Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ПАШТЕТ КУРИНЫЙ">>>>
Уроки с ребенком!!!
Объясняю все как с чистого листа

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anna4ca
Студент
Студент


На сайте с 24.09.10
Сообщения: 2756
В дневниках: 1
Откуда: Раздольное
Карта № 010347
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:14    Заголовок сообщения: Уроки с ребенком!!! Ответить с цитатой

Девочки, а вы делаете уроки с детьми? 3 класс ребенок. Ребенок приходит со школы и говорит: "Мама, нам новую тему объясняет компьютер, я ничего не поняла". Я просто в шоке. Я начинаю объяснять сама. Только после этого она садится за дз. У учителя что-то вразумительного узнать не получается. Она удивлена, что у нас проблемы.

Что делать? Как быть?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:19     Ответить с цитатой

Anna4ca
Ну, я в 7-ом классе проверяю уроки у ребенка, делает сам. В 1-ом классе пока сам справляется, иногда помогаю.
Ну, у Вас то проблема, я так понимаю, не в том, что ребенок не справляется с уроками самостоятельно, а то что она не получает внятной информации в школе. Здесь только добиваться от учителя, спросить как проходит урок.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Anna4ca
Студент
Студент


На сайте с 24.09.10
Сообщения: 2756
В дневниках: 1
Откуда: Раздольное
Карта № 010347
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:39     Ответить с цитатой

Дело то в том, что "на уроке все хорошо, все справляются, никаких проблем". А то, что в 3ем классе не учитель объясняет тему, а компьютер!!!!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47062
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:42     Ответить с цитатой

Anna4ca, наверное, презентации какие-то показывают.
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Anna4ca
Студент
Студент


На сайте с 24.09.10
Сообщения: 2756
В дневниках: 1
Откуда: Раздольное
Карта № 010347
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:46     Ответить с цитатой

еще чумовая фраза "занимайтесь с ребенком дома". Блин, а что родители не работают???

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Dio писал(а):
Anna4ca, наверное, презентации какие-то показывают.


да в том то и дело, что не презентации, а объяснение новой темы.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47062
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 10:49     Ответить с цитатой

Anna4ca, хорошо, что ребёнок хоть спрашивает. :aga-aga:
У меня дочь по математике тоже всё медленно и плохо запоминает, так как бы учитель ни трудился, всё равно приходится заново объяснять, до сих пор (8 класс) частенько с наглядным материалом - закрашиваю клеточки, вырезаю треугольники, накладываю их друг на друга, "ссыпаю в мешочки" цифры и формулы (это когда действия в скобках)... :evil:
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 11:48     Ответить с цитатой

Anna4ca
Цитата:
еще чумовая фраза "занимайтесь с ребенком дома". Блин, а что родители не работают???

сейчас школа утверждает, что без родителей процесс обучения невозможен.

Но мне кажется так было всегда. Всегда были, есть и будут дети, которые справлялись со школьным материалом самостоятельно, кто бы им не объяснял. А есть те, которым нужна дополнительная помощь, нужно еще раз объяснить, разжевать.
Мне вот тоже трудно было с математикой, и со мной папа сидел все время. По другим предметам помощь не требовалась.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19024
В дневниках: 6815
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 13:35     Ответить с цитатой

Anna4ca
Не понятно, каким образом "объясняет компьютер". Был фильм или что? О каком предмете идет речь? С подобным непониманием столкнулись только сейчас или в 1-2 классах были схожие проблемы?
Слабо верится, что компьютер объясняет каждый день все предметы.
Прокомментировать вашу ситуацию сложно, т.к. очень мало информации.

Если говорить в целом, то иногда дети способны воспринимать объяснения нового материала только из уст родителей. Бывает, что дети действительно особенные, а бывает, что сами родители подсаживают на это.
Например, когда только они являются для ребенка источником новой информации и научным авторитетом, либо когда постоянно разжевывают и перефразируют задания из учебников, пытаясь донести смысл на языке, понятном ребенку. В таком случае дети просто не научаются воспринимать информацию из чужих уст. Поэтому с первых дней учебы надо приучать детишек самостоятельно воспринимать формулировки из учебников, а вмешиваться только тогда, когда действительно полный ступор. И то стараться не перетолковывать, а наводящими вопросами помочь ребенку осознать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Anna4ca
Студент
Студент


На сайте с 24.09.10
Сообщения: 2756
В дневниках: 1
Откуда: Раздольное
Карта № 010347
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:03     Ответить с цитатой

Да, я согласна с тем, что детки разные и бывают проблемы разные с усвоением, понял-не понял. 1 класс я сидела рядом, когда просто сидела, когда помогала. 2 класс я только проверяла черновик, могла помочь с задачей, но она справлялась в основном сама. С 3 класса началось: 1й день - я не поняла тему, 2й - я не поняла, 3й - та же петрушка - это все по матике. Русский все нормуль, я думаю, что она больше гуманитарий, но и матика ей нравится. Общаюсь с другими мамочками, тоже самое с матикой. По разговору с ними выясняется, что на уроке математики учитель говорит одну и туже фразу: "Всё. Объяснять не буду." и включает объяснение НОВОЙ темы на компьютере. Причем тут же если ре не понял может влепить 2. За что???? За то, что ре не понял новую тему или что учитель так "хорошо" объяснил????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
TatianaVit
Академик
Академик

На сайте с 26.03.08
Сообщения: 25804
В дневниках: 641
Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:10     Ответить с цитатой

Anna4ca ну так если у многих проблемы, почему вы не пойдете и не поговорите с учительницей? :eek:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Nastja
Студент
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1910
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:45     Ответить с цитатой

А что за темы? Какая программа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Anna4ca
Студент
Студент


На сайте с 24.09.10
Сообщения: 2756
В дневниках: 1
Откуда: Раздольное
Карта № 010347
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 17:53     Ответить с цитатой

Учитель не видит никакой проблемы! Все спихивает на то, что надо дома с детьми больше заниматься!

Темы: задачи в 3 действия, приемы округления в примерах. Программа "Перспектива".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
Книгохранитель Сибмамы

На сайте с 29.08.10
Сообщения: 19024
В дневниках: 6815
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 18:53     Ответить с цитатой

Anna4ca
Повторю вопрос, каким образом происходит объяснение на компьютере? Если это не презентация, то что?
Мне кажется, надо пойти в школу и попросить учителя показать, как выглядит объяснение на компьютере. По детским словам судить очень сложно. Пусть объяснит и продемонстрирует, в какой форме она вводит новый материал.
Цитата:
на уроке математики учитель говорит одну и туже фразу: "Всё. Объяснять не буду."

Эта фраза учителя еще ни о чем не говорит. Вполне возможно, что все объяснения прозвучали, но некоторые дети в этот момент отвлекались. Призывы учителя к вниманию игнорировались, отсюда ее реплика, что "больше объяснять не буду".

Если в этом году она изменила форму подачи материала, то очевидно, что некоторым детям сложно переключиться, т.к. они привыкли к другому.
Подобная картина с неусвоением часто имеет место, когда у детей привычную учительницу замещает новый педагог.

В чем учитель не видит проблемы?

Ей кажется, что она все понятно объясняет, т.к. основная масса детей материал усваивает, а ради отдельных детей она перестраиваться не будет?
Или ей кажется, что у вашего ребенка нет проблем?

Ссориться и обвинять учителя нет смысла, но конструктивно разобраться можно.
Без личной встречи и беседы не обойтись. Попросите ее спокойно познакомить вас с комп. программой, которую она использует. Может удастся ее где-то скачать, чтобы дома изучить обстоятельно. Если там полный бред, то кооперироваться с родителями и через завуча и директора требовать изменения формы подачи материала.
Если в программе ничего страшного и дело в личных особенностях ребенка, то придется действовать самим. Индивидуального подхода в школе не дождешься, там всегда ориентируются на большинство, некий усредненный костяк.
Надо заранее поразбирать с ребенком комп. уроки, чтобы он не торопясь, в спокойной домашней обстановке освоился и привык.

И еще. Дело может быть не в компьютерных объяснениях, а в неусвоенных темах из прошлых лет. Если навык по решению простых задач не усвоен, то не мудрено, что сложные идут со скрипом. Тут хоть заобъясняйся. Поэтому надо посмотреть, что было недопонято, не отработано. Раз сложности появились с начала учебного года, значит за лето кое-что подзабылось. Минимальные уроки на повторение в школе не всегда достаточны. Поэтому доп. отработка, помощь с вспоминанием навыков прошлых лет - это действительно проблема родителей.
Если сами не можете понять, где пробелы, то опять же обратитесь к учителю. Пусть она подскажет, в чем слабые места у ребенка, над чем стоит поработать. Фраза "надо больше заниматься" совершенно не конкретная. Откуда вы знаете, чем надо заниматься. Именно ее задача, определить слабые места, дать руководство к действию, а вы будете контролировать исполнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (2)  
 
Тереза Эрлих
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 01.10.13
Сообщения: 546
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 21:23     Ответить с цитатой

Anna4ca
А у нас в 3-ем - забывает, что объясняли. Например, приносит упр. по анг. с вопросом как делать? Я - что объясняли? Открывает аналогичное упражнение, какое делали в классе. Я спрашиваю, что учитель говорил о правиле? Она - ничего. Потом выясняется в тетради ею же записана таблица на это правило. Она ее не поняла, не успела дописать и вообще забыла о ней. И я сама начинаю объяснять, что к чему. И таблицу с ней составляем. А что делать. Огромный объем информации, который один сменяет другой ежедневно, тяжело усваивать.
_________________
была Тифани Эрлих Продам Braun SE 5280 Silk epil 5 Эпилятор новый в упаковке с инструкциями, розовенький, с триммером и бритвой, за 2000 р.


Последний раз редактировалось: Тереза Эрлих (Вт Дек 10, 2013 16:05), всего редактировалось 2 раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Мартина
Студент
Студент

На сайте с 26.02.09
Сообщения: 1667
Откуда: г.Новосибирск, Обьгэс
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 14:22     Ответить с цитатой

Anna4ca
поговорите по поводу проведения уроков с родителями из вашего класса, иногда эта информация бывает очень ценной)) поднимите этот вопрос на родительском собрании. Попроситесь поприсутсвовать на уроках , если конечно время позволяет. Только так вы сможете узнать о методе проведения урока.. и сможете помочь своему ребенку.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Тереза Эрлих
мы тоже 3 класс посещаем) сын и мама, с памятью тоже не очень, иногда созваниваюсь с родительницами и выясняю что им задали и ко скольки завтра в школу :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах