Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ УЛЬЯНОВА: МАМА ЛЕНИНА И ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ 
  "У детей были свои домашние обязанности: девочки вязали, вышивали, следили за одеждой мальчиков, при необходимости ремонтировали ее; мальчики помогали матери в хозяйственных делах – носили воду, работали в саду ... "
Физика. Как изучать вне школы?
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Физика. Как изучать вне школы? Ответить с цитатой

Ну что, уважаемые родители, вот мы доросли и до физики! ;)
Конечно, некоторые уже давно доросли и даже переросли. Но большинство к этому только подбираются, а мы, так сказать, впереди на лихом коне :-)
Helga, elo, мама для мамонтенков, это я про нас, ага ;)

Мы с Машей курс физики, можно сказать, уже закончили. Осталось выполнить 14 интерактивных лабораторных работ и решить 23 задачи.
В сентябре планируем сдавать аттестацию.

Я взяла полный комплект от Сфер, включая задачник, тетрадь-тренажер, тетрадь-практикум и тетрадь-экзаменатор. Выбор в пользу этого УМК был сделан, в первую очередь, из-за диска, который содержит большое количество интерактивных анимаций. При этом, как мне уже сейчас кажется, вполне можно обойтись и без тетрадей, и даже без задачника. Ну, если вы ставите перед собой цель просто сдать аттестацию. В ближайшее время определюсь, будем ли мы использовать эти тетради, и, если будет что сказать, потом напишу. А так - на диске есть и какое-то количество задач, и лабораторные работы.

Не сказать, что мне сильно понравился учебник, некоторые вещи изложены достаточно поверхностно. Иногда складывается такое впечатление, что авторы просто решили не опускаться до объяснений :haha: Например, при разборе наклонной плоскости просто говорится, что выигрыш в силе равен отношению длины к высоте. А почему так получается, откуда это берется - вообще ни слова :-( Приходилось искать дополнительные источники информации. В частности, про наклонную плоскость мы читали вот здесь. Присмотритесь, по-моему, неплохой ресурс.
Это были минусы, а плюсы этого УМК заключаются в том, что диск значительно увеличивает объем материала, анимации способствуют если не пониманию, то хотя бы оставляют "закладочки" в голове, опыты выполняются пусть и не "вживую", но очень наглядно. Ну и интерактивные лабораторные работы опять же.

А вот здесь неплохой каталог тестов, если кому сильно хочется ;)

А вопрос у меня такой: При равновесии сил тело либо находится в покое, либо движется прямолинейно и равномерно. Как понять, в данном конкретном случае тело будет покоиться или двигаться? :-)
:love_sibmama:
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (2)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2013 22:05     Ответить с цитатой

Ответственная мама
Цитата:
А вопрос у меня такой: При равновесии сил тело либо находится в покое, либо движется прямолинейно и равномерно. ...
Я спросил(а) у ясеня мужа, и он ответил, что вообще-то 1й закон Ньютона формулируется не так -- там говорится и о системах отсчета: 1-й закон Ньютона.
Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело движется прямолинейно и равномерно или покоится, если на него не действуют другие тела или их действия скомпенсированы.
То, находится ли тело в покое или равномерно движется, зависит от того, откуда смотреть.

//Настя, спасибо за открытие темы :give_heart: . Я тоже подумывала, что уже пора... Скоро напишу, что собиралась.//
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
ВикторияБ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 846
В дневниках: 129
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 0:27     Ответить с цитатой

И я тоже как раз собиралась :haha:
Мы как раз сегодня сдали физику :aga-aga: Сдавали 1,5 часа письменно. 14 заданий. Мальчик уложился по времени тика в тику. В итоге одна задача чуть-чуть некорректно решена. В остальном все ок :give_heart: Теперь ждем оценку и приступаем к штурму истории.
Учили по учебнику Джанколи Д. Мне показалось очень хорошо все объяснено. И у ре не было вопросов после прочтения. Т.е. даже мне с моими познаниями и любовями к предмету было все ну очень понятно. Так что рекомендую.
_________________
Хранит Господь всех любящих Его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ответственная мама
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 16.02.10
Сообщения: 887
В дневниках: 6
Откуда: Красноярск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 1:30     Ответить с цитатой

helga64 писал(а):
Я спросил(а) у ясеня

:haha:

helga64 писал(а):
Существуют такие системы отсчета, относительно которых тело движется прямолинейно и равномерно или покоится, если на него не действуют другие тела или их действия скомпенсированы. То, находится ли тело в покое или равномерно движется, зависит от того, откуда смотреть.

Ой, ты знаешь, несмотря на то, что все это было мне известно, мне кажется, теперь я стала понимать этот закон более лучше :-)

ВикторияБ писал(а):
Мы как раз сегодня сдали физику :aga-aga:

Виктория, и вы в нашей команде, ура! :-)
_________________
Как жизнь была бы проще без артиклей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ВикторияБ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 11.11.08
Сообщения: 846
В дневниках: 129
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 1:31     Ответить с цитатой

Ответственная мама
Да, мы с вами :-)

Я забыла написать, что мы за 8 класс изучали и сдавали физику.

И еще во время экзамена вскрылась проблема с тем самым письмом. Сын левша и много никогда не писал. А тут надо было много и быстро. Он успел и даже достаточно чисто все было. Но понял сам теперь, что надо специально этим заниматься.
_________________
Хранит Господь всех любящих Его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Galka
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 18.04.06
Сообщения: 3156
В дневниках: 164
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 13:14     Ответить с цитатой

Мы физику за 7 весной сдавали, "на сладкое" оставлял :-)
на сдаче выполнял лабораторные, объяснял результаты, считал КПД (в том числе наклонной плоскости) и задачи решал.
Теорию не писал к счастью, не уверена, что справился бы... :aga-aga:

так и вспоминается моя школьная учительница физики со своей любимой фразой: "вы как собачки: глаза умные, все понимаете, а сказать ничего не можете!" :haha:
так и у него, все понимает, задачки махом соображает, но составить, да еще письменно изложить теоретическую часть - у этому только пытаемся подступиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 13:00     Ответить с цитатой

Проект "Простая наука". Не знала о таком... Там и физика, и химия. Правда, разбор полетов не проводится, только демонстрируются опыты и рассказывается, как их сделать. Например, вот такой прикольный:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 16:08     Ответить с цитатой

Ура!!! Проект, о котором летом рассказывали авторы, заработал!
О настоящем и ближ.будущем проекта:
http://a.getaclass.ru/physics.html :

"Сейчас наша команда работает над поиском формата интерактивных видео-уроков по физике и над созданием первых показательных уроков. Все видео-уроки будут создаваться по общему сценарию и будут содержать встроенный конспект, который обеспечит удобную навигацию внутри одного урока.

Требования к искомому формату:
•Школьнику должно быть интересно
•Школьнику должно быть понятно
•Учителю должно быть просто

Процесс обучения состоит из «лекционной» части и из «практических занятий», в частности из «решения задачек». Процесс обучения решению задач – существенно более интерактивный по своей сути, чем лекция. Поэтому мы заняты созданием интеллектуального тренажера по решению различных задачек по физике. Создаваемый тренажер будет не только проверять ответ, но и вести ученика по заложенным в саму задачу сценариям последовательных рассуждений. При необходимости тренажер будет давать ученику ссылки на видео-уроки с недостающими для решения данной задачи знаниями. Тренажер будет задавать наводящие вопросы, проверять промежуточные результаты. В каком-то смысле тренажер будет имитировать действия учителя при обучении школьника решению задач.

Результаты наших самых первых экспериментов с уроками (видео-уроки и задачки) представлены здесь:

- Центр тяжести

- Рычаг

- Момент силы

- Наклонная плоскость

- Плавание тел

- Закон Гука

В течение 2013-2014 учебного года мы будем продолжать поиск формата, создание видео-уроков, разработку интеллектуального тренажера.

В ближайшее время мы выпустим удобный для учителей физики сервис по проверке знаний школьников через решение задач. Инструмент позволит методично готовиться к ГИА, ЕГЭ и решать задачи по темам всех классов."
Один из уроков:
Скрытый текст:
Вчера ели с АЩ кашу из одного котелка :cool: . Ага, на ориент-слете ;).
АПД: обновила ссылки.
_________________


Последний раз редактировалось: helga64 (Пн Сен 12, 2016 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
elo
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 19.06.07
Сообщения: 701
В дневниках: 261
Откуда: Юго-Западный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:25     Ответить с цитатой

здорово, я аж сама зачиталась.
Оля, спасибо! Ты такие интересные ссылочки кидаешь, одна другой интереснее. а эта вообще -супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
мама для мамонтёнков
СОисточник
СОисточник


На сайте с 22.09.06
Сообщения: 910
В дневниках: 120
Откуда: Омск-Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 0:09     Ответить с цитатой

Ну вот, наконец-то и я дошла до этой темы. Сейчас освоили где-то половину тем за 7 класс. Начали в конце августа. Когда я прочитала первое сообщение ответственной мамы , то вопрос, который она задала, для меня тогда вообще был "тёмным лесом", а теперь я уже понимаю, о чём идёт речь (вумная немножко стала) :D

К физике мы подходили издалека. Я подарила дочке ещё на её день рождения книгу "Занимательная физика" издательства "Белый город". Это я больше для себя подарок сделала, чем для дочки - боялась, что по учебнику ничего не пойму :oops: Сначала мы вместе прочитали эту книгу. Младшие дети тоже слушали и задавали вопросы, а потом начали опыты ставить :) Даже пришлось среднему на день рождения набор с магнитными опытами подарить, а то он все магниты с холодильника порастаскал. Самый младший переодически спрашивает (уже в двадцатый раз): "Мама, а почему Земля всё притягивает?" "А я тоже всё притягиваю? А деревья тоже притягивают меня?" и т.д. После прочтения книги мне всё ещё страшно было открывать учебник и сайт Алексея, поэтому стали рыться на ю-тубе, искать что-нибудь наглядное, понятное и нестрашное ;) Нашли вот такие интересные маленькие передачи о невесомости в космосе:

http://www.youtube.com/watch?v=2vio09T-8qA
http://www.youtube.com/watch?v=KFPvdNbftOY
http://www.youtube.com/watch?v=DE1IPiWs-Lg
http://www.youtube.com/watch?v=9Z2KNDGNnlc
http://www.youtube.com/watch?v=1v5gtOkyCG0

Они, правда, на английском языке, но можно заодно и английский поизучать ;)

Вот ещё одна ссылка, здесь коротенькие видеопередачи по физике для детей:

http://www.radostmoya.ru/project/akademiya_zanimatelnyh_nauk_fizika/video/

Что-то ещё смотрели, но ссылки не сохранили.

После этого взялись уже за саму физику 7 класса. Когда я увидела, что нам надо будет изучить плотность,то предварительно просмотрев тему, решила дочку подвести к тому, чтобы она сама вывела формулу плотности. Сначала предложила ей известную шуточную задачку: что весит больше килограмм ваты или килограмм гвоздей? Потом спросила её, если взять два совершенно одинаковых по размеру кубика, только один паралоновый, а другой металлический, какой из них будет весить больше и почему. Так она сама достаточно быстро вывела формулу плотности (я сама, наверное, не смогла бы этого так быстро сделать).
С задачами на скорость проблем у нас не было (это же мы по математике уже давно прошли). А потом началась тема "Силы". И в ней я застряла. Приходилось по нескольку раз перечитывать тему в разных учебниках, чтобы хоть что-то понять (я совсем ничего не помню со школы, и пыталась разобраться, что такое Ньютоны, почему Ньютоны, почему именно такие формулы, что такое упругость, а жёсткость? и как же всё это можно подсчитать). В один из дней, окончательно запутавшись, сказала дочери: "Вот тебе учебники, вот тебе компьютер, попробуй сама разобраться" и поехала в школу отдавать наши документы. Когда я вернулась домой и осторожно спросила у дочери: "Ну как?" Она спокойно сказала: "Да всё нормально, я всё поняла." :shock: Я, конечно, была за дочку рада, что вот оно свершилось, что я уже не нужна как учитель для объяснения нового материала, что (конечно, ещё и благодаря сайту Алексея Битнера) она уже может обходиться без меня, но где-то мне всё равно было немного грустно, что ей далось так легко то, что мне потом ещё со скрипом мозгов и потом пришлось разбирать. Однако я всё равно чувствую, как с каждым днём (даже несмотря на то, что я медленно думаю), я становлюсь всё умнее и умнее, а мозги приобретают некую гибкость несвойственную филологам :D

PS. Я не хочу сказать, что у гуманитариев нет "гибкости" мозгов, просто она у них другая ;) .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2013 22:04     Ответить с цитатой

Из истории метрической системы :-):
(Источник.) "Поскольку книга, которую я сейчас перевожу, посвящена жизненному циклу фактов, или информации в целом, в ней все время, раз за разом, с неотвратимостью асфальтового катка происходит один и тот же сюжет: люди что-то такое узнают или открывают (высоту Эвереста, количество хромосом, особенности размножения непарных носков) и живут с этим знанием счастливо ровно до тех пор, пока не откроют что-то еще, например, придумают лазерные дальномеры или расшифруют ДНК непарного носка. И вот как только изобретут - так сразу начинается самое ужасное: то, что они знали прежде, оказывается ложью. Потому что новые, более точные замеры показывают, что и Эверест-то гораздо выше (чем вы думали), и носки не уходят в Страну вечной охоты по одному (как вы тоже, наверное, думали). Многие знания - многие печали. А поскольку знания прирастают непрерывно, то не нужно удивляться росту числа депрессий в мире (это уже не автор, это я додумываю).

Очень показательна в этом отношении история одного метра. То есть буквально - история единицы длины, известной как метр. Если вы вроде меня - считаете, что метр равен длине металлического прута, который хранится в подвале близ Парижа рядом с болванкой весом в один килограмм и замороженной лошадью в одну лошадиную силу - то сообщаю сразу: это все давно в прошлом (хотя никто не слышал, чтобы из этого хранилища куда-то уносили лошадь - может, до сих пор там лежит). Удивляюсь вместе с вами.

Метр начался с того, что в семнадцатом веке один ученый-лингвист по фамилии Уилкинс решил, что так дальше жить невозможно - в каждой деревне свои меры длины, что уж о странах говорить, бардак, как есть бардак! (Не иначе, этого ученого накануне обсчитали в суконной лавке.) Он явился на собрание Королевского общества и заявил, что надо что-то делать, и скорее, весь цивилизованный мир вопиет и страдает без единой меры длины, а ведь так и до заката Европы недалеко. (Ну точно, обсчитали - откуда бы еще такая пышная риторика.)

Справедливости ради надо сказать, что Уилкинс не стал перекладывать бремя чтотоделания на других и решил задачу сам. Не то бы они еще долго искали, что такого общего есть во всех странах мира, чтобы назначить это метром. Ясно же что - время и гравитация, постояннее ничего не придумаешь. И метром объявили длину маятника, который из правой точки в левую (или из левой в правую, но не туда-сюда, а только один отрезок в одном направлении) качается за одну секунду. Берете нитку, вешаете грузик, подгоняете так, чтобы период полуколебания был одна секунда - и получите ваш метр. Закат Европы отменяется.

Наступила прекрасная спокойная жизнь с метром наперевес. Но наука не стоит на месте, и ученые тоже этим делом не увлекаются, поэтому спустя несколько лет одного астронома по имени Рише черт дернул поехать в Южную Америку. Без метра в экспедиции, конечно, не обойтись, поэтому Рише взял с собой выверенный вдоль и поперек маятник длиной в метр. Доехал до своей Америки - и до Европы долетел его возмущенный крик: караул! безобразие!!! Оказалось, что рядом с экватором маятник качается медленнее - сила тяжести подводит, она там немного ниже, чем в Париже каком-нибудь. Ой-ой-ой, сказало Королевское общество, ой-ой-ой, ответили ему из Парижа. Метр оказался вовсе не так универсален, как ученые думали прежде. Период "многие знания" закономерно сменился периодом "многие горести".

Но делать все равно что-то было нужно. Гравитация подвела. С временем тоже связываться боязно, а ну как и оно... того... у экватора? Что остается? О! Земной шар! Уж он-то точно никуда не денется! Облегченно выдохнули и постановили считать за метр одну десятимиллионную расстояния от Северного полюса до экватора (на долготе Парижа). Между прочим, даже еще точнее вышло. Тут же и эталонный прут отлили и спрятали в подвал. И все были рады.

Пока не обнаружилось, что Земля, как бы это сказать, сядьте, пожалуйста, не очень круглая... стакан воды вон тому месье в академической шапочке, он в обмороке. Она приплюснутая. Видно, еще кто-то в экспедицию съездил и там выяснил. Если бы Парижский меридиан весь перемеряли руками, может, оно еще и сошло бы, но ведь считали-то по формулам, а формулы были для шара... Так гикнулся метр номер два. И с подвальным прутом тоже нехорошо вышло, потому что его приходилось хранить при строго заданной температуре и влажности (чтобы не расширялся и не сжимался), а с этим в докомпьютерную эпоху были определенные проблемы. В конце концов подвальный метр признали не вполне метром, но сохранили для истории.

С тех пор всех очень занимал вопрос, что бы еще такое назначить метром. Перепробовали буквально все, включая платиново-иридиевый профиль при температуре таяния льда и длину волны оранжевой линии спектра, излучаемого одним из изотопов криптона в вакууме. Но как-то все не приживалось. То профиль не в ту температуру угодит, то определение через оранжевую линию ни в один справочник не влезает. Тяжело!

Сейчас на этом фронте царит относительное затишье. Метр привязали к самой-рассамой надежной вещи во Вселенной - к скорости света, которая так же безусловно незыблема в наших глазах, как гравитация - в глазах того самого Уилсона, который заварил всю эту кашу. Нынешний метр - это длина пути, проходимого светом в вакууме за (1 / 299 792 458) секунды. Ну, просто для справки, чтобы спокойнее жилось.

Только спокойствие не вечно. Говорят, очередной ученый как раз собирается отправиться в экспедицию...

:)"
Это - прелесть что такое, не могла не поделиться. :love_sibmama:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 17:47     Ответить с цитатой

Выложу-ка я сюда все ролики А.Щетникова по физике7 (а то на сайте они не все почему-то...).
АПД: удаляю устаревшие ссылки; теперь всё есть на канале в ютубе.
Отдельные ролики:

Полиспаст



Закон Паскаля



Сообщающиеся сосуды



Закон Гука



Закон Архимеда



Манометр


_________________


Последний раз редактировалось: helga64 (Пн Сен 12, 2016 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Анастасия
Летняя симфония
Летняя симфония

На сайте с 08.11.02
Сообщения: 22220
В дневниках: 19550
Откуда: Новосибирск - Монреаль
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2013 13:39     Ответить с цитатой

На всякий случай напишу (вдруг кто не знает), что в Планетарии есть кружок по физике для старшеклассников. Ведет замечательный педагог - Наталья Алексеевна Садбакова. Мы к ней на естествознание ходим, в восторге оба (и сын, и я). Очень рекомендую.
Скрытый текст:
и бесплатно, как и все кружки планетария
_________________
Маневровый бронепоезд.

Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Nastja
Студент
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 0:20     Ответить с цитатой

helga64, ролики шикарные! У меня даже дочка (1 класс) поняла про рычаг и центр тяжести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
helga64
СОискатель
СОискатель

На сайте с 13.01.06
Сообщения: 7151
В дневниках: 7902
Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова
Карта № 021286
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 13:09     Ответить с цитатой

Сайт "Физика для абитуриентов": опорные конспекты для повторения, материалы ЕГЭ, задачи разных олимпиад.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество » Семейное образование. Экстернат
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах