Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
24 октября 15:00 - Регистрация участников, жеребьевка, встреча с концертмейстерами, репетиции прослушивания 1-го тура
25 октября, 11:00 - Прослушивание 1-го тура (Учебный театр ГИТИСа, Большой Гнездниковский пер., 10)
26 октября, 11:00 - Прослушивание 2-го тура - там же
27 октября, 19:00 - Прослушивание 3-го тура - там же
28 октября - Мастер-классы, консультации, репетиции Гала-концерта лауреатов
29 октября 19:00 - Гала-концерт лауреатов (Театр «Московская оперетта», ул. Б.Дмитровка, 6). - Продажа билетов уже открыта.
На сайте с 31.07.07 Сообщения: 2558 В дневниках: 13 Откуда: Н-ск
Добавлено: Вс Сен 29, 2019 12:16
Marisha писал(а):
Минутка театральной рекламы!
В октябре Новосибирский музыкальный театр проводит третий фестиваль музыкальных проектов "Другие берега" (предыдущий был в 2013 году). Поскольку в этот раз поддержку нашему фестивалю оказал оргкомитет "Золотой Маски", то в афишах этот фестиваль значится как "Фестиваль "Золотая Маска" в Новосибирске совместно с фестивалем "Другие берега".
Видимо, именно благодаря поддержке Маски, афиша в этот раз просто шикарная. Наименований немного, зато какие!
Рекомендую.... всё
Но особо хочу прорекламировать два столичных спектакля, которые видела лично.
"Всё о Золушке", Московский театр мюзикла. Отзыв об этой постановке есть в этой же теме. Вот тут тут впечатления о первом просмотре, а вообще мы с Дио аж два раза окультурились этим спектаклем
"Белый. Петербург", СПб театр музыкальной комедии. Особый спектакль. Невероятный. Сильный. Не знаю, что ещё о нём сказать, его надо просто смотреть.
Жанр самим театром заявлен как "мистерия". Спектакль непростой, сделан по мотивам романа А.Белого "Петербург" (https://ru.wikipedia.org/wiki/Петербург_(роман)), отсюда и название. Обращаю внимание, что зрелище совсем не развлекательное (ни по содержанию, ни по форме). Кратко о постановке: http://www.muzcomedy.ru/playbill/playbill/peterburg/
В сети полно отзывов, в том числе и в группе театра ВК: https://vk.com/topic-83026_32263071 . Но предупреждаю: там куча спойлеров для тех, кто не читал роман.
Вживую я его не видела пока, но видела запись. Впечатлена сильно.
И ещё, конечно же, "Эвита" из Екб! Правда, это полуконцертный вариант, но зато лицензионная постановка одного из известнейших мюзиклов!
Для того, чтобы увидеть каждый из спектаклей, заявленных в афише, честное слово, стОит съездить в Москву/Петербург/Екатеринбург/Красноярск, затратив кучу денег на авиабилеты и проживание. А их привезут сюда, к нам!!! И, надо сказать, билеты по вполне гуманным ценам даже относительно репертуарных спектаклей новосибирских театров.
Камерный мюзикл, пусть не покажется странным такое сочетание слов. Выверенная до мельчайших деталей постановка, прекрасный актерский ансамбль. А какая машинерия! (Нет-нет, люстры не летают).
При всём нашем с женой спокойном отношении к мюзиклам на "Шербурские зонтики" мы ходили дважды - осенью 2009-го в Питере (в театре им. Ленсовета, на спектакле присутствовал М.Легран) и весной 2010-го на "Золотой маске" в Москве (РАМТ). Оба раза работал первый состав - О.Левина, Ю.Надервель, С.Овсянников. Никогда в Питере мы не слышали таких бурных аплодисментов после спектакля.
***
Кстати, "Шербурские зонтики" и "Римские каникулы" могли бы прекрасно ужиться друг с другом.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 16:51
Попытаюсь кратко обрисовать свои впечатления, пока они начисто не перебились последующими спектаклями.
Белый. Петербург. (Театр музыкальной комедии Спб)
Первоначальное знакомство со спектаклем произошло больше двух лет назад в записи. И вот мои тогдашние впечатления:
Скрытый текст:
Вещь неоднозначная, и я весь просмотр думала - пошла бы я на такой спектакль второй раз, или же нет? В начале просмотра я думала - блииин, ну и хрень, не, не пошла бы. Последние минут 20 первого акта я после каждой сцены думала - ну всёооо, хорошо для концовки акта, давайте уже занавееес!!! В начале второго акта передумала – а пожалуй, что и пошла бы. Теперь, когда история начала проясняться, было бы любопытно глянуть начало ещё раз, переосмыслить.
Но к середине второго акта я снова стала думать - блин, ну не знаю, может и не пошла бы. Как-то всё уж больно мрачно заворачивается, герои попадают во всё худший и худший переплёт.
Так и не решила окончательно, но, зная свою натуру, думаю, что пошла бы. Втянулась бы или нет - не знаю, но вещь достойная и цепляющая. Я бы её поставила на одно место с питерским же Лёнькой Пантелеевым по силе воздействия (нет, Зори с моего Олимпа никто не потеснил пока, они всё также возглавляют пирамиду). В Лёньке история попроще, ситуация побанальнее, сюжетные ходы попредсказуемее, поэтому смотрится легче. Но музыкальная сторона уступает. Тут всё более запутанное, метафорическое, но поют лучше и сам музыкальный материал интереснее (хотя и не хитовый).
Так что пошла я, с одной стороны, уже некоторым образом подготовленная. А с другой – всё-таки это была только запись, причём не для показа зрителям. Так, общий план действия.
В этот раз я прочувствовала первый акт натурально шкурой. То, что в записи казалось бестолковым нагромождением персонажей, сцен, деталей, аллюзий и аллегорий, приобрело смысл и создало непередаваемое настроение отвратительной фальши, желчи, искусственности мира, в котором живут все персонажи.
А во втором акте раз – и как в «Средстве Макропулоса» самоубийство Янека – шокирующий поворот сюжета, и вся эта фальшь слетает с героев, как шелуха, открывает каждого с новой стороны, обнажает душу, убеждения, границы. И на одном дыхании, хотя продолжительность спектакля большая для современных постановок.
В общем, я впечатлена по самое не могу, и теперь точно знаю, что если бы это бы шло у нас – я бы ходила, по крайней мере первый год, не один и не два раза.
Очень понравились исполнители всех основных ролей, ну просто очень! Очередной раз позавидовала шикарному составу труппы – могут себе позволить, чо уж говорить.
По персонам даже разбирать не буду – просто не знаю, кого особо выделить. Всех особо.
Просто почитать.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14165 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 22:13
Dio
Скрытый текст:
Помню, как мы с тобой эту запись вместе смотрели
Действительно, первое впечатление от этого спектакля очень своеобразное. Сначала вообще не можешь понять, что происходит, потому что ниточка сюжета глубоко закопана под нагромождением мало связанных между собой сцен, каких-то символов, пафоса, гротеска и прочего непонятно чего. Первый акт переживается с трудом и одна мысль после него: боже, что за хрень я только что увидела?! Но второй акт - как выстрел в сердце, как взрыв внутри тебя этой самой "сардинки", и внезапно начинаешь понимать, для чего всё это было в первом акте и хочется немедленно пересмотреть всё сначала.
Особо хочется отметить актёрские работы - они потрясающие все без исключения! Уровню труппы можно только позавидовать, конечно. Но таки да, могут себе позволить, собирая "сливки" со всей страны, выращенные и обученные в других театрах
И очень порадовал звук в спектакле - больное место подавляющего большинства музыкальных спектаклей страны.
Ну а остальное, наверное, нужно видеть самому, это рассказать невозможно просто. Ну или хотя бы почитать по ссылкам выше.
Очень рада, что этот спектакль, этот театр смог приехать к нам на фестиваль
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
А на следующий день после "Петербурга" в рамках "Других берегов" был концерт "Композиторы России".
Это было три часа кайфа
Скрытый текст:
Ну почти три, без одного участника я бы легко обошлась
Когда ещё можно увидеть в одном зале, на одной сцене Максима Дунаевского, Александра Журбина, Владимира Баскина, Александра Пантыкина, Евгения Загота, Кима Брейтбурга? Композиторов, внёсших и вносящих огромный вклад в создание и развитие жанра мюзикла в России?
Для тех, кто пропустил, будет трансляция по ТВ на канале ОТС, если не путаю, 12 октября
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 22:35
Marisha писал(а):
второй акт - как выстрел в сердце
Точнее не выразишься.
Marisha писал(а):
Очень рада, что этот спектакль, этот театр смог приехать к нам на фестиваль
О да!!! Жаль, что не Петербург шёл два дня, а Зонтики. Я бы на Петербург ещё раз сходила вот так сразу, по горячим следам.
_____________________________________________________________________________
Но продолжим.
Далее был Винил (Красноярский музыкальный театр)
Незамысловатая романтическая мелодрама в декорациях условного СССР условного периода холодной войны. Почему условного? Да потому что исторической правды в этом спектакле столько же, сколько в мультиках про богатырей (ну, которые Илья Муромец и Соловей-разбойник и т.п.)
Местами напоминает капустник, тексты маловыразительные, персонажи гротескные, но при всём при этом - море энтузиазма, задорные мелодии, искреннее наслаждение происходящим на сцене и невероятнейший хэппи-энд. В общем, соловьи в истерике (с) - и этим всё сказано. И танцы. Лично мне спектакль понравился, хотя шедевром я бы его не назвала. А дочери моей (19 лет) даже очень понравился (в отличие от того же Петербурга). Не для сопереживания или прочих сильных эмоций, а чисто развлекательный проект посильными театру средствами.
Говорят, в Перми к постановке Винила руку приложил Дружинин. Может, там это более эффектно, но спектакль явно не из тех, ради которого поедешь в другой город. Я была бы такому рада у нас, пусть и без Дружинина.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14165 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 22:45
А мне вот интересно, чего это вдруг "Винил" массово пошёл по стране?
"Тоска по ностальгии" (с)?
Либретто то совсем не фонтан, мягко говоря... Не знаю кого как, а лично меня от этого либретто коробило, не готова я пока ещё воспринимать близкую мне эпоху в таком мультяшно-гротескно-неправдоподобном варианте
Музыкальные номера и в целом настроение спектакля понравились, да Хотя на контрасте с Петербургом звукооператорам не то что руки оторвать - расстрелять хотелось. Интересно, это "Глобус" так постарался?
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 22:57
Третьим номером (хотя если считать концерт, то 4-м) были Шербургские зонтики (Карамболь, СПб).
Ну что, этот спектакль не вызвал у нас с дочерью никаких разногласий в оценке – тоска смертная. «Чуть не заснул», «проспал весь спектакль», «просыпался только на основной теме» - вот основная тема подслушанных отзывов. Рядом со мной так вообще сидели совершенно незамутнённые предрассудками дамы, одна из которых в начале второго акта достала телефон и стала сосредоточенно там что-то высматривать. В ответ на замечание искренне изумилась и сказала – да я только хотела посмотреть, чем кончится! В общем, ей даже в голову не пришло, что это может кому-то помешать наслаждаться, потому как «было бы чем». Справедливости ради скажу, что я читала и восторженные отзывы, просто мне вот такие попались.
Что действительно гениально в спектакле, так это декорация, которая невероятно динамично создавала эффект смены кадров (нам бы в Фанфане идею такого типа – эх, мечты). Но эта же декорация совершенно закрывала обзор тем, кому не посчастливилось взять билеты в центр, особенно в первых рядах (а между тем ценник на спектакль был самым высоким из всех фестивальных).
Конечно, спектакль не мог выпрыгнуть из формы, определённой ей фильмом-первоисточником. В Википедии написано, что это - фильм-опера.. Ну, для современной оперы может и правда весьма неплохо. Современная опера - она не для массового зрителя, даже не для массового любителя оперы.. Но всё равно были ожидания какой-то большей душевности, что-ли. Пронзительности. А тут… Никак. Хотя, опять же из подслушанного вчера: «а второй раз было уже гораздо интереснее смотреть». Может, спектакль нужно распробовать? На родной сцене, в уютной камерной обстановке, поближе к происходящему? Не знаю, вряд ли бы я насмелилась ещё раз пойти, даже если бы оказалась поблизости и свободна.
А на фоточках эффектно выглядит.
Вот. Впереди у меня проверенная Золушка и проверенная (хотя бы с точки зрения музыкального материала) Эвита. Хотя в Зонтиках музыка тоже была проверенная, но, как выяснилось, не до конца – на второй просмотр фильма меня тоже как-то не хватило.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 23:47
Marisha
Почему Винил попал на маску, да еще в 6 номинациях, а Мертвые души только в лонглист, даже режиссер в замешательстве. Покатыло еще пожестче про либретто и тексты на встрече говорил. Ляпов там.. Да и играть по сути нечего. Только музыкальный ряд и берет свое.
Кстати, на мой взгляд состав, который к вам уехал, поудачнее того, что был на Маске, да простят меня Дима и Рустам
Первые спектакли я вообще с недоумением смотрела. Шо це такэ? Что за агитбригада? Потом поприслушалась, актеры подрехтовали исполнение, вроде ничего стало. Но не Мертвые, совсем не Мертвые.
PS. Ну а по стране пошел, "потому что Загот".
PS2. Если проблема микрофонов, то скорее всего не дали напрокат, приехали со своими, а микрофоны - это боль, какой сезон не дают им деньги на обновление, и чахнут головники, рушат спектакли. Часть могли не пережить дорогу. В Москве в прокатных выступали.
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14165 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 23:52
Скорпиоша
Ну в нашем "Глобусе" на музыкальных спектаклях тоже звук атас. Поэтому неясно, чья заслуга.
Про спектакль может ещё завтра допишу, спать очень хочется))
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 5:32 Заголовок сообщения: Москва, фестиваль "Видеть музыку"
В рамках фестиваля "Видеть музыку" второго октября Ивановский музтеатр представил новую постановку оперетты И.Кальмана "Сильва". Премьера состоялась 9 марта т.г.
Скрытый текст:
Моя видеозапись и сплошная аудиозапись (для контроля) - https://cloud.mail.ru/public/3yYA/pu9KSL45K
Программка приложена. Картинка 1280 х 720. Два самых больших видеофайла на всякй случай заархивированы (если заглючат mp4-файлы).
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47105 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 12:31
Скорпиоша писал(а):
Почему Винил попал на маску, да еще в 6 номинациях, а Мертвые души только в лонглист, даже режиссер в замешательстве.
Может, потому что Души уже "срывали" несколько Масок в своё время?
А Винил вроде как "на новенького".
А что пошёл - ну потому что видят в нём коммерческий потенциал, наверное. А что простенько и непритязательно - так это далеко не всегда минус с точки зрения зрителя.
Вон у нас был концерт 6-ти композиторов, так номерам Брейтбурга так аплодировали, что прям оторопь берёт - неужели это и правда может ТАК нравиться? Невыразительно и абсолютно на один слащавый мотив? Но "пипл хавает", а деньги нужны любому театру.
Так уж лучше Винил, как по мне.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах