Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 23.04.09 Сообщения: 55 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 11:15
Странно, мне всегда казалось, что хороший учитель/директор - это тот, кого уважают, любят, слушают. Тот, кто вдохновляет, заинтересовывает, увлекает знаниями, интеллектом, своей личностью. С кого хочется брать пример.
Но если главная заслуга - чтобы боялись, то этого, она, конечно, достигла Боятся не только дети, но и учителя. Не согласные бояться - да, уходят. Тоже и дети, и учителя. Посмотрите, сколько прекрасных учителей ушли из гимназии даже не дождавшись окончания учебного года - Каширская Л.Ю., Трубина Т.Д., Ходоенко Н.В., Зайцева М.П.
На сайте с 23.04.09 Сообщения: 55 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 12:20
Безусловно, есть в гимназии и замечательные учителя, особенно в началке. Многие - реально звезды, которых любят и дети и родители, которые действительно занимаются любимым делом.
Но Ирина Михайловна очевидно засиделась на своем троне.
Недавно за мной в очереди на кассу стояли две "англичанки" из ВНГ - Ольга Николаевна и Елена Николаевна, довольно громко обсуждали, когда же она уйдет, как они устали от постоянных необоснованных придирок, прессинга и самодурства директора. В общем, рыба гниет с головы.
На сайте с 26.11.13 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 17:22
Уже не учится дочь в ВНГ, ситуации в школе не знаю, а все равно неприятно читать два последних поста... Обьясню, почему: в детстве тех, кто жаловался, анонимкм писал мы ,,крысами" называли. Очень порядочно, спрятавшись по ником, писать гадости в адрес Заслуженного учителя РФ, подставлять ,,англичанок"...
Вопреки или благодаря И.М.Михно, но эта школа - лучшее, что есть в округе!
Для поступающих: не все боятся директора ВНГ. Дочь нормально училась, не бегала ,,вылупив шары" по коридору, не конфликтовала с учителями и детьми, поэтому за 8 лет обучения с Ириной Михайловной не пересекалась. Поводов не было. Понятия не имеет, как ,,надо" стоять у нее в кабинете - просто не довелось там побывать. На вопрос о боязни удивленно пожала плечами: ,,Нет конечно, мы лично не общаемся".
Я лично с директором ВНГ не знакома, но такая школа на Троллейке - это достойно всяческого уважения.
К особенностям образовательной програмы Ирина Михайловна тоже не причастна, скорее всего. ,,Обо всем и ни о чем". До сих пор помню, как во втором классе по Окружайке разбирали с ребенком двоецарствие, круговорот воды в природе, с глобусом и лампочкой по квартире ходили... Тоже она этот бред придумала во 2 классе изучать? Нам сильно хотелось после работы этим заниматься? Нет конечно. Просто не может ребенок в этом возрасте понять такие темы, прочитав 4 строчки параграфа, а мы не верим в чудеса.
Нет таких школ, где все учителя харизматичные и учат всех детей. Даже тех, кто в школу приходит пообщаться, кого дома родители не приучают учиться. Где можно бегать в коридорах и на уроках стоять на ушах, где детям не задают уроков и ставят одни ,,пятерки".
И не те сейчас времена, чтоб ,,добрый" руководитель держал дисциплину. А вариант ,,не бояться директора" рабочий. Просто обьяснить ребенку, что в школу ходят учиться, бегать нужно на улице, если тема непонятная - - обращайся, поможем... и все будет хорошо, директора будете видеть только на линейке.
На сайте с 20.02.10 Сообщения: 10732 В дневниках: 4 Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 18:36
Inna-Montana
Здесь все под никами. Спасибо тем, кто не боится говорить правду и делится своим мнением. Для того и форум, чтоб не только восторженно-хвалебные отзывы писать, но и правдивые. Нравится вам-пишите, что нравится, но и не закрывайте рот тому, кому не нравится
На сайте с 26.11.13 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 18:58
А где это я пишу, что мне что-то нравится или не нравится? Имеете в виду мое отношение к тому, что ,,англичанок" подставлять, будучи под ником, мерзко? Переживу Ваше недовольство.
А поступающим нужно не только негатив сюда сливать. Когда дрчь поступала, меня чем только не пугали: и нагрузка, и дисциплина... Ничего здесь страшного - школа как школа. Поступайте, не бойтесь директора!
На сайте с 20.02.10 Сообщения: 10732 В дневниках: 4 Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 20:09
Inna-Montana писал(а):
А где это я пишу, что мне что-то нравится или не нравится?
А вы свое сообшение перечитайте.
Неприятно читать-не читайте.
Повторяю-на форуме все свое мнение высказывают, для этого он и создан, и не вам решать, что уместно писать , а что неуместно.
На сайте с 26.11.13 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 20:22
Перечитала!!! И прошу у Вас прощения. Действительно, как я могла здесь свое мнение писать? Таким, как я здесь не место. Простите еще раз, больше не буду!!!
На сайте с 21.09.09 Сообщения: 209 В дневниках: 13
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 17:40
Добрый день! Гимназия хорошая! Много «брендованной» одежды ВНГ жилеты , кардиган, галстуки - бардовые, серые - - разных размеров - все в отличном состоянии; отдам жилеты по 200, кардиган -300, галстуки -100 руб.
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, у кого детки ходят во вторую гимназию, пожалуйста, напишите какое у вас впечатление от учебного заведения.
Будет интересно абсолютно любое мнение.
Особенно волнует вопрос психологического комфорта для ребенка в гимназии, отношение учителей.
Сильная ли нагрузка для ребенка и может ли ребенок справляться с ней самостоятельно в случае. если у родителей нет времени сидеть каждый день над домашним заданием?
Как вообще психологическая атмосфера? Дружные ли классы, нет ли расслоения "богатый-бедный"?
Решаем в куда идти. Выбор стоит между 2ой гимназией и Французской.
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 5111 В дневниках: 2568 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Май 11, 2020 20:47
Evalowe
Зависит от способностей Вашего ребенка и от вашего отношения к оценкам. Мои все учатся самостоятельно, но не отличники, хотя один из троих точно мог бы, да лень не позволяет. Зато успешно участвует во всяких олимпиадах и конкурсах, благо, в гимназии для способных и желающих созданы все возможности. По поводу одного из детей мне неоднократно намекали (да что там намекали - прямым текстом говорили ) на необходимость усиленно заниматься с ним или нанимать репетитора. Но у меня тут свое мнение. Надо понимать, что те, кто обучение хуже тянут, могут не пройти в десятый класс, и быть готовыми рассматривать варианты.
В начальной школе многим детям психологически сложно из-за официального рейтинга успеваемости - здесь родителям тех, кто в конце рейтинга, или вообще в него не попал, важно проявлять мудрость и ставить психическое здоровье своего ребенка на первое место. Чем старше дети, тем меньшее значение для них это имеет, у подростков уже своя иерархия складывается, не только на основе успеваемости, и психологически становится проще - даже если ребенок не в первых рядах по учебе, у него уже есть достижения в других областях, свой круг общения и пр.
Классы по дружности разные, учителя тоже разные - как повезет. Расслоения "богатый-бедный" я не замечала. Интеллектуального снобизма точно больше.
Высокий уровень безопасности, физическая агрессия детей по отношению друг к другу пресекается. Очень хорошее техническое оснащение - все эти смарт-доски, кубору, компьютеры и пр. Большой выбор внеклассных занятий, в том числе бесплатных. Есть вступительные и ежемесячные условно добровольные взносы.
Между Второй и Французской лично я бы выбрала ту, что ближе к дому. При этом во Второй, на мой взгляд, выше требования к ученикам, выше средние результаты, лучше оснащение. А минусы, как водится, - обратная сторона плюсов.
Evalowe
Зависит от способностей Вашего ребенка и от вашего отношения к оценкам. Мои все учатся самостоятельно, но не отличники, хотя один из троих точно мог бы, да лень не позволяет. Зато успешно участвует во всяких олимпиадах и конкурсах, благо, в гимназии для способных и желающих созданы все возможности. По поводу одного из детей мне неоднократно намекали (да что там намекали - прямым текстом говорили ) на необходимость усиленно заниматься с ним или нанимать репетитора. Но у меня тут свое мнение. Надо понимать, что те, кто обучение хуже тянут, могут не пройти в десятый класс, и быть готовыми рассматривать варианты.
В начальной школе многим детям психологически сложно из-за официального рейтинга успеваемости - здесь родителям тех, кто в конце рейтинга, или вообще в него не попал, важно проявлять мудрость и ставить психическое здоровье своего ребенка на первое место. Чем старше дети, тем меньшее значение для них это имеет, у подростков уже своя иерархия складывается, не только на основе успеваемости, и психологически становится проще - даже если ребенок не в первых рядах по учебе, у него уже есть достижения в других областях, свой круг общения и пр.
Классы по дружности разные, учителя тоже разные - как повезет. Расслоения "богатый-бедный" я не замечала. Интеллектуального снобизма точно больше.
Высокий уровень безопасности, физическая агрессия детей по отношению друг к другу пресекается. Очень хорошее техническое оснащение - все эти смарт-доски, кубору, компьютеры и пр. Большой выбор внеклассных занятий, в том числе бесплатных. Есть вступительные и ежемесячные условно добровольные взносы.
Между Второй и Французской лично я бы выбрала ту, что ближе к дому. При этом во Второй, на мой взгляд, выше требования к ученикам, выше средние результаты, лучше оснащение. А минусы, как водится, - обратная сторона плюсов.
Большое вам спасибо за такой развернутый ответ.
По расстоянию немного ближе вторая гимназия, но разница несущественна.
Насчет "интеллектуального снобизма" может это и к лучшему. То есть у ребенка будет задана программа, что выделяться нужно умом и хорошей учебой. Таким образом меньше вероятности, что ребенок в подростковом возрасте решит, что гулять и пить пиво (я условно) намного "круче".
Главное, чтобы в случае, если у ребенка что-то не получается по учебе, его не гнобили учителя, а старались все же найти подход.
Просто много слышала, что дети там нужны и важны только пока они дают хорошие результаты для гимназии. И как только возникают какие-то проблемы, то оказывается большое давление на ребенка и родителей и если ситуация не исправляются вежливо и настойчиво указывают на выход.
На сайте с 30.10.09 Сообщения: 8862 В дневниках: 42
Добавлено: Ср Май 13, 2020 14:37
Evalowe
Цитата:
Сильная ли нагрузка для ребенка и может ли ребенок справляться с ней самостоятельно в случае. если у родителей нет времени сидеть каждый день над домашним заданием?
Наверное, однозначно не ответить, зависит от самого ребенка. Я не сижу и не сидела с уроками. Помогала с рисованием и сочинениями иногда. К репетиторам не ходим, учится самостоятельно, средне. Я к оценкам отношусь спокойно. Если попросят уйти, уйдем в другую школу. Рыдать и проситься остаться мы не будем.
Но нагрузка большая, заданий выполняет много. Не знаю, как в других школах это происходит.
_________________ Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Сильная ли нагрузка для ребенка и может ли ребенок справляться с ней самостоятельно в случае. если у родителей нет времени сидеть каждый день над домашним заданием?
Наверное, однозначно не ответить, зависит от самого ребенка. Я не сижу и не сидела с уроками. Помогала с рисованием и сочинениями иногда. К репетиторам не ходим, учится самостоятельно, средне. Я к оценкам отношусь спокойно. Если попросят уйти, уйдем в другую школу. Рыдать и проситься остаться мы не будем.
Но нагрузка большая, заданий выполняет много. Не знаю, как в других школах это происходит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах