Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 18:34
Dio писал(а):
lyuna писал(а):
для меня это оказался единственный спектакль с которого я хотела уйти.
Ну надо же.
А для меня это одна из луших постановок, которые я видела. И одна из любимейших оперетт.
Может быть она была на прошлой или даже на позапрошлой версии?
У моей подруги, кстати, такое же мнение о Вдове, что очень скучный спектакль, я даже не смогла затащить её в прошлом сезоне на свежую премьеру
lyuna
А на новой постановке Вдовы вы были? Её в прошлом декабре выпустили. Она прям очень яркая и динамичная
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47056 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Дек 27, 2021 19:17
lyuna, сама по себе Весёлая вдова - отличная оперетта (я не люблю Кальмана, если честно, и для меня Вдова хороша уже тем, что это не Кальман). Но у нас частенько берут какую-то дурацкую адаптацию либретто, и это прям лишает логики все действия героев.
А в этот раз всего несколько фраз превратили эту дурацкую адаптацию во вполне связное действо, стало понятно, кто и почему так поступает, и вообще постановка - блеск!!! Костюмы, декорации, мизансцены - лучше только МЕТ, и то только из-за либретто. Ну и немножко из-за уровня вокалистов, конечно. Но вот зрелищная часть у нашей ничуть не уступает.
Прошлая постановка Икса тоже была дурацкая на мой вкус. Надеюсь, её скоро поставят снова, и поставят хотя бы вполовину так же классно, как Вдову.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 01.02.08 Сообщения: 3915 В дневниках: 38 Откуда: Кольцово; Академ
Добавлено: Вт Дек 28, 2021 17:30
"Римские каникулы" еще не довелось посмотреть. А вот "Одиссею капитана Блада" очень люблю Ходили на нее 2 раза, и еще бы пошла с удовольствием) Очень нравится эта постановка и история.
Также рекомендую "Бесприданницу" и " Я, Эдмон Дантес". Причем, "Бесприданницу", наверное, даже больше советую. Впрочем, оба спектакля хороши, каждый по своему.
"Фому" только сегодня посмотрела в записи, на ютубе. Тоже понравился.
Гала-концерт 14-го Конкурса "ОпереттаLand". Любительская запись через головы сидящих впереди. Буклет Конкурса и программа гала приложены.
Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/bgWG/uYzgfwa9A
В этот раз записи для ТВ не было.
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14160 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Вт Янв 04, 2022 18:37
Надо уже написать впечатления о последней премьере Музкома, а то скоро месяц как
В конце мая 2019 года мы с группой товарищей ездили в Барнаул, смотреть в Алтайском музыкальном мюзикл "Я - Эдмон Дантес" композитора Лоры Квинт.
И в отзыве об этом спектакле я написала:
Цитата:
Пока смотрела спектакль, думала на тему: а может быть и у нас можно это поставить? Тема-то отличная
Ну, в общем, напросились Теперь Эдмон Дантес (он же граф Монте-Кристо) живёт и в нашем музыкальном.
В качестве, так сказать, общей информации о материале повторю то, что писала в отзыве о барнаульском спектакле:
Цитата:
Вообще говоря, по "Графу Монте-Кристо" мне известны аж три мюзикла (скорее всего, их больше). Одна версия забугорная, композитор Ф.Уайлдхорн, идёт эта версия с недавних пор в Питерской музкомедии. Вторая версия российская, композитора Романа Игнатьева. Эта версия исторически первой (уже более 10 лет назад) появилась на российских просторах, точнее - в Мосоперетте, где до сих пор периодически возобновляют её показы. И вот третья - дамская - версия под названием "Я, Эдмон Дантес". Она не очень на слуху (в отличие от московского и питерского вариантов), но тем не менее периодически ставится в разных театрах нашей страны, включая столичные.
...
Лично меня барнаульский спектакль подкупил бережным отношением к первоисточнику. Хотя из-за этого он показался несколько перегруженным персонажами и сюжетными линиями, некоторые из которых получились лишь обозначены контуром. Зато остался роман Дюма, без всяких там авторских прочтений. Кое-что было сокращено, конечно, но без серьезного ущерба для основного содержания. Поэтому спектакль вполне можно рекомендовать школьникам для общего ознакомления с одним из известных произведений мировой литературы.
Ну а теперь по нашей постановке.
Поскольку для меня материал был не нов, я ещё помню немного барнаульскую постановку и недавно посмотрела запись московской постановки, могу сказать, что наша получилась лучше. Хотя не все "косяки" материала удалось убрать.
Сюжет изложен достаточно лаконично, ключевыми точками, не особо погружая нас в переживания героев по поводу всего происходящего. Это в принципе меня не особо смущает, для меня в данном случае дороже то, что суть сюжета не искажена (в отличие от Уайлдхорновского варианта, где Эдмон и Мерседес воссоединяются в финале ).
Сын у меня, кстати, роман не читал, но в целом понял сюжетные ходы. Кроме того момента, откуда Монте-Кристо взял своё богатство, пришлось пояснить. Вообще, надо сказать, что сцены с аббатом Фариа как-то уж сильно урезаны, мне помнится, что в Барнауле это было попространнее. А у нас раз-два, опа, пятнадцать минут - и девятнадцать лет пролетели. Если не читал роман, некоторые смысловые нюансы (как та же тема с богатством), скорее всего, мимо.
Зато более внятно сделан финал первого акта. Если после барнаульского спектакля я была в некотором недоумении, то у нас вполне понятно, кто все эти люди и какие между ними взаимосвязи.
К музыкальному материалу особых вопросов нет. Есть интересные и запоминающиеся номера и мелодии. И на этот раз не было у меня ощущения, что он рваный и неоднородный, что спектакль отдельно, а музыкальные номера отдельно (в Барнауле такое ощущение было), за что, безусловно, спасибо дирижеру-постановщику Александру Новикову.
К режиссёру (Василий Заржецкий) есть некоторые претензии. В частности, совершеннейший ляп - сцена с Альбером в первом акте (где он охотится за "девицами" и потом на него нападают разбойники). Затянуто, не в стиле спектакля, как какой-то вставной номер не к месту. Но с другой стороны надо сказать, что, например, в московской постановке таких опереточно-комедийных, неуместных кусков намного больше, хорошо, что у нас их убрали, сделав спектакль более цельным и стильным.
И я в полном восторге от "картинки" спектакля, и в целом и в частностях! Она мрачноватая и немного странная, но ... суперская! Спасибо художнику Елене Вершининой
По персонам, наверное, свои размышления позже в дневнике напишу, для общего впечатления это не особо важно. Тем более, что все артисты хороши в обоих составах. Но ... Как это в последнее время часто бывает, спектакль для меня сложился только во второй день премьеры. Как метко заметила одна моя знакомая: "Всё как обычно: в первый день мы видим то, что хотел нам показать режиссёр, а во второй день мы видим спектакль, к которому хочется возвращаться, и героев, за которых болит душа". Вот почему-то часто так получается...
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Ну и обидно мне, конечно, за Романа Ромашова. Кирилл Бедарёв большой молодец и отлично сделал роль (первая роль такого объёма у него). Но Ромашов это совсем другой уровень актёрской работы. Однако нет, вновь, уже четвёртый год подряд, второй состав. Независимо от качества работы. Не очень понимаю, чем он заслужил такое отношение руководства?
Мюнхен, Баварская Опера.
Ф.Легар, оперетта "Джудитта". Премьера состоялась в субботу 18 декабря 2021 года.
Позавчера театр транслировал в Интернете запись спектакля от 21-го декабря 2021 года, сделанную для канала ARTE.TV .
Ее скачали и выложили - https://my-files.su/ops0t8
Продолжительность 2 ч 36 мин. Размер mp4-файла 2.41 Гбайт, картинка 1280 x 720.
Состав указан в финальных титрах.
Свердловская музкомедия объявила прием заявок на очередной VIII Международный конкурс молодых артистов оперетты и мюзикла имени н.а. СССР В.А. Курочкина. - https://vk.com/wall-409551_19674
Планируемые сроки проведения Конкурса - 23-28 мая 2022 года.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Чт Фев 17, 2022 21:35
Marisha
Я на субботу билеты купила на "Эдмона Дантеса", идём с дочкой 12лет.
Подарили деньги на День рождения и я не нашла лучшего применения чем сходить лишний раз в театр.
На сайте с 07.05.10 Сообщения: 9793 В дневниках: 21 Откуда: Калининский
Добавлено: Вс Фев 20, 2022 10:21
Вчера сходили на "Я, Эдмон Дантес". Конечно так красиво какMarisha я не напишу. Могу оценить спектакль на 9 из 10, мне чего то не хватило. Очень все красиво, прекрасные номера, но этот не тот спектакль на который я хочу придти ещё, поэтому 9 баллов, а не 10.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Бенедетто играл новый актер, я его раньше не видела ни где, прям очень мне напомнил Штыкова Алексея, смотрю он и питона в Слоненке играет. Прям очень красивый и харазматичный актер, вроде вокал тоже на мой любительский взгляд не плохой.
Да ну и не могу не сказать про Эжени, очень удалась роль Литвинцеву, мне он очень нравится, хороший голос и актерский талант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах