Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
КАК СДАВАЛИ ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В ГИМНАЗИЯХ ЦАРСКОЙ РОССИИ
17 интересных фактов
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 161, 162, 163  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 7:04     Ответить с цитатой

Вчера в Москве состоялась церемония вручения национальной театральной премии "Золотая маска".
Лауреаты в жанре "оперетта-мюзикл":

Лучший спектакль - СУИНИ ТОДД, МАНЬЯК-ЦИРЮЛЬНИК С ФЛИТ-СТРИТ, Театр на Таганке, Москва
Лучший режиссер - Алексей ФРАНДЕТТИ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Лучший дирижер - Александр НОВИКОВ, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск
Лучшая женская роль - Анастасия ЕРМОЛАЕВА, Ям-Ям, «Микадо, или город Титипу», Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
Лучшая мужская роль - Петр МАРКИН, Суини Тодд, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, Москва
Лучшая роль второго плана - Евгения ОГНЕВА, Мадмуазель Ку-Ку, «Безымянная звезда», Музыкальный театр, Новосибирск

Ура!!! :salut_big: Поздравляю любимый театр с долгожданными и давно заслуженными Масками!
Конечно, не скрою, хотелось бы, чтобы "Звезда" получила Маску как Лучший спектакль, она этого достойна :-) Но, я думаю, все прекрасно понимают, что даже две "личные" Маски - огромный успех и заслуга всех причастных к спектаклю :give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 10:04     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):

Конечно, не скрою, хотелось бы, чтобы "Звезда" получила Маску как Лучший спектакль, она этого достойна :-) Но, я думаю, все прекрасно понимают, что даже две "личные" Маски - огромный успех и заслуга всех причастных к спектаклю :give_heart:

Я так радуюсь, как будто и сама среди этих причастных. :058: :dance_girl:

Vicox писал(а):
Искренне завидую людям, которые могут так тонко чувствовать спектакли, что бы эмоции накрывали и не давали есть и спать.

Ой, я тоже всегда завидую тем, кто прётся с какого-то спектакля, к которому я слегка равнодушна. Всегда маюсь - ну что, что они такого там увидели, чего я не могу разглядеть?
Vicox писал(а):
возможно просто Музкомедия, как я её привыкла называть - не мой театр, а я не его зритель.

Возможно, восприятие спектаклей - такая вкусовщина. Кто-то любит и понимает балет, а я на нём тоскую. Зато опера меня захватывает, если хорошо поставлена. Драмспектакли - единицы воспринимаю, комедии так вообще смотреть не могу.
Жаль, жаль что у нас в городе только один музыкальный театр, какой бы он ни был. Хочется выбора, конкуренции. :aga-aga:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Пн Апр 16, 2018 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 10:20     Ответить с цитатой

Dio писал(а):
Я так радуюсь, как будто и сама среди этих причастных. :058: :dance_girl:

Дааааааааа!!!! :girl: :love!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4300
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 13:25     Ответить с цитатой

Поздравляю с Масками :dance_girl:

Dio писал(а):
Возможно, восприятие спектаклей - такая вкусовщина.

абсолютная :tiptop: :D
Добавлю, что кроме актёрских работ, мне интересны режиссёрские. Сейчас с нетерпением жду постановку "Римских каникул" Филиппа Разенковым. Хотелось бы новых спектаклей от Екатерины Василёвой и, конечно, мастера Гали Абайдулова.
Мне нравятся и драм.театры. Не могу сказать, что какой-то театр не мой, скорее, что есть постанови, которые не в моём вкусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 20:59     Ответить с цитатой

Кстати, о Гали Абайдулове :-)

Если кто-то из интересующихся еще не видел его потрясающую работу - спектакль "Гадюка" - вживую, у вас есть возможность увидеть его онлайн.

Из группы музкома ВК:
"Друзья! На сайте "Российской газеты" идёт онлайн кинофестиваль "Дубль дв@". С 15 по 17 апреля в рубрике "Театральный антракт" можно посмотреть мюзикл Александра Колкера "Гадюка", завоевавший в 2009 году две Премии "Золотая Маска". Присоединяйтесь к трансляции спектакля, голосуйте, пишите рецензии!"

https://d2.rg.ru/?lang=ru&action=movie&vid=113
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 10:09     Ответить с цитатой

В общем, кто собирался, но вчера так и не дошел до "Пигмалиона", может начинать отгрызать себе локти и прочие части тела.
Это был не спектакль, это был СПЕКТАКЛИЩЕ!!! Это был фейерверк, бомба, огонь - как ни назови, всё будет правильно :super:
Это был тот самый случай, когда всё познаётся в сравнении. Вот вроде бы на премьере спектакль был очень хорош, все артисты играли замечательно и всё вообще было здорово... Это всё было справедливо ровно до того момента, пока не увидишь такой спектакль, какой был вчера! И я где-то жалею, что видела его, потому что теперь всё время, приходя на спектакль, буду невольно видеть перед глазами образец того, КАК оно может быть :-)
Причина проста - Аня Фроколо. Настоящая Героиня, настоящая звезда, настоящая Элиза Дулиттл! Да просто в роли Элизы вчера была опытная профессиональная актриса, которая знает и понимает, что и зачем она делает на сцене, которая уверенно справляется со всем музыкальным материалом. Всё было отыграно до мелочей, до тончайших нюансов. Я наконец-то увидела, КАКИМ должен быть "правильный" второй акт, увидела все нюансы взаимоотношений Элизы и Хиггинса, Элизы и Пикеринга, Элизы и Фредди, Элизы и отца...
И Аня выступила этакой зажигалочкой, катализатором для остальной труппы. Вот ровно так же, как в "Безымянной звезде" Ставская формирует вокруг себя всё пространство спектакля, так и в "Пигмалионе" пространство формировалось вчера вокруг Фроколо. Какой был Дудник! Какой Коновалов! Какой Ромашов! Какой Халецкий! Как чудесно все артисты взаимодействовали с героиней, как они по-особому раскрылись! После премьеры мне казалось, что лучше уже сыграть нельзя. Оказалось - можно! :-o
Как же хочется, чтобы Аня закрепилась в этом невероятно сбалансированном составе!!!
Не обошлось, конечно, без мелких косячков по тексту, местами совершенно очаровательных :haha: Но зато Ромашова сегодня было отлично слышно и отчетливо разбирался текст во всех номерах, то есть, как я и предполагала, на премьере это проблема не артиста, а звукооператоров.
В общем, дайте два и хочу ещё! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Эос
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.03.07
Сообщения: 4300
В дневниках: 122
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 13:44     Ответить с цитатой

Marisha, пойду считать составы ;)

5 мая в 15:00 в к/т "Победа" опера-буффа Моцарта "Так поступают все женщины".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 15:01     Ответить с цитатой

Эос
О, спасибо за рекламу!

Эос писал(а):
Marisha, пойду считать составы ;)

Ой, боюсь, что бесполезно. Если в мае приедут эксперты Маски, то очередь собьется, и составы могут тоже перетасовать. Рекомендую, пользуясь привилегиями Клуба друзей, забронировать билеты на подольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 15:26     Ответить с цитатой

Эос писал(а):
пойду считать составы ;)

Ой, боюсь, что это дело гиблое. Но мы будем верить!!!
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
Сообщения: 61
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2018 22:00     Ответить с цитатой

Чисто темку поддержать:
Доползла сегодня до "Гадюки".
Колкер - прекрасный композитор, Новиков - отличный дирижёр, Абайдулов - техничный постановщик.

Ромашов - большой мастер. Приятно знать, что в мире ещё есть люди, способные спеть конную атаку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2018 9:33     Ответить с цитатой

Sestra Karlotta
О, давно мы не поддерживали тему "Гадюкой" :-)
А коммуналка? А Дорофеева?
По моем скромному мнению, в Гадюке всё прекрасно, жаль, что я вчера не дошла по техническим причинам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Sestra Karlotta
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.04.14
Сообщения: 61
В дневниках: 4293
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2018 14:34     Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
А Дорофеева?

Ах, да. Как же я так неаккуратно. Мои извинения.

Разумеется - блистательно, безупречно и выше всяческих похвал.

Ольга Зотова - редкий до полной уникальности случай женского лирико-героического персонажа.
В музыкальном театре - так вообще удивительный феномен.
Скрытый текст:



Спектаклю уже десять лет, и было бы жаль потерять такое своеобразное явление, как роль Гадюки, безвозвратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14163
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 9:34     Ответить с цитатой

Наконец-то! Наконец-то, благодаря Эос, мне удалось добраться до "Победы" (впервые в этом сезоне!) и насладиться чудесной оперой Моцарта "Так поступают все" (Cosi fan tutte). Немного обидно, что в русском переводе она называется "Так поступают все женщины", но говорят, что это правильный перевод, так как слово "все" - "tutte" - употреблено именно в женском роде, в мужском будет "tutti", хитрая итальянская игра слов такая.
Оперу слышала впервые, хотя о ней была много наслышана. Ну что скажу... Моцарт - он и есть Моцарт. Во всём. Во-первых, опера длиннющая, хотя, в отличие от других опер того же Моцарта, сюжет можно уложить в одном абзаце. Но при этом лично мне она длинной не показалась, даже удивилась, как быстро пролетели 3,5 часа. 3,5 часа чистого кайфа. Собственно, это во-вторых. Музыка изумительная, ансамбли офигительной красоты, просто нет слов, одни слюни!!! :give_heart: Несмотря на правильную сексуальную ориентацию, я обожаю женские дуэты сопрано+меццо, особенно с такой музыкой и такими голосами! А уж когда к женским голосам присоединяются еще не менее красивые тенор и баритон, меня можно вообще выносить :-o Кстати, во время просмотра меня сильно занимали вопросы акустики. Понятно, что для трансляции звук пишут со специальных индивидуальных микрофонов и качественно его выстраивают. Неужели и в зале, вживую так же отчётливо слышно каждый голос в ансамбле, каждое слово в речитативе?! Если да, то это вот просто из серии "услышать и умереть".
Сюжет прост, как три копейки. Один хитрый товарищ развёл двух своих друзей на пари: мол, не верю я, что ваши невесты так чисты и надёжны, как вы утверждаете, все бабы одинаково ветрены и вероломны. По его указке друзья делают вид, что уезжают далеко-далеко, а сами, переодевшись и загримировавшись, пытаются соблазнить своих дам, правда, каждый чужую ;) В конце-концов им это удаётся, после чего следует разоблачение, примирение и мораль про то, что "так поступают все женщины".
Прост сюжет, да не очень. Во-первых, знаете ли, обидно :-( Потому что если дамы сдались одна с третьего, другая с четвёртого захода, то мужики, я уверена, в большинстве своём сдались бы с первого :aga-aga: Ну не знаю я, много ли в мире мужчин, способных устоять перед женщиной, которая твёрдо намерена его соблазнить и целенаправленно делает всё для этого возможное. Я таких, пожалуй, не встречала. Но про этот нюанс гендерного поведения в опере скромно умалчивается. Во-вторых, сюжет наводит на размышления, банальные и очевидные, в общем-то, но тем не менее. Размышления прежде всего о том, а нужны ли такие "проверки верности" и что потом делать с результатом, если он тебе не понравится? Банальность, но идут века, а ревнивцы продолжают наступать на те же грабли :-) Ну и размышление о том, что женщину (как и мужчину) всё же нельзя надолго оставлять без присмотра, при определенном стечении обстоятельств может быть чревато, знаете ли. В-третьих, с современных позиций финал оперы выглядит несколько натянуто и ты понимаешь, насколько за два с половиной века изменились времена и нравы. Понятно, что опера поставлена строго по либретто, и такой финал, в котором виноватыми во всём оказываются таки дамы, дамы раскаиваются, а мужчины их прощают, во времена Моцарта смотрелся естественно и закономерно. Но среднестатистическая современная женщина стопудово надавала бы мужику по рогам и за недоверие, и за розыгрыш, и за унижение, и за все заслуги сразу, и послала бы его в пешее эротическое на всю оставшуюся жизнь :cool: Лично я сильно сомневаюсь, что смогла бы простить подобный розыгрыш.
Теперь о постановке. Я не видела традиционных постановок этой оперы, поэтому сравнить мне не с чем, но тут был тот самый случай, когда осовременивание сюжета лично у меня не вызвало ни единого возражения: всё сделано аккуратно и без натяжек. Очень повеселила подача увертюры: вынесли сундук, из которого поочерёдно вылезла прорва народу с табличками. На табличках с обеих сторон были написаны слова, которые при перестановке складывались в различные фразы, характеризующие сюжет, получилось забавно и сильно напомнило постановки Лорана Пелли.
Актёрский состав очарователен! И типажи, и голоса, и актерская игра. Один из героев - тенор - ну вылитый Дима Суслов в молодости, я аж обалдела. И, конечно же, умопомрачительная Келли О`Хара в роли служанки Деспины! Вот яркое опровержение популярного заблуждения о том, что в мюзиклы идут те, кого в оперу или оперетту не взяли, что хороший вокал - удел оперных постановок, а для мюзиклов особого голоса иметь не нужно, "и так сойдёт", всё равно же микрофончик наденут... О`Хара как раз таки звезда Бродвея, но в МЕТовских постановках я вижу ее уже второй раз (а наверняка она там участвует много чаще), и каждый раз она только украшает спектакль, не говоря уже о том, что легко справляется с вокальной партией!
Ну и напоследок краткий пересказ сюжета :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Максюта
Винтажная штучка
Винтажная штучка

На сайте с 15.12.03
Сообщения: 2164
В дневниках: 14210
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 15:23     Ответить с цитатой

Одной сказкой в оперном стало больше! Я побывала на премьере балета "Золушка" :aga-aga:

Сказка всем знакома с детства, сюжет пересказывать не нужно, я думаю. Первое, что удивило и восхитило - декорации. Занавес (почему на часах семь, а не двенадцать, подумала было я) оживает на глазах у зрителей, часы идут, золотые кисти раскачиваются, бархатная завесь колышется от ветра... и вдруг и часы и бархат растворяются в воздухе и мы оказываемся на лужайке перед домом Золушки. Камера делает наезд Дом приближается и вот уже можно заглянуть в огромные окна вовнутрь большого зала с камином. Признаться, я не всегда смогла отличить реальные фрагменты декораций от 3D :aga-aga: При этом спектакль совершенно не выглядит современным блокбастером, настолько создатели очень бережно подошли к материалу. Мне балет напомнил фильмы Александра Роу.

Премьерная "Золушка" - реконструкция классического балета. Михаил Мессерер восстановил хореографию Ростислава Захарова, а цифровые технологии наполнили спектакль новыми красками и новыми возможностями. Получилась настоящая сказка - добрая, волшебная, яркая как детская книжка.

Главная героиня сказки в исполнении Веры Сабанцевой - нежная мечтательная девушка, живущая в своих фантазиях. Попав на дворцовый бал, она так увлекается танцами с Принцем (Иван Васильев), что забывает о времени. Убегая, она, как и полагается по сюжету, теряет серебряную туфельку. Принц преследуют свою таинственную возлюбленную по всему свету, пока не находит ее в своем королевстве.

Уверена, и дети и родители будут в восторге от обновленного балета!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47088
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 17:20     Ответить с цитатой

Ну, кто ещё посетил последнюю Музкомовскую премьеру? Желаете поделиться?
Честно говоря, после первого просмотра я пребывала в состоянии небольшого шока.
Я по чесноку не возлагала на неё никаких особенных ожиданий, несмотря на блестящую постановочную команду. Но какие-то стереотипы всё-таки были, и я ожидала этаких сентиментальных соплей в сахаре. Ога. :eek:
Однако несмотря на то, что в какие-то моменты мне хотелось прикрутить звук, а в другие - поставить действие на паузу, я не могла сказать, что спектакль не понравился. Вот если начать разбирать по номерам и по персоналиям, то сплошные плюсы. Я просто была слегка ошеломлена. Однозначно меня порадовали танцы во втором действии. Я очень люблю рок-н-ролл, вот именно тот, образца 50-60-х, когда Джерри Ли и всё такое, характерный ритм и звучание, характерные движения. Прям немедленно захотелось пересмотреть "Лак для волос" или "Бриолин".
Во второй раз я то ли уже была больше готова, то ли звёзды так встали, то ли актёры подсобрались - спектакль прошёл просто на "Ура!" Даже первое действие, которое показалось мне скучноватым, было "Ух!" Я заметила кучу фишек, на которые не обратила внимания первый раз. В общем, я решила, что у спектакля есть шанс если не стать любимым, то хотя бы радовать время от времени.
Но я ещё не кинулась бронировать билеты на закрытие. А зря. Потому что 2-го я потащилась ещё раз, причём спонтанно и совершенно не планируя - и такая вот странность - вроде как по отдельным моментам мне показалось, что этот состав слегка не дорепетировал местами, сам спектакль "зашёл" настолько легко и как-то трогательно, что я поняла - остался тот-самый-четвёртый раз, который сделает из меня фанатку на всю голову. :058:
Так что бронь на закрытие у меня уже есть, чего и всем желаю!
Спектакль шумный, суетливый, экспрессивный (хотя вот моей дочери, напротив, хотелось ещё более жёсткого электронного звучания), но при этом безумно радостный и лиричный. Просто некоторым его надо распробовать.
Замечательная музыка, достаточно разнообразная, чтобы не создавать впечатление одной нескончаемой баллады (хотя без лирики никуда, конечно). Правда, иногда так жёстко сыгранная, что хочется "убавить звук", покрутив тумблер. Хорошие тексты, которые, как водится, я не все разобрала с первого раза настолько, чтобы оценить нюансы. Сейчас вот в передаче послушала - вценила ещё больше.
После "Ползунова" я особенно ценю тексты. ;)
Что до исполниетелей, то у всех (с моей точки зрения) свои достоинства и то, что хотелось бы добавить или изменить. Единственное - Дорофеева в роли Большой мамы неподражаема. Ржу до сих пор при одном воспоминании.
Про девочек: Воронина была слишком Моной, вот интонации - один-в-один. В начале это беседа с Григом; "Мона, признай, что наша ссора была глупостью" "Совершенной глупостью". Когда она обнаруживает себя в чужой постели - это сцена с мышью: "У вас водятся мыши?". Только текст другой. У Анны интонации богаче, конечно. И, на мой взгляд, Ставская в смешных моментах смешнее. Но Ставская иногда была слишком Ставской.
С Чиареттами не определилась, вроде как Огнева больше говорит и больше делает, и жестикулирует как-то более "по-итальянски", но Ахмедова зато обладает неуловимым женским шармом, который выдаёт возраст и опыт общения с противоположным полом.
Франнчески обе хороши. Местами бы их поменять, а то более высокому партнёру досталась менее рослая дама, ну и наоборот.
Герцогини (или графини?) тоже обе предсказуемо прекрасны.
Про мальчиков: о, ну тут на все вкусы и симпатии. Крюков более тонко отрабатывает нюансы и движения, но Полубоярцев так привлекает меня своим незамутнённым оптимизмом! :in_love: Воробьёв, конечно, живчик и эффектнее Халецкого в начале спектакля, зато выяснилось, что Василий некриво так танцует. :-o Вот кто бы мог подумать, а?
Выскрибенцев и Алексеев - у них настолько разные персонажи, что даже сравнивать не получится. Хотя пока что я отдаю предпочтение именно первому, но определяющим в выборе состава это не станет.
Доктор однозначно ярче и смешнее в исполнении Лукана, вот сроду бы не подумала. А генерал мне нравится в исполнении Бедарёва, но мне просто больше нравится Бедарёв, если выбирать между ним и Бессоновым. Нипочему. :haha:
Парикмахеры (Кириченко и Лидман) также оба чудесны, и классно, что типажи такие разные.
Подытоживаю: мне немедленно захотелось, чтобы эта команда перепоставила "Вия" и "Фанфана", и поставила что-то очень классическое. Вообще я мечтаю о хорошей "Весёлой вдове", с классической сюжетной линией, когда Данило и Ганна были влюблены в юности, и с веером Валентины, который теряется и находится.
Но согласна на всё, что угодно.
И вообще я считаю, что последние 2 сезона у нас на редкость удачные премьеры (даже невзирая на мою печаль по "Фанфану"). Ещё бы афиши были все такие удачные, а то меня до сих пор мутит от одного упоминания "Пигмалиона", даже писать ничего не хочу. :censored:
Короче вот. Приходите!!! Зуб не дам, что не пожалеете, но не посмотришь (четыре раза) - не узнаешь. ;)
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 102 из 163 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 161, 162, 163  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах