Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 26.08.09 Сообщения: 10722 В дневниках: 1881 Откуда: Новосибирск, район НГПУ
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 23:38
Незбудейка
Вероника будет участвовать в Британском бульдоге. Она еще в прошлом году хотела, но поняла, что не потянет и отказалась. В этом году начала ходить к репетитору непосредственно на подготовку к Бульдогу. Посмотрим, какой будет результат.
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41895 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 15:36
Незбудейка
нет, кто хочет тот и пишет. Мой вот хочет, но за результатами не гонится. Подход - сразу решу, значит напишу ответ, не получается, значит поставлю наугад. А ведь бывает, что нужно подумать и ответ не лежит на поверхности. Мне такой подход не нравится. Поэтому я ему постоянно "на мозги капаю" . Возможно ему в принципе конкурс не нравится. Вот к аттестации по немецкому он готовится. А тут видимо считает, что ему достаточно того что уже знает и что-то новое узнавать не нужно.
Да, и как ни странно, у сына задачки по Кенгуру вызывают меньше вопросов, чем здесь . Хотя я бы не сказала что он математик. Видимо сама программа школа 2100 она как-то ориентирована именно на подобные конкурсы.
На сайте с 03.03.05 Сообщения: 1040 В дневниках: 8 Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 16:01
Вот у нас тоже "Кенгуру" как-то легче выходит. Там он и подумать может, порассуждать. Хотя тоже считаю, что сын не "математик", а больше гуманитарий. В этом году он в "Медвежонке" по быстрому ответов понаставил и сидел домашнюю работу делал. А когда пришел домой, стал смотреть-думать: правильно он поставил ответы или нет. Ну в итоге 93 балла. Хотя еще на пару-тройку вопросов он смог дать правильные ответы. В прошлом году всего один неправильный ответ был. Просто как-всегда у нас невнимательность и безответственность.
Последний раз редактировалось: Юля и Егор (Вт Ноя 18, 2014 18:40), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 31.01.03 Сообщения: 5549 В дневниках: 13849 Откуда: Академгородок (Новосибирск) Карта № 077770
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 16:03
Юля и Егор
Про невнимательность и безответственность - в точку. Видимо, нагрузка у наших детей такая, что в полном объеме не каждый ребенок её потянет без контроля и помощи родителей. Слишком много информации, по большей части ненужной, слишком много олимпиад и конкурсов, проектов и прочей лабуды.
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 24633 В дневниках: 2513 Откуда: почти центр
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 12:30
Девочки привет! подскажите мне как ваши учат огромные тексты по английскому языку? надо прям слово в слово,моему выучить просто не реально. 2ка уже есть. Ваши дети понимают смысл каждого слова в тексте?
На сайте с 09.03.04 Сообщения: 1633 В дневниках: 10 Откуда: Кировский, пл. Кирова Карта № 004054
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 15:09
Okssana
нам четко сказали... от первой буквы в первом предложении, и до точки, в последнем предложении текста.. слово в слово. нам дают 4 дня... Дробим текст и учим.
два раза, тьфу тьфу... нормально...
я бы не выучила....
сначала переводим, понимаем текст ..... и поперли учить!!!
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Tani
такие тексты , я так понимаю, только в классах с углубленным изучением англ. языка.
_________________
Я так сильно люблю свою дочь, что иногда мне становится страшно......
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 24633 В дневниках: 2513 Откуда: почти центр
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 15:43
Лорабудем и мы тогда разбирать,разбивать и учить. спасибо!
у нас класс не с англ.уклоном,преподаватель с уклоном держит нас в тонусе постоянно,учим учим и учим его. меня больше бесит что мы англ. яз будем лучше знать чем русский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах