Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ПРИГЛАШАЕМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОТОВИТЬ И ВКУСНО ПОЕСТЬ 
Тема этой недели "ТОМ ЯМ">>>>
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая
Ознакомительные консультации, экспресс-тест на ребенка

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 13:05     Ответить с цитатой

роскошная кошь

Дочь, 10 лет

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза

Бытовая логика - Показатель не проявлен

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Ребенок – «воздушный шарик»

Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено


Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-учителя: 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: ее путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сама".
Творческий подход к жизни.




Гилраэн

Дочь, 5 лет

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 раза

Физическая (жизненная) энергия - Показатель ниже нормы

Целеустремленность - Показатель меньше нормы


Конечная цифра - 6 – «Человек – профессионал»

делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам.
Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно.
С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике.
Принципиальна в отношениях, обидчива и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочена.
Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся.
Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.



knop_ka

Сын, 8 лет

Самость - перегружена на единицах и двойках

Пустой средний столбик

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено

Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено


Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-"учителя": 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: его путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сам", но только после того, как применил свои знания в жизни и получил результаты для себя.




Masha85

Сын, 10 лет

Самость - перегружена на единицах

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 раза

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен

Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено


Конечная цифра - 3 - Свое пространство

- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

CorsaComa

Дочь, 1 год

Самость - усилена психотипом (см. ниже)

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 1,5 р

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 1,5 р

Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено


Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сама по себе» - Что сама придумала, то и сделала.
Самое важное для нее - это свобода, т.е. ей никто не диктует, что делать; ее никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в ее сторону без ее просьбы, рассматривается, как посягательство на ее свободу. Любые вопросы: где была, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ей важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.


Конечная цифра - 7 - Внутренняя система понимания жизни. Жертвенность

- много думает, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы.
- другие люди интересуют ее более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют
- ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств.
- изобретательна, не стандартна в образе жизни и в действиях.
- предпочитает свободу в передвижении, готова служить людям, но выбирает их сама.
- практична, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия.
- для нее нет препятствий при исполнении задуманного при понимании - зачем это надо.



Oksis79

Сын, 6 лет

Самость - перегружена в 2 раза

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2,5 раза

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен

Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено

Целеустремленность - Показатель меньше нормы


Конечная цифра - 3 - Свое пространство

- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Masha85
Профессор
Профессор

На сайте с 22.07.10
Сообщения: 6294
В дневниках: 516
Откуда: Новосибирск, м. Золотая Нива
Карта № 013552
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:00     Ответить с цитатой

Зайчуша
Благодарю Вас :give_heart:
Все в точку :-D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:04     Ответить с цитатой

Masha85

Спасибо!
Теперь у Вас есть краткая инструкция ;) , вы всегда можете получить полную информацию, обратившись к специалисту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
knop_ka
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 08.05.10
Сообщения: 340
Откуда: Новосибирск, центральный район(овз "Ника")
Карта № 000908
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:11     Ответить с цитатой

Зайчуша писал(а):




knop_ka

Сын, 8 лет

Самость - перегружена на единицах и двойках

Пустой средний столбик

Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 4 раза

Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 раза

Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено

Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено

Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено


Конечная цифра - 1 (10) - обозначает человека-"учителя": 1 (единица) – я есть, лидерство, инициатива, способность все начать сначала. 0 (ноль) – свое пространство, свобода личности. Учителем же человек становится в результате собственной жизни, когда он на своем пути, его в жизни все устраивает, он умеет находить все необходимое и сам находится в состоянии счастья. Только такой человек может иметь целью счастье окружающих людей, тех, кто попросит показать путь к личному счастью. Естественная 10 «открывает двери» только тем, кто действительно просит.
Что это означает: его путь - учительствование, в более широком понимании - "учить тому, что знаю, умею и делаю сам", но только после того, как применил свои знания в жизни и получил результаты для себя.

Спасибо за разбор. Многое похоже. Только вот Мыслительная (речевая) энергия - указано что показатель завышен в 4 раза, но по описанию про сына сказала бы, что наоборот занижен. (Очень стеснительный ребёнок, ведомый, в коллектив сложно вливается, в школе "тише воды ниже травы", старается всем угодить, боится высказывать своё мнение, отстаивать свою позицию, ему сложно формулировать свои мысли, а дома выплескивает эмоции в виде слёз, капризов, криков "ты плохая", даже порой бьёт сестёр, на меня руку поднимает, а когда "остынет", то мягкий, заботливый, добрый)

Добавлено спустя 39 секунд:

Зайчуша
Спасибо Вам
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:23     Ответить с цитатой

knop_ka

Когда идет такое искажение (несовпадение) с Анализом - рекомендую обратиться к специалисту, чтобы понять для себя - что не так в поведении ребенка и решить вопрос, не откладывая на потом.

По вашем описанию уже вижу, на что обратить внимание.

Я 7 лет работаю через эту методику - просто несовпадений быть не может - ребенок не использует свой физический потенциал, а это может отражаться на его здоровье.

Пишу это не с целью вас запугать, а чтобы вы определили для себя степень важности данной информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
knop_ka
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 08.05.10
Сообщения: 340
Откуда: Новосибирск, центральный район(овз "Ника")
Карта № 000908
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:25     Ответить с цитатой

Зайчуша писал(а):
knop_ka

Когда идет такое искажение (несовпадение) с Анализом - рекомендую обратиться к специалисту, чтобы понять для себя - что не так в поведении ребенка и решить вопрос, не откладывая на потом.

По вашем описанию уже вижу, на что обратить внимание.

Я 7 лет работаю через эту методику - просто несовпадений быть не может - ребенок не использует свой физический потенциал, а это может отражаться на его здоровье.

Пишу это не с целью вас запугать, а чтобы вы определили для себя степень важности данной информации.

Благодарю. А к какому именно специалисту, подскажите?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:29     Ответить с цитатой

knop_ka

напишу Вам :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
роскошная кошь
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 19.02.11
Сообщения: 3792
В дневниках: 61
Откуда: Барнаул,Южный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 1:39     Ответить с цитатой

Зайчуша, спасибо! :give_heart:

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Когда читала описание сразу подумала что у нас воздушный шарик, так и оказалось :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Oksis79
Академик
Академик

На сайте с 10.05.09
Сообщения: 40551
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 2:50     Ответить с цитатой

Зайчуша
Благодарю :4U: есть моменты не совпадений, но многое так и есть как описали)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 10:58     Ответить с цитатой

роскошная кошь писал(а):
Зайчуша, спасибо! :give_heart:

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Когда читала описание сразу подумала что у нас воздушный шарик, так и оказалось :aga-aga:


Можете поделиться, в чем проявляется у ребенка показатель "воздушный шарик"?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Oksis79

Можете написать, в чем увидели несовпадения - разберем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Oksis79
Академик
Академик

На сайте с 10.05.09
Сообщения: 40551
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 14:52     Ответить с цитатой

:-)

Последний раз редактировалось: Oksis79 (Вт Фев 08, 2022 2:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ДОЛМАТИНЕЦ
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 02.12.12
Сообщения: 3033
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 15:00     Ответить с цитатой

Здравствуйте, посмотрите наш брак , я 1.11.1986г. и муж 30.12.1985г.
Сын 8.10.2016г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
KisenkaYa
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 20.09.12
Сообщения: 463
Откуда: Н-ск, Калининский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2021 16:08     Ответить с цитатой

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, меня 18.05.1985
А также союз с мужем 07.06.1978
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Елена27978
Студент
Студент

На сайте с 02.11.11
Сообщения: 1549
В дневниках: 17
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 11:02     Ответить с цитатой

Добрый день! Можете посмотреть, совместимость союза 08.05.1974 муж+07.02.1975 я. перспективы, что мешает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
 Тигрена
Студент
Студент

На сайте с 12.05.11
Сообщения: 1912
В дневниках: 64
Откуда: Юбилейный
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 21:42     Ответить с цитатой

Добрый вечер. Можно ли узнать про здоровье и работу мужа, чем ему заниматься - 28.06.1982?
_________________
Услуги тендер-менеджера для УЗ. Удаленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 87 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах