|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НадЯ)))
Детский сад
На сайте с 03.08.11 Сообщения: 148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 19:23 |
|
|
Метод естественных последствий пробовали? Не помогает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 13:11 |
|
|
НадЯ)))
Ответственность - слишком широкое понятие. Взрослые-то не всегда и не во всех вопросах ответственно себя ведут, даже если производят такое впечатление.
А что конкретно забывает сделать?
Если по учебе, например дом.задание в школе забывают, так это в 5 классе почти обычное дело. 11 лет, 5 класс, переход в среднюю школу. Они там через одного забывчивостью отличаются, не сразу адаптируются под требования разных учителей. Даже тема была http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=766442 |
|
Вернуться к началу |
|
|
НадЯ)))
Детский сад
На сайте с 03.08.11 Сообщения: 148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TaniaV
Студент
На сайте с 27.08.12 Сообщения: 2210 В дневниках: 3 Откуда: Н-ск Октябрьский ПОСУДОЦЕНТР Карта № 013646
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
TaniaV
Студент
На сайте с 27.08.12 Сообщения: 2210 В дневниках: 3 Откуда: Н-ск Октябрьский ПОСУДОЦЕНТР Карта № 013646
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 18:42 |
|
|
TaniaV, ну в 10 лет ребенок наверняка уже может понять, что у разных взрослых бывют разные точки зрения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TaniaV
Студент
На сайте с 27.08.12 Сообщения: 2210 В дневниках: 3 Откуда: Н-ск Октябрьский ПОСУДОЦЕНТР Карта № 013646
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastja
Студент
На сайте с 30.05.05 Сообщения: 1910 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 19:35 |
|
|
TaniaV, проблемы педагогов Вы все равно не сможете решить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 8:28 |
|
|
TaniaV писал(а): | Т.. завтра чтобы пришел опрятный |
Вот этот пункт малопонятен. Опрятность ребёнка определяет родитель, который отправляет ребёнка в школу. Это взрослый закупает и поддерживает в презентабельном состоянии нужную одежду и прочая. И только тогда, когда ребёнок уже на автопилоте воспроизводит нужное состояние внешности, контроль снимается. Если же Вы отдали данный вопрос ребёнку на откуп до того, как он научился за собой следить, неопрятность ребёнка это Ваш косяк и это Вам его надлежит исправить.
Цитата: | ...А ответственности по учебе ноль, то учебник потеряем , то тетрадь куда делась ... |
Учите ребёнка самоорганизации. Поставьте, к примеру, в качестве первой задачу, чтобы ребёнок ничего не терял и не забывал. Начать нужно с ведения дневника. Если дневника не было, он должен появиться. Затем нужно, чтобы в дневнике вовремя появлялись записи о предстоящих уроках и о домашнем задании (это стандарт), а Вы можете ещё и потребовать, чтобы там же ребёнок отмечал, что нужно иметь с собой на урок, т.к. это не всегда очевидно вследствие разнообразия требований и обилия учебных пособий и расходных материалов. И пусть под Вашим контролем обучается собираться по дневнику, последним пунктом укладывая в ранец сам дневник. Выделите для этого процесса отдельное время, чтобы ничего не отвлекало. Завершайте процесс сборов чем-нибудь приятным для ребёнка. Не пускайте процесс на самотёк при первых признаках успеха, контролируйте процесс до его полного закрепления, постепенно уменьшая свою личную активность и переходя на роль стороннего наблюдателя. Не пытайтесь добиться быстрого результата эмоциональной накачкой. Систематичность и постепенность - вот что даст наибольшую эффективность. И не забывайте хвалить ребёнка за любой, даже маленький успех и особенно за проявленную инициативу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НадЯ)))
Детский сад
На сайте с 03.08.11 Сообщения: 148
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 10:27 |
|
|
НадЯ))) писал(а): | Вот именно ,что взрослые безответственны. у него отец такой. |
Вот не появится у ребёнка ответственности, пока мать перекладывает ответственность за безответственность ребёнка на якобы безответственного отца (плохие гены, что я поделаю).
Цитата: | Это же все с детства идет, воспитание.. |
А кто воспитывает? Кто с детства заложил? С кого спрашивать? С врачей в роддоме? С учителей в школе? Со слинявшего отца? Или всё-таки с себя, то есть с матери? Осознать свои недоработки и начать, хоть и запоздало, доработку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TaniaV
Студент
На сайте с 27.08.12 Сообщения: 2210 В дневниках: 3 Откуда: Н-ск Октябрьский ПОСУДОЦЕНТР Карта № 013646
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 11:34 |
|
|
Н.В.
вы не поверите , у меня дома есть второй комплект всех учебников , новых тетрадей , ручек, .Наверное это "Летание в облаках",,,,, Что учебника нет я от учителя узнаю, а самому ребенку безразлично.,_________________ бух/учет на дому.3 НДФЛ
в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н.В.
Мудрый советчик 2015
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 11:59 |
|
|
TaniaV писал(а): | вы не поверите , у меня дома есть второй комплект всех учебников , новых тетрадей , ручек, . |
И что с того? Если ребёнок не умеет этим пользоваться, то его надо сначала научить, а потом уже требовать самостоятельного (причём достаточно гибкого) использования всего этого богатства. Например, ребёнок может просто не помнить, что у него имеется. А если составить список вещей с указаниями их постоянного "адреса", и пользоваться этим списком как маршрутизатором, осознание где, что и зачем придёт к ребёнку довольно быстро. Так же можно составить список вещей - постоянных обитателей портфеля, или ещё "уже" - пенала, и каждый день проверять наличие по списку. И пусть поначалу ребёнку всё это безразлично, но благодаря ритму и постоянству сформируется привычка и ребёнок начнёт чувствовать от неё выгоду, свою успешность и ощущение себя уже более взрослым.
И вообще до тех пор, пока у ребёнка не будет положительного подкрепления от процесса учёбы, не будет и стабильной заинтересованности в её результате. Так что помогите ребёнку достичь успеха, но не делая за него, а обучая самоорганизации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|