Новости сайта и форума Sibmama 
[Стихи для детей]
10 СОВЕТСКИХ ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ К МАЙСКИМ ПРАЗДНИКАМ
Проконсультируйте диагноз и назначенное лечение
На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 14:59    Заголовок сообщения: Проконсультируйте диагноз и назначенное лечение Ответить с цитатой

Здравствуйте, Олег Леонидович! Мы живем в Южно-Сахалинске. Прошу Вас дать нам консультацию по поставленному диагнозу и назначенному лечению. Младшей дочери сейчас 5 лет 4 мес. Проблемы начались когда ей было два с половиной года, после прививки полиомиелита (капли), 3 дня была высокая темп. около 39, затем произошел "откат" назад, пострадала речь, во рту появилась каша, дочь все время плакала, не давала себя взять на ручки, а если я насильно ее брала, она "стекала" с рук... Сильно истерила. Что тогда было я так до конца и не разобралась, и до сих пор не понимаю, что происходит.
Внешне Юля - обыкновенный ребенок, немного со странностями правда, которые выражаются в следующем: в 30-40% случаев она затрудняется ответить ясно и точно на вопросы типа: Чем вы сегодня в садике занимались? Куда ходили с папой? Что вы ели на обед? В общем, на простые вопросы... Несет всякую ерунду либо отвечает что-то совсем не относящееся к теме вопроса. Где-то еще год назад она вообще не могла мне что-то рассказать (в 95% случаев), например, я не получала ответ на вопрос: был ли сегодня у вас в саду бассейн?
Физически развита неплохо, но !!! у нее "торчат" со спины лопатки, грудная клетка впалая, еще помню, что как-то невролог на обследовании ставил гипотонус мышц, помню, что ножки ее врач мог вовнутрь завести очень сильно и мышцы не сопротивлялись совсем и ей было не больно. Ложку и карандаши держит правой рукой, а вот мячик, камешки бросает всегда левой, предполагаю, что ее в саду переучили. В роду у нас левшей нет.
В садике Юля отличается от сверстников, позже всех стала самостоятельно одеваться, всегда трудно адаптируется к новой обстановке, сейчас правда с этим полегче, стараюсь ее настроить на то, что будет происходить - тогда все проходит без проблем.
Из характеристики психолога в саду: игровая деят-сть соответствует более раннему возрасту; программу обучения усваивает удовлетв. (есть варианты хорошо и отлично); наблюдается нарушение слухового восприятия (вообще по моему она слышит одну меня и это на самом деле большая проблема, хотя слух проверяли - в норме. Часто меня переспрашивает и подставляет при этом правое ухо); внимание неустойчивое; мышление соотв. возрасту; моторная неловкость (я это тоже отмечаю, порой неаккуратно ест, может не вписаться в поворот при беге); предпочитает быть в одиночестве (действительно, у нее в саду нет друзей, играет одна, как-то не получается у нее наладить контакт); речь грамматически неправильная (неверно применяет падежные окончания, неправильно ставит ударение в глаголах, в ряде случаев неправильно фонетически воспринимает речь: напр. бантики - фантики, братцы - драться); ориентировка в пространстве и времени соотв. возрасту; неусидчива; на занятиях работает медленно и невнимательно; плохо засыпает (с этим проблемы на протяжении всей ее жизни, до года тоже спала мало, сейчас бывает не спит в сон час, себя измучает, видно, что устала, но заснуть не может, на ночной сон также укладывается долго, может вертеться 2 часа); общие особенности: внимание рассеянное, легко отвлекается, во время занятий может уйти в себя, в группе незаметна, неактивна, нуждается в индивидуальном подходе.
Невролог, к которому мы обратились изначально, отправила на ЭЭГ, вот заключение: Исходно: Нерезкие изменения корковой электроактивности активационного характера типа дезинхронизации. Гипервентиляция: Появление кратковременной пароксизмальной билатерально-синхронной (высокоамплитудной О) активности с некоторым превалированием в правой височной области. Потом сделали КТ - патологий не выявлено. Так и ушли восвояси. Врач сказала, что это особенности ее психического развития, мол, попейте глицин...
Спустя полгода обратились мы за диагнозом к заведующей невролог.отделения детской больницы Ю-Сах, собственно, она по отзывам одна из адекватных специалистов на Сахалине. Ее диагноз: ЗПРР, аутичный вариант. Отправлены наблюдаться в поликлинику. Назначено:
1. пантогам 0,125 х 3 р. 1 мес.
2. элькар 20% 1 ч.л. х 2 р. утро, обед 20 дн.
3. танакан 40 мл. х 1/3т. х 3 р. 3 недели
4. кортексин 10 мл в/м №15
5. занятия с логопедом, психологом
Сказала, что каждое лекарство нужно вводить спустя 2 недели после принятия предыдущего.
Невролог в поликлинике к назначенному добавила:
1. эл.форез по Ратнеру на Ш.О.П. со спазмалитиками;
2. лечебная физкультура 10 дн.
3. ЭЭГ (чтоб динамику отследить?)
4. перестроила порядок лечения, оставив ту же дозировку: после ЭЭГ начать с кортексина (ч/з день), элькар можно начать давать сразу же, потом танакан ввести ч/з 8 уколов кортексина, пантогам начать спустя полмесяца после начала кортексина.
Повторное ЭЭГ пойдем делать 30.07.13, затем сходим на прием к неврологу.
***
Я уже несколько раз читала в Ваших консультациях, что ЗПРР и аутичные черты - это ненастоящие диагнозы, а более четко и ясно мне объяснить никто из врачей не может, что же с ребенком происходит. На мой взгляд, у нее гиперактивность с дефицитом внимания, занимаемся сейчас с логопедом, делаем логопед. массаж, Юля по словам логопеда очень старается, но руки ее и ноги все время в движении и это ее сильно отвлекает от занятий, но не смотря на это есть большой прогресс, некоторые звуки уже поставлены, хотя еще работать и работать, понимаю, что нужно подключать медикаментозное лечение. Логопед говорит, что одна сторона языка у нее слабее, чем другая, из-за этого язык становится неровно, а точнее диагонально, поэтому ряд звуков не получается. Узнав о нашем диагнозе, логопед засомневалась в задержке психического развития, говорит, мол, вы не видели детей с ЗПРР...
А вот, кстати, еще вспомнила: она не любит, когда поют. Совсем. Всегда мне закрывает рот рукой, мол, не надо... Еще отмечу: были у окулиста - здорова, развитие по возрасту. Заключение психиатра - ЗПРР, аутистические черты (это за 5 минут осмотра, по моему рассказу).
Да, забыла отметить, что моя свекровь, и два ее сына (отец Юли и ее дядя) имеют тики, свекровь при этом еще и заикается. Отец при этом также имеет проблемы социализации, общается выборочно с людьми, можно сказать нелюдим. С моей стороны и со стороны моих близких подобных нарушений не наблюдается.
[url]Прошу Вас, помогите разобраться, что с моим ребенком???!!![/url]
Беременность протекала с угрозой прерывания в 20 нед., в 35 нед. НМПК 1 степени, роды по сроку, кесарево в связи с ягодичным предлежанием. Из мед.карты Юли: Согласно выписке из истории новорожденного на участок: вес/рост при рождении 3620/53, по шкале Апгар 9/9, в неврологическом статусе без грубой симптоматики. НСГ - ВЖК 1 степени слева в стадии псевдокисты. До года была кривошея слева, после массажа, электрофореза диагноз сняли, а еще меня беспокоил "хруст" в коленных суставах, причем делала она его сама, опираясь на пятку и напрягая то одну то другую ноги, при этом суставе в коленях ходили ходуном, это видно было даже визуально. Часто делала она это когда испытывала беспокойство. После года хрустеть перестала.
До двух с половиной лет развивалась без патологии, сидеть начала в 6 мес., ползать в 8, ходить в 10, говорить тоже начала по возрасту, до того как произошел откат знала стишки маленькие типа «Наша Таня громко плачет…», после отката больше их не рассказывала. Сейчас-то конечно знает длинные стихи, память у нее хорошая, быстро запоминает. Я сама очень много с ней занимаюсь, чтобы восстановить пробелы, и понимаю, что нужно начать лечение, а какое??? Если честно, большого доверия к местным специалистам нет.
Скоро школа (у нас в запасе 2 года, мы попали в логопед.сад, с 1 сентября начинаем туда ходить), я так переживаю, что я не успею вовремя что-то предпринять, очень хочу, чтобы вы посоветовали, что нам делать, может быть нужно все таки к Вам приехать?
Простите, что много написала, хотелось осветить все стороны нашей проблемы.
ПОМОГИТЕ!!! Я не знаю, что нам делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 18:21     Ответить с цитатой

Голубка1111
Здравствуйте! Предлагаю Вам такой план действий. Отправьте мне в Лс свой эл.адрес Я пришлю диагностическую анкету Потом Вы пришлете мне короткий видеоролик с Юлей Потом проконсультирую по скайпу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 5:02     Ответить с цитатой

Доброго времени суток, Олег Леонидович, огромное спасибо за оперативность! Я отправила Вам в ЛС мой эл.адрес, жду анкету :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 10:30    Заголовок сообщения: Проконсультируйте диагноз и назначенное лечение Ответить с цитатой

Здравствуйте, Олег Леонидович!
30.07.13 Юле сделали очередную ЭЭГ, вот заключение (делали уже в другом месте):
Значительные общемозговые изменения органического характера с умеренной дисфункцией срединных структур, с пароксизмальной активностью в виде частых билатерально-синхронных вспышек острых волн, медленных волн и пик-медленных норм, с повышением общей судорожной готовности.
Что это означает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 10:13     Ответить с цитатой

Голубка1111
А судорожных приступов и потерь сознания у ребенка не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 22:03     Ответить с цитатой

Добрый день!
Ни судорожных приступов, ни потерь сознания у Юли никогда не было. На ЭЭГ она вся крутилась, удавалось ее успокоить лишь на несколько секунд.. Может быть поэтому такое заключение?
Спасибо за анкету, Олег Леонидович! Получила когда, сразу же подсчитала баллы - 26,5. Потом с друзьями нашими пересчитали (я боялась, что буду необъективна) - получилось 26 баллов ровно.
По три балла получили в следующие разделы:
-I "отношение к людям" - Юля демонстрирует отстраненность. Однако хочется добавить, что не всегда, как бы это сказать... Она раскрепощается, если у собеседника (обычно взрослого) к ней есть хороший настрой, "чувствует" человека что ли. С детьми, кстати, она практически всегда идет на контакт, сразу же первая спрашивает у ребенка: "как тебя зовут?" Затем называет свое имя. Имя ребенка в 100 % случаев не запоминает.
-VI "адаптация к изменениям" Юля активно сопротивляется рутинам
-XIII "уровень активности" - она слишком активна
По полтора-два балла:
-III "эмоциональный ответ" - слегка нарушен
-IV "владение телом" - в легкой степени нарушено
-VIII "использование слуха" - слегка нарушено
-X "нервозность и страхи" - проявление оных слегка нарушено
-XIV "уровень и согласованность интелектуал.развития" - в легкой степени нарушено
Остальные разделы получили оценку единица.
Вот и получается, по сути, ее портрет :holding: В общем, Юля при подсчете баллов оказалась в группе "нет аутизма" :-)
Насчет видео Юли, все придумываю, что бы такое заснять, что очень бы ее охарактеризовало? :idontno:
Как она активно скачет по дивану при просмотре мультиков?
Как она рассказывает стихи - тут сразу видны проблемы логопедического характера... ну и собственно, нарушение эмоциональности при их рассказе.
А вот как Вам показать, что она не слышит всех тех, кто к ней обращается? ну или через раз слышит.. Меня, кстати, она хорошо слышит, как бы тихо я с ней не говорила.
И как снять то, что она совсем не может вспомнить и рассказать (или просто рассказать? "без вспомнить"), что, например, она делала со мной вместе сегодня днем. Вот мы сегодня ездили в гости в первый раз к знакомой, у которой есть маленькая дочка, она с ней играла, и собака там была злая, и ягодку она там с кустов собирала сама... т.е. впечатления были яркие. Но я от нее добиться не смогла, и даже когда я в третий (!!!) раз Юле проговорила, что мы с ней делали - она все равно так и не смогла рассказать.. Вот этот симптом как называется??? :eek:
В общем, на днях ее поснимаю и Вам вышлю.
Очень хочется от всей души сказать Вам огромное спасибо за то, что не оставляете нас на произвол судьбы!
Да... кстати, может быть ЭЭГ еще раз переснять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 8:15     Ответить с цитатой

Голубка1111
Нет, ЭЭГ не повторяйте. Думаю, что очень важно посмотреть ее на видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 20:58     Ответить с цитатой

Здравствуйте, Олег Корень
Только что сформировала папку с видео Юли, сейчас отправлю.
Хотела бы добавить, что у дочери, на мой взгляд, наблюдается расстройство рецептивной речи... Симптомы очень схожи с сенсорной алалией легкой формы.
С нетерпением буду ждать Ваших сообщений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 10:15     Ответить с цитатой

Голубка1111
Здравствуйте! Письмо то получил. а вложений нет. Повторите отправку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 3:30    Заголовок сообщения: Видео Ответить с цитатой

Олег Леонидович, прошу прощения за задержку, небольшая заминка происходит из-за того, что мне нужно сократить размер записанного видеоматериала (а то вложить в письмо большой размер не получается), уже пару программ скачала, но увы... думаю, в ближайшее время проблема будет решена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 21:28     Ответить с цитатой

Голубка1111
И еще после просмотра видео у меня возникла мысль о возможной аномалии мозолистого тела. Кстати говоря на КТ это можно и не увидеть. Но МРТ в этом возрасте делают под наркозом, так что овчинка пока не стоит выделки. Подрастет, сделаете.
Перечитал Ваш рассказ. Думаю, что вполне можно обойтись без уколов и физио. Основной груз работы ложится на психолога, ну и на Вас конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 12:05    Заголовок сообщения: Спасибо, доктор! Ответить с цитатой

Здравствуйте, Олег Леонидович!
Огромное спасибо за ваши ответы, а особенно за анализ нашей ситуации, я каждый день теперь возвращаюсь к сказанному вами и "перевариваю":-)
Хочется отметить, что сейчас Юля все меньше и меньше отличается от других детей, налицо положительная динамика развития, что заметно не только мне, но и окружающим. Но некоторые проблемы все же есть, например, она очень мало концентрируется на текущих делах. В театре были вот недавно,длительность представления 45 мин.,через мин.20 Юля уже вся крутилась и через каждую минуту меня спрашивала: Мам, ну что так долго???
Ей уже 5 с половиной,она до сих пор не умеет смотреть мультфильмы в кинотеатре,пару раз пробовали-полное фиаско.. то ли звук там ее раздражает, то ли что еще?.. Не может разговаривать по телефону, то трубку подносит не так, вообще не слышит как бы абонента и сразу теряет интерес к разговору... Периодически просит меня сказать (избранно некоторым людям) чтоб они не говорили с ней по английски (получается-не понимает обращенную речь?).
Очень хочу еще отснять вам видео Юли как она общается со сверстниками, потому что видать у нее сложился определенный стереотип поведения с ними,она почему то считает,что они с ней не дружат,хотя на деле все с ней хорошо общаются.. но она еще "тормозит" в некоторых вопросах..
Отвечаю на ваши вопросы :-)
Фенебут нам никогда не назначался. Аномалия мозолистого тела? Значит, возможно, все таки нужно пролечиться?
Олег Леонидович, остальное напишу вам в ЛС :-)
Спасибо, что вы есть! @-}--


Последний раз редактировалось: Голубка1111 (Вт Сен 24, 2013 3:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 19:03     Ответить с цитатой

Голубка1111
Судя по новой информации про разговоры по телефону и про разговоры "по английски" больше склоняюсь к версии легкой сенсорной (рецептивной) дисфазии, как пусковой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Голубка1111
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.07.13
Сообщения: 10
Откуда: Южно-Сахалинск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 19:00     Ответить с цитатой

Олег Леонидович, при этом возможном диагнозе необходимо ли совместно с психокоррекцией получать медикаментозное лечение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Олег Корень
Заблокирован

Любимый Консультант
Любимый Консультант


На сайте с 29.01.09
Сообщения: 10058
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 19:43     Ответить с цитатой

Голубка1111
Слово "необходимо" не подходит. Все зависит от конкретных проблем, которые хотим решить. Сейчас посмотрю ваши новые видеофайлы.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Написал на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации детского невролога
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах