Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 17:15 |
|
|
Sveta.Nesterenko
Это, конечно, будет серьезной помехой. Но!!! Первые два года вы будете осваивать с дочерью все параллельно (разумеется, вам придется сидеть в классе на уроке фортепиано и сольфеджио, а потом дома все вместе "прорабатывать), иначе результата не будет совсем. Или ребенок очень быстро бросит, т.к. сам заниматься он еще не сможет. После двух лет Вы безнадежно отстанете от своей дочери (хотя бы даже в координационном плане), но все равно сможете её поддерживать, напоминая задачи из тех, что поставил учитель и помогая "проконтролировать" их реализацию. А потом - это дополнительное время для деятельного общения со своим ребенком. И оно будет тем продуктивнее и приятнее, чем больше вы будете "в теме", но при этом контролируя свои эмоции и нетерпение._________________ ......................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveta.Nesterenko
Ясельки
На сайте с 09.03.13 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 0:06 Заголовок сообщения: Re: Вопросы к родителям чьи дети занимаются музыкой |
|
|
MaryKor писал(а): | а что еще даёт музыкальное образование? |
Вообще мне кажется, что обучение музыке очень много дает - кроме того, о чем написали выше (концентрация, усидчивость, моторика) это просто открывает для ребенка новый огромный мир. Мне кажется, это очень-очень здорово, и очень жалею, что в свое время меня не отдали. Не думаю, что я стала бы великим музыкантом), но научилась бы лучше понимать музыку, это точно. Хотя, наверное, тут многое зависит от учителя, есть такие, от которых дети, действительно, бугт просто и занятия считают за наказание.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 30 секунд:
Евгения Краснова
большое спасибо за ответ! Мне важно знать, к чему готовиться)
А как думаете, параллельно пойти на занятия для взрослых, это выход? Потому что я не уверена, что меня пустят на занятия к дочери, да и мне кажется, что я только мешать там буду пед. процессу) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 1:39 |
|
|
Sveta.Nesterenko
Пойти самой на "взрослые" занятия, конечно, можно, НО!!! Возможно (и вероятнее всего), у Вас будут разные программы и даже сами принципы донесения материала. Взрослых ведь все равно учат немного не тому и не так, как малышей.
А почему Вы думаете, что Вас не пустят на занятия?
Я далека от порядков в современной музыкальной школе, т.к. работаю с одаренными детьми в Музыкальном колледже при консерватории. Так вот у нас в консерватории ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - присутствие родителя на уроке. И не "по-очереди" папа-мама, а именно того, кто ежедневно занимается с ребенком. Ведь тут важно не просто выполнить конкретно задание к очередному уроку, а уловить свои "причинно-следственные связи" и технологию, методику, если хотите. И планомерно это дома воплощать. Тут нужен умный, внимательный, вдумчивый родитель. А музыкальное образование родителя - дело наживное. У меня учатся два мальчика - оба одареннейшие парнишки, лауреаты целого ряда международных фортепианных конкурсов, уже не раз играли концерты с нашим симфоническим оркестром. У одного (сейчас он переходит в 7 класс) папа - грузчик! Но очень одарен музыкально, хорошо играет по слуху на гитаре. Так вот именно он занимается дома с Русланом с 5-ти лет. А мама у них - двигатель и разгонятель лени.
Второй мальчик переходит в 4 класс. С ним тоже занимается папа - педиатр по образованию, сейчас работает брокером. У папы есть пара классов ДМШ на баяне. Но не это ему помогает заниматься с сыном, а потрясающая музыкальная интуиция, отличный художественный вкус, безупречный слух и собственный интеллект. Сначала с сыном пробовала заниматься мама, но ей не хватало сдержанности и мягкости. А папа - как благородный лев - терпелив и умен, чтобы не отвратить сына от музыки. Мне кажется, Вам нужно установить хороший личный контакт с преподавателем, и любой преподаватель будет рад заинтересованности и адекватной помощи родителя._________________ ......................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveta.Nesterenko
Ясельки
На сайте с 09.03.13 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 3:56 |
|
|
Евгения Краснова
Еще раз спасибо за такой развернутый ответ! Я давно об этом думаю, и мне важно с кем-то "поговорить") Тепеть понятно примерно, в каком направлении работать.
Хотя вот это, конечно, меня смутило: "Но не это ему помогает заниматься с сыном, а потрясающая музыкальная интуиция, отличный художественный вкус, безупречный слух и собственный интеллект. " Я начинаю бояться, что не пройду этот экзамен)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгения Краснова
Студент
На сайте с 11.10.11 Сообщения: 2014 В дневниках: 9 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Грибоедова
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 4:21 |
|
|
Sveta.Nesterenko
Верьте в безграничность своего ребенка, в то, что Вы тоже безграничны в своей способности прикасаться к миру во всех его проявлениях, доверяйте своей интуиции и ничего не бойтесь! Дорогу осилит идущий! Тем более, что Вы не в спец.школу поступаете, где, как в школе олимпийского резерва, изначальная цель - победа на Олимпиаде (читай - профессиональный музыкант). Для Вас это должно стать поначалу еще одной темой для общения с ребенком, темой, которую Вы вместе открываете и познаете. И над которой трудитесь. И воспитываете характер. И получаете удовольствие. И.... много-много чего еще.
У меня старший - профессиональный музыкант. В личку кину ссылку на его два ближайших концерта.
В июле начала потихоньку учить среднюю дочь. Нотки разбирает, играет песенок 10, подбирает, сочиняет, без конца сама что-то спрашивает. Я очень осторожненько так с ней занимаюсь, не форсирую. Слишком уж у неё искреннее любопытство и желание сыграть! Но тут "атмосфера" семьи "виновата"
Ссылки кидаю, чтобы Вы глянули, что может быть при хороших способностях, правильном попадании в правильное место и правильные руки, недюжинную работоспособность и более менее терпеливых родителях._________________ ......................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sveta.Nesterenko
Ясельки
На сайте с 09.03.13 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 4:40 |
|
|
Евгения Краснова
Получила, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
летучая белка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 15.01.10 Сообщения: 577 В дневниках: 1
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 14:47 |
|
|
Sveta.Nesterenko писал(а): | Девушки, а кто отдавал детей в музыкальную школу, и при этом сам не имел за плечами музыкальной школы?
|
у меня никто из родителей не музыкант. только мама на уровне послушать/романсы попеть. но поддержка от нее была именно как благодарного слушателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jiser
Студент
На сайте с 17.12.09 Сообщения: 2898 В дневниках: 5
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 15:04 |
|
|
Мы нашли замечательное место "Маленькая Страна" педагог Наталья Гуляева.
Она работает с малышами. Начали ходить с 1 год 10 месяцев.
Позанимались уже два учебных года. Играем на фортепиано, конечно по мере своего возраста. Очень довольны. Сама без образования.
На начальном этапе, ввод в музыкальную страну для малышей, рекомендую!
сайт министрана.ру
Сейчас нам доходит 4 года, была бы благодарна , если кто подскажет, к какому педагогу в этом возрасте можно обратиться. Чтоб уже более серьезно заниматься дальше.
Возможно при музыкальных школах есть отделения для малышей?
можно в лс |
|
Вернуться к началу |
|
|
m@rysa
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.02.10 Сообщения: 532
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 17:15 |
|
|
Нам тоже уже 4..И никак не могу определиться куда отдать на занятия. Хотелось бы чтобы ребенку помогли раскрыться, познакомить с музыкой, чтобы в дальнейшем пел, играл на каком-нибудь инструменте. Звонила в пару музыкальных школ, чтобы туда попасть к 7-ми годам нужно чтобы ребенок уже что-то там спел, простучал в такт и чуть ли не ноты знать...Но где этому научиться в силу своего возраста?? Может у кого был подобный опыт, куда отдать? Поделитесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
jiser
Студент
На сайте с 17.12.09 Сообщения: 2898 В дневниках: 5
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 22:52 |
|
|
m@rysa
мы нашли пару мест в лс напишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
m@rysa
Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.02.10 Сообщения: 532
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 21:11 |
|
|
jiser
Жду |
|
Вернуться к началу |
|
|
амам
Ясельки
На сайте с 26.09.13 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 14:31 |
|
|
Милые мамы и папы , не отдавайте ребенка в музыкальную школу, если ребенок вас об этом не просит. Это 100% мука и стресс для ребенка. Также, если нет желания идти после муз. школы в консерваторию и всю жизнь музыцировать, как профессиональный музыкант, то лучше вообще ограничиться часными уроками. и быстрей, и для жизни достаточно, и не возникнет ненависти ни к инструменту, ни к педогогу, ни к вам за садизм. Берегите нервы ваших детей и свои.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Милые мамы и папы , не отдавайте ребенка в музыкальную школу, если ребенок вас об этом не просит. Это 100% мука и стресс для ребенка. Также, если нет желания идти после муз. школы в консерваторию и всю жизнь музыцировать, как профессиональный музыкант, то лучше вообще ограничиться часными уроками. и быстрей, и для жизни достаточно, и не возникнет ненависти ни к инструменту, ни к педогогу, ни к вам за садизм. Берегите нервы ваших детей и свои. А относительно знания нот, это вас ввели в заблуждение. Обычно детей экзаминируют таким образом. Дают послушать музыку, а потом надо ее напеть, стучат или прохлопывают ритм, а ребенку нужно его также прохлопать. это вы и сами можете делать с любой детской песенкой. Но еще раз 4 года, это дюже мало. Где детство. Отдайте ребеночка лучше в бассейн, да на коньки. А музыкой лучше всего заниматься в удовольствие, после первого класса.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Милые мамы и папы , не отдавайте ребенка в музыкальную школу, если ребенок вас об этом не просит. Это 100% мука и стресс для ребенка. Также, если нет желания идти после муз. школы в консерваторию и всю жизнь музыцировать, как профессиональный музыкант, то лучше вообще ограничиться часными уроками. и быстрей, и для жизни достаточно, и не возникнет ненависти ни к инструменту, ни к педогогу, ни к вам за садизм. Берегите нервы ваших детей и свои. А относительно знания нот, это вас ввели в заблуждение. Обычно детей экзаминируют таким образом. Дают послушать музыку, а потом надо ее напеть, стучат или прохлопывают ритм, а ребенку нужно его также прохлопать. это вы и сами можете делать с любой детской песенкой. Но еще раз 4 года, это дюже мало. Где детство? Отдайте ребеночка лучше в бассейн, да на коньки. А музыкой лучше всего заниматься в удовольствие, после первого класса. В 8-9 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mama_sashi
Студент
На сайте с 02.04.10 Сообщения: 1851 В дневниках: 24
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 2:03 |
|
|
Евгения Краснова
Спасибо Вам..По-новому взглянула на нашу ситуацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эстелька
Студент
На сайте с 10.01.09 Сообщения: 1323 В дневниках: 323 Откуда: АкадемСити
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 0:21 |
|
|
На Шлюзе также есть замечательное место - центр "Домисоль" (В новостройке под вывеской "Ваше Соло", ул. Балтийская, 23 оф 113).
Подробную информацию можно найти на странице их группы "ВКонтакте" http://vk.com/domisolnsk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инес Афинская
Профессор
На сайте с 09.07.13 Сообщения: 5258 В дневниках: 130 Откуда: то оттуда, то отсюда Карта № 019039
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 0:14 |
|
|
Мой сын во втором классе заегозил в музыкалку, да еще и на домбру. Ладно, определили. Через три месяца желание все это учить отпало. Передо мной стоял выбор: настоять (вроде,как начал дело, надо ж закончить) или дать ребенку право выбора (растим же все-таки в результате не маменькиного сынка). С кем только не пересоветовалась, а тут разговорились с классной руководительницей сына. Она твердо сказала -"забирать". И рассказала свою историю обучения в музыкальной школе. Как она любила коньки, а приходилось сидеть за пианино, как в выходные в истерике ходила по паркету и играла на пианино в коньках, как ее гулятьотпускпли, взамен что после прогулки она примерно пвыполнит задания, а она пряталась по подругам, а приходя домой отказывалась даже раздеваться. В общем было всяких много разных неприятных моментов. Обида на маму и бабушку сохранилась у нее на всю жизнь. Она закончила музыкалку и сказала, что никогда в жизни не откроеткрышку пианино и она сдержала свое слово. В общем, я не задумываясь более забрала дитенка из музыкальной школы.
Вторая моя знакомая вообще издевалась над дитем. Дите училось сразу на двух музыкальных инструментах. После школы сразу музыкалка, домой возвращались ужин и за уроки. И вот эта манюня сидела до часу ночи лабала на пианино. А если еще зачеты и экзамены, то маман будила ее в 4 утра и до самой школы все играли. Шли со школы, дитенок просился играть, на что мама отвечала, что мы и так гуляем, вон птички, машинки.по дому ей ничего не разрешали делать, потому как у нее школа и музыка. Итог: у девочки золотая медаль, красный диплом, работа следователем в прокуратуре, отсутствие подруг(которых у нее и так никогда не было), совершенно не приспособлена к социуму. А выводы делайте сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|