Новости сайта и форума Sibmama 
[Знаменитые мамы и папы]
МАРИЯ УЛЬЯНОВА: МАМА ЛЕНИНА И ЕЩЕ ЧЕТЫРЕХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ 
  "У детей были свои домашние обязанности: девочки вязали, вышивали, следили за одеждой мальчиков, при необходимости ремонтировали ее; мальчики помогали матери в хозяйственных делах – носили воду, работали в саду ... "
Консультации нумерологов по системе ИДЕАЛ/ тема общая
Ознакомительные консультации, экспресс-тест на ребенка

На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 87, 88, 89  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlinaG
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.03.12
Сообщения: 686
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 20:56     Ответить с цитатой

Здравствуйте! :-) А можно мне тоже поучаствовать?!

Папа 29.01.1978
Мама 05.09.1980

Дочь 05.01.2010

Вопрос: Моя гиперопека на тему здоровья дочери имеет основания? И стоит ли самомнение нашей дочери о себе понижать? (она считает себя самой умной-красивой-талантливой певицей и танцоршей - знатоком английского - и прочее... при условии, что она ни чем не занимается и знает очень немного из перечисленного :aga-aga: )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 0:00     Ответить с цитатой

Margaretta
AlinaG

Вопросы приняты! Обязательно вам ответим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Деловая Русь
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 19.11.07
Сообщения: 1014
В дневниках: 1
Откуда: Ленинский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 11:43     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо за ответ!
Скрытый текст:
Всё ОЧЕНЬ похоже. Даже не так.. Всё так и есть: разность в характерах как раз и заключается в том, что я вижу свою дочь недостаточно эмоциональной и т.п. - в общем, я другая... И на счет её сомнений в начинаниях - всё так.
Насчет "петь" - вообще, супер))) Потому что она с детства любила петь, поэтому ходит в музыкальную школу, и поёт))
А вот насчет проблем с общением - это не так, но, пожалуй, только потому что я всегда с детства создавала ей условия для широкого круга общения. Сама она по характеру, пожалуй, не стремится к этому. Но благодаря тому, что с детства постоянно в обществе: в различных кружках, секциях, лагерях, она легко общается и ей нравится это.
Поэтому для меня неожиданно было прочитать, что не нужно направлять её в сферы связанные с общением. Заставило задуматься. Пока не знаю как на это реагировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Irus@ka
Студент
Студент

На сайте с 10.04.11
Сообщения: 2283
В дневниках: 24
Откуда: Новосибирск (Золотая нива)
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 17:23     Ответить с цитатой

Зайчуша
Добрый день!
Хотим тоже принять участие)
1. Мама 17.01.1986, папа 07.09.1986, сын 08.06.2011
2. Сын очень, очень энергичный, любознательный и озорной, доходит до хулиганства. Иногда проявляет жестокость. Как его утихомирить, не подавив? Каким видом спорта его занять? Что ему будет вообще интересно?
Спасибо большое)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 20:15     Ответить с цитатой

Irus@ka
Ваш вопрос принят!


Вопросы больше не принимаются!!!


Все, кто оставил свои вопросы и еще не получил ответ - я вам обязательно отвечу!
Сейчас идут дни семинара, где очень много информации и мне сложно переключиться на расшифровку тестов.
Так что прошу понять и простить! :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 22:13     Ответить с цитатой

ВикаГор

Спасибо, что подождали.

Вот ответ на Ваши вопросы:

Скрытый текст:

Сын. Мальчик в постоянном движении,не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие. ему необходимо все трогать, эксперементировать. При этом ему очень хочется много говорить и много общаться. Стоит чередовать активные занятия и ,например, пение. Ограничивать речевой поток нельзя. Чем больше говорит, тем лучше. Возможно часто кричит, не пытайтесь быстро успокоить- пусть выкричится, ему нужен выход речевой энергии. Для мальчика очень важны его собственная инициатива и собственные идеи. Чужую инициативу и идеи плохо воспринимает. Все хочет придумывать сам и делать сам. Упрямый. Часто совершает поступки из чувства противоречия. Можно это использовать. Стоит что-то запретить- ему тут же хочется сделать именно это. Важно помнить, что чем больше Вы проявляете давление, тем больше противодействие. Возможно жадничает. Учите меняться игрушками с другими детьми.
Дочь. Очень важно слушать девочку. Если будет петь- просто замечательно. Затыкать ребенка нельзя. Для нее так же очень важны собственные идеи и собственная инициатива. Очень важна самостоятельность. Посмотрите- не ограничиваете ли Вы ее, не загнали ли девочку в жесткие рамки? Если Вы не даете реализовывать свои идеи, планы, желания - отсюда и агрессия.
Но главное- обоим детям нужно выговариваться, можно даже выкрикиваться. С этой задачей хорошо справляется пение. И обоим детям нехватает родительской любви и ласки.
Оба ребенка не считаются с чужим мнением. Критически посмотрите на себя и мужа- насколько вы считаетесь с мнением друг друга и мнением детей?
Обоим детям нужно постоянное подтверждение родительской любви. Причем не только слова, но и подтверждение делами. Это задача мамы, в этом вопросе папа вряд ли поможет, поскольку сам такой же. Дочке это подтверждение нужно больше, поскольку девочка.И очень нужно папиной любви.
Детей нужно учить соблюдать правила коллектива, правила в семье. В этой работе нужно быть последовательными обоим родителям, а не так, что сегодня нельзя, а завтра можно. Причем правила должны соблюдать и папа с мамой. Обоих детей стоит хоть немного приучить к дисциплине. Но помните, жесткие рамки- это не для Ваших детей.
Конфликт между детьми возникает во первых из-за конкуренции за любовь родителей, во вторых из-за похожести детей по тестам - они действуют одними методами.
Попробуйте мягче себя вести с дочерью, дать ей больше свободы, тогда и сын меньше будет тянуть на себя все Ваше внимание.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
ВикаГор
Академик
Академик

На сайте с 04.03.10
Сообщения: 14726
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район, ост. Доватора
Карта № 006721
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 22:38     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо!
Скрытый текст:

Все точно! Вплоть до того, что музыкой (фортепьяно) дочь занимается второй год, на вокал начала ходить с этой четверти :-)
Вот только вопросы еще остаются, как со всем этим "богатым набором" справляться?! :lol: :o :oops:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 23:48     Ответить с цитатой

ВикаГор

ВикаГор писал(а):


Спасибо, все прочитала, легче стало, но ненамного :oops: Ясно то, что да, рамки для детей наших неприемлемы... В этом вся сложность воспитания... Отсюда, похоже, все проблемы. Хотя, я не могу сказать, что рамки жесткие. Все в пределах разумного, на мой взгляд. Меня строже мама воспитывала, я росла без папы... :-(

С дочкой с 6мес занималась плотно развивающей методикой, и считаю, что это оказало огромное влияние на ее сегодняшние успехи в школе! С сыном не получается, усидчивости нет совсем, пару минут может заниматься, потом начинает баловаться или убегает... :oops: Переживаю, что в школе не будет таких успехов, как у дочки :-( :aga-aga: Я сама была круглой отличницей и мне трудно представить своих детей середнячками... :eek: Наверное, это не правильно, возможно, я слишком на этом зациклена, "синдром отличницы" и все такое :lol: НО, у дочки проблем нет с учебой вообще, с самого начала учебы....Все дается легко, мы на нее не давим, ничего не заставляем, оказываем посильную помощь с заданиями... :aga-aga:


все описанное Вами тоже объясняется через матрицы детей (по хорошему, нужно, чтобы вы их видели сами, так легче объяснить)

У мальчика итоговая цифра даты рождения - 2 (сумма всех цифр ДР) - дословно описывается так: 2 Такой человек познаёт мир посредством движения. Ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие. Не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие. Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность. Творческий , экспериментирующий, изобретателеный. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий. Ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов. Если ограничивать свободу с детства такому человеку (грубым ограничением или правилами хорошего тона), то увеличивается вероятность хронических заболеваний. При не разрешении или ограничении свободы, даже в ожидании от этого человека хорошего поведения, происходит самосгорание внутренней двигательной энергии. Весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.

Поэтому подумайте, какой сын вам нужен - здоровый ребенок или послушный отличник с кучей комплексов и болячек.
Если ответ -и то и то, но без болезней, то нужно очень аккуратно искать золотую середину.

Скажу, что сын будет "посложнее" дочки, давайте ему больше свободы действий и выбора. а вам сил и терпения, примите ребенка - Да, он такой, но тем он и уникален, не сравнивайте с другими детьми.

Вам советую выключить свой "синдром отличницы" и что вас мама строже воспитывала.
Не сопоставляйте наше с вами поколение с детьми "нулевых". они совсем другие, их можно назвать революционерами, они внутренне намного сильнее нас.

Теперь, что касается дочки.

Сейчас у нее идет возрастной период, когда у ребенка выстраивается понимание - кто он, его ценность для родителей и окружающих. Все протесты направлены на вашу реакцию. Попробуйте на какую то выходку с ее стороны отреагировать не так, как всегда. Дайте ей понять, что от ее проступка она не перестала быть любимой вами, но этот момент огорчил вас и у вас испортилось настроение. Тут важно подобрать правильные слова, этому надо учиться, иначе дочка так и будет выводить вас на эмоции.
Что ей легко дается учеба, тоже показано в матрице и разница в этом между ней и ее братиком всего в одной циферке. У сына ее не хватает. Ему нужно будет объяснять, для чего ему учеба, ставить цели, только ни в коем случае, не цель - получать одни пятерки. Сейчас дайте ему развиваться естественно, без всяких методик, не забивайте ребенку голову.
У дочки итоговая цифра 9,что тоже может объяснить ее поведение: Самодостаточный, всё имеющий человек. Чаще – не имеющий желаний и одновременно, участвующий во всём сразу. Может делать всё, жить везде. Не словоохотлив, особенно с посторонними людьми. Долго терпит, накапливает и выдаёт всё сразу, используя подходящую ситуацию. Ему очень важно видеть, что от его действий люди радуются, становятся счастливы.
И еще очень важно принять, что к вам пришел "учитель", она будет вести вас в правильном направлении, в нее как бы встроена система понимания жизни.

Возможно, все написанное мной сложно будет сразу понять и принять, это действительно так, но постепенно все в голове сложится, как нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ВикаГор
Академик
Академик

На сайте с 04.03.10
Сообщения: 14726
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск, Дзержинский район, ост. Доватора
Карта № 006721
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 0:26     Ответить с цитатой

Зайчуша
Ох, спасибо! Буду переваривать информацию :o ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Иволга*
Академик
Академик


На сайте с 13.01.11
Сообщения: 12355
В дневниках: 134
Откуда: 54 регион
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 13:21     Ответить с цитатой

Зайчуша Здравствуйте,
что предлагаете на сегодняшний день?
Есть большое желание сменить место работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 19:33     Ответить с цитатой

Иволга*
пишу в ЛС

Добавлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:

Margaretta писал(а):


Мне бы очень хотелось понять, на что ориентировать ребенка в будущем, на какую сферу деятельности. В чем он может максимально раскрыться? У сына совсем не складываются отношения с отцом, между ними как будто нет какой-то связывающей их ниточки (сын никогда не скучает по папе). Можно ли как-то изменить такое отношение отца к ребенку и ребенка к отцу?


Давайте разбираться:

Скрытый текст:

Чем заниматься: любая двиг. деятельность, ребенку важно преуспеть в каком то определенном деле - стать профи,это даст понять ему его значимость.
Сейчас у него идет период, когда нужно хвалить его качества, поступки, умения, пусть это больше делает папа, например, когда они вместе что-то сделают, чтобы он сказал, что без сына он бы не справился и т.п.
На будущее, лет с 5-6:
Чем больше занятий попробует мальчик, тем легче будет понять ему самому, что нравится. Но одного- двух занятий мало для понимания. Как минимум пару месяцев надо позаниматься. Можно в спорт отдать- опять же, если нет сопротивления у ребенка. И акценироваться на любые успехи в занятиях, любое движение вперед - ХВАЛИМ, ПОДДЕРЖИВАЕМ!
Признаки его Профессии в будущем будут заметны в 9-10 лет, понаблюдайте, что ему нравится делать, куда его потянет.


В матрице ребенка отсутствует средний столбик, который отвечает за отношения с окружающим обществом. Это означает, что ребенок будет "на людях" вести себя не так, какой он есть.
Нужно отслеживать, чтобы его деятельность не была зависима от других (т.е не рекомендуется работать в команде). Будет постоянно возникать внутреннее напряжение, которое перерастет в недовольство.
Так же, вы можете видеть в ребенке "самость" - все будет пытаться делать сам, будет злиться, если ему предлагать помощь, от этого возможны ошибочные действия с его стороны. Что делать? Ничего, Вы можете только направлять его, проговаривая, к чему могут привести те или иные действия, а уж что он выберет, это его дело. В противном случае, вызовете агрессию, будет делать все назло.
Мальчику сейчас 4г - пора знакомства с правилами общества, правилами семьи - и тут главное не переусердствовать родителям. Этого ребенка очень легко упаковать на должен, обязан, легко ему навязать свое мнение и свои желания. А у него из-за
того, что своего внутреннего понимания себя нет, будет сильное противодействие чужому навязанному мнению, чужих рамок, чужих границ.

По данной системе у вас с супругом Кармический союз - к вам пришел сильный ребенок - "учитель", важно не мешать ему жить свободно, уважать его выбор, будет даже полезно прислушиваться к мнению ребенка, он способен вас научить чему то новому, дать нужную вам информацию.

Теперь что касается отношений с папой:
Мне нужно понять, папа сам вам говорит о том, что ему не нравится, как ребенок к нему относится или это ваше видение их отношений?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Margaretta
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 06.07.09
Сообщения: 404
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:02     Ответить с цитатой

Зайчуша
Спасибо огромное за обстоятельный ответ. Супруг считает, что его отношения с сыном совершенно нормальные. Выяснила только сейчас. Получается, что это только мое восприятие ситуации. Просто у меня очень близкие отношения с сыном, и мне кажется, что и с папой должно быть так же. А почему вы задали этот вопрос?
А что в вашей системе означает кармический союз? Очень удивило это определение по отношению к нашему браку.
_________________

Правило трех Н: нет ничего невозможного!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 20:26     Ответить с цитатой

Margaretta

Вот я спросила об этом Вас - я так и увидела, что папу и сына устраивают их отношения, а вы все видите по-своему, если смотреть через цифры, то у вас есть 5 - отвечает за эмоции, чувства, а у мужа и сына ее нет - эмоции сидят внутри (не видны со стороны), но это не означает, что их нет.
Когда у человека нет “5″, форма и содержание не соответствуют друг другу. Чувство одно, а внешнее поведение может быть совершенно другое. У “беспятёрошников” словно сломан механизм чувственности, они неадекватны в оценке отношений , часто ошибаются. Они сдержанны в проявлении чувств, эмоций, воспринимая чувственную открытость за слабость.
“Беспятёрошники” имеют повышенную потребность в проявлении любви со стороны другого человека. Они очень ревностно к этому относятся и постоянно сомневаются, любят ли их на самом деле. Они не любят комплиментов, подозрительно относятся к ним, сложно принимают ласку, внешнее проявление чувств. Им важно, чтобы поняли их суть, то, что внутри. Для них любовь это и есть понимание, а внешняя форма неважна.

Поэтому ваше видение ситуации не совпало с действительностью.

Вот в этом то и суть данной системы - она позволяет увидеть людей, с которыми мы живем рядом, совсем по-другому, не через нашу призму, а такими, какие они есть на самом деле. Я, например, сейчас поменяла мнение о многих своих родных и друзьях в лучшую сторону, у меня улучшились отношения с мамой и мужем, т.к. я приняла их сейчас такими, какие они есть! Сознание меняется кардинально, видишь всех и все по-другому.

Кармический союз означает, что вы с мужем встретились для прихода сильного ребенка. (у меня с мужем аналогичная ситуация). Поэтому я не удивлюсь, если у вас было так, что вы очень хотели ребенка, но не могли даже объяснить, почему вы его так хотите.
В этом браке ничего страшного нет, единственное, ребенку нужно давать свободу, иначе он вас с мужем будет ссорить. Как можно меньше опеки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Зайчуша
Студент
Студент

На сайте с 17.06.10
Сообщения: 1761
В дневниках: 29
Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 23:28     Ответить с цитатой

AlinaG писал(а):


Папа 29.01.1978
Мама 05.09.1980

Дочь 05.01.2010

Вопрос: Моя гиперопека на тему здоровья дочери имеет основания? И стоит ли самомнение нашей дочери о себе понижать? (она считает себя самой умной-красивой-талантливой певицей и танцоршей - знатоком английского - и прочее... при условии, что она ни чем не занимается и знает очень немного из перечисленного :aga-aga: )


Добрый вечер!
Благодарю, что Вы подождали, когда я напишу вам.

Скрытый текст:

По здоровью: девочке нужно много говорить, петь, даже даже давать ей возможность покричать, иначе возможны болезни горла, легких, бронхов, носоглотки.

Разговаривайте с ней, при этом, будьте больше слушателем. В дальнейшем вам будет полезно прислушиваться к ее мнению, даже советоваться по некоторым вопросам - к вам пришел учитель, чтобы показать вам что-то новое в вашей жизни.

Я вообще заметила, что практически все дети, про которых меня спрашивали в этой теме, являются учителями для своих родителей. Может, мамы и не понимают, что их дети не совсем простые (они могут даже разговаривать с вами по-взрослому), но имеют ощущение, что им что-то нужно понять про своих детей.

Дочке нужно будет показывать все бытовые дела и работы на собственном примере, объясняя, почему нужно делать именно так. Иначе получите полный "креатив", который будет вас раздражать, что все сделано не по правилам.
Но этот же креатив будет полезен, если ребенка потянет в творчество. У нее свое видение обычных вещей и действий.

Самомнение ни в коем случае не понижайте. Для нее наборот будет полезно поднимать самооценку (но ни в коем случае, не перехваливание). Лучше, если она научится какому то определенному делу профессионально, углубленно.
Сейчас как раз у нее такой возрастной период, когда идет понимание своей значимости для окружающих. Папе нужно обязательно говорить, что она красивая, хвалить ее наряды, если она куда-то оделась торжественно, вам нужно хвалить ее за выполненную работу, говорить, что без нее у вас получилось бы не так хорошо, как с ней.

Еще я обратила бы внимание на то, что она очень творческий ребенок. Сейчас нужно предоставить выбор, чем она могла бы заниматься. Обычно, такие дети сами определяют, что им нужно. Лет в 9-10 она уже даст вам понять, к какой профессии у нее интерес.
Ей легко будут даваться языки, но все будет зависеть от учителя, который их будет преподавать.

и еще, вопросик вдогонку, что вы подразумеваете под гиперопекой по здоровью? Что беспокоит вас?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
AlinaG
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.03.12
Сообщения: 686
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 1:58     Ответить с цитатой

Зайчуша

Огромное вам спасибо!!! Не зная лично, вы точно описали некоторые моменты. Спасибо!

Под гиперопекой понимаю моё вечное беспокойство из-за каждого чиха, любое отклонение от нормы "совершенно здоров" меня вводит в состояние безумной паники, вплоть до ухудшение собственного самочувствия. :-(
У меня нарушилась цепочка восприятия врачей: доктор - значит знает -значит вылечит.
Сейчас: я боюсь, но доктору всё равно на то, как он лечит и отчего он лечит и вникать он не особо не собирается. ( Это стало мне безумно мешать в жизни).
И из-за этого я "работаю" на предотвращение любых отклонений в состоянии здоровья дочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Познай себя: духовные и телесные практики, системы саморазвития
Страница 2 из 89 На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 87, 88, 89  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах