
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:23 Заголовок сообщения: Экспертиза качества затянулась |
|
|
Добрый день!
Прошу сориентировать меня в дальнейших действиях.
5 июня я купила чайник в магазине "Эльдорадо". Он начал глючить почти сразу - не включался и все тут. Время добежать до магазина я нашла 17 июня.
Тогда же и сдала на так называемую "проверку качества".
Уже два раза обращалась в "Эльдорадо", они мне несут какой-то бред про то,что чайник уже проверили, только что-то все никак не могут привезти из сервисного центра.
Я понимаю, что они рассчитывают на мою юридическую неграмотность.
Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Хотелось бы еще наказать хоть немного магазин за просрочку и потраченные нервы.
Чек, гарант.талон и заявление о приеме техники у меня.
Что делать дальше?
Заранее спасибо! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юрист-Новосибирск
Студент

На сайте с 24.06.13 Сообщения: 2935 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:29 |
|
|
Вам необходимо составить мотивированную претензию с требованием о возврате денежной суммы за электрочайник и направить ее в магазин, на вашем экземпляре необходимо зафиксировать входящий. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:35 |
|
|
Юрист-Новосибирск
Спасибо!
А кто должен принимать претензию? Просто сотрудник сервисного отдела? у них нет вх.номеров,я думаю. Роспись и дата - достаточно будет?
И в течение какого времени после даты приема должны вернуть деньги? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юрист-Новосибирск
Студент

На сайте с 24.06.13 Сообщения: 2935 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:42 |
|
|
Уполномоченный сотрудник сервисного центра принять должен претензию без всяких проблем. Пусть ставит свои ФИО, роспись, дату, печать. В соответствии со ст. 22. Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:44 |
|
|
Юрист-Новосибирск
Спасибо! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юрист-Новосибирск
Студент

На сайте с 24.06.13 Сообщения: 2935 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:45 |
|
|
Удачи) Отпишитесь как все прошло) |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Александра2881
Студент

На сайте с 20.10.12 Сообщения: 2294 В дневниках: 4
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 14:30 |
|
|
Алексндра2881
по поводу чего? экспертизы? |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12 Сообщения: 944 Откуда: Центральный район
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 18:27 Заголовок сообщения: Re: Экспертиза качества затянулась |
|
|
marchen писал(а): | Добрый день!
Прошу сориентировать меня в дальнейших действиях.
5 июня я купила чайник в магазине "Эльдорадо". Он начал глючить почти сразу - не включался и все тут. Время добежать до магазина я нашла 17 июня.
Тогда же и сдала на так называемую "проверку качества".
Уже два раза обращалась в "Эльдорадо", они мне несут какой-то бред про то,что чайник уже проверили, только что-то все никак не могут привезти из сервисного центра.
Я понимаю, что они рассчитывают на мою юридическую неграмотность.
Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Хотелось бы еще наказать хоть немного магазин за просрочку и потраченные нервы.
Чек, гарант.талон и заявление о приеме техники у меня.
Что делать дальше?
Заранее спасибо! |
Рекомендую Вам обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца, на основании которой они его проверят, а также помогут провести повторную экспертизу и в случае необходимости обратиться в суд.
При этом необходимо соблюсти претензионный порядок. В претензии не забудьте указать о своих намерениях: о том, что, если претензия не будет рассмотрена в установленный законом срок- вы обращаетесь в Роспотребнадзор- и далее- в суд.Для "устрашения" можно приложить примерную форму жалобы в Роспотребнадзор. |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Пн Июл 22, 2013 22:07 |
|
|
ElenaSelena
спасибо большое.завтра напишу претензию и отнесу.уверена, что сразу все быстро сделается и деньги вернут. в любом случае,отпишусь о результате. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Ср Июл 24, 2013 22:11 |
|
|
Юрист-Новосибирск
ElenaSelena
Сегодня отдала претензию под роспись.
ждем 10 дней. единственное сомнение- не могут ли они "сделать" результаты экспертизы в свою пользу, ведь сервисный центр - их, хоть и с лицензией от фирмы-производителя.  |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Elena Lawyer
Первый класс вторая четверть

На сайте с 21.02.12 Сообщения: 944 Откуда: Центральный район
|
 Добавлено: Ср Июл 24, 2013 23:02 |
|
|
marchen писал(а): | Юрист-Новосибирск
ElenaSelena
Сегодня отдала претензию под роспись.
ждем 10 дней. единственное сомнение- не могут ли они "сделать" результаты экспертизы в свою пользу, ведь сервисный центр - их, хоть и с лицензией от фирмы-производителя.  |
Теоретически могут. Если так и будет-судебный порядок обжалования результатов экспертизы вам в помощь. Но я думаю с чайником все решится проще. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юрист-Новосибирск
Студент

На сайте с 24.06.13 Сообщения: 2935 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Ср Июл 24, 2013 23:15 |
|
|
marchen
На самом деле не стоит переживать по этому поводу. Дождитесь результата экспертизы. Ее можно будет оспорить, если Вы не будете согласны с представленным заключением. Вместе с тем, на практике, подобные ситуации зачастую решаются в магазине в пользу покупателя и до суда дело не доходит. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
marchen
Профессор

На сайте с 21.06.10 Сообщения: 7232 В дневниках: 39 Откуда: Новосибирск,ст.м. Березовая роща
|
 Добавлено: Чт Авг 01, 2013 7:53 |
|
|
Юрист-Новосибирск
ElenaSelena
Вчера, т.е. через неделю после подачи претензии, позвонили и предложили прийти за деньгами. Все отдали. Теперь буду немного грамотнее в отстаивании своих прав. Спасибо большое! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Юрист-Новосибирск
Студент

На сайте с 24.06.13 Сообщения: 2935 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск, Заельцовский район
|
 Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:49 |
|
|
Отлично! |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|