Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ДЕРЕВЬЯ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 17 до 23 апреля ЗДЕСЬ>>>>
Угощения для любимых! Вкусно и красиво!
Музыкальный театр в Новосибирске и не только - 3
Ну чем мы хуже Бродвея?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 161, 162, 163  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2019 16:47     Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям лауреатов.
Был 9-го в РАМТе на РК, чему очень рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2019 21:36     Ответить с цитатой

Цитата:
Был 9-го в РАМТе на РК, чему очень рад

Я тоже :-)
Две недели назад я совершила небольшой культурный вояж в столицы, хочется поделиться впечатлениями от просмотренных спектаклей.

Первым пунктом моей культурной программы (а точнее - запоя) в столицах стал "Портрет Дориана Грея" в Питерском Мюзик-холле.
Надо сказать, что я долго выбирала между ним и премьерой в Питерском же Музкоме "Бал воров" (вот надо же, в один день!) и выбрала Мюзик-холл просто по той причине, что там не была ни разу. Надо сказать, угадала. Потому что именно в этом спектакле вчера был занят Лёша Штыков, что уже само по себе было приятно. А ещё приятнее было то, что Мюзик-холл оказался очень демократичным театром и мне даже удалось вручить припасенный букет лично. Не ожидала, потому что в большинстве столичных театров это не принято.
Но я отвлеклась. Итак, "Портрет Дориана Грея", музыка Владимира Баскина. Всё таки какую большую роль в спектакле играет хороший первоисточник! Литературный, я имею в виду. Сразу есть основа, стержень, на который с большим или меньшим успехом нанизывается всё остальное. Поэтому смотреть было как минимум интересно. Не могу сказать, чтобы меня прям ах и захватило, но тут надо понимать, что из-за разницы во времени, которая обычно очень заметна в первый день после прилёта, я была к вечеру не в лучшей форме для полноценного восприятия.
Поэтому на моё ИМХО спектакль показался несколько затянутым, на мой вкус, кое что можно было бы и убрать, потому что во втором акте ощущение "ну сколько можно, давайте уже дальше" появлялось неоднократно. Но, повторюсь, возможно, что сказалась усталость. Хотя... Общая продолжительность была три часа с антрактом, немало в общем-то для мюзикла.
Музыка одновременно похоже и не похоже на Баскина. Похоже в том, что музыки очень много, есть прямо очень интересные мелодии (в одном месте словила привет Макропулосу, дуэту Эмилии и Грегора). Не похоже в том, что довольно много агрессивной такой музыки, а ля рок или не знаю, как правильно, не особенно мелодичной. К сюжету подходящей довольно хорошо, но на мой вкус - однотипной и однообразной. Впрочем, возможно, это аранжировка такая, однотипная.
Вот аранжировка и в целом отсутствие оркестра - это то, что мне не понравилось в спектакле по музыкальной части. Звук был в целом терпимым, но само по себе электронное звучание фонограммы, ИМХО, изрядно обеднило музыкальный материал.
Декораций минимум, их частично заменяли видеопроекции. В целом, удачно. Особенно удачно было использовать проекции для трансформации портрета, смотрелось эффектно.
Артисты все работали очень неплохо. Что, в общем-то, не удивительно: почти все из известных питерских театров. Режиссура такая ... иллюстративная, что ли... Взяли сюжет, довольно обширный музыкальный материал и сделали для всего этого "картинку", не особо заморачиваясь каким-то дополнительным переосмыслением. В итоге, на мой вкус, получилось "по заветам" Кисы Воробьянинова: сначала всё было хорошо.... ;) Действительно, в первом акте всё было хорошо. Интересно не только музыкально, но и актерски. А вот во втором было всё больше и больше надрыва и крика, причем со стороны всех персонажей, и я так поняла, что это не актеры сами придумали. И если в первом акте было интересно наблюдать за развитием образа Дориана, то во втором он как бы остановился что ли... В итоге финал получился на мой вкус недотянутым, да и кульминации толком не получилось. Уж не знаю, что что тут причиной - музыка, режиссура или артисты - но вот факт, не затянуло... Впрочем, возможно, виной опять же моя усталость.
Кроме солистов в спектакле ещё занят балет и четыре девушки - ансамбль. Массовые сцены были весьма интересны.
Что ещё? Зал в Мюзик-холле удобный. Балконы и бельэтаж далековаты, а вот в партер можно брать в любое место.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

На следующий день я осилила аж два спектакля :eek:, всё в том же Питере.
Начну с вечернего.
Вечером у меня была "малоизвестная оперетта" (с) под названием "Корневильские колокола" французского композитора Р.Планкета. Точнее, название-то я как раз слышала раньше, так как арию маркиза из этой оперетты любят исполнять на всяких конкурсах, а вот про само произведение не знала ничего.
Постановка театра Санкт-Петербург опера, это такой камерный оперный театр под руководством Юрия Александрова. Тот ещё затейник, я вам скажу :haha:
Театр реально камерный. Некогда дворцовый. Поэтому там и антураж соответствующий, дворцовый. Зал маленький. И очень забавная сцена - расположена далеко (широкая оркестровая яма), но с крохотным зеркалом, такое впечатление, что не спектакль смотришь, а телевизор :-)
Ещё при просмотре я решила, что это что-то из раннего периода жанра, где-то рядом с Оффенбахом и Штраусом. Потому что сюжет такой ... не пралюбофф, короче, а музыка при этом достаточно сложная, много красивых арий и ансамблей. Я бы сказала, что-то типа комической оперы, облегчённый вариант Россини или Доницетти. Приехала домой, погуглила - и точно, 1877 год.
Сюжет такой в двух словах. В замке Корневиль давно никто не живёт, кроме привидений, последний хозяин давно его покинул, и ходит легенда, что когда кто-то из рода Корневиль появится, то жизнь в замок вернётся и зазвонят колокола. Но основное действие разворачивается не в замке, а в деревушке рядом. Там есть отрицательный персонаж - купец (? забыла), у которого есть сирота-племянница, которую он сватает за престарелого судью. К племяннице клеится пройдоха рыбак, а рыбака в свою очередь любит бойкая служанка. Короче говоря, слуги и простой народ - основные действующие лица спектакля. И вот в деревне появляется загадочный незнакомец, который в итоге оказывается маркизом, хозяином замка. Все интриги и перипетии пересказывать долго, но в результате оказывается, что племянница вовсе не племянница, а из знатного рода, маркиз на ней женится, рыбак женится на служанке, колокола звонят и всё такое.
Как уже написала, музыка очень красивая, слушать одно удовольствие :give_heart:
А постановка забавная. Режиссёр, видимо, решил, что всерьёз вот это вот всё ставить нельзя, и пошёл от обратного. Общее ощущение от спектакля - как будто ты смотришь то ли пастораль 18 века, то ли уличную итальянскую комедию (вспомнились Паяцы), то ли кукольный театр Карабаса-Барабаса. Но стиль выдержан полностью, поэтому если в начале манера исполнения вызывает некоторое недоумение (потому что ждёшь, что тебе всерьёз играть будут), то к концу вполне привыкаешь. Единственное, что меня коробило - это вставки сленга во вполне литературную стихотворную речь персонажей ("едет крыша" или "сливаю инфу"). Видимо, было сделано для оживляжа. Народу нравилось в общем-то.
Поскольку спектакль исполняют оперные артисты, то слова даже в ариях разбирались с трудом, а в ансамблях было вообще без шансов :cool: Но театр подстраховался дважды: во-первых, в программке есть либретто, во-вторых, были субтитры. Оперетту с субтитрами ещё смотреть не доводилось :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (3)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 0:08     Ответить с цитатой

Продолжаю :-)
В тот же день, когда я смотрела "Корневильские колокола", у меня был ещё один спектакль - оперетта Лайоша Лайтаи "Лето любви" в питерском Музкоме.
Вообще-то я не собиралась на дневной спектакль, всё-таки два спектакля за день тяжеловато даже для маньяков... Но потом подумала: а что я буду делать целый день? По музеям ходить желания нет, из хостела до 12.00 выселят, гулять 6-7 часов подряд довольно утомительно, да вдруг ещё погода подкачает. Залезла на сайт музкома и не смогла пройти мимо состава исполнителей. Байрон, Лугова, Кособуцкая - такой цветник корифеев питерской оперетты не смог оставить меня равнодушной.
Как только я оказалась в зале, сразу поняла, что поход определённо доставит мне удовольствие независимо от качества спектакля ;) Малый зал. Без оркестровой ямы. Низенькая сцена на расстоянии вытянутой руки от первого ряда (а я на втором!). В углу сцены - инструменты для квартета. И никаких микрофонов! Точнее, вполне возможно, что общая подзвучка и была, но самая минимальная. Естественный звук и прекрасные артисты на расстоянии трёх-пяти метров - что может быть чудеснее??
И сразу подумалось: а смогли бы наши артисты играть вот так, глаза в глаза со зрителем, без барьера в виде оркестровой ямы и рампы?
"Лето любви" - довольно незамысловатая оперетта. И по сюжету, и по музыке. Ещё в Питере подумалось, что скорее всего она написана где-то на рубеже 1920-1930 годов. Потому что больно уж сильно в музыкальном плане её номера напоминали ... "Мужчину её мечты", точнее, те номера нашей безвременно ушедшей постановки, которые остались от Вальтера Колло - миленько, лирично, простенько. Не в смысле, что легко петь (тут я не спец), а в смысле, что звучит простенько. Но приятно. Приехав домой полезла в интернет - и точно, 1927 год.
Сюжет тоже такой не особо сложный, интеллектуальный или драматичный. Не первой молодости Примадонна (Светлана Лугова) внезапно встречает своего бывшего возлюбленного (Александр Байрон), который бросил её 18 лет назад, женившись на другой. Но речь, вопреки ожиданиям, дальше пойдёт не о воскресшей любви (хотя джентльмен не прочь и повторить), а об их детях. Герой собирается женить недотёпу-сына, а героиня хочет выгодно пристроить блондинку-дочь. И тут героине весьма кстати подворачивается сынок бывшего возлюбленного: и жених небедный, и шанс поквитаться за все обиды. Весь клубок интриг и недоразумений по этому поводу украшают немолодая служанка (Валентина Кособуцкая) и пройдоха-родственник (Павел Григорьев) Примадонны. В общем, всё в меру живенько, в меру весело, в целом приятно и ненапряжно. Хотя, как мне показалось, всё же не на широкую аудиторию, а на любителя. Но я вот тут как раз оказалась на всю голову любителем :girl:
Актёрские работы все прекрасны, артисты чудесно отыгрывали все нюансы сюжета и взаимоотношений героев. От "старой гвардии" я в общем-то этого и ожидала, но неожиданно порадовал и представитель молодого поколения - Александр Леногов, игравший сына. Точнее, почему неожиданно? Про Сашу я много наслышана: он был третьим на конкурсе Курочкина (как раз в тот год, когда там выиграли наши ребята), а через несколько лет выиграл Оперетту-Лэнд. Но раньше я видела его только в записи. Какой шикарный простак!!! Как работает! Какая пластика, подача образа, какой истинно опереточный драйв!! Просто кайф, да и только!
В общем, я была счастлива, и могу сказать, что, пожалуй, этот поход мне доставил больше всего удовольствия из трёх питерских.
И в голове поселились две мысли:
1. Как всё же везёт столичным театрам, что у них такая широкая зрительская аудитория (а значит найдётся свой зритель в достаточном количестве на любой продукт и любой эксперимент), и столичным зрителям, что у них столько разнообразных театров и постановок в них, на любой вкус. У нас же вот эта вот постоянная проблема у театров - необходимость угодить всем зрителям сразу, иначе пустые залы, то есть, деньги на ветер. И одновременно отсутствие выбора у зрителей, не всегда совпадающих с массовым вкусом, потому что это непозволительная роскошь - держать в репертуаре спектакли, на которые ходят 100-150 человек, даже если эти спектакли составляют золотой фонд театра...
2. Эх, почему у нас нет Малого зала? Ведь тот же "Вечер романсов" можно было бы ставить в афишу куда чаще. Или вот такие камерные постановки, которые полный зал на постоянной основе вряд ли соберут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Скорпиоша
Заблокирован

Академик
Академик


На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13627
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 10:22     Ответить с цитатой

У нас пожертвовали музеем театра и сделали малый зал. В нем не то что оркестровой ямы, в нем и сцены нет, отделенной от зала. Что позволяет быть еще ближе. Но полностью укомплектован свет и звук.

Приезжай, посмотри. Из свежих камерный очень спектакль про Есенина и постановка-ретроспектива по жизни Гурченко.
Скрытый текст:
У меня неоднозначное отношение к этому формату. Не очень люблю душа-в-душу для спектакля, что невольно на малой сцене происходит. Я таинство большой сцены предпочитаю.
Вот концерты-сольники, или что-то вроде вечеров романсов, наоборот, на малой сцене люблю больше, чем полный формат. Наверное, для меня на малой сцене актера как человека принять получается, а актера в образе нет.
_________________
Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2019 22:01     Ответить с цитатой

Скорпиоша
У нашего музкома тоже есть в планах малый зал. Недавно отстроили новый модуль, куда переместили различные цеха и декорации, в театре освободилось немножко места (хотя его в принципе в театре очень немножко), осталось только найти копеечку :-)
Про спектакли не знаю тоже, спектакль для малого зала - это особый формат, но как минимум камерные концерты или творческие вечера, встречи с актёрами можно было бы сделать. В музыкальном театре-то :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Скорпиоша
Заблокирован

Академик
Академик


На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13627
В дневниках: 51057
Откуда: Красноярск, центр
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 7:00     Ответить с цитатой

Marisha

Еще малая сцена очень хорошо идет для детских спектаклей. Формат честный 0+. Тут она вообще незаменима.
_________________
Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Blueyed
Академик
Академик

На сайте с 07.09.07
Сообщения: 14828
Откуда: KGD-OVB
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 7:17     Ответить с цитатой

Marisha,это случайно не вы вчера были в красивом зелном платье на "Безымянной звезде"?😊
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 9:49     Ответить с цитатой

Blueyed
Случайно я :-)
Хотя вообще не случайно, конечно. Очень люблю Звезду, и как-то так сложилось в том сезоне, что была только на одной, ещё в ноябре. Поэтому очень-очень соскучилась.
Волшебный какой-то для меня этот спектакль. По общему послевкусию я могу сравнить его только с "Белой Акацией". Независимо от сюжета, и от того, как сложился конкретный спектакль, мне после Звезды (как и и после Акации) всегда хорошо, спокойно и счастливо, хочется всех любить, всех простить и самой попросить прощения, если кого обидела. Вот то ли музыка тут на меня так действует, то ли свет, то ли вообще всё в комплексе, но воздействие натурально психотерапевтическое, не на сознание, а на подсознание.
Вот и вчера по окончании спектакля я была просто счастлива.
Скрытый текст:
Хотя, если подходить объективно, кое-какие- косяки были, особенно в тексте. Но такие мелочи всё это, ей-богу...
Опять в середине первого акта поймала себя на том, что сижу с открытым ртом в полностью зависшем состоянии и вся нахожусь ТАМ, на сцене :oops:
Халецкий сильно вырос с премьеры, конечно. Хотя в паре мест (на мой вкус) у него кое-что было "мимо", но в целом образ складывается просто чудесно! А поцелуи-то нынче какие!!! Огонь!
Аня Ставская... Аня в каждой Звезде немного разная, но неизменно хороша. Я не устаю восхищаться тем, как в течение спектакля меняется её Мона - от капризно-стервозной столичной "штучки", бриллианта, сияющего холодным отражённым светом, до самой настоящей звезды, страдающая душа которой излучает свой собственный тёплый свет.
Ромашов... Продолжаю настаивать на том, что это потрясающая актёрская работа, одна из лучших в этом спектакле именно в актёрском плане. А их с Анной дуэт в этом спектакле - настоящий эпицентр землетрясения, выбраться из которого прежним уже невозможно.
В общем, хочу ещё :-) И ведь так и не видела пока Воронину с Коноваловым (в паре, по отдельности видела, конечно), это должно быть любопытно.
P.S. Режиссёр вчера смотрел. После спектакля "проводил работу", но в целом остался доволен :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47062
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 10:20     Ответить с цитатой

Ой, кого там только вчера случайно не было! :haha:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47062
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 15:06     Ответить с цитатой

О! У нас рекламочка нового спектакля!
Скрытый текст:
https://news.ngs.ru/more/66103189/?from=mainnews_old
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2019 17:09     Ответить с цитатой

Удачной премьеры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 20:29    Заголовок сообщения: Москва, Конкурс «ОпереттаLand» 2019 года Ответить с цитатой

С 24 по 30 октября 2019 года в Москве пройдет XII Международный Конкурс «ОпереттаLand»

Приём заявок на участие в Конкурсе открыт.

Гала-концерт Конкурса «ОпереттаLand-2019» состоится в Московском театре оперетты.

Сайт Конкурса - http://www.operettaland.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Marisha
Театральный меломаньяк
Театральный меломаньяк

На сайте с 18.09.03
Сообщения: 5877
В дневниках: 14160
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 19:01     Ответить с цитатой

robust писал(а):
Удачной премьеры!

Премьера удалась :-)

Но хотелось бы сначала вернуть "должок" и рассказать про поездку в Барнаул в конце мая.
Собрались мы целой группой товарищей (аж 5 человек!) в Барнаул для того, чтобы посмотреть постановку Алтайского музтеатра "Я, Эдмон Дантес" - мюзикл Лоры Квинт по сами догадываетесь какому известному роману. Вообще говоря, по "Графу Монте-Кристо" мне известны аж три мюзикла (скорее всего, их больше). Одна версия забугорная, композитор Ф.Уайлдхорн, идёт эта версия с недавних пор в Питерской музкомедии. Вторая версия российская, композитора Романа Игнатьева. Эта версия исторически первой (уже более 10 лет назад) появилась на российских просторах, точнее - в Мосоперетте, где до сих пор периодически возобновляют её показы. И вот третья - дамская - версия под названием "Я, Эдмон Дантес". Она не очень на слуху (в отличие от московского и питерского вариантов), но тем не менее периодически ставится в разных театрах нашей страны, включая столичные.
Вообще ставить мюзикл на сюжеты таких масштабных произведений, как "Граф Монте-Кристо", дело трудное. Большой объём материала, дофига сюжетных линий, куча героев. Зато есть простор для творчества. И отличная основа для либретто, которую трудно испортить даже самыми кривыми ручками.
Про кривые ручки - это я теоретизирую, к алтайской постановке это никакого отношения не имеет :-) Лично меня барнаульский спектакль подкупил бережным отношением к первоисточнику. Хотя из-за этого он показался несколько перегруженным персонажами и сюжетными линиями, некоторые из которых получились лишь обозначены контуром. Зато остался роман Дюма, без всяких там авторских прочтений. Кое-что было сокращено, конечно, но без серьезного ущерба для основного содержания. Поэтому спектакль вполне можно рекомендовать школьникам для общего ознакомления с одним из известных произведений мировой литературы.
Сам спектакль шедевром я бы называть не стала. Но и слабым тоже его назвать нельзя ни в коем случае. Нормальный, добротный спектакль, хотя и несколько неоднородный, неровный и по режиссуре, и по музыкальному материалу.
Я так понимаю, что немалой сложностью для режиссёра в процессе постановки была разбивка спектакля на акты. Вообще говоря, логически "просится" примерно так: первый акт про жизнь Дантеса до заключения и в заключении, а второй - про месть Монте-Кристо. Но в этом случае акты получились бы сильно разными по объёму. Поэтому авторы впихнули в первый акт ещё часть материала из жизни Дантеса уже в образе Графа, несколько сцен, которые рассказывают о появлении загадочного Графа в высшем свете и как бы знакомят зрителя с персонажами этого высшего света. И получилось у них, честно говоря, как-то не очень... Поэтому первый акт у меня прошёл по любимым заветам Кисы Воробьянинова: "сначала всё было хорошо, а потом...", а потом пошла какая-то хрень (ну с моей точки зрения) - какие-то отрывочные куски, какие-то местами странные и нелогичные музыкальные номера... Второй акт был намного более ровным, интересным и захватывающим.
С музыкальным материалом примерно так же - есть прям отличные номера, есть так себе. Ну и в целом ... ну не Баскин. Неровно, короче говоря.
Актёрские работы все очень хорошие, но я вообще неровно дышу к Алтайскому театру, почти так же, как к нашему, поэтому прощаю им многое. Ну и надо сказать, что прощать обычно много не приходится, труппа у них сильная. Один Дмитрий Иванов чего стОит - даже в небольшой роли он просто король сцены, во у мужика харизма! :super:
Вот примерно так... Конечно, надо было писать сразу по свежим следам, часть впечатлений уже явно подзабылись :aga-aga: Но зато есть послевкусие. И оно такое... умеренное. Ещё раз специально не поеду, но если вдруг к нам на гастроли привезут - почему бы и не сходить? :-)
P.S. Пока смотрела спектакль, думала на тему: а может быть и у нас можно это поставить? Тема-то отличная. Но так и не разобралась. С одной стороны, показалось, что всё же слабоват музыкальный материал для хорошей постановки. С другой стороны, вспоминая иркутского "Макропулоса", понимаю, что часто непрофессионалу просто не видно качество материала :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
robust
молодой папа
молодой папа

На сайте с 18.11.12
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 19:51     Ответить с цитатой

Екатеринбург

К юбилею К.С.Стрежнева.

На канале Свердловской музкомедии - https://www.youtube.com/user/market579/videos - со вчерашнего дня выкладывают полные записи поставленных мэтром спектаклей. Начали с 1970-х годов.

Качество вполне приличное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47062
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 21:50     Ответить с цитатой

Спасибо, Marisha!
Я тоже хотела свои полторы копейки вставить, да и про нашу премьеру написать, но... Сегодня посмотрела МЕТовскую постановку Ромео и Джульетты сезона 16/17 гг - и пребываю просто в невероятном экстазе! Мне надо выговориться, а то взорвусь изнутри! И так с трудом довезла. :058:
Смотрю эту постановку не первый раз, и вообще РиДж видела неоднократно и в записи, и живьём, но всё-таки эта - особенная! Невероятно удачная постановка невероятно захватывающей оперы в невероятно бомбическом составе!

В комментариях к анонсу прочитала что-то вроде "глядя на Ромео и Джульетту, так и хочется спросить: и давно тебе 17?"
И вот что я скажу - именно для этого состава этот вопрос категорически теряет актуальность - это история любви вне времени и возраста. Главное, что герои подходят друг другу, их страсть не кажется наигранной, ну и не по 70 им, слава богу. В опере мы всегда делаем бОльшие допущения, скидки на условность, чем в каком-либо другом жанре. А выглядят они, прямо скажем, потрясающе! Не только главная пара - Григоло и Дамрау.


Весь клан Монтекки поражает девичье воображение по самое не хочу! Неистовый красавец Меркуцио - баритон Elliot Madore, обаятельный Бенволио - тенор Tony Stevenson, ну и отец Лоренцо, прямо скажем, мужик не промах - жутко харизматичный бас Михаил Петренко.

А Капулетти только и могут похвастать слугой Грегорио в исполнении знойного парня с непроизносимым именем Jeongcheol Cha. Ну вы же знаете мою слабость к ориентальным брюнетам? А к баритонам? А вот когда сразу и бас-баритон, и ориентальный брюнет? Ну это... хук правой (с)

И вот тут прекрасная подборка фотографий.
Скрытый текст:
https://www.bbc.co.uk/programmes/p04pshrv/p04psh9r

Сама постановка очень красивая, красивый вид средневековой улочки, проблема смены интерьеров решена очень изящно - посреди сцены - невысокий помост, раз вышли монахи, расставили там стульчики и крест - вот вам алтарь и церковь, потом монахини застелили его белой тканью - вот вам и ложе страсти. Никаких масштабных смен декораций, но при этом всё так гармонично. А какие боевые сцены!!! Люди, ну кто сказал, что опера - это медленно и печально? Да Зорро с Бладом нервно курят в сторонке, чесслово!

И ещё несколько слов про главную пару. Ну Григоло я люблю нежно - это тоже не секрет. И Ромео из него отличный - пылкий, страстный, чувственный. Как он смотрит на партнёршу! Я всегда таю в таких местах, и так хочется ответить на призыв, хотя он адресован и не мне лично. А вот Дамрау покорила именно артистичностью - да, она не так свежа, как Соня Йончева, но удивительно - изображая робость юной девицы она нашла тот баланс, который позволил ей донести до зрителя приличествующие моменту эмоции и при этом не впасть карикатуризм.
В общем, у меня не хватает слов, чтобы выразить всю полноту чувств, которые меня сегодня распирали. Если вдруг где-то кому-то ещё не показали, или будет повтор - идите, идите без раздумий! Даже если не любите оперу, но хотели бы приобщиться и не знаете, с чего начать, чтобы не получить сразу отвращение - то даже не сомневайтесь! Лучше и не придумаешь.
Очень интересный анонс дали на следующий сезон - про несколько опер я вообще в жизни не слышала!!! Из тех, которые знаю и люблю, будет Тоска, но не с Соней, а с Нетребко. И вот чота после Сони меня как-то не возбуждает трейлер. Но посмотрим, посмотрим.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !


Последний раз редактировалось: Dio (Вс Июн 23, 2019 22:50), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (2)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 108 из 163 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 161, 162, 163  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах