчика зависит - одному просто хочется сделать приятно - просто так, потому что человек хороший)))
а другому - каждый лишний саморез в смету посчитаешь. Ведь ремонтники - тоже люди. И если к ним по-людски, то и они к вам потянутся)))
А главное, на мой взгляд, это дело свое любить. И работать с душой.
ВОт тогда у заказчика и не возникнет мысли подсчитывать где его обсчитали)))
Точнее и не скажешь!
Лет 20 тому назад , даже и не думали что бы взять лишнюю копейку и за доставку и за подъём(за материал и сейчас не берём лишнего,скидку отдаём клиенту)а сейчас - да.
Это ведь работа.Когда езжу за материалом или поднимаю его,время идёт и я не шпаклюю,не крашу.А по счетам платить надо!
А если не доверие какое то,лучше обговорить и расставит все точки сразу.По тому ,что потом это как снежный ком накапливается и каждый уверен в своей правоте.
И лучше всё прописывать на бумаге, так всё понятней и для заказчиков и для мастеров.
_________________ НИ ОДНА СТРОЙКА В МИРЕ НЕ УКЛАДЫВАЛАСЬ В СРОКИ И СМЕТУ.(Фараон ТУТАНХАМОН - 1320 лет до н.э.)
Отдам в хорошие руки Т.Харриер: 2,2л., 4вд, 1998,чёрный.
roma9574
[/quote]Это ведь работа.Когда езжу за материалом или поднимаю его,время идёт и я не шпаклюю,не крашу.А по счетам платить надо!
Цитата:
Цитата:
А потом еще СПИНА ТО КАК ПОСЛЕ ЭТОГО БОЛИТ.
Прошедшим летом сразу двое из 3 человек в бригаде на больничный ушли. 40 летний сантехник на операцию (ПЛАТНУЮ! в НИИТО) и 30 летний в тот же день спину сорвал. Клиенту то сроки выполнять нужно было вот и надорвался.
Так что кто хочет работать бесплатно, ПОМНИТЕ все свои профессиональные болячки вы потом будете лечить за деньги.
На сайте с 29.03.09 Сообщения: 7858 В дневниках: 74 Карта № 000338
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 19:42
roma, а с чем вы соглашаетесь-то? БеллаДонна говорит, что надо работать с душой, скидки хорошим клиентам делать, а если клиенты вредные, тогда нефик им, пусть каждый саморез оплачивают. А вы говорите, что раньше денег не брали, а теперь берете (за все, т.к. это работа). Ну да, точка зрения понятно, но это же две абсолютно разные и чуть ли не противоположные мысли....
БеллаДонна - а клиент всегда деньги считает ("не возникнет мысли подсчитаывать"). Т.к. именно ему не хватает... и думает, как и где сэкономить - именно клиент. Когда работники думают, как и где сэкономить - это должно быть только по согласованию с клиентом... Ну и многие работники об этом думают? Им надо быстрее сделать и получить деньги, так ведь?
Короче, это нескончаемый диалог. Доверять можно только себе (и то не всегда . Еще такой момент: люди бывают хорошими ровно до тех пор, пока их интересы совпадают с вашими. Как только интересы перестают совпадать, все, куда что девается... Никогда не замечали?
Но это уже философия.
На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5215 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 21:05
http
Вот я вам такой пример приведу:
У меня есть любимый мастер-парикмахер. Я познакомилась с ней лет 15 назад, когда она работала наемным мастером в салоне. Шло время, она меняла рабочие места - а я всегда была верна ей - всегда шла за ней. И пофиг мне было, сколько стоят ее услуги и где географически она находится. И записи я готова была ждать по 3-4 недели.
А вот в прошлом году она открыла свой салон. Поначалу все было отлично - все нравилось. А потом началось - записываешься за 3 недели, а потом приходишь и ждешь еще час пока она освободится, цена была стабильная (ну поднималась незначительно, незаметно), а последний раз - сразу на 500 рублей скаканула. И вместо обычных 2х часов (покраска-стрижка, укладка) я провела у нее 5!!! часов. Потому, что она помимо меня еще 3х клиенток красила-стригла параллельно...
И что-то мне совсем не хочется больше к ней идти...
так вот к чему это я?
Ах да! Когда клиент доволен - он никогда не станет из-за 500 рублей торговаться.
А когда мастер на первое место ставит личную выгоду, а не радость, которую он клиенту дарит своей работой - то на все обращаешь внимание - и на запись в 3 недели, и на очередь, и на 3х клиентов параллельно.
И я вас уверяю - клиент всегда почувствует когда вами движет выгода, а когда - любовь к своему делу.
А что касается интересов - могу ответить крылатой фразой "они такие разные, и все-таки они вместе")).
На сайте с 01.09.12 Сообщения: 3460 В дневниках: 482 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 23:49
разговор про скидки (оптовые , розничные цены , бесплатность поиска и доставки ) очень занимательный - особенно в публичной форме : когда это могут прочитать потенциальные заказчики .
кто-то корчит из себя белого и пушистого - но в наглую врет , а кто-то набравшись храбрости : по-черному правду-матку рубит , святые истины озвучивает !
образно , по степени вранья или возможному накалу страстей напоминает разговор между супругами : а ты мне изменяешь (изменял) ? только все по правде расскажи (давай начистоту) .
_________________ Тел: 89130067864
Вацап: +79232200840
Замена радиаторов на сварке - монтаж отопления квартир. Сварочные услуги на выезд.
Кому не хватает мотивации - на новые обои ?
Научный подход - монтаж по законам гидравлики (четко по физике)
Последний раз редактировалось: santex-SVAR (Ср Мар 06, 2013 23:50), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 12.12.09 Сообщения: 5215 В дневниках: 54 Откуда: Бердск, Новосибирск Карта № 021304
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 13:47
santex-SVAR техник-82
Ну что вы как маленькие, ей Богу!
Все мы, если по чесноку, занимаемся одним делом - пытаемся найти заказчиков и продать свои услуги.
Так уж лучше это делать сообща, и без нападок друг на друга!
Давайте будем ПАРТНЕРАМИ а не КОНКУРЕНТАМИ!
Для того чтобы понять что с дверю произвошло, нужно понимать что из себя предствавляет сама дверь? МДФ, шпон, бумага, металл, дерево (сосна, ясень). Как правило монтажные работы по установке дверей сопровождаются доводкой, т.е. мелкие царапины и т.д. корректируются восковыми карандашами и т.д.
Но в целом могу предположить, что если дверь повреждена монтажной пеной, то покрытие в целом не надежное (Но это только мое предположение). И если покрытие ненадежное, а стоимость дверей значительная, то в пору так же обратиться к производителю дверей.
Что касается установки двери не по уровню, то дверь ту же самую можно переустановить. Сама дверь останется той же, возможно нужно будет поменять проем и доборы (наличники)
На сайте с 06.05.12 Сообщения: 2987 В дневниках: 37 Откуда: Новосибирск, Плющихинский жм Карта № 014709
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 12:50
samaamas писал(а):
Для того чтобы понять что с дверю произвошло, нужно понимать что из себя предствавляет сама дверь? МДФ, шпон, бумага, металл, дерево (сосна, ясень). Как правило монтажные работы по установке дверей сопровождаются доводкой, т.е. мелкие царапины и т.д. корректируются восковыми карандашами и т.д.
Но в целом могу предположить, что если дверь повреждена монтажной пеной, то покрытие в целом не надежное (Но это только мое предположение). И если покрытие ненадежное, а стоимость дверей значительная, то в пору так же обратиться к производителю дверей.
Что касается установки двери не по уровню, то дверь ту же самую можно переустановить. Сама дверь останется той же, возможно нужно будет поменять проем и доборы (наличники)
@Katrinka@
По логике - вы, как Заказчик правы. Испортили имущество - купите новое.
А по человечески... сколько стоит дверь и сколько стоит монтаж двери? Согласитесь, цены значительно разнятся. Может все же договориться на компенсацию?
Ведь технические свойства двери от этого пятна не нарушились.
Дверь Форпост модель 128С, тоже не из дешевых
понятно, что технические свойства двери не нарушились, НО.. мы крайне недовольны, что ремонт бригада так сработает.. И внешний вид двери тоже имеет немалое значение..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах