Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 110586 В дневниках: 54061 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавлено: Чт Май 20, 2021 10:01
Talochka
Цитата:
Ой, звонили. По долгам совершенно незнакомых мне людей.
Ха! Мне звонили по долгам соседа, которого я много лет в глаза не видела. Причем им плевать было на это. Поставили тупо мой телефон на робота. И он мне наяривал. Пока я скандал до потолка не закатила. Когда через полгода попытались повторить фокус, были посланы по всем известным адресам с пожеланием там и остаться. Сильно обиделись.
_________________ Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 46980 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Май 20, 2021 10:11
Мышь городская писал(а):
Это вам коллекторы Сбербанка никогда не звонили)))
Коллекторы как раз звонили, я же писала. То по ошибке, то по поводу некоторых родственников. Когда орали и всяко угрожали - я тихонечко клада трубочку рядом и гоняла шарики на компе, потом снова брала и продолжала разговор, когда там выдохнутся. И вместо тётки трубку брала.
Роботы, повезло, от коллекторов не звонили. Но с ними что - вообще ен разговариваешь. Телефончик также положил - и пусть он себе программку отрабатывает.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 03.09.09 Сообщения: 3864 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, Западный ж/м
Добавлено: Чт Май 20, 2021 10:24
К сожалению, не все такие бдительные, как наши сибмамы)
Код:
В Сбербанке рассказали о рекордной сумме хищения у одного клиента
В 2020 году мошенники похитили у женщины 400 млн руб., что стало рекордом по объему украденных средств. Сначала они вели с ней телефонную беседу от имени работников банка, клиентом которого она является, а затем — сотрудников ФСБ
В России в прошлом году зафиксировали рекорд по объему украденных средств у банковского клиента. Об этом рассказал начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в кулуарах выездного заседания межфракционной рабочей группы Госдумы по выработке предложений по борьбе с преступлениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, передает корреспондент РБК.
«Это не клиент Сбербанка, это клиент другого крупного банка. Это женщина, 54 года. Сумма: 400 млн руб.», — рассказал Велигодский. Речь идет о схеме, когда жертва сама снимает деньги со счета и переводит их на счет мошенников в другой банк.
По словам представителя Сбербанка, мошенники позвонили женщине, представившись сотрудниками службы безопасности банка, клиентом которого она является, и заявили, что «сейчас будут спасать деньги». Женщина согласилась и сообщила им, что у нее на счету было 14 млн руб. «Они говорят: отлично, берем, снимаем и несем», — рассказал Велигодский.
После этого женщина сообщила мошенникам, что на счету в другом банке у нее хранятся еще 380 млн руб. «Они такие: мы сейчас с вами общаться не будем, это деньги очень серьезные. Сейчас вам позвонит «сотрудник ФСБ» и будет вами заниматься. Ей позвонили «ФСБ» и дальше ее начали разматывать. И вот она в течение месяца снимала эти деньги и отправляла их «спасателям», — пересказал этот случай Велигодский.
Согласно исследованию группы «Тинькофф», в прошлом году мошенники похищали у россиян в среднем 13,9 тыс. руб. за один раз. Это на 8% меньше среднего объема украденного в 2019 году (15 тыс. руб.). Как говорится в докладе, снижение связано с тем, что банки следят за крупными сомнительными операциями. «Чтобы не вызвать подозрение у служб фрод-мониторинга, мошенники стремятся проводить меньшие суммы несколькими операциями», — объяснили авторы.
По данным аналитиков, всего в 2020 году мошенники украли у банковских клиентов на 70% больше, чем в предыдущем, а число случаев мошенничества выросло на 60%. Самым популярным каналом, где мошенники находили своих жертв, стали объявления о продаже товаров и услуг на специальных сайтах и в соцсетях, а также поддельные интернет-магазины. Звонки от имени банка заняли второе место по распространенности — они использовались в 13% от всех случаев мошенничества — и первое по объему хищений — 30%.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/18/05/2021/60a41a189a7947f480c3f726
Мне всего один раз позвонили и то как-то без огонька) Девушка начала про перевод с моей карты, давай задавать вопросы- я ей говорю, что сотрудники банка не должны такую информацию спрашивать у клиента и она сразу отключилась. Номер заблокировала и больше не звонят. Да и вообще, сейчас сразу видно, если массовый обзвон- звонок как спам определяется, можно вообще не отвечать.
На сайте с 16.03.09 Сообщения: 110586 В дневниках: 54061 Откуда: Н-ск, рабочая окраина
Добавлено: Чт Май 20, 2021 10:25
Dio
Цитата:
Роботы, повезло, от коллекторов не звонили. Но с ними что - вообще ен разговариваешь. Телефончик также положил - и пусть он себе программку отрабатывает.
Круглосуточно через каждые 2 часа? Надолго тебя хватило бы? ))
_________________ Кто хочет получать уведомления о конкурсах Сибмамы, ЖМИТЕ СЮДА
На сайте с 02.03.07 Сообщения: 32347 В дневниках: 42882 Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавлено: Вт Авг 10, 2021 15:04
Информация такая:
Я пользуюсь Альфой уже много лет, всегда была довольна, никаких проблем не ощущала.
Про телефонных "банковских работников" слышала только, сама не сталкивалась.
Сейчас мне позвонил пропитый голос, представился сотрудником альфабанка, утверждал, что я совершила какую-то операцию в приложении, что карта будет заблокирована и я должна прийти в офис. Никаких кодов и личной инфы не запрашивал, обещал прислать смс.
Звонок был сразу помечен как спам, абонент belkafit, код московский 495.
Я этого товарища отправила лесом, перезвонила в банк, оператор меня уверил, что с картой нет никаких проблем, записал номер, обещал передать службе охраны.
Дело в том, что для выплаты на школьников я впервые указала на Госуслугах данные не сбера, а альфы, до сих пор они нигде в сеть не попадали.
Совпадение?
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11951 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
Добавлено: Ср Авг 11, 2021 9:09
Sonetta
получаю выплаты на госуслугах на карту маестро. Ни разу сколько звонили с этой картой проблем не было. В том плане, что как будто про нее не знают.
_________________ Делай что должен. И будь что будет.
Сегодня столкнулась с новой, для меня, формой мошенничества. Звонили якобы из следственного комитета РФ. После того как "специалист" стал запугивать, что деньги потеряю надо делать как он говорит и никому не рассказывать, ни родным, ни друзьям стало понятно, что мошенники. А сначала поверила. Схема понятная никакой информации о карте не спрашивают, сам деньги снимешь и отдашь.
На сайте с 22.04.06 Сообщения: 79177 В дневниках: 10561 Откуда: г.Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 21, 2021 14:39
Unbekannterin писал(а):
Sonetta
получаю выплаты на госуслугах на карту маестро. Ни разу сколько звонили с этой картой проблем не было. В том плане, что как будто про нее не знают.
чаще не по карте звонят, а по телефону
мне иногда звонят на номер, к которому не привязаны сбер карты
и втирают про манипуляции с этой картой)
так что слитого номера телефона достаточно, а там как им повезет- сбер вроде как у многих есть, поэтому его и обсасывают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах