Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Средняя общеобразовательная школа №119
---------------
Тружеников, 16а
факс 330-89-46
тел. 330-87-30
mailto:s_119.sovet@edu54.ru
http://www.s_119.edu54.ru
Всем привет! Просьба к всем мамочкам:расскажите,как там в этой школе вообще? У меня ребенок идет в 8-й класс. Поделитесь впечатлениями. Спасибо!
На сайте с 19.03.06 Сообщения: 6383 В дневниках: 296 Откуда: Новосибирск, Шлюз Карта № 368368
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 14:56
Я за 119! Я училась и в 121, и в 119, потом работала в 119, в ней училась моя дочка. 119 школа суперская! Особенно гимназический класс
Успехи ребят на районных, городских, региональных и Всероссийских олимпиадах говорят сами за себя И поступлениями ребят можно гордиться
На сайте с 01.06.06 Сообщения: 7898 В дневниках: 3759 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 21:28
Мария Дроздова, как я слышала, официально им запретили использовать название "гимназический класс", может аттестацию какую не прошли, может вообще запретили не в гимназиях гимназические классы, не знаю. Но неофициально они все равно набирают один сильный класс, а другой - все что осталось. Причем в сильный класс (это я рассказываю как в прошлом году было, как будет в этом, а тем более в следующем - не знаю), брали детей, которые не только хорошо читают и считают, но и пишут письменными буквами, на днях со знакомой разговаривала, у которой ребенок в этом классе учится, так она сказала, что они даже палочки-крючечки в начале первого класса не писали, сразу с букв и слов начали.
На сайте с 15.06.09 Сообщения: 395 Откуда: Первомайка-Шлюз
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 18:25
oklen писал(а):
Я за 119! Я училась и в 121, и в 119, потом работала в 119, в ней училась моя дочка. 119 школа суперская! Особенно гимназический класс
Успехи ребят на районных, городских, региональных и Всероссийских олимпиадах говорят сами за себя И поступлениями ребят можно гордиться
хочу отдать дочь в 5 класс 119 школы.На счет сильного и слабого класса мне сказала директор.Я мучаюсь перед выбором между 5 гимназией и 119.Были с дочкой и там и там,у нее лучшие впечатления остались о 119,а о 5 очень плохие из за отношения учителей к ребенку,но все говорят,что 5 намного сильнее.Что делать?
На сайте с 12.10.09 Сообщения: 2077 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 5:25
на тему 119 школы, сама училась.. многие, учителя дают детям обалденные знания. Напишу про тех учителей которые запомнились в памяти до сих пор. Брат младший сейчас учится в школе, поэтому инфа не старая
Про некоторых учителей, что вспомнилось, может кому пригодится.
Вовк Евгения Васильевна, русский и литература, сейчас еще кажется заместитель или завуч(уж не помню, брат сказал).
Ищет подход к каждому ребенку, и неважно это 5тый класс или 11ый. В меру строга и добра. Для учеников может стать и хорошим другом, и мамой, иногда,что очень редко, может быть злой собакой(но это как каждый родитель) переживает за своих учеников, как за СВОИХ детей. Прививает у детей такие черты как обязательность, доброту. Также ее класс постоянно занимается чем нибудь, не слоняется без дела, то они на экскурсию какую либо едут, или выставку, или в другой город, то в театр, либо придумывают свой праздник у учавствуют в нем. ЗЫ. всегда завидовала соседнему классу, что она классная у них а не у нас.
Елена Витальевна Поповченко, учитель биологии (моя классная, но это ничего не значит)
Кроме знаний, детям ничего не дает, так уж сложилось.
Елена Васильевна (физика)просто хороший человек и друг.
Юлия Васильевна, кажется Пищальникова (точно не помню фамилию) (математика, а точнее алгебра, геометрия) Многие ее любили, но мне она запомнилась тем, что если не по ее(имеется решения, немного другой формулой, а ответы одни и те же, и смысл), значит неверно. это очень выбивало тогда, особенно после перевода в эту школу.
Юрий Петрович Дрозд (дизайн, в старших классах по крайней мере) развивает в детях творчество.. что у мальчишек, так и девчонок.
Игорь Анатольевич, историк, пофигист
Седова Ольга (отчетво вглухую не помню) дает материал, как в университетах, хочешь понимать его, понимай, а не хочешь... твои проблемы
ЗЫ. Школу эту закончила, и рада что была именно в ней. про свою первую школу не вспоминаю вообще. Как то так.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А сильные классы, или гимназические, числяться под буквой "Д", и они в школе есть.. у меня брат в гимназическом.
На сайте с 12.10.09 Сообщения: 2077 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 21:48
Мария Дроздова писал(а):
ходили туда на подготовку.
уже на поготовке ставят оценки и задают домашние задания. Мне это как-то не очень....
а в первом классе, говорят, детки плачут от объемов чтения.
То есть вы считаете, что дети должны быть неучами и не стремится к чему то.. а нормы там вполне нормальные.. у нас у брата и в садике задавали задание в подготовишке и оценки ставили , и это нормально.. по крайней мере это мое мнение
На сайте с 16.10.06 Сообщения: 2282 В дневниках: 125 Откуда: ВЗ, 8-952-918-79-85
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 13:53
Гердуня
мое мнение - что есть физиологические законы развития ребенка. И для ребенка вредно читать по 40 минут в день в возрасте 6 лет, в том числе и для зрения. Никто из нашего поколения не остался неучем, хотя читать мы начинали учиться с 1 класса с 7 лет и начинали с букв, а не с рассказов.
По моим наблюдениям не дети стремятся научиться читать в 5-6 лет, скорее это установка мам. И английский язык в 4 года дети не просят, и математику.
А стремиться к чему либо и добиваться своей цели можно и не в системе оценок. И даже лучше не в системе оценок.
это мое мнение.
_________________ Детский лагерь в Новосибирске" Путь Капитанов"- нам по Пути!
На сайте с 12.10.09 Сообщения: 2077 Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 4:27
Мария Дроздова писал(а):
Гердуня
мое мнение - что есть физиологические законы развития ребенка. И для ребенка вредно читать по 40 минут в день в возрасте 6 лет, в том числе и для зрения. Никто из нашего поколения не остался неучем, хотя читать мы начинали учиться с 1 класса с 7 лет и начинали с букв, а не с рассказов.
По моим наблюдениям не дети стремятся научиться читать в 5-6 лет, скорее это установка мам. И английский язык в 4 года дети не просят, и математику.
А стремиться к чему либо и добиваться своей цели можно и не в системе оценок. И даже лучше не в системе оценок.
это мое мнение.
мне ваша позиция ясна, может у нас разные мнения и разные предпочтения, поэтому давайте закончим это, пусть каждый останется окажется при своем мнении
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах