Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ УЛЬЯНОВА: МАМА ЛЕНИНА И ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ 
  "У детей были свои домашние обязанности: девочки вязали, вышивали, следили за одеждой мальчиков, при необходимости ремонтировали ее; мальчики помогали матери в хозяйственных делах – носили воду, работали в саду ... "
Интервью с Сеергей
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Акиня
Сужающая объемы и расширяющая горизонты
Сужающая объемы и расширяющая горизонты

На сайте с 08.02.10
Сообщения: 20758
В дневниках: 3317
Откуда: г.Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 9:01    Заголовок сообщения: Интервью с Сеергей Ответить с цитатой

Интервью с новым СИБПАПОЙ Сеергей

Последний раз редактировалось: Акиня (Пн Ноя 18, 2013 10:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Кохтик
Сибмама рулит 2013
Сибмама рулит 2013

На сайте с 16.02.09
Сообщения: 39967
В дневниках: 25077
Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 9:19     Ответить с цитатой

Сеергей
расскажите, как вы вообще стали инструктором. Как давно этим занимаетесь? Нравится ли работа? Какие ученики приходят?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
eleno4kaa
Команда стройности, красоты и силы воли
Команда стройности, красоты и силы воли

На сайте с 24.06.11
Сообщения: 10824
В дневниках: 272
Карта № 009164
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 9:35     Ответить с цитатой

Сеергей
Расскажите забавные случаи в обучении, которые до сих пор вспоминаются и смешно :haha:
Бывают ли необучаемые в вождении люди или научить можно в принципе любого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 12:06     Ответить с цитатой

Вы очень спокойный человек. Есть ли что-то, что может вывести вас из себя?
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
@_ll_@
Я люблю Новый год
Я люблю Новый год

На сайте с 15.08.07
Сообщения: 8117
В дневниках: 431
Откуда: Berdsk-AkademGORODOК , а сердце - в Питере
Карта № 000695
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 14:34     Ответить с цитатой

Сеергей
расскажите про семью, сколько у Вас детей, какой возраст? :oops:
_________________
"Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят" ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Кумир миллионов
Профессор
Профессор

На сайте с 03.09.10
Сообщения: 7881
В дневниках: 1446
Откуда: Город измятых костюмов
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 15:59     Ответить с цитатой

Ну и я со своим вопросом. Как вы считаете, оправданы ли меры, предпринимаемые законодательной и исполнительными властями нашей страны для борьбы с высокой смертностью на дорогах, количеством ДТП и т.д.? Чтобы вы сами считали нужным предложить в дополнение к этим мерам, основываясь на своём опыте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 18343
В дневниках: 20129
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 17:26     Ответить с цитатой

Вот мне очень интересно, если человек несколько лет работает автоинструктором, не происходит ли "выгорания"? Есть какие-то секреты, чтобы не разочароваться в работе?
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сеергей
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 08.02.11
Сообщения: 1415
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 4:21     Ответить с цитатой

Акиня

Добрый вечер! Только добрался до компьютера. Первый день моего маленького отпуска прошёл успешно - только попал домой.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 15 секунд:

Кохтик писал(а):
Сеергей
расскажите, как вы вообще стали инструктором. Как давно этим занимаетесь? Нравится ли работа? Какие ученики приходят?


Это было в конце 90-х. У меня на тот момент была собственная автошкола - самая большая в городе из частных автошкол, на тот момент. А поскольку, как сейчас, так и тогда без хорошей "крыши" ( нет не бандитской - чиновничьей или гаишной ) абсолютно не возможно работать, то по мере того, как "крыша" рушится автошколы либо закрываются, либо сжимаются, либо срочно ищут новую. Моя крыша "рухнула" и я решил свернуть бизнесс, а на вырученные деньги, мы с женой, купили нашу первую двухкомнатную квартиру, так как жили до этого в общежитии. И оставил я себе один учебный автомобиль ( ВАЗ - 2106 ), на котором и начал в первый раз обучать людей в индивидуальном порядке. При этом, я не воспринимал это работой - так, небольшая пауза, позволяющая отдохнуть после нескольких лет работы в частном бизнесе. Поэтому, не знаю, можно ли считать это началом моего инструкторского стажа, поскольку через полгода, я опять ушёл в автошкольный бизнес, но уже в качестве руководителя филиала одной из автошкол города. Окончательно же я стал инструктором в 2009 году, вновь решив сделать небольшую паузу в своей основной работе, после крупного конфликта с руководством Обл. ГИБДД ( выступил с антикоррупционными заявлениями в присутствии прессы на одном из совещаний проводимых руководством Обл. ГИБДД с директорами автошкол ). Сначала, опять думал сделать паузу на несколько месяцев от основной работы, но потом втянулся и до сих пор, не жалея об этом, занимаюсь обучением. Несколько раз знакомые и друзья пытались вытянуть меня из инструкторов на различные руководящие работы. Как - то даже полгода работал зам. директором в одной из крупных организаций города, помогая вновь назначенному директору в адаптации на новом месте (именно на этот срок я согласился уйти к нему из инструкторов) и потом, несмотря на всеобщее недоумение окружающих, вновь продолжил обучать на автомобиле. Так, что работать инструктором мне нравится и после работы на руководящих должностях, совсем не кажется сложной или нервной.
Ученики же приходят самые разные. Много тех, кто перепробовал уже не одного инструктора до меня и на них уже повесили клеймо: "необучаемые". При этом, почему -то считается, что "необучаемыми" могут быть только женщины, но на самом деле приходит и много мужчин с таким диагнозом. Вообще последняя тенденция - это мужчины у которых супруга уже водит автомобиль, а они, практически вынуждено приходят на занятия, дабы не отставать от супруги. Так же, много приходят с целью обучиться на "права" не прибегая к услугам автошколы, так как не хотят сталкиваться с хамством инструкторов, проблемами на экзаменах и рядом других сопутствующих проблем. Большая доля тех, кто купил "права", а теперь надо научиться ездить ( когда - то именно на эту категорию учеников я и рассчитывал начиная обучать, поскольку работу инструктором в автошколе - как возможный вариант, я никогда не рассматривал ). И есть небольшая доля тех, кто попав в аварию приходит для повышения своего водительского мастерства или повышения своей уверенности на дороге. И совсем маленькая доля тех, кто ходит на занятия - как на фитнес: один - два раза в неделю на протяжении длительного времени ( есть ученики занимающиеся более года, но совсем не потому что они необучаемые - просто им нравится. Некоторые, в промежутках между нашими занятиями, ездиют на своих авто ).

Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд:

eleno4kaa писал(а):
Сеергей
Расскажите забавные случаи в обучении, которые до сих пор вспоминаются и смешно :haha:
Бывают ли необучаемые в вождении люди или научить можно в принципе любого?


Как-то у меня был ученик из разряда "необучаемых". Он был спортсменом - штангистом и занимал в учебном автомобиле, практически, всё свободное место, хотя и не был высоким. Одна из проблем, с которой мы с ним столкнулись - он ничего не мог делать чуть - чуть или слегка. Особенно это сказывалось на педалях тормоза или газа - если нажимает, то до пола и мы или рычим как самолёт или встаём на дороге колом, приводя в недоумение окружающих водителей. Мне не раз приходилось практически нырять под приборную панель - сдёргивать его ноги с педалей. Поскольку, понятие слегка нажать - было равносильно понятию - поставь ногу на пол. Какие упражнения я ему только не предлагал ( взять маленький резиновый мячик и потихоньку надавливать на него, ощущая как повышается его упругость и ряд других упражнений ), ничего не помогало - мы или срывались пулей с места или останавливались, как по команде: СТОЙ, РАЗ -ДВА. Помогло то, что у него дома была кошка и я предложил ему погладить её правой ногой: "и она тебе всё покажет". После первых попыток, с его слов, жена забрала от него кошку обозвав нас садистами, но потом у него стало уже получаться делать это доставляя кошке неудобств. Он начал чувствовать педали. А через некоторое время ко мне пришла учиться его жена, а далее и его сыновья.

Необучаемые, конечно бывают, но ... как правило они об этом знают сами приходя на обучение. Это, либо люди с психическими отклонениями, желающие себе или другим доказать, что они такие же как все, либо с осложнениями, появившимися в течении их жизни. Например военнослужащие, в том числе и из спецслужб, получившие кантузии в горячих точках. На мой взгляд, практически любого человека можно обучить управлять автомобилем. Но, кто - то более талантлив в технической сфере, кто - то менее. Кто -то будет, если захочет, ездить как Шумахер, а кто - то - только до дачи. То есть обучаемые, практически все. Только, в силу разных причин, у каждого своя степень обучаемости. :)

Добавлено спустя 38 минут 34 секунды:

Snegnaya писал(а):
Вы очень спокойный человек. Есть ли что-то, что может вывести вас из себя?


Конечно есть, я же живой человек.
На самом деле, очень сильно помогает длительный опыт руководящей работы - с одной стороны она дисциплинирует, с другой учит хорошо управлять собой. Наверное трудно управлять другими, не умея управлять собой. А на первом этапе, когда человек приходит с минимальными навыками или они вообще отсутствуют, то фактически я управляю автомобилем, через ученика ни тем, что за него рулю или торможу, а давая чёткие и спокойные указания. Моё спокойствие передаётся человеку и он начинает гораздо быстрее думать головой ( когда нам ((людям)) страшно, мыслительные процессы чаще всего блокируются ) и адаптироваться на дороге.
Вывести меня может, если человек намеренно совершает действия противоречащие моим указаниям. Но ведь на занятиях такого почти не бывает ( пару раз было ), а значит если человек совершает что - то не так он или не знает (ещё не знает) или не может (пока не может) сделать так как нужно. А по этим поводам зачем нервничать - или показать надо по другому или объяснение подобрать попонятнее.
Как - то учительница математики сказала, что после наших занятий она почти перестала ставить двойки в классе. Оказывается, что если даже и знаешь как делать, не всегда это получается сделать сразу. Так что, зачем нервничать - надо просто подождать когда получится. Ведь, в конечном итоге, все очень стараются, что бы получилось, как можно скорее, но... .
Кроме того, по разговорам с инструкторами, многие из них за время занятий испытывают страх, в тот или иной момент. Страх будоражит психику и инструктор взрывается на того кто рядом. Меня очень трудно напугать на дороге, поскольку начав работать инструктором прошёл, по своей инициативе специальную подготовку ( у профессионального автогонщика - раллиста ) и это позволяет мне полностью контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля. Контролируя обстановку - я могу влиять на события, а значит не о чем беспокоиться. Кто со мной занимался - знают, мы можем себе позволить совершить любой манёвр, любое задуманное действие ( в рамках ПДД ) и оно происходит спокойно не только с моей стороны, но и со стороны окружающих нас водителей.
На самом деле, острых ощущений на работе уже начинает не хватать и поэтому второй год стараюсь полетать на Алтае на дельтапланах или самолетах малой авиации в кабине с пилотом. Пока впечатляет. :)

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 21 секунду:

A_LL_A

Про семью....

Женат. С супругой вместе 19 лет. По обоюдному решению, после свадьбы, не стали жить с родителями и перебрались в служебное общежитие, где у нас и появился первый ребёнок ( дочь - 18 лет ). Так уж получалось, что работа и дом у меня всегда были рядом. Так вот, здесь мы жили на 3-м этаже, а рабочий кабинет у меня был на 1-ом. Для меня это был самый отличный период жизни, в то время как для супруги это было серьёзным испытанием: кроме маленького ребёнка у нас постоянно толкалось множество людей. Но именно это фактор явился для нас важной вехой в развитии. Супруга взяла с меня слово, что я приложу максимум усилий для скорейшего переезда в собственное жильё, что вскоре подтолкнуло меня к созданию собственного бизнеса ( параллельно с основной работой в гос. учреждении ). К счастью, периодически возникающие трудности нас только сближали и совместными усилиями мы смогли перебраться из общежития в собственную двухкомнатную квартиру, где у нас и родился второй ребёнок ( сын -11 лет ), что привело нас к переезду в трёхкомнатную квартиру. По стечению обстоятельств, сначала дочь, а затем и сын, а потом снова дочь и снова сын, на протяжении нескольких лет подряд получали компрессионные переломы позвонков, что вынудило супругу на протяжении нескольких лет сидеть дома то с одним, то с другим ребёнком. А поскольку она не домосед, то я ей предложил попробовать себя в качестве преподавателя по ПДД ( я с 20 лет периодически подрабатывал преподавателем ПДД по вечерам и пообещал ей всевозможную помощь в новом начинании ), что позволяло ей, днём находясь дома с детьми, по вечерам на три часа уходить из дома на работу. Таким образом, до сих пор она читает лекции преподавателем в автошколе, а я снабжаю ее богатым практическим материалом для учащихся.
Дочь, в настоящий момент, обучается В НЭТИ, на востоковеда ( китайский язык ), а сын обучается в 5 ом классе гимназии № 14. Травмы детей наложили отпечаток на наш досуг: шахматы, бассейн и лыжи ( не горные, кто- то называет их беговые, но мы на них только ходим, хотя и достаточно регулярно ). Прошлой зимой все ( кроме меня ) начали осваивать коньки, в этом году хотят на них поставить и меня. Летом же мы рыбаки. Причем, главный рыбак в семье - жена, что на самом деле очень удобно. Даже когда не клюёт, походит по берегу с детьми, обязательно женщине с удочкой и детьми, кто супер приманку подкинет, кто рыбину отдаст. Любим кататься на велосипедах в Заельцовском парке. В последнее время, как дети подросли и окрепли, стали позволять себе немного экстрима на Алтае: сплавы, прогулки по горам ( в этом году сходили к Каракольским озёрам ). Из-за аллергии у дочери на шерсть животных, их у нас не было ( рыбкам 17 лет - не в счёт ), но потребность у детей в домашних любимцах была. Пару лет как обзавелись кроликами ( сначала одним ), теперь их уже около трёх десятков живёт на даче.

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:

Кумир миллионов

Ответ на Ваш вопрос - оставлю на завтра ... или уже на сегодня, а то в два слова не ответвиться. :)

Добавлено спустя 1 час 12 минут 27 секунд:

pooha писал(а):
Вот мне очень интересно, если человек несколько лет работает автоинструктором, не происходит ли "выгорания"? Есть какие-то секреты, чтобы не разочароваться в работе?


На самом деле, только около половины инструкторов " доживают " до годового стажа. И, наверное, только процентов 10 имеют стаж более 5 лет. Кому -то сложно справиться с грузом ответственности в процессе занятий по городу, кто - то устаёт от людей. Для кого - то трудно постоянно самоорганизовываться. Но главным секретом, для долгой, а главное плодотворной работы, на мой взгляд - она должна быть интересной. Возможно, я слишком избалован судьбой - я всегда занимался лишь только тем, что мне интересно, а это неизменно приводило к высоким результатам. Так и здесь, на сегодняшний день - я не только инструктор, но и руководитель своего бизнеса, который вполне может мне позволить сидеть в офисе, в кресле, но ... мне это не интересно. Бизнес построен таким образом, что большинство вопросов решается без моего прямого участия и я не стремлюсь его расширять, в том числе и потому, что мне придётся уйти из инструкторов. Кроме того, я уже давно не отдыхаю в длительных отпусках, что позволяет мне, по мере того как накапливается усталость, делать небольшие перерывы, как правило на неделю, а затем снова в работу. Также, мне интересны люди, сами по себе. Интересно, как происходят метаморфозы в человеческом сознании, и человек ещё недавно не представлявший себя в качестве водителя, через некоторое время уже пытается на занятиях кому - то пипикать, то есть начинает ощущать в себе уверенность и равноправие с другими водителями. Кроме того, мне скучно стоять на месте, а находясь в постоянном состоянии саморазвития я постоянно что - то придумываю в процессе занятий, подбирая для каждого человека свою программу занятий. Видя положительные результаты и благодарность людей - я опять же сам заряжаюсь положительной энергией, что позволяет поддерживать высокую работоспособность. Так что некогда перегорать и не от чего разочаровываться. Впереди ещё много планов и идей. Одну хотел реализовать в прошлом году: снегопады помешали, дорожники не успевали чистить дороги и трек на котором проходят занятия по контраварийной подготовке, а иногда и соревнования, прошлой зимой совсем занесло.
А идея такая: на соревнованиях далеко не всё зависит от мастерства "пилота". Важным фактором является также и мощность двигателя, тип привода и т.д. Это создаёт изначально не равные условия для участников. Как проверить мастерство, без привязки к характеристикам автомобиля. Мне думается, что если в ходе соревнования "пилот" не просто пролетит по трассе на скорости, а будет ещё и при этом толкать перед собой большой мяч, не давая ему улететь в сторону ( зимой трассу огораживают снежные брустверы около одного метра высотой, при ширине трассы около 10 метров ). Итак, соревнование идёт на время, но разогнаться быстро не получится, поскольку мяч будет постоянно улетать от сильных ударов по нему автомобилем. Надо быстро и чётко работая рулём удерживать его по возможности перед автомобилем, а если он отскакивает к бортику, то маневрируя фактически змейкой продолжать его толкать вперёд вдоль бортов. Если мяч оказался позади автомобиля - отъезжаем назад и вновь толкаем вперёд. Предварительные испытания идеи прошли весело и интересно. Но до массового воплощения дело пока не дошло. Может в этом году что получится, но и не получится - уже есть запасные варианты для зимней проверки себя и своего автомобиля.
Прошлой зимой, на протяжении часа - полутора, проводил обучение по удержанию автомобиля в заносе на заданной Вами траектории движения. Насколько мне известно такому в городе никто не учит. Так что - некогда перегорать. :)
_________________
Качественно обучу навыкам безопасного управления автомобилем по городу,с любого начального уровня. Подготовлю к экзаменам в ГИБДД. Обучение навыкам парковки на Вашем автомобиле. Занятия проходят в спокойной и доброжелательной обстановке. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=726116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (6)  
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 18343
В дневниках: 20129
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:01     Ответить с цитатой

Сеергей, машина Вашей мечты - это......?
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сеергей
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 08.02.11
Сообщения: 1415
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:14     Ответить с цитатой

pooha писал(а):
Сеергей, машина Вашей мечты - это......?


У него нет определённой марки. Это скорее собирательный образ. Желательно: большая вместительность (7-8 мест), механика. Вот и собрали... . На самом деле, мне наверное нужно 2 машины мечты. Одна - внедорожник, без лишних наворотов для перемещения вне города (подошёл бы Сузуки Гранд Витара). Второй - для перемещения по городу (не знаю какой марки - универсал повышенной вместимости или микроавтобус). Цвет автомобиля - белый. При этом, мне совсем не нравится тенденции в развитии автомобилестроения (точнее совсем не нравятся) заменяющие человека при управлении автомобилем ( разные электронные помощники ). С одной стороны, они делают возможность по управлению автомобилем более доступной, для всё большего количества людей не имеющих надёжных навыков (автопарковщики, круиз - контроль, системы стабилизации), при этом растёт удельная мощность автомобилей. Усиливают пассивную безопасность, иногда с помощью уродливых внешних форм ( для повышения жёсткости автомобиля, сокращают площадь застеклённой поверхности, утолщают боковые стойки кузова, тем самым повышая зону обзора при движении на дороге ). На мой взгляд, мы ( люди в целом ) всё более атрофируемся доверяя себя и своё благополучие технике и электронике не развивая свои собственные навыки и умения (это относится не только к автомобилям), что делает просто катастрофой выход из строя различных электронных систем. Поэтому, я за простые автомобили, за ограничения в мощности гражданских автомобилей и за повышение навыков вождения у лиц садящихся за руль ( наверное это не самые популярные мои идеи ). Поэтому, автомобиль моей мечты: простой, просторный и белый ( сейчас подумал - может это УАЗ Патриот. Надо заехать к ним в автосалон ).
_________________
Качественно обучу навыкам безопасного управления автомобилем по городу,с любого начального уровня. Подготовлю к экзаменам в ГИБДД. Обучение навыкам парковки на Вашем автомобиле. Занятия проходят в спокойной и доброжелательной обстановке. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=726116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Snegnaya
Академик
Академик


На сайте с 05.02.13
Сообщения: 11082
В дневниках: 21
Откуда: там нет счета рекам и морям
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 13:40     Ответить с цитатой

Сеергей
А вы сами где учились водить машину? Помните своего инструктора (инструкторов)?
Если не секрет, какое у вас образование (по специальности)? :oops:
_________________
My heart is like an open highway
Like Frankie said I did it my way
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
kasya160
Профессор
Профессор

На сайте с 01.01.10
Сообщения: 8036
В дневниках: 238
Откуда: Юго-западный ж/м
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 23:40     Ответить с цитатой

Сеергей
Здравствуйте! Интересно вас читать. У меня два вопроса. 1. Считает ли вы необходимым ввести возрастное ограничение в получении водительских прав (в смысле максимальный возраст, например, 50 лет)?
2. Вы попадали в серьезные аварии?
_________________
Я Ксения
продам новую горнолыжку р-р 58-60, подробности в дневнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Сеергей
уважаемый папа
уважаемый папа

На сайте с 08.02.11
Сообщения: 1415
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:01     Ответить с цитатой

Snegnaya писал(а):
Сеергей
А вы сами где учились водить машину? Помните своего инструктора (инструкторов)?
Если не секрет, какое у вас образование (по специальности)? :oops:


Про образование:
После 8 -го класса поступил в автотранспортный техникум, мечтая получить "права" и разъезжать по всей стране на большом автомобиле, но... (вот так всегда появляется "но") оказалось, что с моим зрением ( - 4 на одном глазу ) я не могу пройти мед. комиссию на профессиональные "права". Поэтому, техникум закончил со специальностью "техник - механик" и без "прав". Высшее же образование получил в середине 90-х в Нархозе по специальности "Экономика и управление предприятием". А первое водительское удостоверение - на кат "А", я получил в 1991 г. Через год получил ( не могу сказать, что сдал, поскольку именно получил ) "права" на кат "В". Почему получил. Так получилось, что именно в одной и той же группе я числился и учеником и преподавателем Правил дорожного движения ( это был мой первый опыт в преподавании ). Инспектор ( а тогда это было просто ) зачёл мне все экзамены по принципу - раз группу научил, то и сам всё знаешь. Причём, к моменту окончания , так называемого, обучения я накатал всего 6 часов. Остальное время мне пообещали докатать позже, но как -то не сложилось. Да и машины у меня не было. Да и не зачем она мне была - я жил и работал в одном здании, а днём мог задействовать служебное авто или инструктора с учеником. Так вот, инструкторов я своих помню и даже хорошо знаю ( поскольку длительное время работал с ними в одной организации и жил в одном общежитии ), поддерживая дружеские отношения до сих пор. :)

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:

kasya160 писал(а):
Сеергей
Здравствуйте! Интересно вас читать. У меня два вопроса. 1. Считает ли вы необходимым ввести возрастное ограничение в получении водительских прав (в смысле максимальный возраст, например, 50 лет)?
2. Вы попадали в серьезные аварии?


Ограничивать максимальный возраст начинающего водителя не имеет смысла. Возраст не меняет способности к обучению ( по крайней мере в управлении автомобилем ), он принципиально меняет подход к этому процессу. С возрастом, мы ( люди ) начинаем совершенно по другому относиться к своим поступкам ( более ответственно ). И это накладывает некоторые особенности в обучении таких людей. Они не тупее и не тормознутее молодых - они просто требовательнее к себе в качестве водителя, ответственнее. Боятся сделать лишнее движение, боятся доставить на дороге неудобства, боятся стать причиной аварии, на них давит стереотип окружающих, что им не дано да и многое ещё чего. Но это и самые благодарные ученики, да и безопасные тоже. Да, у них бывает большее время реакции, но ведь с ними можно подобрать такой стиль вождения, что они будут практически не заметны на дороге двигаясь при этом несколько медленнее других. Проблема в том, что периодически на этих людей давят стереотипы близких им людей: " не ползи по дороге, не мешайся остальным и т. д. Им навязывают стиль вождения не присущий их психотипу, мировосприятию, да и скорости реакции, что приводит к печальным последствиям: разочарованию в своих возможностях, потеря веры в себя ( как водителя ), авариям. На самом деле, мы же не подгоняем человека идущего по тротуару медленнее нас, не брызгаемся на него ядовитой слюной ворча проклятия за его тихоходность - нас бы посчитали черствыми, циничными и безнравственными за такое поведения. Но почему - то более медленно трогающийся автомобиль на светофоре приводит нас ( водителей ) в бешенство. Так вот наше ( водительское ) бешенство - это наши проблемы и небольшая психологическая подготовка помогает им ( тем, кто за 50 ) быть на дороге самими сабой и спокойно взаимодействовать с окружающими. Кроме того, это в 20 лет может возникнуть желание купить машину, что бы на ней погонять. У старшего же поколения, это всегда связано с той или иной необходимостью и было бы несправедливо ( на мой взгляд ) ограничивать их в ПРАВАХ ( в разных смыслах этого слова ) на машину. :yes:

Про аварии: я каждый год по несколько раз бываю в авариях по самым разным причинам ( как правило абсолютно дурацким ) и зачастую в качестве пассажира. Серьёзных аварий было три, и в каждой из них я был в качестве пассажира. 17 лет назад мы с семьёй возвращались с Телецкого озера. Супруга неудачно вышла на обгон ( причём я её предупредил, что перед крутым поворотом набирать скорость опасно ) и мы перевернулись. Никто не пострадал ( дочь и племянница спали на заднем сидении закутанные в одеяло ). До города мы добрались без окон, с заклинившими дверями ( на стоянках выбирались из автомобиля через лобовое окно ) и только на Коммунальном мосту нас остановили на патрульном автомобиле и поинтересовались: чего это мы так ездим. Кузов того автомобиля ( ВАЗ - 2106 ) пришлось выкинуть полностью. Второй раз, лет 10 назад, в мою пассажирскую сторону ( на праворульной машинке ) влетел автомобиль, за рулём которого находился преподаватель опаздывающий на экзамен. Наш автомобиль согнуло дугой, а моя ключица была раздроблена. Полтора года ходил с куском железа в плече. Третий ( романтическая авария ) раз, мы с женой сидели на заднем сидении. Водитель, с которым мы ехали, не заметил двигающийся сбоку трамвай на пл. Труда и он ( трамвай ) влетел в нас. Поскольку "влетал" он с моей стороны и я его заметил за несколько секунд до этого, то успел перепрыгнуть на противоположную сторону на колени к жене и крепко, крепко ( с её слов ) её обнял. Машина в хлам, все целы, а некоторые ещё, по моему, и немного счастливы. :)
_________________
Качественно обучу навыкам безопасного управления автомобилем по городу,с любого начального уровня. Подготовлю к экзаменам в ГИБДД. Обучение навыкам парковки на Вашем автомобиле. Занятия проходят в спокойной и доброжелательной обстановке. https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=726116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Кохтик
Сибмама рулит 2013
Сибмама рулит 2013

На сайте с 16.02.09
Сообщения: 39967
В дневниках: 25077
Откуда: Левый берег, десятый этаж
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:26     Ответить с цитатой

Сеергей
а на сибмаме как оказались? Подсказал кто?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 18343
В дневниках: 20129
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:32     Ответить с цитатой

Я так понимаю, что Вам не нравится вся система подготовки водителей сейчас. Ощущаете ли Вы себя "диссидентом", или система отдельно, а Вы отдельно? Не возникает ли чувство бесполезности борьбы , или что-то становится лучше?
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Архив опросов
Страница 1 из 5 На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах