Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Май 04, 2022 10:32
schnee писал(а):
"Дуброффский" - это тоже из "поделок Брейтбурга"?
Простите, если обидела. Но да, это образец спектаклей, которые мне не нравятся от слова совсем. И я рада, что у нас их немного. Пусть будут, но не так, как в некоторых других театрах - сплошной Брейтбург.
schnee писал(а):
Мне очень нравится "Der Tod".
Не смотрела и даже не слышала о таком спектакле. Или вы про Элизабет? Элизабет да, очень люблю. Немцы развиваются, для них жанр мюзикла тоже молодой. А на западе что-то всё пошло по второму-третьему кругу, мюзиклы-комиксы, Гамильтоны всякие, джукбоксы и т.п.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Ср Май 04, 2022 11:04
Цитата:
schnee писал(а):
Мне очень нравится "Der Tod".
Не смотрела и даже не слышала о таком спектакле. Или вы про Элизабет? Элизабет да, очень люблю. Немцы развиваются, для них жанр мюзикла тоже молодой. А на западе что-то всё пошло по второму-третьему кругу, мюзиклы-комиксы, Гамильтоны всякие, джукбоксы и т.п.
Точно "Elisabeth". Я почему-то думала, что он по-другому называется.
Мне нравится "Дуброффский". И "Гамильон" тоже.[/quote]
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Май 04, 2022 11:27
schnee писал(а):
Мне нравится "Дуброффский". И "Гамильон" тоже.
Ну и хорошо. Мне кажется, что пока жанр молодой, как у нас или немцев, он развивается, активно осваивает новые направления, товар практически штучный, много удачных проектов.
А потом всё ставится на поток, и начинается штамповка, и удачными становятся всё меньше и меньше (в процентном отношении) спектаклей. Спасает только количество продукта.
Вот у Брейтбурга - штамповка, постоянный плагиат. Ну вот как слушать "Саночки", если я точно знаю, что это Далида?
Дочь и племянница тут пошли на его Парижские тайны, ржали после нервно и сказали, что это - для десятилетних уровень. И это они ещё плохо эстраду знают, не узнают заимствования. Ну и политика "только фонограмма" у меня тоже не добавляет любви. "Все звёзды" тоже были под фонограмму, и только поэтому (при всей любви в Звёздам) для меня выигрывают Огни. Оркестр!!!
И подбор номеров мне нравится, ну, кроме Вероны - но это личное. Каким боком они "подходят к сюжету"? Как раз т.н. сюжет подогнали к номерам, где-то поменяли тексты в угоду происходящему, но я даже так была рада услышать некоторые любимые. А некоторые так и вовсе незнакомые.
В Красноярске очень много Брейтбурга - вот чего я боюсь. И поэтому говорю, что хорошо, что у нас его ставят в разумных пределах.
schnee писал(а):
Точно "Elisabeth".
Посмотрите запись с Зайбертом. Прям вот открылся для меня чувак!!!
И Моцарта! тоже. Как говорится - если выбирать между разными постановками Элизабет, я выберу... Моцарта!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 18.09.03 Сообщения: 5877 В дневниках: 14167 Откуда: Новосибирск, Дзержинский район
Добавлено: Ср Май 04, 2022 11:32
schnee писал(а):
Да и подбор номеров из-за этого страдал: выбирали не лучшее, а то, что по сюжету подходит.
Нуууу... Это ж дело вкуса тоже У всех очень разное представление о "лучшем", а в один концерт много всё равно не впихнуть.
"Звёзды" были хороши, но и Огни мне нравятся, причём в любом составе.
Хотя, конечно, завязанность на сюжет где-то плюс, а где-то и минус. Например, в случае болезни артистов или иных форсмажоров. Чем хорош "просто концерт", что в нём можно и убирать номера при необходимости, и добавлять, и вообще менять, развивая шоу! Если есть сюжет, то это всё сложнее, конструкция более жесткая.
А вообще я мечтаю об опереточном концерте Хоть с сюжетом, хоть без.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Dio писал(а):
для меня выигрывают Огни. Оркестр!!!
О да!!!!!
Те же "Короли Вероны" с фонограммой (первые показы Огней) и под живой оркестр - ну вообще два разных номера!!
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Ср Май 04, 2022 12:14
Dio
Нашла запись номера из "Elizabeth" с Зайбертом: вокально - да. Но это не театр, они не играют, а просто поют.
Я больше всего люблю вот этот состав (с Mate Kamaras): мне хочется его не только слушать, но и смотреть. Даже на экране ощущается химия между актерами.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Май 04, 2022 12:26
schnee, есть видео с Зайбертом, я смотрела. Не профессиональная съёмка, конечно. Но полное шоу, не просто номера из концертов. В общем, если попадётся - рекомендую.
А вот именно эту запись с Камарашем я не люблю. Герберт у него - да, а вот Тод - нет (ну, для меня, конечно, никому не навязываю!)
Больше Тодов хороших и разных .
schnee писал(а):
мне хочется его не только слушать, но и смотреть.
Это правильно. На самом деле аудио мюзикла предназначено для того, чтобы освежить какие-то любимые номера в памяти, точно не для того, чтобы с них начинать знакомство со спектаклем. Я тоже всегда при наличии возможности выберу посмотреть спектакль, а не послушать.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Чт Май 05, 2022 10:17
Dio
Я вчера посмотрела целиком с субтитрами версию с Mate Kamaras (до этого смотрела только выборочные номера, и без субтитров): актерски для меня лучшим был Лукери; актриса в роли Элизабет - по возрасту на девочку никак не тянет и первый акт это мешало... Смерть - часто очень широко открывает роль во время пения, практически кривляясь, но несмотря на это для меня он один делает все действие живым: очень близкий контакт с другими персонажам, я действительно ему верю, что он ими управляет (а не просто они подчиняются, потому что так положено по роли). Все сцены, где вот-вот должен произойти поцелуй, в это действительно веришь - что вот чуть-чуть и это произойдет...
Теперь хочу посмотреть и другие версии. Обязательно с Uwe - по отрывкам он кажется более холодной, отстраненной "Смертью". По вашим ссылкам тоже посмотрю: уже посмотрела пару отрывков: в When ich tanzen will, Die Schatten... - пока химии между персонажами маловато - вижу отрепетированные движения, а не взаимодействие героев, но Элизабет мне нравится больше.
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Вот именно этим театр отличается от фильма: в театре даже с одним и тем же составом спектакль отличается от спектакля, а состав и вовсе может сделать из одного спектакля совершенно другой.
У меня такое было с "Безымянная звезда". Первый раз с мужем ходили на состав Халецкий-Ставская-Ромашов. После просмотра было ощущение зря потраченного времени - пустышка, а не спектакль. Потом нам подарили на него билеты: мы не хотели идти, но пристроить билеты не смогли, и пошли. Был состав Дудник-Воронина-Коновалов(?) - и это был восторг! (при том, что на начало спектакля отношение было мягко говоря предвзятое)
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Май 05, 2022 10:27
schnee, Крёгер и Даувес - это классика. Я Крёгера не очень люблю и его Смертяк мне кажется слишком уж отстранённым, не цепляет. Но Камараш - слишком пошлый и вульгарный, как по мне.
А вот Лукени да, в этой постановке (2005 года) лучший из тех, с кем я смотрела (в записи, конечно в записи).
Но моим любимым Смертём были и остаюстся Тюден (вообще-то он Рудольф, но выходил в замене) и Мартин (он своеобразный, но я его люблю, и его напористая манера мне нравится). И вот из недавно впечатлившего - Зайберт. Хотя я не сразу прям так прониклась. Зато на всю голову, как обычно.
А любимая Зизи - всё-таки Даувес. Несмотря на то, что тоже не юна и не красавица, но... Харизма какая-то есть у неё.
И Моцарта! прям рекомендую, если не видели. Мой любимый, конечно, в первом составе (Гасой-Ромдал-Крёгер-Борхерт), но в целом и другие версии весьма достойны и, главное, у них есть офзаписи с хорошим качеством, чего нет у других, увы и ах.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Май 05, 2022 10:58
schnee писал(а):
Вот именно этим театр отличается от фильма: в театре даже с одним и тем же составом спектакль отличается от спектакля, а состав и вовсе может сделать из одного спектакля совершенно другой.
Стопудово!!!
Но
1) лучше плохо ехать, чем хорошо стоять (в смысле если нет возможности посмотреть живьём - радоваться записи)
2) знаете, несмотря на отточенность движений и скрупулёзное исполнение всех нюансов перемещений (что в немалой степени определено тем, что декорации перемещаются автоматически, чуть зазевался - оказался не в той точке - возможна травма, если не насмерть), они умеют каждый спектакль быть "в ударе", что называется
В общем, я не поклонница Крёгера, но у него свой стиль и прекрасный голос (хотя я тоже не любитель, но факта это не отменяет). И именно его образ считается эталонным. Так что посмотрите обязательно! Если сил и желания хватит, конечно. К энному спектаклю вам уже будет казаться, что вы понимаете текст.
schnee писал(а):
Что такое "Моцарт"?
Моцарт! (именно так, с восклицательным знаком Mozart!). Мюзикл тех же авторов, Левая-Кунце. Прекрасный, как по мне.
Только не начинайте с отдельных "ударных" номеров или саундтрека. Найдите запись (я бы посоветовала для начала именно 2000 года, несмотря на неважное качество), посмотрите синопсис (хотя сейчас может уже и с субтитрами можно найти вариант) - и вперёд!
Я вообще одно время немецких исполнителей знала лучше, чем своих - их чаще видела, хоть и в записи. Для меня немцы - самые близкие по театральной эстетике, вокальной технике и игре. В смысле самые понятные для восприятия. Это не Гамильтон, понимаешь.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Май 05, 2022 11:18
schnee, я про себя - бродвейские постановки для меня - самые сложные для восприятия именно по манере игры. Потом по вокалу. Вот те же самые постановки на Вест-Энде я воспринимаю лучше, а в Германии-Австрии - вообще лучше-лучше!
Немцы близки к привычной мне подаче, что ли.
Но по-разному бывает. А иногда, действительно, одно и то же шоу на оригинальной сцене (Европа или Англия) и на Бродвее - это в прямом смысле 2 разных спектакля, их переделывают под бродвейские стандарты. И вот тогда осознаёшь, насколько разные у нас культурные предпочтения.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Пт Май 06, 2022 14:51
Dio
Прочитала, что вы брали билеты на "Дорогой мистер Смит". Как вам?
Я тоже ходила. Понравились голоса. А сама постановка - вообще ни о чем. Было непонятно, зачем вообще такое ставить...
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47110 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пт Май 06, 2022 16:08
schnee, ой, мне очень понравилось, и даже дочери моей. Очень милый камерный проект. Так хотела сходить на него на родной сцене, но в те дни, когда я ездила, как на грех его не было.
Я вчера решила глянуть качество записей Элизабет - ой, лучше бы я этого не делала. В итоге глянула только одну, от 22 марта 13, зато весь первый акт. Амно качество, но зрители (скорее зрительницы) герои, конечно. И они тоже пришли на Зайберта. А так состав очень даже - и Лиза красивая, и Франц-Йозеф. И Лукени ничего так. Даже жаль, что на остальных они особенно не фокусировались.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах